Yvsobol wrote:Я вобще считаю, что ето сейчас лучшая компания на американском направление в/из СНГ.
Как всегда излишнее обобщение. Singapore Airlines DME-IAH.
Понятно, что IAH большинство здесь не особо интересует, но под ваш критерий американского направления в/из СНГ подходит.
Yvsobol wrote:Я вобще считаю, что ето сейчас лучшая компания на американском направление в/из СНГ.
Как всегда излишнее обобщение. Singapore Airlines DME-IAH.
Понятно, что IAH большинство здесь не особо интересует, но под ваш критерий американского направления в/из СНГ подходит.
И по цене? На них можно в/из нй - Москва летать в пределах 500-600$? Плюс в пределах 200 -250$ стыковка в СНГ?
Сомневаюсь.
Yvsobol wrote:Я вобще считаю, что ето сейчас лучшая компания на американском направление в/из СНГ.
Как всегда излишнее обобщение. Singapore Airlines DME-IAH.
Понятно, что IAH большинство здесь не особо интересует, но под ваш критерий американского направления в/из СНГ подходит.
И по цене? На них можно в/из нй - Москва летать в пределах 500-600$? Плюс в пределах 200 -250$ стыковка в СНГ?
Сомневаюсь.
Я вобще считаю, что ето сейчас лучшая компания на американском направление в/из СНГ.
Ваши слова. Всё, ни долларов, ни стыковок. Не сомневайтесь.
IAH-DME-IAH ~ 800-900 в зависимости от времени года.
Yvsobol wrote:Речь так понимаю идет о НЙ-ке?
Аерофлтоt конечно идеальный вариант по всем парамeтрам, но если нравится ТА, то летайте ТА. Ваш выбор.
Москва-Нью-Йорк. Получается что ТА самый дешевый, потом Аэрофлот. Если менять билеты, сколько ТА берет за это? Аэропорт Внуково более удобный, но летали до этого только Дельтой и Аэрофлотом.
"Yvsobol" wrote:Я вобще считаю, что ето сейчас лучшая компания на американском направление в/из СНГ.
Как всегда излишнее обобщение. Singapore Airlines DME-IAH.
Понятно, что IAH большинство здесь не особо интересует, но под ваш критерий американского направления в/из СНГ подходит.
И по цене? На них можно в/из нй - Москва летать в пределах 500-600$? Плюс в пределах 200 -250$ стыковка в СНГ?
Сомневаюсь.
Я вобще считаю, что ето сейчас лучшая компания на американском направление в/из СНГ.
Ваши слова. Всё, ни долларов, ни стыковок. Не сомневайтесь.
IAH-DME-IAH ~ 800-900 в зависимости от времени года.
Еще раз. Откуда летают Сингапур и откуда аэрофлот? Разжовывать надо или опять упретесь рогом?
Я думаю у нас сидят не дураки в Минторге и деньги считают. И почему то не летают сингапурскими линиями, а почти все СНГ пускают через Москву Аэрофлотом. Тупые, понимаю.
Yvsobol wrote:Речь так понимаю идет о НЙ-ке?
Аерофлтоt конечно идеальный вариант по всем парамeтрам, но если нравится ТА, то летайте ТА. Ваш выбор.
Москва-Нью-Йорк. Получается что ТА самый дешевый, потом Аэрофлот. Если менять билеты, сколько ТА берет за это? Аэропорт Внуково более удобный, но летали до этого только Дельтой и Аэрофлотом.
Если ТА дешевле на конкретные даты, то конечно летите ими.
Внуково мне не очень нравится сейчас ибо там еще много доработок по новому терминалу с пересадками. В шарике конечно все отработано четко.
Но вам пересадки не нужны, поэтому этот не важно.
"Yvsobol" wrote:Я вобще считаю, что ето сейчас лучшая компания на американском направление в/из СНГ.
Как всегда излишнее обобщение. Singapore Airlines DME-IAH.
Понятно, что IAH большинство здесь не особо интересует, но под ваш критерий американского направления в/из СНГ подходит.
И по цене? На них можно в/из нй - Москва летать в пределах 500-600$? Плюс в пределах 200 -250$ стыковка в СНГ?
Сомневаюсь.
Я вобще считаю, что ето сейчас лучшая компания на американском направление в/из СНГ.
Ваши слова. Всё, ни долларов, ни стыковок. Не сомневайтесь.
IAH-DME-IAH ~ 800-900 в зависимости от времени года.
