Велик подскажите хороший.

Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Велик подскажите хороший.

Post by Hamster »

Мое сознание мне сказало, что ехать в дропах очень удобно даже час... особенно если против ветра и дропы компактные.
По моим наблюдениям, ехать на clip-on aerobars заметно удобнее, чем в дропах, и в то же время лучше с точки аэродинамики. Только рулится так себе и тормоза далеко.
Протоукр
User avatar
oneway
Уже с Приветом
Posts: 2899
Joined: 16 Jan 2010 05:02
Location: Northern Florida

Re: Велик подскажите хороший.

Post by oneway »

Hamster wrote:
Мое сознание мне сказало, что ехать в дропах очень удобно даже час... особенно если против ветра и дропы компактные.
По моим наблюдениям, ехать на clip-on aerobars заметно удобнее, чем в дропах, и в то же время лучше с точки аэродинамики. Только рулится так себе и тормоза далеко.

Ну рулится вообще никак. До тормозов да..далековато. Для езды по городу не подходит. Согласна, что удобней (на них вообще от комфорта задремать можно), но только если вы едете где-то по абсолютно свободной дороге ..типа раилс-то-траилс ...причём без гуляющих детишек с мамами.

К тому же мне не нравится чисто эстетично когда эти клипы ставят на простые шоссейники. Хочется ездить на аэробарах - купи себе ТТ байк... (не принимать как серьёзный совет... такой байк нужен единицам )
Skistar
Уже с Приветом
Posts: 1362
Joined: 02 Jun 2002 17:39
Location: Princeton, NJ

Re: Велик подскажите хороший.

Post by Skistar »

oneway wrote:
Skistar wrote:Тут уже мне не совсем понятно. Кому что кажется и что именно не могут? 8)
Кому-то кажется, что он может в формате форума решить и всем рассказать как кому правильно и удобно ездить на велосипеде. На своем примере. Причем довольно часто сомнительном.
Я все-таки думаю, что в подавляющем большинстве люди, ездящие на велосипеде много и регулярно сами в состоянии определить как им удобно. если не сразу, то уж после одного какого-нить МС150 уж точно. Не дураки в основном.
Кому-то кажется что в формате форума каждый может рассказать то, что он считает нужным и что не запрещено правилами форума. Не оглядываясь на мнение того, кто считает что такое право имеет только оно одно 8)
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5462
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Велик подскажите хороший.

Post by domperignon »

oneway wrote:
Hamster wrote:
Мое сознание мне сказало, что ехать в дропах очень удобно даже час... особенно если против ветра и дропы компактные.
По моим наблюдениям, ехать на clip-on aerobars заметно удобнее, чем в дропах, и в то же время лучше с точки аэродинамики. Только рулится так себе и тормоза далеко.

Ну рулится вообще никак. До тормозов да..далековато. Для езды по городу не подходит. Согласна, что удобней (на них вообще от комфорта задремать можно), но только если вы едете где-то по абсолютно свободной дороге ..типа раилс-то-траилс ...причём без гуляющих детишек с мамами.

К тому же мне не нравится чисто эстетично когда эти клипы ставят на простые шоссейники. Хочется ездить на аэробарах - купи себе ТТ байк... (не принимать как серьёзный совет... такой байк нужен единицам )
кроме руля они чем еще обычно отличаются? иногда вижу их дешевле аналагов с простым рулем. если просто поменять руль, чем от обычного отличаются?
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: Велик подскажите хороший.

Post by -JS- »

domperignon wrote: кроме руля они чем еще обычно отличаются? иногда вижу их дешевле аналагов с простым рулем. если просто поменять руль, чем от обычного отличаются?
http://en.wikipedia.org/wiki/Time_trial_bicycle
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
User avatar
oneway
Уже с Приветом
Posts: 2899
Joined: 16 Jan 2010 05:02
Location: Northern Florida

Re: Велик подскажите хороший.

Post by oneway »

domperignon wrote:
oneway wrote:
Hamster wrote:
Мое сознание мне сказало, что ехать в дропах очень удобно даже час... особенно если против ветра и дропы компактные.
По моим наблюдениям, ехать на clip-on aerobars заметно удобнее, чем в дропах, и в то же время лучше с точки аэродинамики. Только рулится так себе и тормоза далеко.

Ну рулится вообще никак. До тормозов да..далековато. Для езды по городу не подходит. Согласна, что удобней (на них вообще от комфорта задремать можно), но только если вы едете где-то по абсолютно свободной дороге ..типа раилс-то-траилс ...причём без гуляющих детишек с мамами.

