T-Mobile

RFK
Ник закрыт.
Posts: 1566
Joined: 19 Jun 2004 00:22
Location: USA, East Coast

Post by RFK »

Yvsobol wrote: Слава Богу, что не все люди на земле програмисты! :umnik1: :lol:


Вы правы. Остальные люди - тестеры (QA). :gen1:
RFK
Ник закрыт.
Posts: 1566
Joined: 19 Jun 2004 00:22
Location: USA, East Coast

Post by RFK »

Из ICQ можно посылать SMS на эти операторы:
http://www.icq.com/sms/eg_networks.html#i

Чтобы отправить SMS на любого американского/канадского оператора, нужно послать email на
<phone number>@teleflip.com , for example
8091234567@teleflip.com

Ну а с MSN послать SMS в Россию вряд ли возможно (только в США, Канаду, некоторые страны Зап. Европы)
User avatar
Andrei from Texas
Уже с Приветом
Posts: 1009
Joined: 28 Oct 2004 18:55
Location: Austin, TX --> Atlanta, GA

Post by Andrei from Texas »

Xenia_2003 wrote:Абаждите. А в моем телефоне есть функция Own number - показывает свой номер..только я не помню, то ли я его вводила туда сама, то ли он "знал" этот номер.. а в других телефонах как?


Ага, у меня тоже есть, и я таки сообразил в нее слазить, я ж фызык :oops: .
Так он, телефон, мне и предложил ввести мой номер, типа помнить буду :roll: ...
На ашипках учюца...
В связи со специфическим чувством юмора, высказанное мною мнение может не совпадать с моей точкой зрения...
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Post by SergeL »

Andrei from Texas wrote:
Xenia_2003 wrote:Абаждите. А в моем телефоне есть функция Own number - показывает свой номер..только я не помню, то ли я его вводила туда сама, то ли он "знал" этот номер.. а в других телефонах как?


Ага, у меня тоже есть, и я таки сообразил в нее слазить, я ж фызык :oops: .
Так он, телефон, мне и предложил ввести мой номер, типа помнить буду :roll: ...


Когда я заказал третий телефон, мне сказали что надо ввести какой то код чтобы увидеть свой номер. Вам должны были сказать.
Chilli
Уже с Приветом
Posts: 420
Joined: 08 Oct 2004 23:33
Location: MA, USA

Post by Chilli »

У меня сейчас проблема с rebate на телефон, отказали мне в нем по причине unqualified rate plan. Причем, продавец- консультант ни словом не обмолвился, что для rebate нужен более дорогой план. Но, это скорее его упущение, а не T Mobile. Так что, если кто будет оформлять rebate, убедитесь, что ваш план подходит. А так, проблем вроде нет (ттт).
Chilli
Уже с Приветом
Posts: 420
Joined: 08 Oct 2004 23:33
Location: MA, USA

Post by Chilli »

SergeL wrote:
Andrei from Texas wrote:
Xenia_2003 wrote:Абаждите. А в моем телефоне есть функция Own number - показывает свой номер..только я не помню, то ли я его вводила туда сама, то ли он "знал" этот номер.. а в других телефонах как?


Ага, у меня тоже есть, и я таки сообразил в нее слазить, я ж фызык :oops: .
Так он, телефон, мне и предложил ввести мой номер, типа помнить буду :roll: ...


Когда я заказал третий телефон, мне сказали что надо ввести какой то код чтобы увидеть свой номер. Вам должны были сказать.


А мне SMS прислали с моим номером, причем даже раньше, чем обещали.
User avatar
Andrei from Texas
Уже с Приветом
Posts: 1009
Joined: 28 Oct 2004 18:55
Location: Austin, TX --> Atlanta, GA

Post by Andrei from Texas »

Chilli wrote:
SergeL wrote:
Andrei from Texas wrote:
Xenia_2003 wrote:Абаждите. А в моем телефоне есть функция Own number - показывает свой номер..только я не помню, то ли я его вводила туда сама, то ли он "знал" этот номер.. а в других телефонах как?