Еще раз. Откуда летают Сингапур и откуда аэрофлот? Разжовывать надо или опять упретесь рогом?
Я думаю у нас сидят не дураки в Минторге и деньги считают. И почему то не летают сингапурскими линиями, а почти все СНГ пускают через Москву Аэрофлотом. Тупые, понимаю.
То есть читать своё же написанное не умеете и не хотите. Понятно. Вопросов к этому персонажу более нет.
"Aleksey Kudinov" wrote:
Как всегда излишнее обобщение. Singapore Airlines DME-IAH.
Понятно, что IAH большинство здесь не особо интересует, но под ваш критерий американского направления в/из СНГ подходит.
И по цене? На них можно в/из нй - Москва летать в пределах 500-600$? Плюс в пределах 200 -250$ стыковка в СНГ?
Сомневаюсь.
Я вобще считаю, что ето сейчас лучшая компания на американском направление в/из СНГ.
Ваши слова. Всё, ни долларов, ни стыковок. Не сомневайтесь.
IAH-DME-IAH ~ 800-900 в зависимости от времени года.
Еще раз. Откуда летают Сингапур и откуда аэрофлот? Разжовывать надо или опять упретесь рогом?
Я думаю у нас сидят не дураки в Минторге и деньги считают. И почему то не летают сингапурскими линиями, а почти все СНГ пускают через Москву Аэрофлотом. Тупые, понимаю.
То есть читать своё же написанное не умеете и не хотите. Понятно. Вопросов к этому персонажу более нет.
У меня тоже. Те кто не читают топики, а уперто долбят свое тут мимо кассы.
Бай
23:18, 09 июня 2015
Самолет Delta // Travel.ru
Авиакомпания Delta скорректировала дату приостановки полетов из Нью-Йорка в Москву. Она сдвинута на четыре дня вперед. Кроме того, перевозчик начал продажу билетов на будущую весну, когда рейсы возобновятся, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Ранее предполагалось, что завершающий рейс состоится 30 сентября (из Москвы - 1 октября). Теперь он сдвинут на 26 сентября из Нью-Йорка и 27 сентября из Москвы.
Возобновятся полеты с началом действия летнего расписания будущего года. График сдвинут на час-полтора вперед. С 27 марта вылеты из Нью-Йорка ежедневно в 16.03, прилет в Москву в 8.55. Обратное отправление в 10.40, прибытие в Нью-Йорк в 14.00.
До 27 сентября Delta продолжит полеты с нынешней, уже урезанной частотой - пять раз в неделю. Она использует на этом маршруте Boeing 767, тогда как "Аэрофлот" продолжает летать дважды в день на более вместительных Boeing 777 и Airbus A330. Еще один рейс на Boeing 777 совершает "Трансаэро".
Причиной зимней приостановки рейсов Delta назвала рост курса доллара и вызванное им падение спроса на ряде линий. Перевозчик также намерен сократить частоту полетов по некоторым другим зарубежным маршрутам из США, однако приостановка предполагается только на московском направлении.
Дитятко летало зимой Москва - ЛА - Москва компанией Трансаэро, туда самоль опоздал на 4 часа, еле успела на другой рейс. Обратно - опоздал с вылетом на 2 часа.
Летели ЛА - Москва ей же в июне. Опоздание с вылетом по табло сначало было на полчаса, реально опоздали на 2 часа с вылетом и прилетом. Взял бы билеты на другой поезд - мог бы опоздать.
Стюардессы заморенные, кормят 2 раза за 12 часов, причем без выбора рыбой (курица закончилась в первых рядах). Поят русскими "соками" подешевле, чай-кофе еле теплые. Выцветший телик даже не пытался смотреть, за полет был всего один третьесортный фильм. Процентов 70 пассажиров лос-анжелесские армяне, остальные русские, пара казахов, американцев 1-2 за компанию с русскими.
Зато дешево, да, и во Внуково на погранконтроле никаких очередей (все армяне летят транзитом в Ереван).
FromRussiaWithLove wrote:Похоже Трансаеро не будет больше летать в ЛА после 24 октября
Откуда информация? Слабо верится, маршрут налаженный, самолет битком набит.
Хотя лучше бы они в СФ летали.
Посмотрите расписание на саите Трансаеро. В NY есть и продаются билеты на зимний сезон уже несколько месяцев. Ни один онлине из консалидаторов или агенств не продает билеты после 24 Октября включая и transaero.com и моего местного transaero агенствa тоже.