011 Communications

Olala
Новичок
Posts: 55
Joined: 11 Jul 2001 09:01
Location: Minsk, BY - Boston, MA

Post by Olala »

А мне цены на етом [zoneld.com] не понравились. и плюс 0.95 з [international calls] Я дешевле звоню в Белорусию, причм значительно. ща их [www] поищу если кому интересно :)))))
Будем решать проблемы по мере их поступления......
SouthernBelle
Уже с Приветом
Posts: 14001
Joined: 18 Mar 2002 10:01
Location: Moscow-USA

Post by SouthernBelle »

AN2001 wrote:A есть ли кто нибудь пользуется 011 или international plus и очень доволен?


Кхе-кхе...Сори, что не могу присоединиться к хору всеобщего негодования, но я с ними уже 4 года и очень довольна. 4 цента с Москвой - не самое дешевое, но коннектят всегда и хорошо.
Карта телефонная работает бесперебойно и из разных стран - я пользовалась ею в Лондоне.
Они мне подарили бесплатный восьмисотый номер как почетному кастомеру. А также их международный рейт с моего сотового телефона.
Билы очень точные - я всегда проверяю и с кастомер сервисом легко договориться. Я там уже одну даму знаю - всегда ей звоню с вопросами.
User avatar
Antipod
Уже с Приветом
Posts: 238
Joined: 21 Mar 1999 10:01
Location: Detroit, MI, USA

Post by Antipod »

Тоже имел неприятность иметь дело с этими прохвостами. Подсунули мне local service о которой и речи с ними не было. Потом кормили меня враньём и неисполненными обещаниями. Я на них пожаловался и в BBB и в FCC и Attorney General of California ну и для полного комплекта Attorney General of Michigan по месту моей прописки. Отовсюду с ними лениво разбирались.
Биллы прекратились, ну и немного полегчало видя, что ихний lawyer долго изворачивался отмазываясь пункт за пунктом от моих обвинений. Вряд ли конечно на что-то удалось повлиять, но хоть больше двух биллов я от них не видел.
Так что если вам позвонит приветливая девушка Гаяна из 011 - шлите её сразу как можно дальше.... :lol:
Антипод
Архитектор
Уже с Приветом
Posts: 119
Joined: 14 Jul 2001 09:01
Location: Brooklyn NY

Мои 2 цента!!!

Post by Архитектор »

Так вот и мне недавно позвонили - а я им и говорю - ну раз вы такие хорошие как рассказываете, и цены у вас самые дешевые и т.д. и т.п. так повесьте обьявление на ПРИВЕТЕ ДОТ КОМ - народ так ведь к вам и повалит - а я там часто мол бываю и обмениваюсь новостями --
так после этого разговор был свернут в течении 10 секунд и естественно больше никаких звонков не было - ВОТ ТАК !!!
И правильно, поскольку нефиг...
А Борису, помогающему нам вести нелегкую борьбу с жульем -УРААААА!!!!
Знай наших!!!
SvetlanaV
Уже с Приветом
Posts: 259
Joined: 08 Aug 2000 09:01
Location: Palm Beach Gardens, FL, USA

Post by SvetlanaV »

Подскажите пожалуйста , а что за компания NECC ? Очень заманчивые цены , но очень не хочется влипнуть.
M.Wazowski
Уже с Приветом
Posts: 1005
Joined: 24 Oct 2002 21:18

Post by M.Wazowski »

SvetlanaV wrote:Подскажите пожалуйста , а что за компания NECC ? Очень заманчивые цены , но очень не хочется влипнуть.

я вот третий месяц пользуюсь
связь хорошая
правда , вот с биллом вопросы были -- в последний раз насчитали мне $4,99 как monthly fee . За что -- не известно. Если б не позвонил, сами никогда не сняли бы.
а еще до них трудно дозвониться. Они берут трубку и просят ваш телефон, чтобы перезвонить. а потом никогда не перезванивают.
в общем, не рекомендовал бы.
сервис никакой, хорошо что со связью выше среднего.
SvetlanaV
Уже с Приветом
Posts: 259
Joined: 08 Aug 2000 09:01
Location: Palm Beach Gardens, FL, USA

Post by SvetlanaV »

