Рухнул мост...
Moderator: Sw_Lem
-
- Администратор
- Posts: 17204
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Уже сказали, что во время проверки были теоретические предположения, что обнаруженные на тот моменты трещины и усталость металла могут привести к катастрофе. Конструкция была неудачной и не имела избыточности. Т.е. если что-то выйдет из строя, то другие элементы конструкции не смогут взять на себя эту нагрузку.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5960
- Joined: 20 Jan 2007 04:47
- Location: Seattle <> MosCow
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6113
- Joined: 05 Feb 2003 00:36
- Location: SVX->SFO
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2680
- Joined: 11 Dec 2002 17:24
- Location: 344079->55404
Вот это для меня самое непонятное. Его что, отстающие студенты спроектировали, а потом постоили без проверки их расчетов? Я могу понять, почему в самолет нельзя закладовать большой прочностной избыточности, тяжелый станет и не взлетит, но с мостом то какие проблемы, ему летать не надо!Privet wrote:Конструкция была неудачной и не имела избыточности.
Книга жалоб на судьбу находится в следующей жизни...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19935
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2680
- Joined: 11 Dec 2002 17:24
- Location: 344079->55404
Вот для этого и должны вменяемые люди контролировать процесс проектирования и строительства! Сейчас разобрать завалы и построить новый мост совсем не дешевле чем старый было чуть прочнее сделать, чтобы он хоть сам не падал.uncle_Pasha wrote:У моста могут быть серьезные ограничения связанные со стоимостью проекта.
Книга жалоб на судьбу находится в следующей жизни...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1631
- Joined: 03 Nov 2004 03:00
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3846
- Joined: 13 Jun 2005 19:45
- Location: Москва
Clair wrote:uncle_Pasha wrote: У моста могут быть серьезные ограничения связанные со стоимостью проекта.
Вот этого я не понимаю. Неужели дешевле построить новый мост, заплатить миллионы по искам (которые несомненно будут), чем первоначально построить так, чтоб не падало?
То что иски платить вилами на воде писано, а расходы на мост идут здесь и сейчас

-
- Уже с Приветом
- Posts: 19935
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Сергей Ковтун wrote:Вот для этого и должны вменяемые люди контролировать процесс проектирования и строительства! Сейчас разобрать завалы и построить новый мост совсем не дешевле чем старый было чуть прочнее сделать, чтобы он хоть сам не падал.
Дык, следят. Но почему он рухнул мы сейчас еще не знаем.
Это могут быть просчеты в проекте, нарушения в технологии строительства и эксплуатации. Что-то можно было заметить и предотвратить и при существующей системе, а что-то нет.
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2680
- Joined: 11 Dec 2002 17:24
- Location: 344079->55404
Быть могло все что угодно. Но для того в конструкцию и закладывается многократный запас прочности, чтобы никакие неконтролируемые случайности не могли привести к тем результатам, к которым они привели.uncle_Pasha wrote:Дык, следят. Но почему он рухнул мы сейчас еще не знаем.
Это могут быть просчеты в проекте, нарушения в технологии строительства и эксплуатации. Что-то можно было заметить и предотвратить и при существующей системе, а что-то нет.
Удачи!
Книга жалоб на судьбу находится в следующей жизни...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19935
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Clair wrote:Неужели дешевле построить новый мост, заплатить миллионы по искам (которые несомненно будут), чем первоначально построить так, чтоб не падало?
Строят так, чтобы не падало. При нормальных условиях эксплуатации.
Заложите 10-ти кратный запас - так он под собственным весом рухнет.
К тому же можно не получить федерального финансирования, т.е. моста не будет вообще.
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 22960
- Joined: 19 Aug 2005 18:39
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19935
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Сергей Ковтун wrote:Быть могло все что угодно. Но для того в конструкцию и закладывается многократный запас прочности, чтобы никакие неконтролируемые случайности не могли привести к тем результатам, к которым они привели.
Любой проект - это компромисс между надежностью, эксплутационными характеристиками и стоимостью.
Эта авария не первая, и, к сожалению, не последняя. За последние 30 лет многое изменилось к лучшему в проектировании, стандартах и пр.
Ездим же мы зачастую по тем, что были построены куда раньше.
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2680
- Joined: 11 Dec 2002 17:24
- Location: 344079->55404
-
- Уже с Приветом
- Posts: 942
- Joined: 01 Dec 2006 19:38
uncle_Pasha wrote:Любой проект - это компромисс между надежностью, эксплутационными характеристиками и стоимостью.
Эта авария не первая, и, к сожалению, не последняя. За последние 30 лет многое изменилось к лучшему в проектировании, стандартах и пр.
Ездим же мы зачастую по тем, что были построены куда раньше.
Удачи!
Мне кажется - из-за этого ремонта уж очень нагрузка на нем была распределена неравномерно: две полосы пустые, две переполненные (час пик)...Может и правда - не было рассчета на такую однобокую эксплуатацию. Уж лучше бы они мост закрывали, и движение пускали в обход...А то и ремонт идет, и машины рядом еле плетутся.
А может когда все двигатели на низких оборотах - вибрации больше ...( как в старой школьной задачке - резонанс - или быть такого не может?) - или современными конструкциями это должно быть предусмотрено?
Last edited by pilulkin on 02 Aug 2007 22:50, edited 1 time in total.