Антидепрессант подростку
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3364
- Joined: 23 Aug 2008 04:32
- Location: Belarus- SFBA
Re: Антидепрессант подростку
Наконец-то вчера получили свои волшебные пилюли.
Ох сколько всего интересного нас ждет
Ох сколько всего интересного нас ждет
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7031
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Антидепрессант подростку
Удачи! Пусть будет легко!Kostochka wrote: 19 Jun 2020 04:32 Наконец-то вчера получили свои волшебные пилюли.
Ох сколько всего интересного нас ждет
На каникулах можно дозу настроить спокойно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31589
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: Антидепрессант подростку
Cказать-то всё можно, а ну как пошлёт или проигнорирует? В доме жить будет, а учиться и ухаживать за бабками не будет. Что тогда?Тетя-Мотя wrote: 21 May 2020 15:07 Не хочешь учиться - не учись, будешь жить дома и ухаживать за бабками-дедками всю оставшуюся жизнь! Прекрасный план! Попробую, коли его нам из интерната вернут...
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3364
- Joined: 23 Aug 2008 04:32
- Location: Belarus- SFBA
-
- Posts: 5
- Joined: 16 Oct 2019 14:32
Re: Антидепрессант подростку
Все таки к атидепресантам с такого возраста надо подходить осторожно. У ребёнка формируется нервная система и приучивать её к такому воздействию, по моему, не стоит. Если только уверены во врачебной квалификации.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 330
- Joined: 17 Sep 2019 14:42
Re: Антидепрессант подростку
А ведь это один из крупнейших и популярнейших ныне "клиницистов"...
Что до темы!? Я, по первому образованию, в свое время достаточно плотно знакомился с этой сферой изнутри. Могу сказать следующее - большинство пациентов это дезадаптированные дисфункциональные "заблудшие овцы", не получившие нормального образования и воспитания, не понявшие где они находятся и не впитавшие культурные коды формата "че тут ваще делать и как себя вести", кои, лишь одни, и дают возможность решать задачи в реальном мире. Причем "на фарме" большинство пациентов превращается в откровенных "овощей", что не вполне оправдано за пределами экстренных состояний и откровенной психиатрии. И по факту как терапия, так и фармакология, в многих случаях только усиливает их дезадаптацию. Увы...
И как мне думается это происходит по двум причинам:
Во-первых, из-за настойчивой подмены адаптации и социализации пациента к реальной жизни, т.е. как раз той среды некорректное взаимодействие с которой и является источником проблем, на адаптацию к условиям мед.учреждений и терапевтических сеансов, с усиленной социализацией пациента уже в новом качестве "вечного клиента тераписта/дурдома". Вопрос же о реальном мире и взаимодействии с ним при этом плавно затушевывается и вовсе сходит на нет... То бишь и мода на всяких когнитивщиков-поведенщиков возникла далеко не просто так.
Во-вторых, из-за очень низкого КПД при подготовке современных клиницистов-терапистов, когда к реальным людям можно подпускать не более 1 из 10. А остальных нужно усиленно психотерапить еще лет 5 после выпуска. Причем не "вместе с", а _вместо_ практики. Так происходит потому, что сама эта профессия с очень высоким порогом входа по части природных данных, на уровне проф.спортсменов и исполнителей классической музыки, и по причине крайне высокого спроса в учебные заведения принимается очень большой процент заведомо непригодных для нее людей. "Пациенты лечат пациентов", чего уж там. Собственно и усиленная фармакологизация отрасли возникла как раз потому, что нормальных специалистов на всех клиентов просто нет...
Так что делайте ваши выводы уже сами, дамы и господа.
p.s.
Тему почитал. Как всегда - терапия, в большинстве случаев, нужна прежде всего родителям. Увы и ах... А вот абоненты вещающие о необходимости сочетания "железной руки", "ежедневной разъяснительной работы" и перманентной постановки все новых задач, которые дите должно _самостоятельно_ решать в реальной жизни, получая уже свои результаты и свой опыт, не так уж и далеки от истины. Но это таки возгласы одиночек в пустыне. И их вряд ли кто, в который раз, услышит...