Спасибо за ответ , теперь буду знать , что от них ожидать, т.к. я уже подписалась на их сервис . Качество связи мне не очень понравилось, голос иногда прерывается, но это был первый день, посмотрим , что дальше будет. Правда ,с предыдущей такое тоже иногда было , но за 9 центов , а теперь 3.9.
Я очень люблю поболтать по телефону :oops:
PushkinM
Уже с Приветом
Posts: 408
Joined: 05 Jan 1999 10:01
Location: Olympia, WA, USA

Post by PushkinM »

http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=10478&highlight=011

Я думал компания уже и не существует :(
Жаль, что этот раздел не существовал в 2000 году :(
...и не шлите мне больше денег!...надоело!
Luzga
Posts: 16
Joined: 12 Dec 2001 10:01
Location: USA

011 Communication - жулье.

Post by Luzga »

Постоянное вранье, обманы, обсчеты и надувательства.

Дозвониться в кастомер сервис невозможно.

5 ть месяцев (!!!!!) пытаюсь от них отключиться.

Продолжают слать билы.

Ни в коем случае не связывайтесь с этой компанией.

Интернешенал Плас - это тоже они, просто другое имя.
User avatar
GoodBuyAmerica
Уже с Приветом
Posts: 4421
Joined: 12 Jul 2002 06:38
Location: San Diego

Post by GoodBuyAmerica »

Вынужден происоединиться к ругательным ораторам. После многих лет нормального сервиса жадность 011commun взяла верх. Сегодня пришёл счет с arbitrary charge. Well, они далеко не единственные, кто предоставляет long-distance сервисы.
"...обращаться на Вы с большой буквы - это ж каким интеллигентом нужно быть потомственным, злокозненным!" из анонимных постов в ЖЖ
voron999
Уже с Приветом
Posts: 358
Joined: 20 May 2001 09:01
Location: Урал --> Москва --> Midwest USA

Post by voron999 »

Мы уже давно (года 3) пользуемся 10-15-335 кодом. Дешево и сердито. Если не звоним, ничего не берут.
Жалоб пока нет.
User avatar
Diller
Уже с Приветом
Posts: 6771
Joined: 27 Jan 2000 10:01
Location: Россия-USA

Post by Diller »

voron999 wrote:Мы уже давно (года 3) пользуемся 10-15-335 кодом. Дешево


Уже нет.
Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растёт ...
Закон — это попытка кодифицировать справедливость, но в большинстве случаев - неудачная попытка.
voron999
Уже с Приветом
Posts: 358
Joined: 20 May 2001 09:01
Location: Урал --> Москва --> Midwest USA

Post by voron999 »

Diller wrote:
voron999 wrote:Мы уже давно (года 3) пользуемся 10-15-335 кодом. Дешево


Уже нет.


Это наверное для новых клиентов подняли. Т.К. мы пользуемся 3 года так все еще 10 центов/минута в Россию (не в Москву). Ну, конечно, еще масса всяких сборов вдобавок. Получается где-то 12-13 центов.
User avatar
Basil
Уже с Приветом
Posts: 8404
Joined: 06 Nov 2000 10:01
Location: SPb -> Silicon Valley, CA, USA

Post by Basil »

У меня с 011 был следующий разговор:

"Мы Вам предлагаем такую скидку и такую и вот разэтакую "
Я: "я не видел таких скидок на Вашем веб-сайте"
Они: "Веб сайт редко обновляется"
Я: "тогда пришлите факсом, я должен все прочитать сначала"
Они "Мы не можем"
Я: "тогда обычной почтой"
Они "Обязательно"

Естественно ничего не прислали. И с той поры не беспокоили. Выводы делайте сами.
User avatar
GoodBuyAmerica
Уже с Приветом
Posts: 4421
Joined: 12 Jul 2002 06:38
Location: San Diego

Post by GoodBuyAmerica »

Их же вроде вздули недавно. Чего им неймётся? Из-за лиших двадцати долларов терять клиентов, которые им $60-80 в месяц приносят многие годы? Не понимаю. Наверно отстал от жизни.
"...обращаться на Вы с большой буквы - это ж каким интеллигентом нужно быть потомственным, злокозненным!" из анонимных постов в ЖЖ
bride
Posts: 18
Joined: 27 Jun 2002 19:12

Post by bride »

Рассказываю как мне удалось победить International Plus!!!!! :P

Сразу после согласия на подкючение к International Plus я прочитала этот топик и захотела тут же отключиться. До компании естественно дозвониться не возможно по тому телефону который они вам говорят.

