Не одним Аэрофлотом. В Трансаэро платят практически те же деньги, и в рейтинге боезопасности намного впереди. И они пилотов тоже искали. КВС-ов во всяком случае точно.dotcom wrote:Аэрофлот - это единственная авиакомпания в России, которая хорошо платит пилотам, да и то, только первым и с хорошим налетом. Там очередь по сотни людей на одно место, даже при огромном дефиците пилотов по стране.Животнае wrote: Не знаю насчет Татарстана, а в нормальных рос компаниях пилоты - самая высоокплачиваемая профессия в России.
В Казани разбился поассажирский Боинг 737
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6463
- Joined: 13 Aug 2007 00:43
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
-
- Администратор
- Posts: 17204
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Вряд ли Вас это убедит, но уход на второй круг это значительно более сложная процедура, чем взлёт. Правда, измеряется это не кнопками. Тот же, кто только кнопки нажимает, летать по определению не умеет.fusion wrote:...
ах да, их же взлетать научили, а уходить на втрой круг нет.
так мл...ть взлет и уход на второй круг это на 99% одна и та же процедура, там только пара кнопок разницы, ...
Кстати, сколько раз Вы уходили на второй круг?
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5247
- Joined: 20 Jun 2011 09:41
- Location: Baku-Usa-Baku
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
и в чем же это ЗНАЧИТЕЛЬНО более сложная процедура для пилотов с многочасовыми налетами?Privet wrote:Вряд ли Вас это убедит, но уход на второй круг это значительно более сложная процедура, чем взлёт. Правда, измеряется это не кнопками. Тот же, кто только кнопки нажимает, летать по определению не умеет.fusion wrote:...
ах да, их же взлетать научили, а уходить на втрой круг нет.
так мл...ть взлет и уход на второй круг это на 99% одна и та же процедура, там только пара кнопок разницы, ...
Кстати, сколько раз Вы уходили на второй круг?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5247
- Joined: 20 Jun 2011 09:41
- Location: Baku-Usa-Baku
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
кстати про ливанскую катастрофу Боинга 737-800 авиакомпании Ethiopian Airlines 25 января 2010 года так никто по теме и не ответил.
привожу еще раз.
http://aviacom.ucoz.ru/publ/aviakatastr ... a/7-1-0-53
привожу еще раз.
http://aviacom.ucoz.ru/publ/aviakatastr ... a/7-1-0-53
Перед взлетом экипажу было дано разрешение на правый разворот на точку Chekka. После взлёта диспетчер дал команду экипажу на разворот вправо на курс 315 градусов. Экипаж подтвердил команду и продолжил выполнение правого разворота. Хотя на панели управления автопилота был установлен заданный курс 315, но фактически самолёт развернулся дальше до курса 003 градуса. В процессе разворота 10 раз срабатывала предупреждающая голосовая информация о превышении угла крена более 35 градусов. Далее экипаж получил команду на разворот влево на курс 270. Экипаж подтвердил команду и начал левый разворот. На пульте автопилота был выставлен заданный курс 270, но после достижения заданного курса самолёт продолжал разворачиваться влево. Когда самолёт развернулся на юг впервые сработал механизм тряски штурвала, предупреждающий о приближении сваливания. Через 13 секунд после начала тряски штурвала угол атаки самолёта достиг своего максимума 33 градуса. Через 29 секунд после активации, тряска штурвала прекратилась, но через 26 секунд возобновилась и продолжалась ещё 26 секунд. В течение второй активации механизма тряски штурвала самолёт выполнил два крутых разворота влево с углом крена до 118 градусов и перешёл в пикирование с углом тангажа 63 градуса. Через 3 секунды после прекращения тряски штурвала сработала звуковая сигнализация превышения максимально-допустимой скорости полёта, которая продолжалась вплоть до столкновения. Перед столкновением приборная скорость самолёта была 407 узлов, нормальная перегрузка 4,4 g.
По результатам данного расследования, а также случая сильной вибрации управления самолётом (авиакомпания Ryanair Боинг 737-800
1 марта 2010 года) выпущена директива лётной годности, требующая проверки механизма аэродинамического сервокомпенсатора руля высоты
на всём парке Боингов 737 NG.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5247
- Joined: 20 Jun 2011 09:41
- Location: Baku-Usa-Baku
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
2010 год между прочим.
уверен, механизмы руля направления и руля высоты имеют схожую проблему, но механизм руля высоты Боинг не проверял и не заменял, даже после катастроф 90-х связанных с механизмом руля направления.
видно ждали пока не грохнется пара самолетов.
да и после этого все равно не особо спешат.
уверен, механизмы руля направления и руля высоты имеют схожую проблему, но механизм руля высоты Боинг не проверял и не заменял, даже после катастроф 90-х связанных с механизмом руля направления.
видно ждали пока не грохнется пара самолетов.
да и после этого все равно не особо спешат.
Last edited by fusion on 12 Dec 2013 18:44, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9277
- Joined: 11 Jul 2000 09:01
- Location: 28277
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
В том, что выполняется ЗНАЧИТЕЛьНО реже и опыта ЗНАЧИТЕЛьНО меньше, соотвертственно.fusion wrote:и в чем же это ЗНАЧИТЕЛЬНО более сложная процедура для пилотов с многочасовыми налетами?Privet wrote:Вряд ли Вас это убедит, но уход на второй круг это значительно более сложная процедура, чем взлёт. Правда, измеряется это не кнопками. Тот же, кто только кнопки нажимает, летать по определению не умеет.fusion wrote:...
ах да, их же взлетать научили, а уходить на втрой круг нет.
так мл...ть взлет и уход на второй круг это на 99% одна и та же процедура, там только пара кнопок разницы, ...