Хорошего дня!
-
- Новичок
- Posts: 20
- Joined: 21 Oct 2013 16:36
Re: Антидепрессант подростку
Железная рука и поломать может.Jimmy Jones wrote: 01 Jul 2020 07:31 p.s.
Тему почитал. Как всегда - терапия, в большинстве случаев, нужна прежде всего родителям. Увы и ах... А вот абоненты вещающие о необходимости сочетания "железной руки", "ежедневной разъяснительной работы" и перманентной постановки все новых задач, которые дите должно _самостоятельно_ решать в реальной жизни, получая уже свои результаты и свой опыт, не так уж и далеки от истины. Но это таки возгласы одиночек в пустыне. И их вряд ли кто, в который раз, услышит...
Хорошего дня!
А тех, выросших под железной рукой, и ставших успешными - спрашивал ли кто, счастливы ли они, от достигнутых новых задач и результатов? И какой психологической ценой они заплатили за эти результаты?
Я не спорю с вами. Я не знаю какая из сторон, какой из подходов - правильный.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7031
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Антидепрессант подростку
А есть ли правда в этих вопросах? И, тем более, истина? К сожалению, нельзя прожить одну и ту же жизнь несколько раз, чтобы понять, что правильно. Еще сложнее понять что правильно именно для тебя - ведь все то же самое для других может быть абсолютно неправильным.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7031
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Антидепрессант подростку
У нас, возможно, складываются идеальные условия в этом году в школе. Школа решила делать гибридное обучение для всех. 2 дня в школе + 1 день на домашку и проекты из дома (в этот день школу будут мыть перед следующей группой детей) + 2 дня он-лайн обучения. Детей поделили на красную и синюю группы, моего записали в группу со всеми лояльно относящимися к нему детьми - наконец-то без экспериментов!
Сначала я расстроилась, что не разрешили каждый день быть в школе, все же, основная задача хождения в школу - общение. Но теперь нахожу все больше плюсов. Пока постараемся остаться на летней дозе 25 мг.
А еще летом сын записался на уроки гитары в школу рока. Там так хорошо организованы занятия, есть индивидуальный класс и репетиция группы на 2 часа в неделю. Дети в группе все странные и сумасшедшие, творческие, индивидуалы ))). Моего хорошо приняли, он вписался со своими странностями ). Так что рекомендую .
Сначала я расстроилась, что не разрешили каждый день быть в школе, все же, основная задача хождения в школу - общение. Но теперь нахожу все больше плюсов. Пока постараемся остаться на летней дозе 25 мг.
А еще летом сын записался на уроки гитары в школу рока. Там так хорошо организованы занятия, есть индивидуальный класс и репетиция группы на 2 часа в неделю. Дети в группе все странные и сумасшедшие, творческие, индивидуалы ))). Моего хорошо приняли, он вписался со своими странностями ). Так что рекомендую .
Last edited by fdddy on 13 Aug 2020 17:44, edited 2 times in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7031
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3364
- Joined: 23 Aug 2008 04:32
- Location: Belarus- SFBA
Re: Антидепрессант подростку
Я не знаю
2 месяца прошло с начала приема.
Первые 2 недели были хорошими - она начала спать!!!
Столько переменных в жизни, что трудно понять.
У нее выпадают и растут зубы, непроходящая инфекция в ухе, и черт его знает что еще с ее телом происходит.
Могу сказать, что первые недель 5 было нормально. Но в эти недели у нее не было домашней терапии совсем (самого сильного раздражающего фактора). А потом терапия вернулась. Дни стали хуже, один раз была длинная истерика ( попросту нервный срыв). Мы очень старались мирно и тихо вернуться к терапии. Увеличили дневную дозу А, через 2 недели, она опять перестала спать.
Я не знаю что делать. Увеличивать вечернюю дозу?
Я сейчас, кроме лекарства, даю ей мелатонин и магний. И даже с этим она не может заснуть.
