Истинно так. А почему? Потому что все начинается с обучения чтению. То, что должно быть завершено за полгода, растягивается на три, а то и дольше. Какого хрена в восьмом классе делает предмет под названием Power Literacy? При этом, со слов сына, большинство читает как древний text-to-speech, без интонации, без пауз, без смысла, и о-о-очень медленно. Это дети такие тупые или программа обучения такая? Ну, все-таки не во Флинте живем, свинец в таких количествах не жрем, почему все так плохо? Потому что Balanced Literacy.Noskov Sergey wrote: 28 Nov 2019 21:14Безумный спринт в старшей школе зачастую вызван полным расслабоном в младшей и средней. Темпы и правда бывают совершенно идиотскими, но сам материал в продвинутых классах по наукам-математикам (IB-AP) особо не отличался от того что изучался мной, да и Вами, в ФМШ в нежном возрасте 16 лет. Другое дело, что нас к этому подводили медленно. Я неплохо знаю местные университетские программы по химии - по количеству часов-лаб сравнимы или даже уступают стандартным советским гос.универавм. Т.е. не сложность программы сама по себе, а опять ее структура. Ментальная,как и механическая, работа зависит и от силы и от ее направления.
Что будет, если обучение чтению исправят, и все будут готовы читать газеты и журналы уже к середине первого класса? Придется переделывать школьную программу, добавлять предметы, передвигать алгебру с геометрией в мидл, добавлять географию какую-нибудь или базовую физику. Кому-то это нужно? Поэтому Balanced Literacy остается на прежнем месте, вместо этого штат вбухивает деньги в выявление и дополнительную поддержку дислексиков. Бабки пилить и победные речевки петь здесь умеют так же хорошо как и в России.
+100500Tanya2 wrote: 29 Nov 2019 04:21 Мы так не учились в силу того, что вся структура образования была абсолютно другая - систематизированная и постепенная. Материалу нужно уложится, так что три года два раза в нделю наук, гораздо продуктивнее, чем три года каждой науки последовательно. Да и вообще, такая обширная программа при такой минимальной глубине понимания не просто не нужна, а и вредна. Проходят они силно больше, а вот знают сильно меньше. Разумеется в среднем, и разумеется это мои личные впечатления.
OtecFedor wrote:вилончелистов с GPA >3.9
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Хорошая формула. Почти по Ленину. У него, правда, с трахом вроде было не очень.