GPS???
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9269
- Joined: 31 Jul 2003 19:17
- Location: Шишконсин
У меня такое ощущение что эти GPS'ы опаснее сотовых телефонов (которые пытаются запретить и тут и там).
Пока машина не научится просто, надежно и точно на ушко нашептывать где свернуть - в лес. Хужее телевизора. Чего их разрешают то? Водитель должон смотреть на дорогу и по сторонам - не на экранчике кнопки нажимать и ГПСину на ходу программировать.
Едешь в незнакомом месте - остановись, посмотри карту, выучи номера дорог и поворотов на 50-100 милей вперед. Поехали дальше.
Я точно говорю, через 1-3 года эти ГПСины тоже начнут банить в машинах. Сейчас просто статистики еще нету.
Пока машина не научится просто, надежно и точно на ушко нашептывать где свернуть - в лес. Хужее телевизора. Чего их разрешают то? Водитель должон смотреть на дорогу и по сторонам - не на экранчике кнопки нажимать и ГПСину на ходу программировать.
Едешь в незнакомом месте - остановись, посмотри карту, выучи номера дорог и поворотов на 50-100 милей вперед. Поехали дальше.
Я точно говорю, через 1-3 года эти ГПСины тоже начнут банить в машинах. Сейчас просто статистики еще нету.
Надоело. Самозабанен 11 ноября, 2015 - ....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9883
- Joined: 13 Jul 2005 23:19
- Location: BY->BG->MI->WI->CA
Колхозник wrote:У меня такое ощущение что эти GPS'ы опаснее сотовых телефонов (которые пытаются запретить и тут и там).
Пока машина не научится просто, надежно и точно на ушко нашептывать где свернуть - в лес. Хужее телевизора. Чего их разрешают то? Водитель должон смотреть на дорогу и по сторонам - не на экранчике кнопки нажимать и ГПСину на ходу программировать.
Едешь в незнакомом месте - остановись, посмотри карту, выучи номера дорог и поворотов на 50-100 милей вперед. Поехали дальше.
Я точно говорю, через 1-3 года эти ГПСины тоже начнут банить в машинах. Сейчас просто статистики еще нету.
Да ну, Колхозник, они совсем не такие опасные. Точно не опаснее, чем смотреть на распечатанные из гугла карты и directions сидя на водительском сидении, особенно в темное время суток, а на 50-100 миль вперед это извините, я столько не запоминаю. Ну или например когда едешь в большом незнакомом городе (напр. Чикаго) - где ж там все упомнишь? Один неправильный поворот и ты уже заблудился.
На ходу программировать необязательно. Запрограммировал - поехал, если едешь не по плану - оно само маршрут пересчитает за секунды. И потом oно в основном голосом говорит, предупрежает обо всех намечаюшихся поворотах за 1-2 мили - чего на нее все время смотреть?
Нет, мне очень штука помогает, я не согласная, чтоб их отменяли. Я свое по городам и весям без напарника в машине отъездила - жить можно, но не фан, блудила часто в незнакомых местах, с ГПС гораздо лучше и имхо совсем не опасно. Приноровиться только надо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4164
- Joined: 03 Dec 2004 10:31
- Location: SFBA, CA
_veles_ wrote:LLena wrote:http://maps.google.com/maps?ie=UTF8&ll=41.024852,-73.737488&spn=0.022437,0.053988&z=15&om=1
Если ехать справа налево по Bryant Ave,
Промоделировал на TomTom: ...
Я думал Вы специалист в ЖэПээСах, а оказывается не знаете такой элементарной истинны, как то что, при моделировании и в реальных условиях GPSы зачастую показывают совершенно разные результаты...
P.S. ВооПСЧем, я сторонник Magellan_a.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7220
- Joined: 06 Feb 2001 10:01
- Location: Moscow-> PA-> MA-> S&N Carolinas-> CT
_veles_ wrote: - никакаго U-turn он не дает. Это скорее всего был маневр для выезда на Bryant Ave (может вы ехали в противоположную сторону?).
Едем:
I-95 -> I-287 -> Exit 9NS -> Westchester Ave -> Bryant Ave -> Colonial Rd.
Предыдущий маневр - поворот НАЛЕВО с Westchester Ave -> Bryant Ave - все правильно.
