Это 100% государственная компания (ФГУП), которая еще и Пукина возит.Вкратце 21.11.2006, №219 (1746) wrote:“Россия” полетит на Bombardier
ВЕДОМОСТИ — В 2007 г. ГТК “Россия” планирует приобрести в лизинг четыре ближнемагистральных самолета SRG-200 производства канадской Bombardier, сообщил вчера первый замгендиректора авиакомпании Геннадий Болдырев. По его словам, эти самолеты заменят Ту-134 в парке “России”. Болдырев заявил, что недавно ГТК подписала протокол о намерениях с американской лизинговой компанией RLS о приобретении подержанных SRG-200. Назвать цену самолетов Болдырев отказался. Ранее “Россия” планировала заменить Ту-134 бразильскими самолетами Embraer, но отказалась от этой идеи. По словам Болдырева, Embraer не сертифицированы для полетов в России и процесс оформления документов на них оказался очень сложным.
Акционеры "Аэрофлота" одобрили покупку самолетов R
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2040
- Joined: 09 Sep 2004 12:56
- Location: РФ, Москва
Вот еще новости в пользу RRJ.
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Lopoukh wrote:Это 100% государственная компания (ФГУП), которая еще и Пукина возит.
Интересно, а когда вы пишите "Пукин" вместо "Путин" - это такой социальный протест? Смело и свежо!
Хотя может быть вы описАлись как "Ведомости", которые CRJ-200 переделали в SRG-200 Мы тут в Канаде уже перекрашиваем мульки с CRJ в SRG, а то раз компания, которая возит самого Пукина (кстати а кто это?) решила купить SRG - надо им обязательно угодить, а то еще замочат в сортире по ошибке
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2040
- Joined: 09 Sep 2004 12:56
- Location: РФ, Москва
Это подражание Айсбергу с его Ильцын или как-то еще.вы пишите "Пукин" вместо "Путин" - это такой социальный протест?
А по сути? Если Россия купит CRJ вместо всеми горячо любимых SuperJet-100. То кто в выигрыше?
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2040
- Joined: 09 Sep 2004 12:56
- Location: РФ, Москва
Вот нашел про SuperJet
Когда первый полет?На конференции поставщиков генеральный директор ЗАО «ГСС» В.В. Субботин подробно рассказал о состоянии программы «SuperJet-100». Сегодня встала проблема снижения веса будущего самолета, над которой предстоит большая работа.
...
Между тем, в конце октября в Комсомольске-на-Амуре ждут один из двух отсеков фюзеляжа, собираемых в Новосибирске. В декабре должна состояться стыковка. В это же время для стыковки должно быть готово крыло. Для первого самолета, как известно, уже практически готов центроплан.
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Lopoukh wrote:Это подражание Айсбергу с его Ильцын или как-то еще.
Вы бы лучше чему хорошему подражали
Lopoukh wrote:А по сути? Если Россия купит CRJ вместо всеми горячо любимых SuperJet-100. То кто в выигрыше?
По сути: отставить истерику. Летать надо прямо сегодня, у Пулково все малые тушки конца 70-х выпуска вот и берут 4 неновых драндулета в лиз (кстати срок лиза не скажите раз новость запостили, а?). Появится на рынке RRJ - купят его. И кстати протокол о намерениях еще не контракт
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
"В начале следующего года мы планируем взять в лизинг шесть среднемагистральных самолетов Airbus A319. Кроме того, мы планируем в следующем году пополнить свой парк четырьмя ближнемагистральными самолетами Bombardier CRG", - сказал Болдырев. По его словам, самолетами Airbus авиакомпания планирует постепенно заменить менее экономичные с точки зрения расхода топлива Ту-154. Канадские Bombardier CRG заменят в парке ГТК "Россия" используемые в настоящее время Ту-134. "Эта работа (по лизингу CRG) ведется на стадии отработки договоров", - отметил Болдырев.
О! А здесь CRG Какие интересно еще будут варианты? Ну до чего я люблю журналистов - в трёх буквах минимум ошибка, а то и две
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2040
- Joined: 09 Sep 2004 12:56
- Location: РФ, Москва
А может это Болдырев так сказал?О! А здесь CRG Какие интересно еще будут варианты? Ну до чего я люблю журналистов - в трёх буквах минимум ошибка, а то и две
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2040
- Joined: 09 Sep 2004 12:56
- Location: РФ, Москва
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Полезно дождаться подробностей, прежде чем делать далекоидущие выводы, не правда ведь Lopoukh?