Ага, у меня тоже есть, и я таки сообразил в нее слазить, я ж фызык :oops: .
Так он, телефон, мне и предложил ввести мой номер, типа помнить буду :roll: ...


Когда я заказал третий телефон, мне сказали что надо ввести какой то код чтобы увидеть свой номер. Вам должны были сказать.


А мне SMS прислали с моим номером, причем даже раньше, чем обещали.


Значит, Вам всем повезло. Но мне этот телефон пришел по почте, а письмо не говорит :cry: . И SMS никто не присылал :cry: . Но ничего - немного поговорил по новому телефону :radio%: . Вот только знал бы заранее реакцию народа - вечером звонил бы :mrgreen: ...

Пусть у всех Вас проблемы разрешатся также просто! :gen1:
На ашипках учюца...
В связи со специфическим чувством юмора, высказанное мною мнение может не совпадать с моей точкой зрения...
Sarkisov
Уже с Приветом
Posts: 583
Joined: 01 Jan 2001 10:01

Re: T-Mobile

Post by Sarkisov »

Penelope wrote:Кстати, за входящее internationnal сообщение они берут 5 центов, так что никаких 50 бесплатных входящих не будет, только если они внутри американские. За роуминговые сообщения с меня содрали 35с за исходящее и 15с за входящее. Я страшно недовольна этим фактом, но пока не нашла замену.
Консультант, что вам предложили в ATT по поводу СМС? Берут деньги за международные и если да, то сколько?

Как говорят американские адвокаты I was under impression, что входящие международные СМСки входят в число 300, которые можно купить за 3 доллара (разумеется, если Вы не в роуминге)
У АТТ исходящие международные СМСки стоят 25 центов, так что все равно остается Т-Мобайл
User avatar
Shuler
Уже с Приветом
Posts: 265
Joined: 09 Jan 2001 10:01
Location: Уже не знаю.

Post by Shuler »

Andrei from Texas wrote:У меня только одна проблема была с Т-мобилой - они мне телефон прислали, а вот его номер указать забыли ... Мне пришлось полдня названивать с него друзьям-родственникам-знакомым и говорить:
- Алле, это я, а с какого номера я звоню, а?

Простите, а с одного раза не получилось?
User avatar
Andrei from Texas
Уже с Приветом
Posts: 1009
Joined: 28 Oct 2004 18:55
Location: Austin, TX --> Atlanta, GA

Post by Andrei from Texas »

Shuler wrote:
Andrei from Texas wrote:У меня только одна проблема была с Т-мобилой - они мне телефон прислали, а вот его номер указать забыли ... Мне пришлось полдня названивать с него друзьям-родственникам-знакомым и говорить:
- Алле, это я, а с какого номера я звоню, а?

Простите, а с одного раза не получилось?

Немного поздно Вам отвечаю, уж не обессудьте. :gen1:
Нет, уважаемый Shuler, все получилось нормально с первого раза, просто далеко не все аппараты в апартментах и частных домах оборудованы определителями номера. А Вы о чем подумали? :mrgreen:
На ашипках учюца...
В связи со специфическим чувством юмора, высказанное мною мнение может не совпадать с моей точкой зрения...
User avatar
Shuler
Уже с Приветом
Posts: 265
Joined: 09 Jan 2001 10:01
Location: Уже не знаю.

Post by Shuler »

Andrei from Texas wrote: А Вы о чем подумали? :mrgreen:

Извините, сам дурак - у меня нету landline, поэтому воспринимаю определитель номера как должное.
User avatar
venka
Уже с Приветом
Posts: 14734
Joined: 22 Mar 2001 10:01
Location: Питер->Dallas->Boston

Post by venka »

Shuler wrote:
Andrei from Texas wrote: А Вы о чем подумали? :mrgreen:

Извините, сам дурак - у меня нету landline, поэтому воспринимаю определитель номера как должное.