Я позвонила в Verizon, объяснила им ситуацию и они предложили заблокировать изминение long distance carrier. После блокировки переключение возможно только если я лично позвоню в Verizon и скажу им мой SSN.

Несколько дней назад мне пришли бумаги от 011 Communication. Я позвонила в customer care (этот телефон работал) и сообщила им что я не хочу пользоваться их услугами.Женщина (я не записала имя) была груба, сказала что у меня commitment на 90 дней и что они все равно будут слать счета. Я ей объяснила что я заблокировала лонг дистанс провайдера, что они меня не подключили и не подключат, и спросила на каком основании они могут чарджить меня. Женщина в ответ продолжала грубить и убеждать что я все равно обязана им платить. На просьбу поговорить с начальником меня переключили на телефон, по которому никто не отвечал.

Сегодня я решила попытаться еще раз поговорить с ними по-хорошему. На сей раз я просто спросила подключен мой телефон или нет. Женщина (Саша) сказала что нет, они меня не подключили потому что у меня заблокирован лонг дистанс, предложила переключить меня на технический отдел. Я ее тут же успокоила что не надо меня переключать и пересказала ей всю историю. Она приятным голосом сообщила что раз так, то они не будут больше пытаться меня подключать и уверила что счета они мне слать тоже не будут :gen1:
User avatar
vkms_ua
Уже с Приветом
Posts: 4237
Joined: 10 Nov 2001 10:01
Location: ukraine, kiev -> usa, ca, walnut creek

Re: 011 Communications

Post by vkms_ua »

Ivy wrote:Если вам жаль своё время, свои деньги, и главное - свои нервы ! ни в коем случае не соглашайтесь на уговоры внезапно позвонившего милого человека, и предложившего вам сделать именно их компанию вашим лонг-дистанс провайдером .... Я сопротивлялась практически час :lol: но таки позволила себя уговорить ...


Зачем сопротивляться? Не надо сопротивляться. Все эти звонки в вечернее время - наглое вмешательство в личную жизнь, - тратится Ваше бесценное личное время, отвоеванное от рабочего. Их надо пресекать с самого начала, - на первых 30 секундах, как только становится ясно, что звонят маркетеры.

Я применяю 3 технологии первые две - очень длинные и вежливые, последняя - сокращенная:
- thank you i am not interested и сразу ложим трубку не выслушивая ответного потока.
- извините, я занят(а). ложим трубку аналогичным образом.
- просто аккуратно ложим трубку.

Нет никакой разницы между junk mail, которая тут-же, не отходя от почтового ящика выбрасывается в мусорник и этими звонками

У меня тоже был опыт с 011. Порекомендовал мне ее знакомый, я сам им позвонил и подключился. Что хорошо, - качественное соединение. Рейт они мне на тот момент предложили не плохой, плюс дали карточку с бесплатными минутами на каждый месяц. Вот уж не помню сколько там их было. Смущало только, что поверх моей оплаты согл. уговоренных рейтов они накидывали кучу всяких странных налогов. Еще иногда звонили и навязчиво требовали вербовать им еще клиетнов из знакомых. Я сказал, что я у них не на зарплате, после чего успокоились.

И как-то вдруг я сделал простой расчет. Взял их билл и поделил сумму к оплате со всем налогами и проч. на кол-во минут, которые я выговорил в месяц (учитывая и бесплатные минуты!). Ё-мое. Минуты оказались золотыми! Я пришел в шок. Решил подискать другого провайдера неспешно.

Я их подписывал только на international calls, а внутри штатов пользовался PacBell. Потом вдруг 011 самовольно подключился под эти звонки и стал брать за них сумасшедшие бабки.

Тут-же начал им звонить, чтобы отказаться.

Наверное, у них сильно бьют по карману работников, если они допускают уход кастомера. Девушка на проводе прямым текстом отказалась меня отключить. Говорит, мы можем вас отпустить только если вы найдете себе другого провайдера, и потом позвоните к нам и сообщите их даные. Что за бред? Я сказал ей, что сим звонком ставлю их в известность, что они больше не мой провайдер, а дальше я сам позвоню в PacBell, отключу их и заблоукирую туда доступ.

