В Казани разбился поассажирский Боинг 737

И прочий транспорт будущего
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by StrangerR »

77% _по опросу_ (на деле следовательно ниже) это вообще кошмар какой-то! В Европе или США такой опрос даст вам 99.9% положительных ответов. Пристегиваются ВСЕ без исключения. Это уже рефлекс, давным давно.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64661
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Komissar »

а на о.Пасхи никто не пристегивается, даже истуканы. Ask me how I know.
User avatar
Next
Уже с Приветом
Posts: 5822
Joined: 24 Feb 2012 19:09

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Next »

StrangerR wrote:77% _по опросу_ (на деле следовательно ниже) это вообще кошмар какой-то! В Европе или США такой опрос даст вам 99.9% положительных ответов. Пристегиваются ВСЕ без исключения. Это уже рефлекс, давным давно.
Не думаю, что это действительно так. Ездил как минимум с 3-мя таксистами, которые не соизволили пристегнуться.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81371
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Yvsobol »

Привет,
Прикольный задал тон для обсуждения авиакатострофы - ремни в авто.
Забавно. :lol:
User avatar
Интеррапт
Уже с Приветом
Posts: 17281
Joined: 07 Sep 2011 10:05
Location: Seattle, WA

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Интеррапт »

StrangerR wrote:77% _по опросу_ (на деле следовательно ниже) это вообще кошмар какой-то! В Европе или США такой опрос даст вам 99.9% положительных ответов. Пристегиваются ВСЕ без исключения. Это уже рефлекс, давным давно.
Я вот тоже удивился, что всего 77%. Все мои друзья в Москве - пристегиваются.
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Животнае »

dotcom wrote:
Животнае wrote: Не знаю насчет Татарстана, а в нормальных рос компаниях пилоты - самая высоокплачиваемая профессия в России.
Аэрофлот - это единственная авиакомпания в России, которая хорошо платит пилотам, да и то, только первым и с хорошим налетом. Там очередь по сотни людей на одно место, даже при огромном дефиците пилотов по стране.
Не одним Аэрофлотом. В Трансаэро платят практически те же деньги, и в рейтинге боезопасности намного впереди. И они пилотов тоже искали. КВС-ов во всяком случае точно.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17180
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Privet »

fusion wrote:...
ах да, их же взлетать научили, а уходить на втрой круг нет.
так мл...ть взлет и уход на второй круг это на 99% одна и та же процедура, там только пара кнопок разницы, ...
Вряд ли Вас это убедит, но уход на второй круг это значительно более сложная процедура, чем взлёт. Правда, измеряется это не кнопками. Тот же, кто только кнопки нажимает, летать по определению не умеет.
Кстати, сколько раз Вы уходили на второй круг?
Привет.
User avatar
fusion
Уже с Приветом
Posts: 5247
Joined: 20 Jun 2011 09:41
Location: Baku-Usa-Baku

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by fusion »

Privet wrote:
fusion wrote:...
ах да, их же взлетать научили, а уходить на втрой круг нет.
так мл...ть взлет и уход на второй круг это на 99% одна и та же процедура, там только пара кнопок разницы, ...
Вряд ли Вас это убедит, но уход на второй круг это значительно более сложная процедура, чем взлёт. Правда, измеряется это не кнопками. Тот же, кто только кнопки нажимает, летать по определению не умеет.
Кстати, сколько раз Вы уходили на второй круг?
и в чем же это ЗНАЧИТЕЛЬНО более сложная процедура для пилотов с многочасовыми налетами?
User avatar
fusion
Уже с Приветом
Posts: 5247
Joined: 20 Jun 2011 09:41
Location: Baku-Usa-Baku

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by fusion »

кстати про ливанскую катастрофу Боинга 737-800 авиакомпании Ethiopian Airlines 25 января 2010 года так никто по теме и не ответил.
привожу еще раз.

