Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.

User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.

Post by арлекино »

partner_ca wrote: 26 Apr 2017 22:54 Производство автотранспорта в Украине с начала года выросло на 60%
https://economics.unian.net/transport/1 ... na-60.html

Крюковский завод увеличил производство грузовых вагонов в 7 раз
https://economics.unian.net/industry/18 ... 7-raz.html
Согласно данным ассоциации, в феврале 2017 года на украинских заводах было выпущено 362 автомобилей, что два раза больше результата февраля 2016 года и на 8% меньше показателя за январь этого года.
Охренеть цифра. В процентах оно конечно красиво выглядит. Поинтересуйтесь сколько в месяц выпускают автомобилей в других странах. В той же России.
А так да, производили тысячу един продукции, потом упали до нуля, потом выпустили две и проценты ого-го как взлетели.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.

Post by арлекино »

partner_ca wrote: 26 Apr 2017 22:32 После открытия комиссионного магазина нижнего белья недавно вот остановку новую открыли.
Ну понятно, дали ссылку на глумление одного украинского блогера. А мне вот не лениво стало взять и посмотреть на этот, по большому счету, небольшой город. Их официальный сайт меня впечатлил.
http://www.shahtersk.org/news/
Жизнь так и бурлит, постоянная уборка, благоустройство, птицефабрики развивают, мясом себя обеспечивают, теплицы построили, котельную восстановили, МФСК «Олимп» восстанавливают, яблоневый сад посадили, педагогический колледж отремонтировали после разрушения. Постоянные отчеты от местных коммунальных служб. Это я только с 27 по 10 апреля пролистала (16 страниц 8O ).

Сразу интересно стало, как там во Львове, мусор то вывезли?

Ах, да, до 10 апреля дочитала, но про остановку так и не нашла.
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4309
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.

Post by Vоvan »

Я думаю в этих статьях они нолики заыбил напечатать после цифр производства... НО - если у них получается - я только за, мож выйдут на уровень который был при кровавом Януковиче... лет через 20.

--
В.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.

Post by StrangerR »

Я вот по военному производству на Украине сужу. Оно... загибается. То есть выпускает нечто, в несерийных количествах, зато огромном разнообразии ассортиментов, и переодически отчебучивает очередную вундервафлю. Никакой системы, никаких НИОКР, никакого развития там не прослеживается в принципе.

Так же, похоже, и во многих других отраслях. Автомобилей.. боже мой, 400 штук за месяц наклепали, с нуля можно и в 100 раз производство увеличить (был 1 грузовик стало 400). Но все это не смешно, а грустно. Промышленность реально загибается, кроме редких мелких отраслей.

Рядом вот есть другая страна. От которой ушли.
Производство легковых автомобилей в России в феврале 2017 г. выросло на 0,9% к февралю прошлого года, до 101 000 штук, говорится в материалах Федеральной службы государственной статистики (Росстата).

Производство грузовых автомобилей в феврале снизилось на 3,1%, до 11 200 штук. Выпуск автобусов в феврале вырос на 35,1% по сравнению с февралем прошлого года, до 2000 ед.
Разница - в 500 раз. Пять сотен, КАРЛ! Разница по самолетам - в бесконечное число раз (бесконечное!). Разница по кораблям - в бесконечное число раз. И только по двигателям для самолетов еще есть какой то паритет, и тот только потому, что МС не перестал поставлять их России и на том и сохранил и производство и компетенции (а вот НИколаев перестал, и в итоге компетенции да и производство быстро - быстро сбегают в Рыбинск, уже и стенд запустили и первые, предсерийные, двигатели на него поставили).



арлекино wrote: 27 Apr 2017 13:25
partner_ca wrote: 26 Apr 2017 22:54 Производство автотранспорта в Украине с начала года выросло на 60%
https://economics.unian.net/transport/1 ... na-60.html

Крюковский завод увеличил производство грузовых вагонов в 7 раз
https://economics.unian.net/industry/18 ... 7-raz.html
Согласно данным ассоциации, в феврале 2017 года на украинских заводах было выпущено 362 автомобилей, что два раза больше результата февраля 2016 года и на 8% меньше показателя за январь этого года.
Охренеть цифра. В процентах оно конечно красиво выглядит. Поинтересуйтесь сколько в месяц выпускают автомобилей в других странах. В той же России.
А так да, производили тысячу един продукции, потом упали до нуля, потом выпустили две и проценты ого-го как взлетели.
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.