Кстати, сколько раз Вы уходили на второй круг?
IL
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5247
- Joined: 20 Jun 2011 09:41
- Location: Baku-Usa-Baku
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
МАК вообще странная организация.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%B5%D1%82
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%B5%D1%82
т.е. сам же выдает разрешения и сам потом проверяет правомерность своих действий.Занимается сертификацией воздушных судов, аэродромов и авиакомпаний. Ведёт Авиарегистр МАК (АР МАК). Занимается расследованиями происшествий на воздушном транспорте.
да уж. песец полный.статус дипломатического представительства не позволяет привлекать сотрудников МАК к ответственности за допущенные в ходе расследования нарушения.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5247
- Joined: 20 Jun 2011 09:41
- Location: Baku-Usa-Baku
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
ну так что там про речевой самописец, который сначала не нашли...потом он выпал...
а как он мог выпасть, да так чтобы разорвать контейнер чуть ли непосередке как если бы его вскрыли.
ах, кто же предъявит МАК претензии? у них ведь дипстатус.
а как он мог выпасть, да так чтобы разорвать контейнер чуть ли непосередке как если бы его вскрыли.
ах, кто же предъявит МАК претензии? у них ведь дипстатус.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5247
- Joined: 20 Jun 2011 09:41
- Location: Baku-Usa-Baku
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
в моей машине есть кнопка для спуска-подъема шторки на заднем стекле.IL wrote:В том, что выполняется ЗНАЧИТЕЛьНО реже и опыта ЗНАЧИТЕЛьНО меньше, соотвертственно.fusion wrote:и в чем же это ЗНАЧИТЕЛЬНО более сложная процедура для пилотов с многочасовыми налетами?Privet wrote:Вряд ли Вас это убедит, но уход на второй круг это значительно более сложная процедура, чем взлёт. Правда, измеряется это не кнопками. Тот же, кто только кнопки нажимает, летать по определению не умеет.fusion wrote:...
ах да, их же взлетать научили, а уходить на втрой круг нет.
так мл...ть взлет и уход на второй круг это на 99% одна и та же процедура, там только пара кнопок разницы, ...
Кстати, сколько раз Вы уходили на второй круг?
использую 2 раза в году. летом поднимаю, зимой опускаю.
при этом трудностей не испытываю, хотя я не профессиональный водитель.
Last edited by fusion on 12 Dec 2013 20:11, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Нужно сказать спасибо дальновидности Ельцинской администрации. Если бы сотрудникам МАК не полагался дипстатус, рассчитывать на беспристрастность расследований на территории России было бы нельзя. (Не факт, что они и сейчас беспристрастные, но дипстатус дает им хоть какую-то защиту.)fusion wrote:да уж. песец полный.статус дипломатического представительства не позволяет привлекать сотрудников МАК к ответственности за допущенные в ходе расследования нарушения.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2918
- Joined: 09 Aug 2004 07:25
- Location: 42/-71
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
В том что в случае взлета самолет находится во взлетной конфигурации перед началом взлета. При уходе на второй круг самолет находится в посадочной конфигурации и помимо собственно выполнения взлета необходимо переконфигурировать самолет.fusion wrote:и в чем же это ЗНАЧИТЕЛЬНО более сложная процедура для пилотов с многочасовыми налетами?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27652
- Joined: 15 Jul 2002 17:05
- Location: MD
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
Я тоже в недоумении.fusion wrote: в моей машине есть кнопка для спуска-подъема шторки на заднем стекле.
использую 2 раза в году. летом поднимаю, зимой опускаю.
при этом трудностей не испытываю, хотя я не профессиональный водитель.
Я очень хорошо ежжу на велосипеде - но почему самолеты при этом продолжают падать?!
![Confused :%)](./images/smilies/wacko.gif)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5247
- Joined: 20 Jun 2011 09:41
- Location: Baku-Usa-Baku
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
ну это ваша глупая аналогия.vaduz wrote:Я тоже в недоумении.fusion wrote: в моей машине есть кнопка для спуска-подъема шторки на заднем стекле.
использую 2 раза в году. летом поднимаю, зимой опускаю.
при этом трудностей не испытываю, хотя я не профессиональный водитель.
Я очень хорошо ежжу на велосипеде - но почему самолеты при этом продолжают падать?!
и довольно неподходящая.
более уместно это если бы вы были профессиональным спортсменом-велосипедистом и врезались бы в стенку и падали бы с велосипеда после 3 месячного перерыва в тренировках.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5247
- Joined: 20 Jun 2011 09:41
- Location: Baku-Usa-Baku
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
давайте серьезнее, что скажет мировой разум про ливанский самолет и про то что в казанской катастрофе речевые самописцы "сломались"?
Last edited by fusion on 12 Dec 2013 20:49, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5247
- Joined: 20 Jun 2011 09:41
- Location: Baku-Usa-Baku
Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737
"надежный" Боинг 737 меняют на Аэробусы.
http://rt.rbc.ru/tatarstan_topnews/29/1 ... 1855.shtml
2. если виноваты пилоты, то какая разница какой самолет пользовать, Аэробус или Боинг. ведь 737 "надежный". вроде как.
ну значит есть разница кто бы что не говорил и не писал.
http://rt.rbc.ru/tatarstan_topnews/29/1 ... 1855.shtml
1. я думал АК Татарстан закрыли.После катастрофы авиакомпания «Татарстан» отказалась от "Боингов" в пользу «Airbus 319»
2. если виноваты пилоты, то какая разница какой самолет пользовать, Аэробус или Боинг. ведь 737 "надежный". вроде как.
ну значит есть разница кто бы что не говорил и не писал.