2024 wrote:Ходите на сеансы связи пешком.![]()
Через всю Москву, пешком? Нет уж.
2024 wrote:Но там не поясняется как можно утащить камень из под наблюдения ФСБ и кто это сделал, русский или англичане.
Откуда появился второй камень, где его нашли и кто ходил возле него - объяснений нет.
Dmitry67 wrote:Итак, почему глупо ?
MaxSt wrote:Capricorn wrote:Согласно FSB
Про цену разработки речь шла, а не про цену самого аппарата.
MaxSt.
По оценке наших экспертов, это изделие стоит несколько десятков миллионов фунтов стерлингов.
Igor B. wrote:2024 wrote:Но там не поясняется как можно утащить камень из под наблюдения ФСБ и кто это сделал, русский или англичане.
Откуда появился второй камень, где его нашли и кто ходил возле него - объяснений нет.
Вам давали ссылки где все описано, но Вы их не читаете.
А вообще логика у Вас интересная - "Если мне что-то непонятно, то этого не может быть. Точка. 2024"
2024 wrote:Но там не поясняется как можно утащить камень из под наблюдения ФСБ и кто это сделал, русский или англичане.
Откуда появился второй камень, где его нашли и кто ходил возле него - объяснений нет.
Capricorn wrote:Можно просто сесть на скамеику в сквере около метро спинои к дороге, которая проходит в 2-х метрах от сквера и нет проблем.
Capricorn wrote:Судя по фильму, камень лежит в открытую, рядом с дорогои - могут утащить, сдвинуть
Dmitry67 wrote:Тогда в одном кафе. Или один сидит в кафе на углу а другой рано или поздно проедет и остановится на красный свет. Если зеленый то сделает еще круг.
Итак, почему глупо ?
Igor B. wrote: Простите, Дмитрий, хотелось бы уточнить - Вы просто рассуждаете об альтернативном варианте или подразумеваете что если сделали не так, как предлагаете Вы, то все что написано в газетах и на сайте ФСБ это инсценировка, потому что можно было и нужно было сделать все гораздо умнее ?
Dmitry67 wrote:Я считаю что если бы народу объясняли про WiFi, GPRS, FTP, HTTPS, то он бы в этой истории ничего бы не понял. А с камнем понятно. "Тасс уполномочен заявить" все смотрели, помаду на столбе все помнят. Так что история состряпана с учетом психологии потенциального потребителя.