Primus Telecommunications

User avatar
Lisska
Уже с Приветом
Posts: 3718
Joined: 18 Jan 2003 23:41
Location: St. Petersburg, Russia -San Diego, CA

Post by Lisska »

NskCA wrote:
Lisska wrote:
NskCA wrote:Через эти Примусовские болячки приходилось проходить.
Примус для локальноы компании виглядит как Спринт, поетому
например при смене телефона на них нельзя надеяться. Надо звонить в
Примус.

У меня вопрос к [Lisske] (так как ты вроде этим занимаешься ).
Примус это конечно дешевая компания - например Москва 5 центов, но мне надоело качество связи.
Этот [Voice over IP] зачастую делает разговор просто трудным. Я бы платил бы больше, да
за лучшую связь. Но как узнать у кого она будет лучше? Дороже ведь не обязательно лучше.:паин1:
Конкретно интересует Москва, Новосибирск, Казахстан.


Я давно перешла на карточки от ЛДПост. У них цены ниже чем у Примус, а качество лучше. Это не реклама, а обмен опытом. Я с домашнего редко звоню, поэтому карточки мне подходят. Ну, а дома стоит сервис, на который я работаю, как бацкуп, если вдруг с карточкой что-то случится.
Ну, а самое лучшее качество у наших нелюбимых АТ&Т и МЦИ. АТТ уже более 100 лет занимается телефонным бизнесом. Если есть деньги, то лучше их сервиса в плане качества не найти. Остальные компании использую нетворкс АТТ, МЦИ, Спринт и ВорлдхЧанге и из-за этого качество теряется.


Как всегда - ничего однозначного нет :(
У меня знакомый имевший [ATT] на [locall/long distance]
бился с ними несколько месяцев по поводу неправильного билла за
интернатионал - зачаржили по не правильному плану 1000 баксов, вот
и приходилось расплевываться.


Так я и говорю, что если есть лишние деньги, которые хочется потратить на качественный сервис, то тогда можно выбирать АТТ. Он же с ними воюет из-за счета, а не из-за качства, правильно? По АТТ все компании проверяют свои теxнически неполадки. Если АТТ не может предоставить свять в ту или иную страну, то тогда никто не сможет.
NskCA
Уже с Приветом
Posts: 1562
Joined: 25 Jun 2003 05:41
Location: CA

Post by NskCA »

Lisska wrote:Так я и говорю, что если есть лишние деньги, которые хочется потратить на качественный сервис, то тогда можно выбирать АТТ. Он же с ними воюет из-за счета, а не из-за качства, правильно? По АТТ все компании проверяют свои технически неполадки. Если АТТ не может предоставить свять в ту или иную страну, то тогда никто не сможет.


Наверно это было бы разумным решением - поставить [ATT] как всегда
работающую связь. А пользоваться карточками.
Если что не так, то всегда можно позвонить напрямую.
User avatar
Lisska
Уже с Приветом
Posts: 3718
Joined: 18 Jan 2003 23:41
Location: St. Petersburg, Russia -San Diego, CA

Post by Lisska »

NskCA wrote:
Lisska wrote:Так я и говорю, что если есть лишние деньги, которые хочется потратить на качественный сервис, то тогда можно выбирать АТТ. Он же с ними воюет из-за счета, а не из-за качства, правильно? По АТТ все компании проверяют свои технически неполадки. Если АТТ не может предоставить свять в ту или иную страну, то тогда никто не сможет.


Наверно это было бы разумным решением - поставить [ATT] как всегда
работающую связь. А пользоваться карточками.
Если что не так, то всегда можно позвонить напрямую.

Можно, если знать, что они месячную плату не будут начислять.
NskCA
Уже с Приветом
Posts: 1562
Joined: 25 Jun 2003 05:41
Location: CA

Post by NskCA »

Lisska wrote:
NskCA wrote:
Lisska wrote:Так я и говорю, что если есть лишние деньги, которые хочется потратить на качественный сервис, то тогда можно выбирать АТТ. Он же с ними воюет из-за счета, а не из-за качства, правильно? По АТТ все компании проверяют свои технически неполадки. Если АТТ не может предоставить свять в ту или иную страну, то тогда никто не сможет.


Наверно это было бы разумным решением - поставить [ATT] как всегда
работающую связь. А пользоваться карточками.
Если что не так, то всегда можно позвонить напрямую.

Можно, если знать, что они месячную плату не будут начислять.