Всего ГТК "Россия" планирует взять в лизинг четыре турбореактивных самолета CRJ-200, первый из которых поступит в марте-апреле 2007 года. Самолеты будут не новые, а 1999-2000 года выпуска (машины использовались лишь в бизнес-авиации и не применялись на регулярных линиях). Эксплуатировать CRJ-200 планируется в течение пяти лет без дальнейшего выкупа. Дело в том, что, как заявлял ранее генеральный директор ГТК "Россия" Сергей Михальченко, с 2009 года объединенная компания планирует приобрести не менее 10 самолетов семейства RRJ (сейчас Sukhoy SuperJet 100). По словам Геннадия Болдырева, как только появятся эти российские самолеты, канадские CRJ-200 будут выведены из эксплуатации.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2040
- Joined: 09 Sep 2004 12:56
- Location: РФ, Москва
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Lopoukh wrote:Это ключевая фраза.как только появятся эти российские самолеты
И что? В чём ваш поинт? Вы считаете, что они не появятся? Появятся - даже и не надейтесь на обратное "Россия" поступает весьма мудро, закрывая свои потребности с регионалами на ближайшие 5 лет - это как раз тот гарантированый срок в течении которого RRJ будет на рынке даже при корректировке заявленных сроков.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2040
- Joined: 09 Sep 2004 12:56
- Location: РФ, Москва
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2040
- Joined: 09 Sep 2004 12:56
- Location: РФ, Москва
http://www.avia.ru/week/?id=1164233364
ОАО "Туполев" заключило контракты с семью авиакомпаниями на поставку 55 самолетов Ту-334, которые планируется выпускать на ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова" (КАПО). Об этом сообщил главный конструктор самолета Игорь Калыгин.
...
Полный цикл производства самолета составляет 18 месяцев. В производстве Ту-334 задействовано около 300 предприятий, из которых 95% - российские.
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2040
- Joined: 09 Sep 2004 12:56
- Location: РФ, Москва
В работе прошедшего в Хабаровске расширенного заседания правительства Хабаровского края принял участие заместитель генерального директора ОАО 'Компания "Сухой" Владимир Присяжнюк.
В своем выступлении перед членами краевого правительства он рассказал о перспективных планах Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения, входящего в холдинг 'Сухой'.
В.Присяжнюк сообщил, что на КнААПО в 2008-2010 годах планируется собрать 100 новых региональных пассажирских авиалайнеров Сухой Superjet 100 ( в 2008 году - 10, в 2009 г. - 30 и в 2010 г. - 60) для внешнего и внутреннего рынка.
"Первые 6 самолетов в 2008 году получат российские авиакомпании", - отметил В.Присяжнюк. Уже в будущем году планируется летные испытания первого образца новой машины, рассчитанной на 95 пассажиров, а с 2008 года начнется их серийное производство.
Планируется, что к 2010 году производство Superjet 100 составит 25% всей продукции КнААПО.
В.Присяжнюк также сообщил, что в настоящее время на предприятии решен вопрос с загрузкой производственных мощностей в период 2007-2010 гг.
Помимо выпуска Superjet 100 заключен контракт на 3 года с министерством обороны РФ на ремонт и модернизацию самолетов Су-27СМ. Особая роль отводится программам создания нового одноместного многоцелевого сверхманевренного истребителя Су-35 и авиационного комплекса пятого поколения. Ожидается подписание и новых экспортных контрактов с Индонезией, Китаем и Вьетнамом.
В.Присяжнюк отметил, что в развитие производства и модернизацию оборудования КнААПО до 2010 года планируется вложить около 4 миллиардов рублей.
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3996
- Joined: 13 Apr 2006 19:38
- Location: YYZ
Lopoukh wrote:http://www.avia.ru/week/?id=1164233364ОАО "Туполев" заключило контракты с семью авиакомпаниями на поставку 55 самолетов Ту-334,
55 твёрдых заказов на Ту-334? Это даже уже и не смешно, и у нас тут не отдел ненаучной фантастики. Им бы хотя бы первый серийный построить для начала, а то всё-таки проект с 1988 года тянется, а первый опытный аж 7 лет назад взлетел.