Post by StrangerR »

StrangerR wrote: 28 Apr 2017 00:46 Я вот по военному производству на Украине сужу. Оно... загибается. То есть выпускает нечто, в несерийных количествах, зато огромном разнообразии ассортиментов, и переодически отчебучивает очередную вундервафлю. Никакой системы, никаких НИОКР, никакого развития там не прослеживается в принципе.

Так же, похоже, и во многих других отраслях. Автомобилей.. боже мой, 400 штук за месяц наклепали, с нуля можно и в 100 раз производство увеличить (был 1 грузовик стало 400). Но все это не смешно, а грустно. Промышленность реально загибается, кроме редких мелких отраслей.

Рядом вот есть другая страна. От которой ушли.
Производство легковых автомобилей в России в феврале 2017 г. выросло на 0,9% к февралю прошлого года, до 101 000 штук, говорится в материалах Федеральной службы государственной статистики (Росстата).

Производство грузовых автомобилей в феврале снизилось на 3,1%, до 11 200 штук. Выпуск автобусов в феврале вырос на 35,1% по сравнению с февралем прошлого года, до 2000 ед.
Разница - в 500 раз. Пять сотен, КАРЛ! Разница по самолетам - в бесконечное число раз (бесконечное!). Разница по кораблям - в бесконечное число раз. И только по двигателям для самолетов еще есть какой то паритет, и тот только потому, что МС не перестал поставлять их России и на том и сохранил и производство и компетенции (а вот НИколаев перестал, и в итоге компетенции да и производство быстро - быстро сбегают в Рыбинск, уже и стенд запустили и первые, предсерийные, двигатели на него поставили).

По вагонам поинтересовался. Разница в 20 раз.

Еще интересно потребление энергии.
По оперативным данным АО «СО ЕЭС», потребление электроэнергии в Единой энергосистеме России в январе 2017 года составило 100,4 млрд кВт•ч, что на 1,0 % больше объема потребления за январь 2016 года. Потребление электроэнергии в январе 2017 года в целом по России составило 102,5 млрд кВт•ч, что на 0,2 % больше, чем в январе 2016 года.

Потребление электроэнергии в Украине в январе 2017 году с учетом технологических потерь в сетях, по оперативным данным, увеличилось на 1,8% (на 263,4 млн кВт-ч) по сравнению с аналогичным месяцем 2016 года – до 14,913 млрд кВт-ч, свидетельствуют данные Министерства энергетики и угольной промышленности.
Не ожидал, разница - в десять, ДЕСЯТЬ!, раз. При том, что население различается в 3 - 4 раза. И падение потребления на Украине шло все эти годы, а в России шел рост. Это, кстати, до псевдоблокады, после которой вообще сейчас непонятно, будет рост или падение, плюс тарифы на четверть подняли.


арлекино wrote: 27 Apr 2017 13:25
partner_ca wrote: 26 Apr 2017 22:54 Производство автотранспорта в Украине с начала года выросло на 60%
https://economics.unian.net/transport/1 ... na-60.html

Крюковский завод увеличил производство грузовых вагонов в 7 раз
https://economics.unian.net/industry/18 ... 7-raz.html
Согласно данным ассоциации, в феврале 2017 года на украинских заводах было выпущено 362 автомобилей, что два раза больше результата февраля 2016 года и на 8% меньше показателя за январь этого года.
Охренеть цифра. В процентах оно конечно красиво выглядит. Поинтересуйтесь сколько в месяц выпускают автомобилей в других странах. В той же России.
А так да, производили тысячу един продукции, потом упали до нуля, потом выпустили две и проценты ого-го как взлетели.
User avatar
арлекино
Уже с Приветом
Posts: 30399
Joined: 07 Apr 2005 09:39
Location: С-Петербург <> Волгоград

Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.

Post by арлекино »

StrangerR wrote: 28 Apr 2017 00:46 Разница - в 500 раз. Пять сотен, КАРЛ! Разница по самолетам - в бесконечное число раз (бесконечное!).
Я как-то читала, что сразу после развала и перестройки, когда они уже стали отдельным государством, с самолетами у них как раз хорошо было и даже в рост пошло. Клепали легкомоторную авиацию - нам на тот момент и не снилось. И где оно всё? Инженерная школа на Украине всегда была сильная, но они решили, что аграрная страна это круто.
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4309
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.