http://aviacom.ucoz.ru/publ/aviakatastr ... a/7-1-0-53
Перед взлетом экипажу было дано разрешение на правый разворот на точку Chekka. После взлёта диспетчер дал команду экипажу на разворот вправо на курс 315 градусов. Экипаж подтвердил команду и продолжил выполнение правого разворота. Хотя на панели управления автопилота был установлен заданный курс 315, но фактически самолёт развернулся дальше до курса 003 градуса. В процессе разворота 10 раз срабатывала предупреждающая голосовая информация о превышении угла крена более 35 градусов. Далее экипаж получил команду на разворот влево на курс 270. Экипаж подтвердил команду и начал левый разворот. На пульте автопилота был выставлен заданный курс 270, но после достижения заданного курса самолёт продолжал разворачиваться влево. Когда самолёт развернулся на юг впервые сработал механизм тряски штурвала, предупреждающий о приближении сваливания. Через 13 секунд после начала тряски штурвала угол атаки самолёта достиг своего максимума 33 градуса. Через 29 секунд после активации, тряска штурвала прекратилась, но через 26 секунд возобновилась и продолжалась ещё 26 секунд. В течение второй активации механизма тряски штурвала самолёт выполнил два крутых разворота влево с углом крена до 118 градусов и перешёл в пикирование с углом тангажа 63 градуса. Через 3 секунды после прекращения тряски штурвала сработала звуковая сигнализация превышения максимально-допустимой скорости полёта, которая продолжалась вплоть до столкновения. Перед столкновением приборная скорость самолёта была 407 узлов, нормальная перегрузка 4,4 g.
По результатам данного расследования, а также случая сильной вибрации управления самолётом (авиакомпания Ryanair Боинг 737-800
1 марта 2010 года) выпущена директива лётной годности, требующая проверки механизма аэродинамического сервокомпенсатора руля высоты
на всём парке Боингов 737 NG.
User avatar
fusion
Уже с Приветом
Posts: 5247
Joined: 20 Jun 2011 09:41
Location: Baku-Usa-Baku

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by fusion »

2010 год между прочим.
уверен, механизмы руля направления и руля высоты имеют схожую проблему, но механизм руля высоты Боинг не проверял и не заменял, даже после катастроф 90-х связанных с механизмом руля направления.
видно ждали пока не грохнется пара самолетов.
да и после этого все равно не особо спешат.
Last edited by fusion on 12 Dec 2013 18:44, edited 1 time in total.
User avatar
IL
Уже с Приветом
Posts: 9277
Joined: 11 Jul 2000 09:01
Location: 28277

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by IL »

fusion wrote:
Privet wrote:
fusion wrote:...
ах да, их же взлетать научили, а уходить на втрой круг нет.
так мл...ть взлет и уход на второй круг это на 99% одна и та же процедура, там только пара кнопок разницы, ...
Вряд ли Вас это убедит, но уход на второй круг это значительно более сложная процедура, чем взлёт. Правда, измеряется это не кнопками. Тот же, кто только кнопки нажимает, летать по определению не умеет.
Кстати, сколько раз Вы уходили на второй круг?
и в чем же это ЗНАЧИТЕЛЬНО более сложная процедура для пилотов с многочасовыми налетами?
В том, что выполняется ЗНАЧИТЕЛьНО реже и опыта ЗНАЧИТЕЛьНО меньше, соотвертственно.
IL
User avatar
fusion
Уже с Приветом
Posts: 5247
Joined: 20 Jun 2011 09:41
Location: Baku-Usa-Baku

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by fusion »

МАК вообще странная организация.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%B5%D1%82
Занимается сертификацией воздушных судов, аэродромов и авиакомпаний. Ведёт Авиарегистр МАК (АР МАК). Занимается расследованиями происшествий на воздушном транспорте.
т.е. сам же выдает разрешения и сам потом проверяет правомерность своих действий.
статус дипломатического представительства не позволяет привлекать сотрудников МАК к ответственности за допущенные в ходе расследования нарушения.
да уж. песец полный.
User avatar
fusion
Уже с Приветом
Posts: 5247
Joined: 20 Jun 2011 09:41
Location: Baku-Usa-Baku

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by fusion »

ну так что там про речевой самописец, который сначала не нашли...потом он выпал...
а как он мог выпасть, да так чтобы разорвать контейнер чуть ли непосередке как если бы его вскрыли.
ах, кто же предъявит МАК претензии? у них ведь дипстатус.
User avatar
fusion
Уже с Приветом
Posts: 5247
Joined: 20 Jun 2011 09:41
Location: Baku-Usa-Baku

