+100500Komissar wrote: 18 May 2020 02:14Bottom line - учат плохо, неэффективно, учебный процесс организован плохо. Нам надо реорганизовать Рабкрин (серьезно).fdddy wrote: 17 May 2020 15:54 А те, кто реально хотят, как лучше, еще больше закручиваются в этом колесе, потому что работают за идею, за интерес, но сгорают на бесконечной бесполезной объемной работе и в итоге разваливаются на тестах и экзаменах, а полученные оценки их еще больше добивают. Потому быть двоечником, который просто скажет "вам надо, вы и делайте" - намного здоровЕе, чем быть ответсвенныи и целеустремленным отличником. Но с двоечниками все борются ))), а отличников обвиняют в зацикленности на оценках. А им всем просто нужно помогать переживать эту дурацкую стрессовую жизнь, которую им организовывают в школе.
Антидепрессант подростку
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9704
- Joined: 16 Jul 2010 07:07
- Location: Россия
Re: Антидепрессант подростку
"Ник-Ник сделал из Физтеха чёрти-что, а сбоку - бантик" - каюсь, оказалась не права :)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 330
- Joined: 17 Sep 2019 14:42
Re: Антидепрессант подростку
А тут уже решает гибкость и умение слушать что они там выдают. Надо именно донести... Но донести это не "объяснить", т.е. "вбить в голову", из той же самой роли "злой родитель". Донести это именно правильно подать. Причем исходя из правил того мира в котором находится клиент... Т.е. дите...Тетя-Мотя wrote: 15 Aug 2020 00:19Так это ж с нашей точки зрения - "главное - обеспечить ваш переход..." А с их - ничего подобного. Нет, этот момент совершенно не уяснен и как его объяснить - совершенно непонятно, если дитятко не хочет ничего подобного уяснять и сопротивляется с жуткой силой.Jimmy Jones wrote: 14 Aug 2020 17:04 Это потому что дите воспринимает эти отношения как субъект-объектные. Отсюда и все проблемы. И этот момент надо прямым текстом проговорить и разжевать. Четко установив, что с какого-то момента сам формат отношений уже поменялся. "Вы, детеныши, субъекты в своем мире. А мы, взрослые, в своем. И сейчас главное - обеспечить ваш переход из одного мира в другой". С другими задачами, другой ответственностью и степенью свободы. И пока этот момент не будет уяснен - так и будут крики да ругань. Проверено, тьфу.
А в лоб их продавить нельзя. Это защиты у них такие. Чем больше давишь - тем больше закрываются. Тьфу...
А вот и не надо пугать. И не надо рассказывать о последствиях. Пусть детеныши познакомятся с ними сами. А то иначе они, гады этакие, будут воспринимать последствия как наказание и подлый заговор от родителей. И ничему не научатся...Вот на удивление именно это и не работает.Плюс некоторым детенышам надо именно _разрешить_ все это прямым текстом. Самостоятельность, ответственность, получение своего опыта, возможность набивать свои шишки и на 100% сталкиваться с последствиями собственных действий/бездействия. "Не приготовили? Будете ходить голодными. Не убрали? Будете жить в бардаке. Растратили деньги? Будете жить с пустыми карманами-картами. Поломали что-то? Расплачивайтесь сами". Иначе тоже тупо не доходит...
Прекрасно работало с дочерью, если ей хотелось сделать что-то идиотское - я ей рассказывала, какие будут неприятные последствия и что она может попробовать, но ликвидировать последствия придется ей самой, ну или там вместо разрушенного чего-то она замену не получит. Она, бывалыча, удалялась подумать и принять "информированное решение", потом возвращалась и важно провозглашала "я решила тебя послушаться".