СРАЗУ после поворота на Bryant Ave в левом нижнем углу загорается стрелочка, изображающая U-turn.
Потом TomTom ГОВОРИТ: "Через столько-то не-помню-чего make a U-turn, then make a U-turn" Стрелка продолжает показывать в качестве следующего маневра -turn. И только за 5-10 метров до Colonial МОЛЧА на экране вспухает зеленая стрелка правого поворота на Colonial. При этом в левом нижнем так и показывается U-turn!!
После пропускания поворота на Colonial маршрут пересчитывается, стрелка U-turn'а меняется на стрелку правого поворота в качестве следующего маневра и TomTom радостно объявляет: Make a right turn, then make a right turn".
Знака запрета правого поворота я сегодня там не заметила. Вообще я была погружена в наблюдение за экранчиком, что за чем он выдавал... Но знак точно там был, когда я ехала первый раз.
А накидать Вам ссылок на развилки, на которых TomTom молчал? Их у меня несколько накопилось за выходные.
Don't trouble trouble, until trouble troubles you.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7220
- Joined: 06 Feb 2001 10:01
- Location: Moscow-> PA-> MA-> S&N Carolinas-> CT
Колхозник wrote:Пока машина не научится просто, надежно и точно на ушко нашептывать где свернуть - в лес. Хужее телевизора. Чего их разрешают то? Водитель должон смотреть на дорогу и по сторонам - не на экранчике кнопки нажимать и ГПСину на ходу программировать.
Именна!!! GPS должен позволять ехать только по голосовым командам, а TomTom этого не дает. Беглый взгляд на экранчик я не в любой момент могу себе позволить, так же как и за звонящий телефон не в любой момент хватаюсь.
Don't trouble trouble, until trouble troubles you.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 788
- Joined: 28 Dec 2004 15:48
Lepricon wrote:Я думал Вы специалист в ЖэПээСах, а оказывается не знаете такой элементарной истинны, как то что, при моделировании
Люблю по носу щелкнуть -- не задирайся выше ватерлинии!
Неодназначная ситуация может возникнуть, если в радиусе ошибки прибора (15м) находится другая (например, паралельная и в том же направлении) дорога,
Действительно, лечится сменой GPS приемника, только вот не на Магеллан, а на что-то военное
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4164
- Joined: 03 Dec 2004 10:31
- Location: SFBA, CA
Многа букв, ниАсилил ..._veles_ wrote:Lepricon wrote:Я думал Вы специалист в ЖэПээСах, а оказывается не знаете такой элементарной истинны, как то что, при моделировании
Люблю по носу щелкнуть -- не задирайся выше ватерлинии!
Неодназначная ситуация может возникнуть, если в радиусе ошибки прибора (15м) находится другая (например, паралельная и в том же направлении) дорога,
Действительно, лечится сменой GPS приемника, только вот не на Магеллан, а на что-то военное
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4164
- Joined: 03 Dec 2004 10:31
- Location: SFBA, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4164
- Joined: 03 Dec 2004 10:31
- Location: SFBA, CA
LLena wrote:Именна!!! GPS должен позволять ехать только по голосовым командам, а TomTom этого не дает. Беглый взгляд на экранчик я не в любой момент могу себе позволить, так же как и за звонящий телефон не в любой момент хватаюсь.
Мадам Попробуйте Magellan Maestro 4040, но только обязательно из Costco. Потом сдадите, но сначала попробуйте
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7220
- Joined: 06 Feb 2001 10:01
- Location: Moscow-> PA-> MA-> S&N Carolinas-> CT
LLena wrote:А накидать Вам ссылок на развилки, на которых TomTom молчал? Их у меня несколько накопилось за выходные.
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&g ... &z=14&om=1
Едем с Merrit Pkwy aka Route 15 в сторону I-95 по Black Rock Tpke aka Route 58. Неожиданно дорога, по которой мы едем, разделяется на 2 : Black Rock Tpke отдельно и Route 58 отдельно. TomTom ненавязчиво молчит. На местности полосы расходятся задолго до самой развилки и такая разделительная фиговина между ними появляется. Видимо, многие там шарахаться пытались.
