Отчет МАК по пермской катастрофе

И прочий транспорт будущего
User avatar
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by Al Nemiga »

Cpt. Smollett wrote:похоже с состоянием КВС что-то не так было еще до вылета. Могут симптомы инсульта проявлятся за несколько часов? У нас тут врачи есть? Не слишком ли инсульт сложное объяснение пьяному голосу?


Могут. Инсульт иногда может быть похож на опьянение. Известны даже случаи доставки в вытрезвитель.

Но. Есть разница. Когда человек выпил, он знает, почему у него язык заплетается. И когда у него похмелье, он тоже отлично знает, почему голова болит и руки дрожат. А инсуль наступает на фоне полного здоровья -- летчики проходят медосмотр перед полетом. С инсультом медосмотр проити невозможно никак. Значит, развитие болезни началось сравнительно внезапно или незадолго перед ополетом или в его начале. Внезапное развитие инсульта всегда пугает. Человек чувствует себя плохо ни с того, ни с сего.

Инструкция четко предписывает, что нужно делать, если пилоту плохо со здоровьем. Нужно немедленно сообщить на землю о внезапном заболевании пилота, обявить мэйдэй и просить посадки в ближайшем аэропорту. Все. Раз пилот не сказал, что он заболел -- а обязан был -- значит, у него были на то причины (т.е., он понимал откуда у него болезненное состояние и почему на земле об этом не должны знать). Раз второй пилот тоже сделал вид, что ничего не замечает -- значит, тоже все понимал и знал, что нужно помалкивать в тряпочку.

Так что никакого инсульта. Первая реакция на инсульт -- испуг. На тяжелый -- паника. Потому что это на самом деле страшно, когда вдруг внутри все поплыло и руки не свои, и язык заплетается. Первым делом при инсульте -- мэйдэй, и никаких вариантов. Это почти инстинкт, потому что испуг кроме шуток.

А вот когда выпил -- то, ясное дело, чего-чего, а страха точно нет. Даже наоборот, появляется лихость и смелость. И, уж точно, докладывать на землю о том, что, вот, знаете, перебрал немного, дайте срочную посадку, пьяный пилот не будет. И второй не будет, если он от первого зависит. Или если уже не раз летал с пьяным КВС и везло -- привык, типа.

Так что, как ни прискорбно, но...

RIP.
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by Папша Дорсет »

Al Nemiga wrote: А инсуль наступает на фоне полного здоровья -- летчики проходят медосмотр перед полетом. С инсультом медосмотр проити невозможно никак.


Саша, ты знаешь, как лётчики проходят медконтроль? положил руку на стол, сонная медсестра пощупала пульс, если между 60 и 86, то штамп в задание - здоров. если бы ты знал, в каком состоянии некоторые индивидуумы умудрялись проходить предполётный медконтроль, не поверил бы. так шта... тут ты не прав.


Al Nemiga wrote:Инструкция четко предписывает, что нужно делать, если пилоту плохо со здоровьем. Нужно немедленно сообщить на землю о внезапном заболевании пилота, обявить мэйдэй и просить посадки в ближайшем аэропорту...

...Первым делом при инсульте -- мэйдэй, и никаких вариантов. Это почти инстинкт, потому что испуг кроме шуток.
наивный ты, Саша... или просто неинформированный. ни один пилот в здравом уме НИКОГДА не доложит на землю, что ему плохо. потому, что это означает а) тонны бумаг обьяснительных; б) гарантированное списание с лётной работы. он лучше потерпит, а на земле уже будет разбираться что и к чему.
никто не может себе сам поставить диагноз "инсульт", тем более пилот. и докладывать никогда бы он не стал такие вещи.
в данном случае дело в том, что предположительно инсульт стал медленно развиваться в процессе снижения всвязи с изменением перепада давления в кабине.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by Boriskin »

MAF wrote:
Sanych wrote:Кстати, а не могли они жахнуть уже на борту? Такое вероятно? Типа "подлечиться" после проверки на алкоголь перед вылетом?

Могли. Но тогда надо допустить что они идиоты и безотвественные самоубийцы..


Судя по диалогам - версия имеет полное право на жизнь. :pain1:
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by pic »

Папша Дорсет wrote:. ни один пилот в здравом уме НИКОГДА не доложит на землю, что ему плохо.

