Акционеры "Аэрофлота" одобрили покупку самолетов R

И прочий транспорт будущего
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Privet wrote:
Cpt. Smollett wrote:Хорошо что вы перестали "лепить горбатого" и пытаетесь разобраться :great:
....


Cpt. Smollett, я смотрю Вы опять пытаетесь хоть как-то но задеть оппонента. Я не буду действовать через голову модератора, но в следующий раз я влезу, просуммирую всё и ещё добавлю.


Я привык говорить прямо и называть вещи своими именами. Если человек несёт чушь - я так и говорю безотносительно к личности оппонента. Если кто-то говорит, что я несу чушь - я не обижаюсь если это утверждение доказательно. Если вам это не нравится - просто скажите. Я не собираюсь ради вас меняться - я просто перестану ходить на ваш сайт и избавлю вас от сомнительного удовольствия грозить пальчиком взрослому человеку, намекая на какие-то страшные виртуальные кары. Ни для вас, ни для присутствующих, ни для меня никакой трагедии из этого не случится и ничто не будет больше коробить ваш глаз и оскорблять ваш слух.
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Post by Brazen »

Cpt. Smollett wrote:Да нет никакой путаницы, смотрите в корень: есть два самолета примерно одинаковых размеров и массы при этом у одного из них сильно хуже аэродинамика и сильно меньше внутренний полезный объем. Точные цифры мне сейчас некогда искать, но думаю полезный объем F-15 меньше процентов на 50%-65%. Компоновка F-15 выглядит провальной рядом с Су-27. Period.

Не знаю насчет компоновки, но судя по параметрам, доступным в Сети, сушка длиннее на 8% с размахом крыльев больше на 10%. Я бы не сказал, что это самолеты "примерно одинаковых размеров". Я сейчас почитываю книжку в картинках о самых известных истребителях, авторы прямо пишут, что размеры у сушки просто немеряные.

Опять же, зная, что википедия - это примерно такое же болото как и канал Дискавери, тем не менее приведу две цитаты: F-16 first flew in July 1972. ... The Sukhoi design, which was altered progressively to reflect Soviet awareness of the F-15's specifications, emerged as the T-10 (Sukhoi's 10th delta wing design), which first flew on 20 May 1977. Awareness - это еще не значит "содрали", но пять лет задела все-таки было? С другой стороны, перефразируя классиков, лучше позже да лучше.

Хочу задать другой вопрос. А что, сейчас опять стало модно возвращатся к компоновке с фюзеляжем в виде прямой трубы? Или мне просто кажется? Новый еврофайтер смотрится по сравнению с прогнутой шеей лебедя-сушки как-то архаично. А уж как выглядит новый F-35, вапще убицца. Похоже, что с приходом fly-by-wire лозунг "некрасивый самолет не полетит" утратил свою силу. Сейчас, похоже, можно заставить летать даже кирпич.

P.S. Правду-матку в глаза -- это гут. Я тоже слажал с "послезвуковым" режимом.
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Brazen wrote:Не знаю насчет компоновки, но судя по параметрам, доступным в Сети, сушка длиннее на 8% с размахом крыльев больше на 10%. Я бы не сказал, что это самолеты "примерно одинаковых размеров".


Сушка конечно больше и вообще большой самолет - с этим не поспоришь. Но всё-таки F-15 от нее отличается не принципиально в плане размеров, да еще и примерно 30 тонн максимального взлетного у обоих как ни крути.

Brazen wrote:first flew in July 1972. ...


Поэтому мы сравниваем не с F-15A/B, а с F-15С/D который полетел в 1979 и естественно отличался в лучшую сторону от A/B.

Brazen wrote:А уж как выглядит новый F-35, вапще убицца. Похоже, что с приходом fly-by-wire лозунг "некрасивый самолет не полетит" утратил свою силу. Сейчас, похоже, можно заставить летать даже кирпич.


Новые требования диктуют новые компоновки: 5 поколение это крейсерский сверхзвук (без форсажа) и малозаметность (а следовательно размещение вооружения внутри). При разработке F-15 и Су-27 никто и не думал об этом. Забавно, что у F-35 конечно сразу заложили наличие ОЛС и нашлемной системы целеуказания. Это именно то, чем Су-27 очень серьезно переигрывал F-15 в момент своего появления в плане БРЭО. Урок усвоен хорошо ;)
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Post by PavelM »

Cpt. Smollett wrote:
Privet wrote:Интересно, ведь америуанцам запретили сотрудничать с Сухим. Как теперь будут поставлятся комплектующие из США? Что-то изменилось?


Ил-96М угробили, теперь RRJ пытаются - так сказать примеры честной конкуретной борьбы по-американски :mrgreen: Даже особо не утруждаются в выборе более-менее правдоподобного повода - "Сухой" ничего не продавал в Иран в чём его обвиняют. При самом неблагоприятном сценарии придётся заменить американских поставщиков и дать заработать европейским и азиатским :mrgreen:
Благо ключевые компоненты двигатель и авионика от американцев не зависят. Опять же 25% акций ГСС уже практически ушло к итальянцам - этоЖ не спроста ;)


Хорошие новости

http://www.lenta.ru/news/2006/11/19/sanctions/
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

PavelM wrote:Хорошие новости

http://www.lenta.ru/news/2006/11/19/sanctions/


не только хорошие, но и прогнозируемые новости :mrgreen: Россия Америке больше нужна чем наоборот в данный момент. Интересно было бы почитать о закулисных торгах, да кто ж об этом напишет :roll:
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