Post by Vоvan »

Нет, ну чего - они вроже собрали новый Ан... ОДИН! Зато из всего не-Российского.

--
В.
User avatar
okop
Уже с Приветом
Posts: 3018
Joined: 02 Oct 2006 19:24

Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.

Post by okop »

partner_ca wrote: 26 Apr 2017 22:32 Ну, например в том же Львове наладили производство трамваев.
Image
Трамваи - это хорошо.
Непонятно только, почему производство, рассчитанное на сборку 100 вагонов в год произвело за 4 года всего 7 вагонов.
И почему для Киева трамваи покупают в Польше?
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37441
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.

Post by city_girl »

okop wrote: 28 Apr 2017 06:28
partner_ca wrote: 26 Apr 2017 22:32 Ну, например в том же Львове наладили производство трамваев.
Image
Трамваи - это хорошо.
Непонятно только, почему производство, рассчитанное на сборку 100 вагонов в год произвело за 4 года всего 7 вагонов.
И почему для Киева трамваи покупают в Польше?
Небось дешевые, нечего пилить? Выглядит симпатично...
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.

Post by StrangerR »

арлекино wrote: 28 Apr 2017 01:33
StrangerR wrote: 28 Apr 2017 00:46 Разница - в 500 раз. Пять сотен, КАРЛ! Разница по самолетам - в бесконечное число раз (бесконечное!).
Я как-то читала, что сразу после развала и перестройки, когда они уже стали отдельным государством, с самолетами у них как раз хорошо было и даже в рост пошло. Клепали легкомоторную авиацию - нам на тот момент и не снилось. И где оно всё? Инженерная школа на Украине всегда была сильная, но они решили, что аграрная страна это круто.
Что-то я такого не припоминаю. АНТК да, сделало ряд АН-148 - АН-158 - АН-178. С помощью России раскрутило выпуск АН-148 и АН-158, последние поставлены на Кубу в количестве 6 штук, но уже загибаются по отсутствие запчастей. Сертификация АН-148/158 в ЕС не прошла из за бака в центроплане (над пассажирами по сути) и потому, что ей не занимались толком.

МС да, начал делать двигатели для малой авиации, поставил что то Даймонду, и в целом крутится. Но они в основном на Россию работают, как не удивительно.

А вот мелкой авиации из Украины я не припоминаю. От слова Совсем. Бекас, Вильга, еще чего только умельцы не понаделали из мелочи - но я не могу вспомнить ничего Украинского. Вот буржуйки в цехах АНТК (выпуск оных) помню. АН-2 композитный делает Новосибирск. Не забываем, что ведь АНТК это по сути филиал Новосибирского КБ, чисто по истории создания.

С компьютерами, похоже, аналогично. Там была сильная школа. Которая в условиях глобализации сейчас загибается. РФ очень вовремя огребло санкции, и в итоге расчистилось место для своей школы и микропроцессоров (Байкал, пусть даже это и версия МИПСа, выпускается для встроенного оборудования, и ОС свои выпускаются, для спец целей пока но все таки... а на Украине путь в глобализацию убивает остатки микроэлектроники, хотя студенты и есть и интерес есть и огромный, но работы по таким специальностям, похоже, не будет уже).
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32424
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.

Post by Frukt »

StrangerR wrote: 29 Apr 2017 02:58
арлекино wrote: 28 Apr 2017 01:33
StrangerR wrote: 28 Apr 2017 00:46 Разница - в 500 раз. Пять сотен, КАРЛ! Разница по самолетам - в бесконечное число раз (бесконечное!).
Я как-то читала, что сразу после развала и перестройки, когда они уже стали отдельным государством, с самолетами у них как раз хорошо было и даже в рост пошло. Клепали легкомоторную авиацию - нам на тот момент и не снилось. И где оно всё? Инженерная школа на Украине всегда была сильная, но они решили, что аграрная страна это круто.
Что-то я такого не припоминаю. АНТК да, сделало ряд АН-148 - АН-158 - АН-178. С помощью России раскрутило выпуск АН-148 и АН-158, последние поставлены на Кубу в количестве 6 штук, но уже загибаются по отсутствие запчастей. Сертификация АН-148/158 в ЕС не прошла из за бака в центроплане (над пассажирами по сути) и потому, что ей не занимались толком.