При этом наш доктор хочет отменить мелатонин.... удивляется что 6 мг не работает. Ее вариант - увеличить дозу лекарства.
И началась школа сегодня. OMG у нас полностью онлайн. Через zoom и ребенок реально должен сидеть перед экраном весь день с перерывами.
С 8.15 - выдержала до 10.00
Сидят 10 детей, помощники и беседуют. Она не может это делать. С трудом концентрируется.
Очень много пустых разговоров для нее.
Ей нужна конкретика. Сели, почитали и пока. Ей нужны именно индивидуальные занятия, без постороннего трепа.
Групповые занятия онлайн- полный отстой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7031
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Антидепрессант подростку
Бедная детка! У нас уши-зубы-синусит были очень раздражающими факторами. Так же боли роста, мышечные боли. Все вместе дает серьезный негативный фон + мысли, что с ним что-то не так.Kostochka wrote: 13 Aug 2020 18:51Я не знаю
2 месяца прошло с начала приема.
Первые 2 недели были хорошими - она начала спать!!!
Столько переменных в жизни, что трудно понять.
У нее выпадают и растут зубы, непроходящая инфекция в ухе, и черт его знает что еще с ее телом происходит.
Может, поэкспериментировать с графиком терапии, если именно терапия раздражающий фактор? Я не знаю, в каком у вас порядке все проходит. У нас дожно быть все строго по расписанию, в одно время, с одними людьми. Не слишком поздно, но и не сразу после школы. В общем, ищем баланс. Так же иногда помогает важные занятия делать с перерывами на пару недель, блоками, тк устает.Kostochka wrote: 13 Aug 2020 18:51Могу сказать, что первые недель 5 было нормально. Но в эти недели у нее не было домашней терапии совсем (самого сильного раздражающего фактора). А потом терапия вернулась. Дни стали хуже, один раз была длинная истерика ( попросту нервный срыв). Мы очень старались мирно и тихо вернуться к терапии. Увеличили дневную дозу А, через 2 недели, она опять перестала спать.
Я не знаю что делать. Увеличивать вечернюю дозу?
В нашей ситуации я бы думала о балансе терапии, раз именно она нарушила сон - может, ее слишком много, или слишком долго, или слишком интенсивно. Понимаю, что некоторые вещи необходимо делать жестко, но иногда более спокойный график работает лучше, чем интенсив.
Возможно блоковая терапия даст собраться на определенный короткий и, главное, конечный срок. Если знать, что это надо перетерпеть до такого-то числа, а потом будет перерыв, то есть определенность и свет в конце тоннеля.
У нас нет опыта с магнием и мелатонином. Есть опыт с силой убеждения, гомеопатией, а иногда и просто с конфетами. Те когда сам сомневаешься в терапии, то и ребенок это чувствует. Но если вселить в мозг 100% уверенность, что вот этот леденец поможет уснуть, тк этот леденец очень сильно действует (особенно с русскими коробками работает, где не понятно, что написано . Тем более, что сейчас половина таблеток, как жевательные конфеты или леденцы). Или гомеопатия - видимо, у меня такой вид серьезный, когда я отсчитываю эти 5 горошин и строго говорю, как именно класть под язык и как не есть час до, и час после, и ни в коем случае не жевать, а только рассасыватью Мне кажется, что оно работает на чувстве уверенности, что это что-то особенное.Kostochka wrote: 13 Aug 2020 18:51 Я сейчас, кроме лекарства, даю ей мелатонин и магний. И даже с этим она не может заснуть.
При этом наш доктор хочет отменить мелатонин.... удивляется что 6 мг не работает. Ее вариант - увеличить дозу лекарства.
