По моим наблюдениям, ехать на clip-on aerobars заметно удобнее, чем в дропах, и в то же время лучше с точки аэродинамики. Только рулится так себе и тормоза далеко.Мое сознание мне сказало, что ехать в дропах очень удобно даже час... особенно если против ветра и дропы компактные.
Велик подскажите хороший.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2899
- Joined: 16 Jan 2010 05:02
- Location: Northern Florida
Re: Велик подскажите хороший.
Hamster wrote:По моим наблюдениям, ехать на clip-on aerobars заметно удобнее, чем в дропах, и в то же время лучше с точки аэродинамики. Только рулится так себе и тормоза далеко.Мое сознание мне сказало, что ехать в дропах очень удобно даже час... особенно если против ветра и дропы компактные.
Ну рулится вообще никак. До тормозов да..далековато. Для езды по городу не подходит. Согласна, что удобней (на них вообще от комфорта задремать можно), но только если вы едете где-то по абсолютно свободной дороге ..типа раилс-то-траилс ...причём без гуляющих детишек с мамами.
К тому же мне не нравится чисто эстетично когда эти клипы ставят на простые шоссейники. Хочется ездить на аэробарах - купи себе ТТ байк... (не принимать как серьёзный совет... такой байк нужен единицам )
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велик подскажите хороший.
Кому-то кажется что в формате форума каждый может рассказать то, что он считает нужным и что не запрещено правилами форума. Не оглядываясь на мнение того, кто считает что такое право имеет только оно одноoneway wrote:Кому-то кажется, что он может в формате форума решить и всем рассказать как кому правильно и удобно ездить на велосипеде. На своем примере. Причем довольно часто сомнительном.Skistar wrote:Тут уже мне не совсем понятно. Кому что кажется и что именно не могут?
Я все-таки думаю, что в подавляющем большинстве люди, ездящие на велосипеде много и регулярно сами в состоянии определить как им удобно. если не сразу, то уж после одного какого-нить МС150 уж точно. Не дураки в основном.
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Велик подскажите хороший.
кроме руля они чем еще обычно отличаются? иногда вижу их дешевле аналагов с простым рулем. если просто поменять руль, чем от обычного отличаются?oneway wrote:Hamster wrote:По моим наблюдениям, ехать на clip-on aerobars заметно удобнее, чем в дропах, и в то же время лучше с точки аэродинамики. Только рулится так себе и тормоза далеко.Мое сознание мне сказало, что ехать в дропах очень удобно даже час... особенно если против ветра и дропы компактные.
Ну рулится вообще никак. До тормозов да..далековато. Для езды по городу не подходит. Согласна, что удобней (на них вообще от комфорта задремать можно), но только если вы едете где-то по абсолютно свободной дороге ..типа раилс-то-траилс ...причём без гуляющих детишек с мамами.
К тому же мне не нравится чисто эстетично когда эти клипы ставят на простые шоссейники. Хочется ездить на аэробарах - купи себе ТТ байк... (не принимать как серьёзный совет... такой байк нужен единицам )
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
http://en.wikipedia.org/wiki/Time_trial_bicycledomperignon wrote: кроме руля они чем еще обычно отличаются? иногда вижу их дешевле аналагов с простым рулем. если просто поменять руль, чем от обычного отличаются?
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2899
- Joined: 16 Jan 2010 05:02
- Location: Northern Florida
Re: Велик подскажите хороший.
Рама другая. геометрия. Колеса другие. Система может оличаться. Седло другое.domperignon wrote:кроме руля они чем еще обычно отличаются? иногда вижу их дешевле аналагов с простым рулем. если просто поменять руль, чем от обычного отличаются?oneway wrote:Hamster wrote:По моим наблюдениям, ехать на clip-on aerobars заметно удобнее, чем в дропах, и в то же время лучше с точки аэродинамики. Только рулится так себе и тормоза далеко.Мое сознание мне сказало, что ехать в дропах очень удобно даже час... особенно если против ветра и дропы компактные.
Ну рулится вообще никак. До тормозов да..далековато. Для езды по городу не подходит. Согласна, что удобней (на них вообще от комфорта задремать можно), но только если вы едете где-то по абсолютно свободной дороге ..типа раилс-то-траилс ...причём без гуляющих детишек с мамами.