МС да, начал делать двигатели для малой авиации, поставил что то Даймонду, и в целом крутится. Но они в основном на Россию работают, как не удивительно.

А вот мелкой авиации из Украины я не припоминаю. От слова Совсем. Бекас, Вильга, еще чего только умельцы не понаделали из мелочи - но я не могу вспомнить ничего Украинского. Вот буржуйки в цехах АНТК (выпуск оных) помню. АН-2 композитный делает Новосибирск. Не забываем, что ведь АНТК это по сути филиал Новосибирского КБ, чисто по истории создания.

С компьютерами, похоже, аналогично. Там была сильная школа. Которая в условиях глобализации сейчас загибается. РФ очень вовремя огребло санкции, и в итоге расчистилось место для своей школы и микропроцессоров (Байкал, пусть даже это и версия МИПСа, выпускается для встроенного оборудования, и ОС свои выпускаются, для спец целей пока но все таки... а на Украине путь в глобализацию убивает остатки микроэлектроники, хотя студенты и есть и интерес есть и огромный, но работы по таким специальностям, похоже, не будет уже).
Спасибо за интересную информацию. Как думаете умышленно, случайно (по глупости) или по команде сверху уничтожили авиационную отрасль на бывш. Украине?
Peace
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37441
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.

Post by city_girl »

Frukt wrote: 29 Apr 2017 09:11
StrangerR wrote: 29 Apr 2017 02:58
арлекино wrote: 28 Apr 2017 01:33
StrangerR wrote: 28 Apr 2017 00:46 Разница - в 500 раз. Пять сотен, КАРЛ! Разница по самолетам - в бесконечное число раз (бесконечное!).
Я как-то читала, что сразу после развала и перестройки, когда они уже стали отдельным государством, с самолетами у них как раз хорошо было и даже в рост пошло. Клепали легкомоторную авиацию - нам на тот момент и не снилось. И где оно всё? Инженерная школа на Украине всегда была сильная, но они решили, что аграрная страна это круто.
Что-то я такого не припоминаю. АНТК да, сделало ряд АН-148 - АН-158 - АН-178. С помощью России раскрутило выпуск АН-148 и АН-158, последние поставлены на Кубу в количестве 6 штук, но уже загибаются по отсутствие запчастей. Сертификация АН-148/158 в ЕС не прошла из за бака в центроплане (над пассажирами по сути) и потому, что ей не занимались толком.

МС да, начал делать двигатели для малой авиации, поставил что то Даймонду, и в целом крутится. Но они в основном на Россию работают, как не удивительно.

А вот мелкой авиации из Украины я не припоминаю. От слова Совсем. Бекас, Вильга, еще чего только умельцы не понаделали из мелочи - но я не могу вспомнить ничего Украинского. Вот буржуйки в цехах АНТК (выпуск оных) помню. АН-2 композитный делает Новосибирск. Не забываем, что ведь АНТК это по сути филиал Новосибирского КБ, чисто по истории создания.

С компьютерами, похоже, аналогично. Там была сильная школа. Которая в условиях глобализации сейчас загибается. РФ очень вовремя огребло санкции, и в итоге расчистилось место для своей школы и микропроцессоров (Байкал, пусть даже это и версия МИПСа, выпускается для встроенного оборудования, и ОС свои выпускаются, для спец целей пока но все таки... а на Украине путь в глобализацию убивает остатки микроэлектроники, хотя студенты и есть и интерес есть и огромный, но работы по таким специальностям, похоже, не будет уже).
Спасибо за интересную информацию. Как думаете умышленно, случайно (по глупости) или по команде сверху уничтожили авиационную отрасль на бывш. Украине?
Я думаю, что просто занимались какими-то другими делами (весьма мелкими в масштабах государства тип набить свои карманы) и оно само благополучно загнулось.
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32424
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.