Все. Звонили неск. раз потом с крутыми предложениями и спец. программами для бывших кастомеров, но я их посылал. А кстати, любопытно что у них за спец. программы. Один раз, кстати, после завершения разговора по одному из вышеприведенных вариантов, девушка перезвонила и возмутилась, мол, почему трубку кидаете? Выговорила мне что это несерьезно,- как будто звонят вам старые знакомые или друзья, а вы впадаете в детство и трубками бросаетесь. Прослушав это забавное вступление (не мог себе отказать в удовольствии :) ), вежливо завершил разговор по 3-му варианту.

С тех пор пользуюсь карточками. Ибо все компании по моему опыту незаметно из хороших становятся плохими. Так лучше иметь возм-ть быстро их менять.
Слава Украине! Героям Слава!
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17201
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

Сегодня опять получил звонок от этих телефонных бандитов. На этот раз сразу отправил на них сообщение в FCC.

Вот здесь есть информация о том, как это сделать:
http://forum.privet.com/viewtopic.php?p=1189587#1189587
Привет.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17201
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Post by Privet »

Такой хамоватой компании я ещё не встречал. Сказалим конкретно: "Не звоните!". Через час звонит опять, пытается разговаривать со мной на "ты". Кладу трубку, он звонит опять: "Послушай, ты...".
В общем, откровенное хулиганство.

Представился он как "Олег"

Call ID высвечивает: INETBA, 212-608-1849
Привет.
User avatar
Vik_NJ
Уже с Приветом
Posts: 1995
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Kiev->...->NYC

Post by Vik_NJ »

Privet wrote:Такой хамоватой компании я ещё не встречал. Сказалим конкретно: "Не звоните!". Через час звонит опять, пытается разговаривать со мной на "ты". Кладу трубку, он звонит опять: "Послушай, ты...".
В общем, откровенное хулиганство.

Представился он как "Олег"

Call ID высвечивает: INETBA, 212-608-1849

Когда я отказался от их сервиса, мне позвонил какой-то <..beep..> и сказал, что для того чтобы их система обработала мой отказ им нужен некий "activation code", который они мне якобы сказали при подключении. 8O Когда я сказал, что впервые слышу о каком-то коде он любезно предложил подписать меня на их сервис опять, вручить мне код :umnik1: и тогда уже быстренько закрыть мой account. :mrgreen:
Я сказал что попробую связаться с их менеджером и узнать, может быть можно найти другой способ закрытия счета, попроще... :pain1: :wink: , он грустно сказал, что мне не стоит волноваться, он пойдет поищет его еще раз и позвонит мне если вдруг не найдет. :mrgreen:
I may grow old, but I refuse to grow up!
vb
Новичок
Posts: 26
Joined: 30 Nov 2000 10:01

Post by vb »

Да, контора гнилая, очень. Правда через BBB удалось выбить из них почти $200, к сожалению не cash, но несколько месяцев говорили за их счёт. В нашем случае отключится было "просто" -- факс, звонок оператору, звонок менеджеру, звонок в AT&T -- на всё ушло минут 30. Если вы устали бороться, оформите claim через BBB -- они помогут.
erh
Уже с Приветом
Posts: 361
Joined: 15 Mar 2000 10:01
Location: GA

Post by erh »

kakoi u nih 8XX nomer? 1-866-993-3011 ne rabotaet
User avatar
Julio Metazzo
Уже с Приветом
Posts: 1414
Joined: 18 Aug 2005 13:42

Post by Julio Metazzo »

voron999 wrote:Т.К. мы пользуемся 3 года так все еще 10 центов/минута в Россию (не в Москву). Ну, конечно, еще масса всяких сборов вдобавок. Получается где-то 12-13 центов.


И это, по-вашему, дешево?

Мне часто приходится звонить по России (не Москва), пользуюсь WDT и весьма доволен - никогда не было никаких проблем. Цена по России, кажется, 7 центов с прямым набором и 9 через карточку. Не самая, кстати, низкая - можно найти и дешевле.
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Post by Polar Cossack »

Julio Metazzo wrote:
voron999 wrote:Т.К. мы пользуемся 3 года так все еще 10 центов/минута в Россию (не в Москву). Ну, конечно, еще масса всяких сборов вдобавок. Получается где-то 12-13 центов.
И это, по-вашему, дешево?
В 2003 году? Практически даром.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
Julio Metazzo
Уже с Приветом
Posts: 1414
Joined: 18 Aug 2005 13:42

Post by Julio Metazzo »

Дык, я примерно с того времени и пользую WDT, цена не менялась.

Return to “Анти-Реклама”