А вот второе мое дитя, выслушав о неминучих дурных последствиях, все равно всегда бежало делать эту свою дурь, потом получалось все как я ему рассказывала, разрушение новой игрушки, залитый пол, испорченное нечто. И когда приходила пора ликвидировать хаос или мириться с потерей - он с возмущением орал "а не надо было мне разрешать!" Это было лет в пять. Прошло с тех пор еще десять лет, но по сути ничего не изменилось. Он не желает видеть, что разруха и провалы - это результат ЕГО действий. И ему ведь как-то удается себя убедить всегда, что это кто-то еще виноват... И жить будет в бардаке, и получать одни нули, проверяли подолгу.
Полумеры тут не работают. Типа "я тебе разрешаю, но я тебя и пугаю..." Понятно, что это вызывает у них бурный протест.
![angry :angry:](./images/smilies/angry.gif)
Прямо в воду их надо кидать, прямо в воду. Авось и выплывут.
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
Нее, может у кого есть иные методы. Но почему-то иначе вот никак...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 330
- Joined: 17 Sep 2019 14:42
Re: Антидепрессант подростку
О чем и речь. Нет тут готовых рецептов.fdddy wrote: 14 Aug 2020 18:00На каждый подход найдется с десяток альтернативных подходов. Что видно на примере этого топа. Все уверены, что их подход самый правильный, потому что он принес хороший результат именно на их вкус. А чужой подход - ошибка, потому что их такой подход в теории не устраивает, и результат от этого подхода в теории тоже может не устроить. И все искренне желают добра, совсем не со зла дают советы. Просто смотрят на любую ситуацию со своей точки зрения в своей системе координат.Jimmy Jones wrote: 14 Aug 2020 09:50 И все эти сложные самокопания на тему "Какой подход правильный?" это пустое. Потому что правильный подход это именно тот, который настойчиво внедряется в жизнь.
Как-то так.
...
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
-
- Новичок
- Posts: 20
- Joined: 21 Oct 2013 16:36
Re: Антидепрессант подростку
У меня есть 3rd party independent lab test results, по запросу компания прислала. THC (то самое от чего high) там нет.Kostochka wrote: 15 Aug 2020 01:22Вы пробовали?
Я думала, перечитала кучу статей и пока решила не использовать.
Дело в том, что одобренный FDA только один препарат и он только по рецепту, только для детей с эпилепсией.
Все остальные под вопросом. Их толком никто не проверял. Те что проверяли содержат тяжелые металлы, пестициды и прочее, плюс плохо очищены от того самого от чего люди getting high.
Люди хвалят конечно, но нет![]()
Исследования влияния CBD oil on depression and anxiety можно найти на Интернете, в научных публикациях. Я не убеждаю, просто делюсь информацией.
-
- Новичок
- Posts: 20
- Joined: 21 Oct 2013 16:36
Re: Антидепрессант подростку
Может и в них. Может и в появлении социальных сетей, Интернета, доступной информации, обрушающих новостей, мир-сошел-с-ума, другого "школьного обучения", и много чего другого.
-
- Новичок
- Posts: 20
- Joined: 21 Oct 2013 16:36
Re: Антидепрессант подростку
А если не выплывет? Я серьезно спрашиваю.
Или выкарабкается, но такой вот "бросок" в воду отобьет на всю жизнь желание прыгать в воду?
Или отобьет на всю жизнь доверие к родителю?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9463
- Joined: 03 Oct 2019 17:06
- Has thanked: 3 times
Re: Антидепрессант подростку
Вообще ребёнка учат пока он "поперёк лавки" т.е маленький.Чучело wrote: 16 Aug 2020 18:16А если не выплывет? Я серьезно спрашиваю.
Или выкарабкается, но такой вот "бросок" в воду отобьет на всю жизнь желание прыгать в воду?
Или отобьет на всю жизнь доверие к родителю?
Я до сих пор помню как я разрешала своему младшему гулять самому - а потом бегала везде его искала.
Спрашивала у детей - не видели ли его. И в конце концов находила - в другом дворе или ещё где то.
Мне было бы легче не разрешать ему выходить во двор а ждать меня пока я освобожусь и пойти погулять вместе или под моим наблюдением.
Мне было бы спокойнее.
Но я понимала что ребёнок должен вырабатывать самостоятельность - и принимать соответсвующие решения.