Да-да, через это проходили в начале он-лайн обучения - на экране 20 лиц, все что-то говорят, ВСЕ НА НЕГО СМОТРЯТ , да еще и на вопросы надо отвечать, видя реакцию всех участников. В итоге, научился отключать лица в зуме, научился почаще сбегать "в туалет", устраивал "технические неполадки". Потом я писала письмо канселору, чтобы она поговорила с учителями, что он может отходить от компьютера и слушать там, где его никто не видит. Он ставил игрушку дельфина вместо себя. Но постепенно приспособился и привык, научился участвовать в разговоре. Я бы писала и разговаривала о разнообразии, вариантах, о том, что надо пробовать другие схемы, хотя бы разрешать ребенку пробовать искать свой баланс.Kostochka wrote: 13 Aug 2020 18:51 И началась школа сегодня. OMG у нас полностью онлайн. Через zoom и ребенок реально должен сидеть перед экраном весь день с перерывами.
С 8.15 - выдержала до 10.00
Сидят 10 детей, помощники и беседуют. Она не может это делать. С трудом концентрируется.
Очень много пустых разговоров для нее.
Ей нужна конкретика. Сели, почитали и пока. Ей нужны именно индивидуальные занятия, без постороннего трепа.
Групповые занятия онлайн- полный отстой.
Держитесь! Как все поменялось в жизни, нашим деткам итак-то было тяжело встраиваться, а теперь жизнь, как с нуля. Мы увеличиваем дозу, когда нервные срывы пару раз в неделю, те что-то совсем плохо идет, надо успокоить, одновремнно решая проблемы с графиком или с раздражающими факторами.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3364
- Joined: 23 Aug 2008 04:32
- Location: Belarus- SFBA
Re: Антидепрессант подростку
Сил нету цитировать
По поводу терапии. Ее нельзя прерывать. Страховая не поймет. Компания, оказывающая терапию тоже.
Ну и ее действительно не стоит прерывать, важно постоянно заниматься.
Плюс нам очень важна рутина. Вот когда все течет +- одинаково - все хорошо. Да, есть изменения - каникулы, отпуск, поездки, какие-то мелкие изменения, но потом все возвращается приблизительно на те же места.
Не было так долго терапии, потому что наша девочка терапистка болела, а потом мы уехали в отпуск на неделю.
С мелатонином у нас был опыт. Положительный. Было время, когда я его не давала совсем! Все было хорошо. Ну может пару раз в месяц сбой. Не может заснуть- похихикает, поболтает сама с собой и потом заснет. Сейчас просто адище. Именно что доходит до нервного срыва. видно что спать хочет, зевает, а отключиться не может.
У нас иногда работают переговоры и подкуп. Вчера успокоилась после 3 песен Queen договорились на 3, прослушала, и заснула после 12 ночи. Но это наш легкий вариант.
Со школой будем сегодня общаться.
Первый день... хочется сказать really?!
Я бы хотела гибрид. Чтоб в школе учили, а дома мы закрепляли. Но нет.
По поводу терапии. Ее нельзя прерывать. Страховая не поймет. Компания, оказывающая терапию тоже.
Ну и ее действительно не стоит прерывать, важно постоянно заниматься.
Плюс нам очень важна рутина. Вот когда все течет +- одинаково - все хорошо. Да, есть изменения - каникулы, отпуск, поездки, какие-то мелкие изменения, но потом все возвращается приблизительно на те же места.
Не было так долго терапии, потому что наша девочка терапистка болела, а потом мы уехали в отпуск на неделю.
С мелатонином у нас был опыт. Положительный. Было время, когда я его не давала совсем! Все было хорошо. Ну может пару раз в месяц сбой. Не может заснуть- похихикает, поболтает сама с собой и потом заснет. Сейчас просто адище. Именно что доходит до нервного срыва. видно что спать хочет, зевает, а отключиться не может.
У нас иногда работают переговоры и подкуп. Вчера успокоилась после 3 песен Queen договорились на 3, прослушала, и заснула после 12 ночи. Но это наш легкий вариант.
Со школой будем сегодня общаться.
Первый день... хочется сказать really?!
Я бы хотела гибрид. Чтоб в школе учили, а дома мы закрепляли. Но нет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7031
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: Антидепрессант подростку
Вы не подумайте привратно ). Я понимаю, что вы свою ситуацию лучше видите, не умничаю, если что ))). Просто иногда сама читаю кого-то, и думаю "это нам не подходит, это тоже, о, а вот это интересная мысль, так я еще не думала, надо подумать" ))). И так с миру по нитке, как говорится. Так что тоже пишу мысли вслух, вдруг что-то пригодится из того, о чем думаю.Kostochka wrote: 13 Aug 2020 20:28
По поводу терапии. Ее нельзя прерывать. Страховая не поймет. Компания, оказывающая терапию тоже.