Народ, на самом деле мне всего одной единственной ситуации хватило, когда во время моего "беглого взгляда" на экранчик ненавязчиво молчаливого TomTom'a двое других участников движения вынуждены были экстренно затормозить. Из-за моего отвлечения на миг от дороги. (Спасибо им огромное. ) Все, я возненавидела его молчаливую ненавязчивость Он обязан сообщать о развилках, ОБЯЗАН. Пусть будет навязчивым лучше.
Don't trouble trouble, until trouble troubles you.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4164
- Joined: 03 Dec 2004 10:31
- Location: SFBA, CA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 788
- Joined: 28 Dec 2004 15:48
LLena wrote:Едем:
I-95 -> I-287 -> Exit 9NS -> Westchester Ave -> Bryant Ave -> Colonial Rd.
Предыдущий маневр - поворот НАЛЕВО с Westchester Ave -> Bryant Ave - все правильно.
LLena wrote:GPS должен позволять ехать только по голосовым командам, а TomTom этого не дает.
Я, кажется, понимаю в чем дело, только вы не обижайтесь. Вы, похоже, не слушаете (или не слышите) что вам TomTom говорит.
Маршрут I-95 -> I-287 -> Colonial Rd, построенный TomTom, не проходит через Exit 9NS и Bryant Ave, TomTom предлагает Exit 8.
Естественно, TomTom постоянно перестраивает маршруты (отсюда U-turn - TomTom хочет вернуть вас на старый маршрут, а когда выгоднее ехать по-новому - предлагает два правых поворота).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 788
- Joined: 28 Dec 2004 15:48
LLena wrote:Неожиданно дорога, по которой мы едем, разделяется на 2.
Здесь нет развилки. Сравните: Google предлагает повернуть направоили просто молчит. TomTom действует аналогично.
LLena wrote:Из-за моего отвлечения на миг от дороги. (Спасибо им огромное. ) Все, я возненавидела его молчаливую ненавязчивость
Вы, наверное, и спидометр ненавидите
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7220
- Joined: 06 Feb 2001 10:01
- Location: Moscow-> PA-> MA-> S&N Carolinas-> CT
_veles_ wrote:только вы не обижайтесь. Вы, похоже, не слушаете (или не слышите) что вам TomTom говорит.
Маршрут I-95 -> I-287 -> Colonial Rd, построенный TomTom, не проходит через Exit 9NS и Bryant Ave, TomTom предлагает Exit 8.
Вы тоже не обижайтесь, но.... на экзит 8 ни один маршрутизатор не отправляет. Вы, похоже, не читаете, с какой стороны я туда еду. Повторяю - СО СТОРОНЫ I-95. Экзиты идут в порядке: 12, 11, 10, 9....
Вот цитата из Гугла:
5. Turn right to merge onto I-95 S toward N.Y. City
Entering New York
6. Take exit 21 to merge onto Cross Westchester Expy/I-287 W toward White Plains/Tappan Zee Bridge 2.9 mi
3 mins
7. Take exit 9N-S toward Hutchinson Pkwy/Merritt Pkwy/Whitestone Bridge 0.1 mi
8. Merge onto Westchester Ave 1.4 mi
2 mins
9. Turn left at Bryant Ave 0.6 mi
2 mins
10. Turn right at Colonial Rd
TomTom дал точно такой же маршрут. После выполнения пункта 9 начались фокусы с 2-мя U-turn'ами подряд.
И главное, о чем был этот пример - так СЛУШАТЬ TomTom или СМОТРЕТЬ на экран? Потому что в этом месте голос велел делать U-turn, а на экране была стрелка правого поворота. Что подразумевает "слушать TomTom" в такой ситуации?
Все, на сим заканчиваю этот пример.
Don't trouble trouble, until trouble troubles you.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7220
- Joined: 06 Feb 2001 10:01
- Location: Moscow-> PA-> MA-> S&N Carolinas-> CT
Lepricon wrote:LLena wrote: Пусть будет навязчивым лучше.
Повторюсь... но только мысленно
Lepricon, у меня в данный момент глаза слипаются - он, (Magellan Maestro 4040, но только обязательно из Costco. Потом сдадите, но сначала попробуйте) говорливым не в меру окажется, да? Ну нет в мире совершенства, я знаю уже это
Don't trouble trouble, until trouble troubles you.