Понятно что в Америке да и в России в насотящее время это может быть неприемлемо - много всяких извращенцев.
Но это как пример.
Ребёнок должен быть самостоятельным - иначе он будет до 40 лет "под маминой юбкой сидеть".
Примеров таких предостаточно когда родители опекают, защищают - и результат плачевный - ребёнок не приучен к самостоятельной жизни.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 330
- Joined: 17 Sep 2019 14:42
Re: Антидепрессант подростку
Главное в любом обучении это соразмерность решаемых задач текущим возможностям и постепенный рост их сложности.Чучело wrote: 16 Aug 2020 18:16А если не выплывет? Я серьезно спрашиваю.
Или выкарабкается, но такой вот "бросок" в воду отобьет на всю жизнь желание прыгать в воду?
Или отобьет на всю жизнь доверие к родителю?
![Mentor :umnik1:](./images/smilies/umnik.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57554
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Антидепрессант подростку
Я не пойму, вы все же теоретик или практик?Jimmy Jones wrote: 17 Aug 2020 05:11Главное в любом обучении это соразмерность решаемых задач текущим возможностям и постепенный рост их сложности.Чучело wrote: 16 Aug 2020 18:16А если не выплывет? Я серьезно спрашиваю.
Или выкарабкается, но такой вот "бросок" в воду отобьет на всю жизнь желание прыгать в воду?
Или отобьет на всю жизнь доверие к родителю?![]()
Оно-то, может, и главное, но с какой стати это дитя захочет решать поставленные кем-то еще задачи? А ведь если само не захочет - то и не станет.
Т.е. есть те, кто и понимает, и решает, и может себя заставлять делать то, что делать не хочется, перспективы и сам видит, и к другим присматривается-прислушивается. А вот те, которые не могут сами себя заставить и другим не даются? Ну даешь ты ему задачи "постепенно возрастающей сложности". А ему - по барабану в лучшем случае, а в худшем - будешь три часа слушать о том, что все эти задачи к нему не имеют никакого отношения, причем даже уйти и дверь закрыть не удастся, будет из-под двери горланить. У нас всегда так было, вот прям сызмала. И "в воду бросить" - это что значит? Ну вот не учится он в школе, уроки не делает. В чем именно заключается "бросок в воду"? Чтобы завалил все? Ну и завалил. И что?
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7031
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Антидепрессант подростку
Видимо, надо ждать дальше, когда еще больше завалит, чтобы потом констатировать, что #нисмог.
Мне кажется, что наоборот надо тянуть, сколько возможно, пока не перестают окончательно слушаться и подчиняться. А потом надеяться, что успели вытянуть достаточно для поддержания себя в плавучем состоянии, даже если это плавучее состояние - всего лишь побочный эффект от неудавшегося воспитания
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 57554
- Joined: 27 Oct 2003 14:33
Re: Антидепрессант подростку
А мне уже вообще ничего не кажется, я просто #низнаю.fdddy wrote: 17 Aug 2020 16:20Видимо, надо ждать дальше, когда еще больше завалит, чтобы потом констатировать, что #нисмог.
Мне кажется, что наоборот надо тянуть, сколько возможно, пока не перестают окончательно слушаться и подчиняться. А потом надеяться, что успели вытянуть достаточно для поддержания себя в плавучем состоянии, даже если это плавучее состояние - всего лишь побочный эффект от неудавшегося воспитания![]()
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7031
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Антидепрессант подростку
Точно узнаем тогда, когда будет поздно что-либо исправлятьТетя-Мотя wrote: 17 Aug 2020 16:27А мне уже вообще ничего не кажется, я просто #низнаю.fdddy wrote: 17 Aug 2020 16:20Видимо, надо ждать дальше, когда еще больше завалит, чтобы потом констатировать, что #нисмог.
