Palych wrote:Так вот идея и состоит в том чтобы переключить ракетный двигатель из второго режима в первый.
А чего не 2 ступени? Ничего переключать не надо.
Однако в условиях атмосферы это не так эффективно, вот я и предлогаю использовать энергию ракетного двигателя чтобы протащить через трубу бОльшую массу газа, захватив воздух за счёт того самого эффекта с одной стороны внешней трубы и выбросив с другой, заодно нагрев его по дороге почти как в turbojet.
Так лучше?
Может всё-таки полетит?..
Я не знаю. Нутром чую что ничего не получится. Может быть эффективнее былобы часто энергии от насосов пускать на воздушную помпу, которая качалбы воздух в камеру сгорания?
А вообще.
1. Еще старые советские МИГи, с кучей вооружения, с кучей топлива, имели тягу больше своей массы.
2. Сколько весит "Пегас", который в "ХАрриете" стоит?
В общем первую ступень ИМХО можно делать многоразовой, на турбореактивных двигателях с форсажом.