Вот еще новости в пользу RRJ.
Вкратце 21.11.2006, №219 (1746) wrote:“Россия” полетит на Bombardier

ВЕДОМОСТИ — В 2007 г. ГТК “Россия” планирует приобрести в лизинг четыре ближнемагистральных самолета SRG-200 производства канадской Bombardier, сообщил вчера первый замгендиректора авиакомпании Геннадий Болдырев. По его словам, эти самолеты заменят Ту-134 в парке “России”. Болдырев заявил, что недавно ГТК подписала протокол о намерениях с американской лизинговой компанией RLS о приобретении подержанных SRG-200. Назвать цену самолетов Болдырев отказался. Ранее “Россия” планировала заменить Ту-134 бразильскими самолетами Embraer, но отказалась от этой идеи. По словам Болдырева, Embraer не сертифицированы для полетов в России и процесс оформления документов на них оказался очень сложным.
Это 100% государственная компания (ФГУП), которая еще и Пукина возит. :appl:
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Lopoukh wrote:Это 100% государственная компания (ФГУП), которая еще и Пукина возит. :appl:


Интересно, а когда вы пишите "Пукин" вместо "Путин" - это такой социальный протест? Смело и свежо! :appl:

Хотя может быть вы описАлись как "Ведомости", которые CRJ-200 переделали в SRG-200 :mrgreen: Мы тут в Канаде уже перекрашиваем мульки с CRJ в SRG, а то раз компания, которая возит самого Пукина :umnik1: (кстати а кто это?) решила купить SRG - надо им обязательно угодить, а то еще замочат в сортире по ошибке :lol:
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

вы пишите "Пукин" вместо "Путин" - это такой социальный протест?
Это подражание Айсбергу с его Ильцын или как-то еще.

А по сути? Если Россия купит CRJ вместо всеми горячо любимых SuperJet-100. То кто в выигрыше?
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

Вот нашел про SuperJet
На конференции поставщиков генеральный директор ЗАО «ГСС» В.В. Субботин подробно рассказал о состоянии программы «SuperJet-100». Сегодня встала проблема снижения веса будущего самолета, над которой предстоит большая работа.
...
Между тем, в конце октября в Комсомольске-на-Амуре ждут один из двух отсеков фюзеляжа, собираемых в Новосибирске. В декабре должна состояться стыковка. В это же время для стыковки должно быть готово крыло. Для первого самолета, как известно, уже практически готов центроплан.
Когда первый полет?
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Lopoukh wrote:Это подражание Айсбергу с его Ильцын или как-то еще.


Вы бы лучше чему хорошему подражали

Lopoukh wrote:А по сути? Если Россия купит CRJ вместо всеми горячо любимых SuperJet-100. То кто в выигрыше?


По сути: отставить истерику. Летать надо прямо сегодня, у Пулково все малые тушки конца 70-х выпуска вот и берут 4 неновых драндулета в лиз (кстати срок лиза не скажите раз новость запостили, а?). Появится на рынке RRJ - купят его. И кстати протокол о намерениях еще не контракт :umnik1:
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

"В начале следующего года мы планируем взять в лизинг шесть среднемагистральных самолетов Airbus A319. Кроме того, мы планируем в следующем году пополнить свой парк четырьмя ближнемагистральными самолетами Bombardier CRG", - сказал Болдырев. По его словам, самолетами Airbus авиакомпания планирует постепенно заменить менее экономичные с точки зрения расхода топлива Ту-154. Канадские Bombardier CRG заменят в парке ГТК "Россия" используемые в настоящее время Ту-134. "Эта работа (по лизингу CRG) ведется на стадии отработки договоров", - отметил Болдырев.


О! А здесь CRG :mrgreen: Какие интересно еще будут варианты? Ну до чего я люблю журналистов - в трёх буквах минимум ошибка, а то и две :mrgreen: :lol:
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

О! А здесь CRG Какие интересно еще будут варианты? Ну до чего я люблю журналистов - в трёх буквах минимум ошибка, а то и две
А может это Болдырев так сказал?
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Lopoukh wrote:А может это Болдырев так сказал?


Ну конечно это Болдырев так сказал, сначала SRG, а потом CRG :mrgreen: :lol:
User avatar
Lopoukh
Уже с Приветом
Posts: 2040
Joined: 09 Sep 2004 12:56
Location: РФ, Москва

Post by Lopoukh »

Он произнес "СиАрДжей"?
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
User avatar
Cpt. Smollett
Уже с Приветом
Posts: 3996
Joined: 13 Apr 2006 19:38
Location: YYZ

Post by Cpt. Smollett »

Полезно дождаться подробностей, прежде чем делать далекоидущие выводы, не правда ведь Lopoukh?

Всего ГТК "Россия" планирует взять в лизинг четыре турбореактивных самолета CRJ-200, первый из которых поступит в марте-апреле 2007 года. Самолеты будут не новые, а 1999-2000 года выпуска (машины использовались лишь в бизнес-авиации и не применялись на регулярных линиях). Эксплуатировать CRJ-200 планируется в течение пяти лет без дальнейшего выкупа. Дело в том, что, как заявлял ранее генеральный директор ГТК "Россия" Сергей Михальченко, с 2009 года объединенная компания планирует приобрести не менее 10 самолетов семейства RRJ (сейчас Sukhoy SuperJet 100). По словам Геннадия Болдырева, как только появятся эти российские самолеты, канадские CRJ-200 будут выведены из эксплуатации.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”