Этот похоже сошел с ума
http://www.youtube.com/watch?v=qkCEdxZxvwM
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by Папша Дорсет »

pic wrote:
Папша Дорсет wrote:. ни один пилот в здравом уме НИКОГДА не доложит на землю, что ему плохо.

Этот похоже сошел с ума
http://www.youtube.com/watch?v=qkCEdxZxvwM

капитан, не корчите из себя недогадливого. я имел в виду профессиональных пилотов в России. не припомню случая, чтобы кто-то доложил в полёте, что ему плохо. а вот смерть в кабине припоминаю как минмум два случая. и одну смерть в АДП прямо перед вылетом припоминаю. КВС Ил-76, при подписании решения на вылет, практически сразу после прохождения медконтроля.
User avatar
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156
Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by Al Nemiga »

Папша Дорсет wrote:наивный ты, Саша...


Да. Плюс, отстал от современных российских реалий.
Я сейчас прочитал отчет МАК по этому делу -- мраки, конечно, какой бардак...

:-(
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by pic »

Папша Дорсет wrote:капитан, не корчите из себя недогадливого. я имел в виду профессиональных пилотов в России. не припомню случая, чтобы кто-то доложил в полёте, что ему плохо. а вот смерть в кабине припоминаю как минмум два случая. и одну смерть в АДП прямо перед вылетом припоминаю. КВС Ил-76, при подписании решения на вылет, практически сразу после прохождения медконтроля.



Дядя Миша давйате без обобщений .
http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200606301170303
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by Cpt. Smollett »

pic wrote:
Папша Дорсет wrote:капитан, не корчите из себя недогадливого. я имел в виду профессиональных пилотов в России. не припомню случая, чтобы кто-то доложил в полёте, что ему плохо. а вот смерть в кабине припоминаю как минмум два случая. и одну смерть в АДП прямо перед вылетом припоминаю. КВС Ил-76, при подписании решения на вылет, практически сразу после прохождения медконтроля.



Дядя Миша давйате без обобщений .
http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200606301170303


"пилот Су-25" - это сильно, "аргумент" в вашем стиле. А про космонавтов ничё не пишут? не?
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by pic »

Cpt. Smollett wrote:
"пилот Су-25" - это сильно, "аргумент" в вашем стиле. А про космонавтов ничё не пишут? не?


Ну да он же не профессиональный пилот и не Российский ..A пилотов Су 25 можно смело приравнять к космонавтам - редкая порода ..
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by Cpt. Smollett »

pic wrote:
Cpt. Smollett wrote:
"пилот Су-25" - это сильно, "аргумент" в вашем стиле. А про космонавтов ничё не пишут? не?


Ну да он же не профессиональный пилот и не Российский ..A пилотов Су 25 можно смело приравнять к космонавтам - редкая порода ..


конечно-конечно, и профессиональный и российский и вообще пример как всегда очень в тему обсуждаемого вопроса :fool:
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by pic »

Cpt. Smollett wrote:
конечно-конечно, и профессиональный и российский и вообще пример как всегда очень в тему обсуждаемого вопроса :fool:


Не я завел разговор о Российских профессионалах
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by Cpt. Smollett »

pic wrote:
Cpt. Smollett wrote:
конечно-конечно, и профессиональный и российский и вообще пример как всегда очень в тему обсуждаемого вопроса :fool:


Не я завел разговор о Российских профессионалах


ну продолжайте корчить из себя недогадливого, не смею мешать :pain1:
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by pic »

Cpt. Smollett wrote:
ну продолжайте корчить из себя недогадливого, не смею мешать :pain1:


Судя по всему слово "корчить" у Bас излюбленное - я не в первый раз его слышу от вас в свой адрес .
Если Bам больше нечего высказаться по теме [... убрано модератором ...] :nono#: .
Все же работа дуэтом не простoe дело :)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by Cpt. Smollett »

pic wrote:Судя по всему слово "корчить" у Bас излюбленное - я не в первый раз его слышу от вас в свой адрес .


а в какой раз? ссылку дадите или будет как всегда?
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Отчет МАК по пермской катастрофе

Post by pic »

Cpt. Smollett wrote:
а в какой раз? ссылку дадите или будет как всегда?


Как всегда :)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”