Я тоже :wink: Телефон без определителя это нонсенс в наше время.
Всё на свете загадка и враки.
User avatar
Andrei from Texas
Уже с Приветом
Posts: 1009
Joined: 28 Oct 2004 18:55
Location: Austin, TX --> Atlanta, GA

Post by Andrei from Texas »

Shuler wrote:
Andrei from Texas wrote: А Вы о чем подумали? :mrgreen:

Извините, сам дурак - у меня нету landline, поэтому воспринимаю определитель номера как должное.


У меня тоже landline нету, а кроме того многие переключают номера на разные аппараты. В частности, мой дружок на работе всегда форвардит свой мобильник на офисный номер, а там-то у него точно определителя нет - аппарат со стандартным для Союза 60-х набором функций 8) .
Попробуй так с ходу найди того, кто может номер звонящего с ходу сказать! :mrgreen:

А реакция отвечающих меня до сих пор забавляет :roll:
На ашипках учюца...
В связи со специфическим чувством юмора, высказанное мною мнение может не совпадать с моей точкой зрения...
leon_id
Уже с Приветом
Posts: 141
Joined: 24 May 2004 21:49

Post by leon_id »

Andrei from Texas wrote:В частности, мой дружок на работе всегда форвардит свой мобильник на офисный номер,
А какой смысл за чужой звонок платить дважды: за входящий и исходящий?
User avatar
Andrei from Texas
Уже с Приветом
Posts: 1009
Joined: 28 Oct 2004 18:55
Location: Austin, TX --> Atlanta, GA

Post by Andrei from Texas »

leon_id wrote:
Andrei from Texas wrote:В частности, мой дружок на работе всегда форвардит свой мобильник на офисный номер,
А какой смысл за чужой звонок платить дважды: за входящий и исходящий?


Так об том и речь - на мобильнике определитель есть всегда (или почти всегда), а вот на landline или в офисах - далеко не всегда. Я так сейчас вспоминаю, что мне почти всегда говорят "алло" так, как будто бы не знают, с кем говорят. Вывод - очень многие "немобильники" не имеют этой функции.
Отсюда и возникли непонятки.
2Shuler: Да бросьте извиняться - я Ваш ответ расценил как попытку подначить, не более :lol: . Так что и обид никаких не было :nono#:.
На ашипках учюца...
В связи со специфическим чувством юмора, высказанное мною мнение может не совпадать с моей точкой зрения...
User avatar
genka8
Уже с Приветом
Posts: 7979
Joined: 16 Jun 2004 23:01
Location: Kiev-> Charm(?) City

Post by genka8 »

У меня с T-Mobile было все нормально, пока не поехал за границу. А там они насчитали обычные звонки, хотя я только слал SMS, и много других глюков. БСцчет был на $200 :х Долгая ругань принесла минимальные результаты.
User avatar
Andrei from Texas
Уже с Приветом
Posts: 1009
Joined: 28 Oct 2004 18:55
Location: Austin, TX --> Atlanta, GA

Post by Andrei from Texas »

genka8 wrote:У меня с T-Mobile было все нормально, пока не поехал за границу. А там они насчитали обычные звонки, хотя я только слал SMS, и много других глюков. БСцчет был на $200 :х Долгая ругань принесла минимальные результаты.

А можно немного поподробнее о симтомах?
Перед тем, как Вы поехали за границу, Вы подключили International access или как это там?
А может, они приняли Ваш дозвон до SMS-центра за звонки? Тогда они могут быть правы.
На ашипках учюца...
В связи со специфическим чувством юмора, высказанное мною мнение может не совпадать с моей точкой зрения...
Sarkisov
Уже с Приветом
Posts: 583
Joined: 01 Jan 2001 10:01

Post by Sarkisov »

