Ivy wrote:Если вам жаль своё время, свои деньги, и главное - свои нервы ! ни в коем случае не соглашайтесь на уговоры внезапно позвонившего милого человека, и предложившего вам сделать именно их компанию вашим лонг-дистанс провайдером .... Я сопротивлялась практически час

но таки позволила себя уговорить ...
Зачем сопротивляться? Не надо сопротивляться. Все эти звонки в вечернее время - наглое вмешательство в личную жизнь, - тратится Ваше бесценное
личное время, отвоеванное от рабочего. Их надо пресекать с самого начала, - на первых 30 секундах, как только становится ясно, что звонят маркетеры.
Я применяю 3 технологии первые две - очень длинные и вежливые, последняя - сокращенная:
- thank you i am not interested и
сразу ложим трубку не выслушивая ответного потока.
- извините, я занят(а). ложим трубку аналогичным образом.
- просто аккуратно ложим трубку.
Нет никакой разницы между junk mail, которая тут-же, не отходя от почтового ящика выбрасывается в мусорник и этими звонками
У меня тоже был опыт с 011. Порекомендовал мне ее знакомый, я сам им позвонил и подключился. Что хорошо, - качественное соединение. Рейт они мне на тот момент предложили не плохой, плюс дали карточку с бесплатными минутами на каждый месяц. Вот уж не помню сколько там их было. Смущало только, что поверх моей оплаты согл. уговоренных рейтов они накидывали кучу всяких странных налогов. Еще иногда звонили и навязчиво требовали вербовать им еще клиетнов из знакомых. Я сказал, что я у них не на зарплате, после чего успокоились.
И как-то вдруг я сделал простой расчет. Взял их билл и поделил сумму к оплате со всем налогами и проч. на кол-во минут, которые я выговорил в месяц (учитывая и бесплатные минуты!). Ё-мое. Минуты оказались золотыми! Я пришел в шок. Решил подискать другого провайдера неспешно.
Я их подписывал только на international calls, а внутри штатов пользовался PacBell. Потом вдруг 011 самовольно подключился под эти звонки и стал брать за них сумасшедшие бабки.
Тут-же начал им звонить, чтобы отказаться.
Наверное, у них сильно бьют по карману работников, если они допускают уход кастомера. Девушка на проводе прямым текстом отказалась меня отключить. Говорит, мы можем вас отпустить только если вы найдете себе другого провайдера, и потом позвоните к нам и сообщите их даные. Что за бред? Я сказал ей, что сим звонком ставлю их в известность, что они больше не мой провайдер, а дальше я сам позвоню в PacBell, отключу их и заблоукирую туда доступ.
Все. Звонили неск. раз потом с крутыми предложениями и спец. программами для бывших кастомеров, но я их посылал. А кстати, любопытно что у них за спец. программы. Один раз, кстати, после завершения разговора по одному из вышеприведенных вариантов, девушка перезвонила и возмутилась, мол, почему трубку кидаете? Выговорила мне что это несерьезно,- как будто звонят вам старые знакомые или друзья, а вы впадаете в детство и трубками бросаетесь. Прослушав это забавное вступление (не мог себе отказать в удовольствии

), вежливо завершил разговор по 3-му варианту.
С тех пор пользуюсь карточками. Ибо все компании по моему опыту незаметно из хороших становятся плохими. Так лучше иметь возм-ть быстро их менять.