Мне кажется, что наоборот надо тянуть, сколько возможно, пока не перестают окончательно слушаться и подчиняться. А потом надеяться, что успели вытянуть достаточно для поддержания себя в плавучем состоянии, даже если это плавучее состояние - всего лишь побочный эффект от неудавшегося воспитания![]()
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37432
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Антидепрессант подростку
У меня такое ощущение что некоторые родители занимаются саботажем своих детей : « если не так как я решил тебя воспитать, то оставайся же ты невоспитанным никак»
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31589
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: Антидепрессант подростку
Похоже, что теоретик или практик с ограниченной выборкой.
Прилагать посильные усилия пока есть рычаги давления, а после опрелённого возраста - расслабиться и take it easy
задача-минимум чтобы дети уважали и ценили родителей. Остальное - вторично
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно ![Mentor :umnik1:](./images/smilies/umnik.gif)
![Mentor :umnik1:](./images/smilies/umnik.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 330
- Joined: 17 Sep 2019 14:42
Re: Антидепрессант подростку
Практик. Трижды.Тетя-Мотя wrote: 17 Aug 2020 14:41Я не пойму, вы все же теоретик или практик?Jimmy Jones wrote: 17 Aug 2020 05:11 Главное в любом обучении это соразмерность решаемых задач текущим возможностям и постепенный рост их сложности.![]()
Оно-то, может, и главное, но с какой стати это дитя захочет решать поставленные кем-то еще задачи? А ведь если само не захочет - то и не станет.
Т.е. есть те, кто и понимает, и решает, и может себя заставлять делать то, что делать не хочется, перспективы и сам видит, и к другим присматривается-прислушивается. А вот те, которые не могут сами себя заставить и другим не даются? Ну даешь ты ему задачи "постепенно возрастающей сложности". А ему - по барабану в лучшем случае, а в худшем - будешь три часа слушать о том, что все эти задачи к нему не имеют никакого отношения, причем даже уйти и дверь закрыть не удастся, будет из-под двери горланить. У нас всегда так было, вот прям сызмала. И "в воду бросить" - это что значит? Ну вот не учится он в школе, уроки не делает. В чем именно заключается "бросок в воду"? Чтобы завалил все? Ну и завалил. И что?
Прекрасно. Это и есть первый признак сепарации. Пора ставить себе задачи самостоятельно. И нести за них ответственность тоже самостоятельно. Все остальное - лишь в формате обсуждения, не как с дитем, а как с коллегой и сообщником. Иначе никак, совсем...Не хочет решать поставленные кем-то задачи!?
Терапист в таком случае нужен уже не детям, а родителям. И чем раньше он вправит мозги на место - тем лучше.А ему - по барабану в лучшем случае, а в худшем - будешь три часа слушать о том, что все эти задачи к нему не имеют никакого отношения, причем даже уйти и дверь закрыть не удастся, будет из-под двери горланить. У нас всегда так было, вот прям сызмала.
Сызмала такое было!? Ну вот сызмала и делаете такие ошибки, играя в эти больные игры... Есть задачи биологические (образование, спорт, секс, деньги, доминирование, социальная жизнь и т.д.) - они обязательны. Есть задачи личные - они в формате полной свободы. И до детенышей это надо донести в любом случае, поставив их перед фактом. Мы это все делали "в лоб". Как у вас заработает - не знаю.
Масштаб задач должен быть такой, чтобы дите могло от и до нести за них ответственность. А усложнение задач идет поэтапно, но настойчиво и с "разжевыванием". Запустили и что-то случилось!? Надо расхлебывать. Тут без вариантов. И со школой такой было, и с доп.занятиями, и со всем... Решалось, и решается, только разговором прямым текстом о важности биологических задач. Без бирюлек, но и без перебора. Ну и обрубанием всех "кранов". А поскольку они уже успели обрасти активити для души, cошиал лайф и т.п., и на "краники" все и завязано - работает как часы. "Добрым словом, и "пендалем", можно добиться гораздо больше чем одним добрым словом." (с)И "в воду бросить" - это что значит? Ну вот не учится он в школе, уроки не делает. В чем именно заключается "бросок в воду"? Чтобы завалил все? Ну и завалил. И что?
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
Как-то так.