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by fusion »

IL wrote:
fusion wrote:
Privet wrote:
fusion wrote:...
ах да, их же взлетать научили, а уходить на втрой круг нет.
так мл...ть взлет и уход на второй круг это на 99% одна и та же процедура, там только пара кнопок разницы, ...
Вряд ли Вас это убедит, но уход на второй круг это значительно более сложная процедура, чем взлёт. Правда, измеряется это не кнопками. Тот же, кто только кнопки нажимает, летать по определению не умеет.
Кстати, сколько раз Вы уходили на второй круг?
и в чем же это ЗНАЧИТЕЛЬНО более сложная процедура для пилотов с многочасовыми налетами?
В том, что выполняется ЗНАЧИТЕЛьНО реже и опыта ЗНАЧИТЕЛьНО меньше, соотвертственно.
в моей машине есть кнопка для спуска-подъема шторки на заднем стекле.
использую 2 раза в году. летом поднимаю, зимой опускаю.
при этом трудностей не испытываю, хотя я не профессиональный водитель.
Last edited by fusion on 12 Dec 2013 20:11, edited 1 time in total.
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Hamster »

fusion wrote:
статус дипломатического представительства не позволяет привлекать сотрудников МАК к ответственности за допущенные в ходе расследования нарушения.
да уж. песец полный.
Нужно сказать спасибо дальновидности Ельцинской администрации. Если бы сотрудникам МАК не полагался дипстатус, рассчитывать на беспристрастность расследований на территории России было бы нельзя. (Не факт, что они и сейчас беспристрастные, но дипстатус дает им хоть какую-то защиту.)
Протоукр
User avatar
mymus
Уже с Приветом
Posts: 2918
Joined: 09 Aug 2004 07:25
Location: 42/-71

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by mymus »

fusion wrote:и в чем же это ЗНАЧИТЕЛЬНО более сложная процедура для пилотов с многочасовыми налетами?
В том что в случае взлета самолет находится во взлетной конфигурации перед началом взлета. При уходе на второй круг самолет находится в посадочной конфигурации и помимо собственно выполнения взлета необходимо переконфигурировать самолет.
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by vaduz »

fusion wrote: в моей машине есть кнопка для спуска-подъема шторки на заднем стекле.
использую 2 раза в году. летом поднимаю, зимой опускаю.
при этом трудностей не испытываю, хотя я не профессиональный водитель.
Я тоже в недоумении.
Я очень хорошо ежжу на велосипеде - но почему самолеты при этом продолжают падать?!
:%)
User avatar
fusion
Уже с Приветом
Posts: 5247
Joined: 20 Jun 2011 09:41
Location: Baku-Usa-Baku

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by fusion »

vaduz wrote:
fusion wrote: в моей машине есть кнопка для спуска-подъема шторки на заднем стекле.
использую 2 раза в году. летом поднимаю, зимой опускаю.
при этом трудностей не испытываю, хотя я не профессиональный водитель.
Я тоже в недоумении.
Я очень хорошо ежжу на велосипеде - но почему самолеты при этом продолжают падать?!
:%)
ну это ваша глупая аналогия.
и довольно неподходящая.
более уместно это если бы вы были профессиональным спортсменом-велосипедистом и врезались бы в стенку и падали бы с велосипеда после 3 месячного перерыва в тренировках.
User avatar
fusion
Уже с Приветом
Posts: 5247
Joined: 20 Jun 2011 09:41
Location: Baku-Usa-Baku

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by fusion »

давайте серьезнее, что скажет мировой разум про ливанский самолет и про то что в казанской катастрофе речевые самописцы "сломались"?
Last edited by fusion on 12 Dec 2013 20:49, edited 1 time in total.
User avatar
fusion
Уже с Приветом
Posts: 5247
Joined: 20 Jun 2011 09:41
Location: Baku-Usa-Baku

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by fusion »

"надежный" Боинг 737 меняют на Аэробусы.
http://rt.rbc.ru/tatarstan_topnews/29/1 ... 1855.shtml
После катастрофы авиакомпания «Татарстан» отказалась от "Боингов" в пользу «Airbus 319»
1. я думал АК Татарстан закрыли.