Насколько я понимаю происходит явление, которое на русских форумах называет роуминговой петлей.
Последовательность событий прмерно такая, включаешь international roaming, едешь за границу, там включаешь телефон, никуда не звонишь, но при этом в местной сети телефон регистрируется. После этого, когда тебе в домашней сети поступает звонок, он форвардится в ту сеть, где в данным момент зарегистрирован твой телефон. Даже если ты не отвечаешь на звонок, происходит следующее: грубо говоря телефон "поднимает трубку" и посылает сигнал, типа переведи звонок на voicemail. После этого у тебя в счете два charges по минуте, первый за то что телефон "поднял трубку", второй за то, что он сказал "Переведи на voicemail". Customer sevice, да и то если тебе попадется человек, который в этом понимает, говорит, что can't do anything because that's the way the roaming works. И в принципе они правы, с технической точки зрения это не лечится.
Лечить можно следующими способами: Включать на время поездки БЕЗУСЛОВНУЮ переадресациаю на voicemail. (Не уверен, что это все умеют делать, но российские операторы умеют). Или просто скандалить с customer service :) Я на возражение "can't do anything because that's the way the roaming works", говорил "No, what's happening is that your roaming partner is stealing my money and you are helping them" :) Скажу честно, у меня получилось отспорить 50 долларов, только с помощью амерканского друга, который на предложение дать в качестве компенсации лишние 50 минут, сказал "I just don't understand why can't I get a refund" :)
User avatar
Andrei from Texas
Уже с Приветом
Posts: 1009
Joined: 28 Oct 2004 18:55
Location: Austin, TX --> Atlanta, GA

Post by Andrei from Texas »

Sarkisov wrote: Лечить можно следующими способами: Включать на время поездки БЕЗУСЛОВНУЮ переадресациаю на voicemail. (Не уверен, что это все умеют делать, но российские операторы умеют). Или просто скандалить с customer service :)

Да-а-а-а-а-а, забавно :roll: ....
Как я понял, лечить могут далеко не все операторы, а скандал ни к чему путному в общем случае не приводит :pain1: ?
А то, что Вы описали, относится ко всем планам, или только к поминутно оплачиваемым? Я имею в виду, у меня годовой контракт на 600 минут в месяц, плюс неограниченные ночные и выходные разговоры. Означает ли это, что я поимею проблемы с дополнительной оплатой к ежемесячному билу или они просто быстренько высосут все 600 минут и включат дополнительный счетчик?
На ашипках учюца...
В связи со специфическим чувством юмора, высказанное мною мнение может не совпадать с моей точкой зрения...
User avatar
Penelope
Уже с Приветом
Posts: 6030
Joined: 18 Oct 2001 09:01
Location: NJ, USA

Post by Penelope »

Andrei from Texas wrote:
Sarkisov wrote: Лечить можно следующими способами: Включать на время поездки БЕЗУСЛОВНУЮ переадресациаю на voicemail. (Не уверен, что это все умеют делать, но российские операторы умеют). Или просто скандалить с customer service :)

Да-а-а-а-а-а, забавно :roll: ....
Как я понял, лечить могут далеко не все операторы, а скандал ни к чему путному в общем случае не приводит :pain1: ?
А то, что Вы описали, относится ко всем планам, или только к поминутно оплачиваемым? Я имею в виду, у меня годовой контракт на 600 минут в месяц, плюс неограниченные ночные и выходные разговоры. Означает ли это, что я поимею проблемы с дополнительной оплатой к ежемесячному билу или они просто быстренько высосут все 600 минут и включат дополнительный счетчик?

Все роуминговые выплаты будут поверх ваших 600 минут, даже если вы свои 600 минут не выговорите. Это у них отдельная статья, к минутам по плану не имеющая отношения.
Penelope
User avatar
Andrei from Texas
Уже с Приветом
Posts: 1009
Joined: 28 Oct 2004 18:55
Location: Austin, TX --> Atlanta, GA

Post by Andrei from Texas »

Penelope wrote:
Andrei from Texas wrote:
Sarkisov wrote: Лечить можно следующими способами: Включать на время поездки БЕЗУСЛОВНУЮ переадресациаю на voicemail. (Не уверен, что это все умеют делать, но российские операторы умеют). Или просто скандалить с customer service :)

Да-а-а-а-а-а, забавно :roll: ....
Как я понял, лечить могут далеко не все операторы, а скандал ни к чему путному в общем случае не приводит :pain1: ?
А то, что Вы описали, относится ко всем планам, или только к поминутно оплачиваемым? Я имею в виду, у меня годовой контракт на 600 минут в месяц, плюс неограниченные ночные и выходные разговоры. Означает ли это, что я поимею проблемы с дополнительной оплатой к ежемесячному билу или они просто быстренько высосут все 600 минут и включат дополнительный счетчик?