К тому же мне не нравится чисто эстетично когда эти клипы ставят на простые шоссейники. Хочется ездить на аэробарах - купи себе ТТ байк... (не принимать как серьёзный совет... такой байк нужен единицам )
Тормоза могут быть другими (аеродинамичное расположение). весь headset...
Я даже не знаю чем они похожи. количеством колес?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
Вообще говоря, ТТ байки предназначены для езды по горизонтальному треку на относительно короткие дистанции, а шоссейники - для езды по горам и подолгу. Соответственно, они делаются с фокусом на аэродинамику, потенциально в ущерб весу и пригодности для повседневной жизни. Очень агрессивная геометрия, близкий к горизонтали угол наклона торса, широкие и тяжелые колеса.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велик подскажите хороший.
Мне тоже нравиться ездить в аэробарах (сlip-on), и даже больше нравиться что они дают добавляют универсальности. На групповых райдах в клубе не разрешается их использовать (и это правильно), но стоять они могут. Так что снимать их не собираюсь пока что, даже после того как у меня появился триатлонный байк.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Народ, а пользуетесь ли MapMyRide или Strava?
Кому что больше нравится?
Кому что больше нравится?
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Велик подскажите хороший.
MapMyRide уже два года. Strava не пробовал.-JS- wrote:Народ, а пользуетесь ли MapMyRide или Strava?
Кому что больше нравится?
Кстати, сейчас по ironman.com идет "живая" трансляция из Коны. Велосипедная часть только началась.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1015
- Joined: 05 Aug 2004 18:50
- Location: US, East
Re: Велик подскажите хороший.
Мне на ММR не нравится отсутствие grade для подъемов в % .Skistar wrote: MapMyRide уже два года. Strava не пробовал.
"Нам, русским, за границей иностранцы ни к чему"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4532
- Joined: 06 Jul 2011 12:22
- Location: Oak Harbor, WA
Re: Велик подскажите хороший.
Если шоссейные велосипеды предназначены для езды по горам, то для чего тогда горные ?Hamster wrote:а шоссейники - для езды по горам и подолгу.
![Wink ;)](./images/smilies/wink.gif)
Я не хочу оплачивать ничьи аборты, велферы или детсады. Каждый должен сам принимать решения и нести за них ответственность.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Велик подскажите хороший.
горные для внедорожья в горах наверноеmetaller wrote:Если шоссейные велосипеды предназначены для езды по горам, то для чего тогда горные ?Hamster wrote:а шоссейники - для езды по горам и подолгу.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
но то что у этих tt колеса тяжелые мне кажется он переборщил. зачем там тяжелые? там вроде карбоновые ставят. иногда полностью даже без спиц. на треке такое тоже делают. и обычно там обода и трубы сверхузенькие
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
metaller wrote:Если шоссейные велосипеды предназначены для езды по горам, то для чего тогда горные ?Hamster wrote:а шоссейники - для езды по горам и подолгу.
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Bradley Wiggins, 2012 Tour de France, flat stage (1)
![Image](http://www.letour.fr/PHOTOS/TDF/2012/200/73-b.jpg)
Time trial stage (9)
![Image](http://cdn.mos.bikeradar.com/images/news/2012/07/30/1343646994738-1udj9te92c5sh-670-75.jpg)
Mountain stage (17)
![Image](http://cdn.mos.bikeradar.com/images/news/2012/07/30/1343646818901-6psh1blgnnxn-670-75.jpg)
Я пользуюсь Strava. Удобная штука. Одно мне не нравится, у них до сих пор не поддерживается мой GPS (eTrex 30), я им давно жаловался.MapMyRide уже два года. Strava не пробовал.
Протоукр
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11475
- Joined: 20 Nov 2000 10:01
- Location: Escondido, CA
Re: Велик подскажите хороший.
они хоть и карбоновые, но все равно тяжелые. Чем глубже обод, тем тяжелее колесо. Вот пример.domperignon wrote:но то что у этих tt колеса тяжелые мне кажется он переборщил. зачем там тяжелые? там вроде карбоновые ставят. иногда полностью даже без спиц. на треке такое тоже делают. и обычно там обода и трубы сверхузенькие
http://www.zipp.com/wheels/808-firecres ... k-tubular/#
MSRP $2,600 за пару. Вес 1909 g. И ведь берут, хотя можно найти "обычные" колеса весом 1400 в два раза дешевле.
Протоукр