2. если виноваты пилоты, то какая разница какой самолет пользовать, Аэробус или Боинг. ведь 737 "надежный". вроде как.

ну значит есть разница кто бы что не говорил и не писал.
User avatar
Mirandolina
Уже с Приветом
Posts: 11157
Joined: 08 Aug 2012 21:47
Location: TAS→DFW

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Mirandolina »

Кстати, про «737». Я еще лет 10-12 назад заметила, что именно с ним всяческие неприятности случаются. Потому, при покупке билета обязательно смотрю, какой самолет, и не беру на 737, даже если прилет/вылет удобнее по времени или билет дешевле. Но оказалось, что это не всегда работает. Как-то мы летели из Вегаса, и нам почему-то поменяли самолет, не помню почему, то ли рейсы совместили или еще что. И неожиданно мы оказались внутри 737-го. Правда, в отличие, от казанского, на котором еще 20 лет в Эфиопии кур/овец возили, наш был новенький, аж маслом еще пах, потому добрались очень и очень благополучно и с большим комфортом.
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by vaduz »

fusion wrote: ну это ваша глупая аналогия.
и довольно неподходящая.
Вот я вам то же самое и сказал, только в доходчивой форме.
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Hamster »

fusion wrote:"надежный" Боинг 737 меняют на Аэробусы.
http://rt.rbc.ru/tatarstan_topnews/29/1 ... 1855.shtml
После катастрофы авиакомпания «Татарстан» отказалась от "Боингов" в пользу «Airbus 319»
1. я думал АК Татарстан закрыли.

2. если виноваты пилоты, то какая разница какой самолет пользовать, Аэробус или Боинг. ведь 737 "надежный". вроде как.

ну значит есть разница кто бы что не говорил и не писал.
Новость двухнедельной давности, еще до закрытия авиакомпании.

Информации о причинах катастрофы у них, я думаю, не больше, чем у нас, особенно 2 недели назад.
про то что в казанской катастрофе речевые самописцы "сломались"?
Меня больше удивляет, что от самописцев вообще что-то осталось после такой катастрофы. То, что один из них треснул - не удивляет.
если бы вы были профессиональным спортсменом-велосипедистом и врезались бы в стенку и падали бы с велосипеда после 3 месячного перерыва в тренировках.
Даже профессиональный спортсмен-велосипедист может упасть с велосипеда, если у него во время гонки впервые в жизни лопнет спица в колесе.
Протоукр
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by StrangerR »

fusion wrote:2010 год между прочим.
уверен, механизмы руля направления и руля высоты имеют схожую проблему, но механизм руля высоты Боинг не проверял и не заменял, даже после катастроф 90-х связанных с механизмом руля направления.
видно ждали пока не грохнется пара самолетов.
да и после этого все равно не особо спешат.
Да потому что бред все это. В вашем примере пилоты вообще прощелкали работу АП да и все остальное.

К вашему сведению, B-737 вполне управляется с заклиненным рулем высоты или при отказе электрической перестановки стабилизатора. И все эти неисправности о которых вы говорите - мелкие, проблема в том что некоторые пилоты настолько разучились пилотироватЬ, что даже при мелкой неисправности роняют самолет.

И чего проверять механизм руля высоты, когда отказов оного до сих пор зафиксированно вроде как не было?
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by StrangerR »

fusion wrote:ну так что там про речевой самописец, который сначала не нашли...потом он выпал...
а как он мог выпасть, да так чтобы разорвать контейнер чуть ли непосередке как если бы его вскрыли.
ах, кто же предъявит МАК претензии? у них ведь дипстатус.
Это тоже давно уже разобрали в профессиональных форумах. Там кассета с записью очень часто вылетает из устройсва записи (так уж оно устроено), и крайне часто те кто собирают обломки - простоо сгребают оную в обломки после чего находят кассету лишь в ангаре при разборе обломков. Ничего особенног в этом никто (кроме странных дилетантов которым везде заговоры кажутся) не видит.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”