Post by Frukt »

city_girl wrote: 30 Apr 2017 18:21
Frukt wrote: 29 Apr 2017 09:11
StrangerR wrote: 29 Apr 2017 02:58
арлекино wrote: 28 Apr 2017 01:33
StrangerR wrote: 28 Apr 2017 00:46 Разница - в 500 раз. Пять сотен, КАРЛ! Разница по самолетам - в бесконечное число раз (бесконечное!).
Я как-то читала, что сразу после развала и перестройки, когда они уже стали отдельным государством, с самолетами у них как раз хорошо было и даже в рост пошло. Клепали легкомоторную авиацию - нам на тот момент и не снилось. И где оно всё? Инженерная школа на Украине всегда была сильная, но они решили, что аграрная страна это круто.
Что-то я такого не припоминаю. АНТК да, сделало ряд АН-148 - АН-158 - АН-178. С помощью России раскрутило выпуск АН-148 и АН-158, последние поставлены на Кубу в количестве 6 штук, но уже загибаются по отсутствие запчастей. Сертификация АН-148/158 в ЕС не прошла из за бака в центроплане (над пассажирами по сути) и потому, что ей не занимались толком.

МС да, начал делать двигатели для малой авиации, поставил что то Даймонду, и в целом крутится. Но они в основном на Россию работают, как не удивительно.

А вот мелкой авиации из Украины я не припоминаю. От слова Совсем. Бекас, Вильга, еще чего только умельцы не понаделали из мелочи - но я не могу вспомнить ничего Украинского. Вот буржуйки в цехах АНТК (выпуск оных) помню. АН-2 композитный делает Новосибирск. Не забываем, что ведь АНТК это по сути филиал Новосибирского КБ, чисто по истории создания.

С компьютерами, похоже, аналогично. Там была сильная школа. Которая в условиях глобализации сейчас загибается. РФ очень вовремя огребло санкции, и в итоге расчистилось место для своей школы и микропроцессоров (Байкал, пусть даже это и версия МИПСа, выпускается для встроенного оборудования, и ОС свои выпускаются, для спец целей пока но все таки... а на Украине путь в глобализацию убивает остатки микроэлектроники, хотя студенты и есть и интерес есть и огромный, но работы по таким специальностям, похоже, не будет уже).
Спасибо за интересную информацию. Как думаете умышленно, случайно (по глупости) или по команде сверху уничтожили авиационную отрасль на бывш. Украине?
Я думаю, что просто занимались какими-то другими делами (весьма мелкими в масштабах государства тип набить свои карманы) и оно само благополучно загнулось.
Скорей всего так и есть. Авиационная отрасль у них хоть что-то осталось, что работало. Была одна из успешных отраслей экономики. Но видимо за долю малую и отморозили себе уши.
Peace
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Про экономику Украины и Третью Газовую Войну.

Post by StrangerR »

Никто специально ничего не уничтожал. Мало того, АНТК очень повезло, они подгребли под себя грузовые перевозки на АН-124 и по сути само-финансировались. И много лет были самым успешным КБ на всей территории СНГ. Но... они не выдерживают глобализации, так как в глобальной мировой экономике они никому не будут нужны, а от работы с Россией они сами отказались. После чего... пошли какие то откровенные РОГА и КОПЫТА, то заказ на до-фига АН-178 со строительством заводика (свечного?) в Азербайджане, то продажа каких то чертежей по Мрии китайской компании категории РОГА И КОПЫТА, то загадочный контракт по АН-132 - ну вот скажите, на фига арабам нужен переделанный чуть чуть АН-32 под гордым названием АН-132, когда в этой категории вполне много самолетов на рынке и много дешевле (хотя это может и выйдет). АН-70 без РФ загнулся, АН-148 без РФ загибается, АН-158 даже и с РФ контрактов практически не набрал. Главное, ну сделают прототип, инженеры там хорошие и know-how от СССР осталось, но дальше то что - авиазаводы на Украине в полном простое, народ естественно давно разбежался, и восстановить серийное производство чего бы то ни было - нужно кучу денег, нужно кадры готовить, нужно инвестировать в станки и оборудование... нереально в их условиях абсолютно. Поэтому судьба АНТК - загнуться как КБ и остаться мелким сервис центом с выпуском 2 - 3 уникальных пепелацев в режиме опытного производства, ну и какой нибудь контракт с Даймондом может получат, на изготовление деталей к мелочи всякой... Нету шансов у такой фирмы в глобализации, и нету на Украине никаког желания ограничивать глобализацию, а итоги мы видим по автопрому - нуль машин собственного выпуска (несколько сотен от нуля в индустрии авто производства не отличается ничем). РФ очень долго поддерживала АНТК, но дальше Киев своими руками задушил курицу которая несла золотые яйца, сейчас ее докушают и все, индустрии больше не станет.

Return to “Украина”