Ну и ее действительно не стоит прерывать, важно постоянно заниматься.
Плюс нам очень важна рутина. Вот когда все течет +- одинаково - все хорошо. Да, есть изменения - каникулы, отпуск, поездки, какие-то мелкие изменения, но потом все возвращается приблизительно на те же места.
Не было так долго терапии, потому что наша девочка терапистка болела, а потом мы уехали в отпуск на неделю.
Может, и правда, побочный эффект от конкретной дозы? Кстати, когда-то искала форумы американские, где обсуждают побочку от разных таблеток. Люди такие интересные вещи писали! Оттуда и сделала вывод про частую смену дозы по обстоятельствам, как с астмой. В какой-то период времени помогает одно, в какой-то другое.Kostochka wrote: 13 Aug 2020 20:28 Сейчас просто адище. Именно что доходит до нервного срыва. видно что спать хочет, зевает, а отключиться не может.
У нас иногда работают переговоры и подкуп.
В любом случае, по нашему опыту 2 месяца терапии - это пока ни о чем, к сожалению. У нас первые заметные результаты были через год, когда вот прям можно было впервые сказать, что ребенок стал другой, более спокойный и вменяемый, и что жизнь стала другой.
Что-то есть в этих Квинах, мой тоже часто слушает, особенно Богемскую Рапсодию.Kostochka wrote: 13 Aug 2020 20:28 Вчера успокоилась после 3 песен Queen договорились на 3, прослушала, и заснула после 12 ночи. Но это наш легкий вариант.
Школе часто надо просто говорить, что делать, как лучше, как хуже. Они же сами не знают. Иногда и мы не сразу знаем, что лучше, а что хуже. Может быть, просто школе объяснить, что такой формат обучения новый, необычный, надо попробовать разные вариации, посмотреть, что работает, что нет. Чтобы они не нервничали, если ребенок "теряется". но первый день школы после долгого перерыва - стресс в любом формате обучения, тоже надо делать скидку.Kostochka wrote: 13 Aug 2020 20:28 Со школой будем сегодня общаться.
Первый день... хочется сказать really?!
Да, так связь лучше. И ребенок онлайн лучше кооперируется, если есть живой контакт. Может, позже пересмотрят график.Kostochka wrote: 13 Aug 2020 20:28 Я бы хотела гибрид. Чтоб в школе учили, а дома мы закрепляли. Но нет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3364
- Joined: 23 Aug 2008 04:32
- Location: Belarus- SFBA
Re: Антидепрессант подростку
По поводу терапии я и сама иногда думаю. С одной стороны, чем больше часов - тем лучше. А с другой, нет жизни совсем.
Сегодня школа была с 8.15 до 1:50. А С 2 до 6 домашняя терапия. Мы даже погулять не вышли...
И вот я сижу и сижу, прислушиваюсь спит ли ребенок и мне уже сегодня на работу
Проблемы со сном у нас и до лекарства были. Только давно уже, я успела даже забыть как это
Shelter in place нам все очень подпортил, столько всего вернулось обратно, как-будто не было всех этих лет тяжелого труда.
Сегодня она вспоминала свою aid и говорила что хочет в школу. Эх
Сегодня школа была с 8.15 до 1:50. А С 2 до 6 домашняя терапия. Мы даже погулять не вышли...
И вот я сижу и сижу, прислушиваюсь спит ли ребенок и мне уже сегодня на работу
Проблемы со сном у нас и до лекарства были. Только давно уже, я успела даже забыть как это
Shelter in place нам все очень подпортил, столько всего вернулось обратно, как-будто не было всех этих лет тяжелого труда.
Сегодня она вспоминала свою aid и говорила что хочет в школу. Эх