Yvsobol wrote: Слава Богу, что не все люди на земле програмисты!
Вы правы. Остальные люди - тестеры (QA).
Xenia_2003 wrote:Абаждите. А в моем телефоне есть функция Own number - показывает свой номер..только я не помню, то ли я его вводила туда сама, то ли он "знал" этот номер.. а в других телефонах как?
Andrei from Texas wrote:Xenia_2003 wrote:Абаждите. А в моем телефоне есть функция Own number - показывает свой номер..только я не помню, то ли я его вводила туда сама, то ли он "знал" этот номер.. а в других телефонах как?
Ага, у меня тоже есть, и я таки сообразил в нее слазить, я ж фызык .
Так он, телефон, мне и предложил ввести мой номер, типа помнить буду ...
SergeL wrote:Andrei from Texas wrote:Xenia_2003 wrote:Абаждите. А в моем телефоне есть функция Own number - показывает свой номер..только я не помню, то ли я его вводила туда сама, то ли он "знал" этот номер.. а в других телефонах как?
Ага, у меня тоже есть, и я таки сообразил в нее слазить, я ж фызык .
Так он, телефон, мне и предложил ввести мой номер, типа помнить буду ...
Когда я заказал третий телефон, мне сказали что надо ввести какой то код чтобы увидеть свой номер. Вам должны были сказать.
Chilli wrote:SergeL wrote:Andrei from Texas wrote:Xenia_2003 wrote:Абаждите. А в моем телефоне есть функция Own number - показывает свой номер..только я не помню, то ли я его вводила туда сама, то ли он "знал" этот номер.. а в других телефонах как?
Ага, у меня тоже есть, и я таки сообразил в нее слазить, я ж фызык .
Так он, телефон, мне и предложил ввести мой номер, типа помнить буду ...
Когда я заказал третий телефон, мне сказали что надо ввести какой то код чтобы увидеть свой номер. Вам должны были сказать.
А мне SMS прислали с моим номером, причем даже раньше, чем обещали.
Penelope wrote:Кстати, за входящее internationnal сообщение они берут 5 центов, так что никаких 50 бесплатных входящих не будет, только если они внутри американские. За роуминговые сообщения с меня содрали 35с за исходящее и 15с за входящее. Я страшно недовольна этим фактом, но пока не нашла замену.
Консультант, что вам предложили в ATT по поводу СМС? Берут деньги за международные и если да, то сколько?
Shuler wrote:Andrei from Texas wrote:У меня только одна проблема была с Т-мобилой - они мне телефон прислали, а вот его номер указать забыли ... Мне пришлось полдня названивать с него друзьям-родственникам-знакомым и говорить:
- Алле, это я, а с какого номера я звоню, а?
Простите, а с одного раза не получилось?
Shuler wrote:Andrei from Texas wrote: А Вы о чем подумали?
Извините, сам дурак - у меня нету landline, поэтому воспринимаю определитель номера как должное.
leon_id wrote:А какой смысл за чужой звонок платить дважды: за входящий и исходящий?Andrei from Texas wrote:В частности, мой дружок на работе всегда форвардит свой мобильник на офисный номер,
genka8 wrote:У меня с T-Mobile было все нормально, пока не поехал за границу. А там они насчитали обычные звонки, хотя я только слал SMS, и много других глюков. БСцчет был на $200 Долгая ругань принесла минимальные результаты.
Sarkisov wrote: Лечить можно следующими способами: Включать на время поездки БЕЗУСЛОВНУЮ переадресациаю на voicemail. (Не уверен, что это все умеют делать, но российские операторы умеют). Или просто скандалить с customer service
Andrei from Texas wrote:Sarkisov wrote: Лечить можно следующими способами: Включать на время поездки БЕЗУСЛОВНУЮ переадресациаю на voicemail. (Не уверен, что это все умеют делать, но российские операторы умеют). Или просто скандалить с customer service
Да-а-а-а-а-а, забавно ....
Как я понял, лечить могут далеко не все операторы, а скандал ни к чему путному в общем случае не приводит ?
А то, что Вы описали, относится ко всем планам, или только к поминутно оплачиваемым? Я имею в виду, у меня годовой контракт на 600 минут в месяц, плюс неограниченные ночные и выходные разговоры. Означает ли это, что я поимею проблемы с дополнительной оплатой к ежемесячному билу или они просто быстренько высосут все 600 минут и включат дополнительный счетчик?
Penelope wrote:Andrei from Texas wrote:Sarkisov wrote: Лечить можно следующими способами: Включать на время поездки БЕЗУСЛОВНУЮ переадресациаю на voicemail. (Не уверен, что это все умеют делать, но российские операторы умеют). Или просто скандалить с customer service
Да-а-а-а-а-а, забавно ....
Как я понял, лечить могут далеко не все операторы, а скандал ни к чему путному в общем случае не приводит ?
А то, что Вы описали, относится ко всем планам, или только к поминутно оплачиваемым? Я имею в виду, у меня годовой контракт на 600 минут в месяц, плюс неограниченные ночные и выходные разговоры. Означает ли это, что я поимею проблемы с дополнительной оплатой к ежемесячному билу или они просто быстренько высосут все 600 минут и включат дополнительный счетчик?
Все роуминговые выплаты будут поверх ваших 600 минут, даже если вы свои 600 минут не выговорите. Это у них отдельная статья, к минутам по плану не имеющая отношения.
Andrei from Texas wrote: : ?
А то, что Вы описали, относится ко всем планам, или только к поминутно оплачиваемым? Я имею в виду, у меня годовой контракт на 600 минут в месяц, плюс неограниченные ночные и выходные разговоры. Означает ли это, что я поимею проблемы с дополнительной оплатой к ежемесячному билу или они просто быстренько высосут все 600 минут и включат дополнительный счетчик?
mikhail99 wrote:Кстати говоря, позвоните в T-Mobile, скажите, что хотите разорвать контракт (cancel service), Вас соединят с retention, скажите что уходите от них, потому что другой провайдер предлагает 1000 минут за эти же деньги. Вам тут же и предложат иметь эти 1000 минут за те же деньги с бесплатными выходными и вечерами. Если не получится с первым CSR, звоните еще раз и говорите с другим. Говорить надо обязательно с retention, только они могут предложить этот план.
genka8 wrote:У меня с T-Mobile было все нормально, пока не поехал за границу. А там они насчитали обычные звонки, хотя я только слал SMS, и много других глюков. БСцчет был на $200 Долгая ругань принесла минимальные результаты.