К тому же мне не нравится чисто эстетично когда эти клипы ставят на простые шоссейники. Хочется ездить на аэробарах - купи себе ТТ байк... (не принимать как серьёзный совет... такой байк нужен единицам )
кроме руля они чем еще обычно отличаются? иногда вижу их дешевле аналагов с простым рулем. если просто поменять руль, чем от обычного отличаются?
Рама другая. геометрия. Колеса другие. Система может оличаться. Седло другое.
Тормоза могут быть другими (аеродинамичное расположение). весь headset...
Я даже не знаю чем они похожи. количеством колес?
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Велик подскажите хороший.

Post by Hamster »

Вообще говоря, ТТ байки предназначены для езды по горизонтальному треку на относительно короткие дистанции, а шоссейники - для езды по горам и подолгу. Соответственно, они делаются с фокусом на аэродинамику, потенциально в ущерб весу и пригодности для повседневной жизни. Очень агрессивная геометрия, близкий к горизонтали угол наклона торса, широкие и тяжелые колеса.
Протоукр
Skistar
Уже с Приветом
Posts: 1362
Joined: 02 Jun 2002 17:39
Location: Princeton, NJ

Re: Велик подскажите хороший.

Post by Skistar »

Мне тоже нравиться ездить в аэробарах (сlip-on), и даже больше нравиться что они дают добавляют универсальности. На групповых райдах в клубе не разрешается их использовать (и это правильно), но стоять они могут. Так что снимать их не собираюсь пока что, даже после того как у меня появился триатлонный байк.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: Велик подскажите хороший.

Post by -JS- »

Народ, а пользуетесь ли MapMyRide или Strava?
Кому что больше нравится?
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
Skistar
Уже с Приветом
Posts: 1362
Joined: 02 Jun 2002 17:39
Location: Princeton, NJ

Re: Велик подскажите хороший.

Post by Skistar »

-JS- wrote:Народ, а пользуетесь ли MapMyRide или Strava?
Кому что больше нравится?
MapMyRide уже два года. Strava не пробовал.
Кстати, сейчас по ironman.com идет "живая" трансляция из Коны. Велосипедная часть только началась.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
User avatar
-JS-
Уже с Приветом
Posts: 1015
Joined: 05 Aug 2004 18:50
Location: US, East

Re: Велик подскажите хороший.

Post by -JS- »

Skistar wrote: MapMyRide уже два года. Strava не пробовал.
Мне на ММR не нравится отсутствие grade для подъемов в % .
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
User avatar
metaller
Уже с Приветом
Posts: 4532
Joined: 06 Jul 2011 12:22
Location: Oak Harbor, WA

Re: Велик подскажите хороший.

Post by metaller »

Hamster wrote:а шоссейники - для езды по горам и подолгу.
Если шоссейные велосипеды предназначены для езды по горам, то для чего тогда горные ? ;)
Я не хочу оплачивать ничьи аборты, велферы или детсады. Каждый должен сам принимать решения и нести за них ответственность.
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5462
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: Велик подскажите хороший.

Post by domperignon »

metaller wrote:
Hamster wrote:а шоссейники - для езды по горам и подолгу.
Если шоссейные велосипеды предназначены для езды по горам, то для чего тогда горные ? ;)
горные для внедорожья в горах наверное :) он имел в виду может по дорогам в горах. то есть где дорога есть, но местность не плоская. в гору каждый грам в тягость :)

но то что у этих tt колеса тяжелые мне кажется он переборщил. зачем там тяжелые? там вроде карбоновые ставят. иногда полностью даже без спиц. на треке такое тоже делают. и обычно там обода и трубы сверхузенькие
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Велик подскажите хороший.

Post by Hamster »

metaller wrote:
Hamster wrote:а шоссейники - для езды по горам и подолгу.
Если шоссейные велосипеды предназначены для езды по горам, то для чего тогда горные ? ;)
:)

Bradley Wiggins, 2012 Tour de France, flat stage (1)

Image

Time trial stage (9)

Image

Mountain stage (17)

Image
MapMyRide уже два года. Strava не пробовал.
Я пользуюсь Strava. Удобная штука. Одно мне не нравится, у них до сих пор не поддерживается мой GPS (eTrex 30), я им давно жаловался.
Протоукр
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: Велик подскажите хороший.

Post by Hamster »

domperignon wrote:но то что у этих tt колеса тяжелые мне кажется он переборщил. зачем там тяжелые? там вроде карбоновые ставят. иногда полностью даже без спиц. на треке такое тоже делают. и обычно там обода и трубы сверхузенькие
они хоть и карбоновые, но все равно тяжелые. Чем глубже обод, тем тяжелее колесо. Вот пример.

http://www.zipp.com/wheels/808-firecres ... k-tubular/#

MSRP $2,600 за пару. Вес 1909 g. И ведь берут, хотя можно найти "обычные" колеса весом 1400 в два раза дешевле.
Протоукр

Return to “Фитнес”