Все роуминговые выплаты будут поверх ваших 600 минут, даже если вы свои 600 минут не выговорите. Это у них отдельная статья, к минутам по плану не имеющая отношения.

Я извиняюсь, забыл добавить, что Long Distance and Rouming у меня тоже включены, но важно ли это? Я ведь должен буду включить International rouming, что, как я понимаю, отнюдь не одно и то же с тем, что у меня есть. Или я не прав?
Будьте любезны, объясните чайнику, который ездил по Америке расставив пальцы веером - об этом не задумывался, типа все включено, а вот сейчас поимел информацию о предстоящих растратах...
На ашипках учюца...
В связи со специфическим чувством юмора, высказанное мною мнение может не совпадать с моей точкой зрения...
Sarkisov
Уже с Приветом
Posts: 583
Joined: 01 Jan 2001 10:01

Post by Sarkisov »

Да не, Вы правы. International roaming стоит около 5 долларов за минуты, и вряд ли включен.
mikhail99
Уже с Приветом
Posts: 1266
Joined: 12 Mar 2003 18:42

Post by mikhail99 »

Andrei from Texas wrote: : ?
А то, что Вы описали, относится ко всем планам, или только к поминутно оплачиваемым? Я имею в виду, у меня годовой контракт на 600 минут в месяц, плюс неограниченные ночные и выходные разговоры. Означает ли это, что я поимею проблемы с дополнительной оплатой к ежемесячному билу или они просто быстренько высосут все 600 минут и включат дополнительный счетчик?


Кстати говоря, позвоните в T-Mobile, скажите, что хотите разорвать контракт (cancel service), Вас соединят с retention, скажите что уходите от них, потому что другой провайдер предлагает 1000 минут за эти же деньги. Вам тут же и предложат иметь эти 1000 минут за те же деньги с бесплатными выходными и вечерами. Если не получится с первым CSR, звоните еще раз и говорите с другим. Говорить надо обязательно с retention, только они могут предложить этот план. :wink:
User avatar
Andrei from Texas
Уже с Приветом
Posts: 1009
Joined: 28 Oct 2004 18:55
Location: Austin, TX --> Atlanta, GA

Post by Andrei from Texas »

mikhail99 wrote:Кстати говоря, позвоните в T-Mobile, скажите, что хотите разорвать контракт (cancel service), Вас соединят с retention, скажите что уходите от них, потому что другой провайдер предлагает 1000 минут за эти же деньги. Вам тут же и предложат иметь эти 1000 минут за те же деньги с бесплатными выходными и вечерами. Если не получится с первым CSR, звоните еще раз и говорите с другим. Говорить надо обязательно с retention, только они могут предложить этот план. :wink:

Спасибо за идею :gen1: .
Только, говоря честно, я брал такой план именно из-за возможности ездить по стране не смотря на роуминг да бесплатных вечеров и выходных, когда среднее время одного разговора - 2 часа. А в дневные часы мне бы минут 200 выговорить :oops: ...
На ашипках учюца...
В связи со специфическим чувством юмора, высказанное мною мнение может не совпадать с моей точкой зрения...
User avatar
venka
Уже с Приветом
Posts: 14734
Joined: 22 Mar 2001 10:01
Location: Питер->Dallas->Boston

Post by venka »

genka8 wrote:У меня с T-Mobile было все нормально, пока не поехал за границу. А там они насчитали обычные звонки, хотя я только слал SMS, и много других глюков. БСцчет был на $200 :х Долгая ругань принесла минимальные результаты.


А у меня всё было нормально. Чарджили за роуминг по расценкам на их сайте и всё. Работало как часы в Германии, Финляндии, Эстонии и России (в последней ооочень дорого, правда :( , гораздо практичней купить местную сим-карту)
Всё на свете загадка и враки.

Return to “Анти-Реклама”