Только что проверил - [international plan] с приемлемыми расценками -
4 доллара в месяц. Не так уж и много - у меня сейчас 60-80
в месяц набирается. Если бы хотя бы в половине случаев карточки
работали нормально, то наверно разницы бы это большой не дало.
User avatar
Lisska
Уже с Приветом
Posts: 3718
Joined: 18 Jan 2003 23:41
Location: St. Petersburg, Russia -San Diego, CA

Post by Lisska »

NskCA wrote:
Lisska wrote:
NskCA wrote:
Lisska wrote:Так я и говорю, что если есть лишние деньги, которые хочется потратить на качественный сервис, то тогда можно выбирать АТТ. Он же с ними воюет из-за счета, а не из-за качства, правильно? По АТТ все компании проверяют свои технически неполадки. Если АТТ не может предоставить свять в ту или иную страну, то тогда никто не сможет.


Наверно это было бы разумным решением - поставить [ATT] как всегда
работающую связь. А пользоваться карточками.
Если что не так, то всегда можно позвонить напрямую.

Можно, если знать, что они месячную плату не будут начислять.


Только что проверил - [international plan] с приемлемыми расценками -
4 доллара в месяц. Не так уж и много - у меня сейчас 60-80
в месяц набирается. Если бы хотя бы в половине случаев карточки
работали нормально, то наверно разницы бы это большой не дало.


По карточкам сейчас 2-3 цента в Москву и Питер, но я не знаю сколько остальная Россия.
User avatar
EMT
Уже с Приветом
Posts: 11040
Joined: 15 May 2001 09:01
Location: Minneapolis, MN (10000 lakes) USA

Post by EMT »

Basil wrote:
Lisska wrote:
Basil wrote:
Lisska wrote:Очень странно. Спринт это Спринт, а Примус это Примус. Если у Вас местная компания СБЦ, то что-то в этой ситуации не так. Если не СБЦ, то тогда возможно. Есть случаи, когда одна компания использует другую компанию как ундерлыинг царриер в той местности, где они не могут предоставлять сервис.


Это и есть мой случай, хоть Вы и говорите что он редкий. Местная компания СБЦ.


А когда звоните 1700-555-5701 Вам отвечают Примус или Спринт? Кто Вам счет присылает?


отвечает Спринт. счет присылает Примус. Я про то и говорю.

Да, все так и есть. Когда подключаешься к Примусу, отвечает Спринт. Примус покупает время у Спринта.
У меня была та же проблема когда я был с Примусом. Иногда думаешь, что говоришь через Примус, а звонок твой, оказывается, "крадет" Спринт и, естественно, платишь в несколько раз больше.

Теперь у меня тоже АТТ. Люблю так же карточки.
Мимоходом...
User avatar
Lisska
Уже с Приветом
Posts: 3718
Joined: 18 Jan 2003 23:41
Location: St. Petersburg, Russia -San Diego, CA

Post by Lisska »

Спасибо за информацию. Я Primus не использовала, но сталкивалась с ними по работе и мне очень не нравятся их customer service, отношение к пользователям и к коллегам. Я знала, что они используют чьи-то линии, но не знала, что спринтовские.
User avatar
MOHCTP
Уже с Приветом
Posts: 1665
Joined: 07 Nov 2000 10:01
Location: Tallinn -> Silicon Valley

Post by MOHCTP »

Basil wrote:
Lisska wrote:Очень странно. Sprint это Sprint, а Primus это Primus. Если у Вас местная компания SBC, то что-то в этой ситуации не так. Если не SBC, то тогда возможно. Есть случаи, когда одна компания использует другую компанию как underlying carrier в той местности, где они не могут предоставлять сервис.


Это и есть мой случай, хоть Вы и говорите что он редкий. Местная компания SBC.


Местная компания - SBC, лонг дистанс - ZoneLD, звонишь по номеру 1700-555-5701 - Sprint.
Это не мы тормозим, это вы - гоните.
User avatar
Diller
Уже с Приветом
Posts: 6771
Joined: 27 Jan 2000 10:01
Location: Россия-USA

Post by Diller »

Basil wrote:Там действительно такие тупые или прикидываются?


Не прикидываются - тупые. Я вообще не понимаю кто к ним идёт. У них цены всегда выше, чем у других мелких.

Зы. Кстати 3 цента в Москву, 7 по России уже и без карточки есть.
Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растёт ...
Закон — это попытка кодифицировать справедливость, но в большинстве случаев - неудачная попытка.
User avatar
Andrey
Уже с Приветом
Posts: 725
Joined: 03 May 1999 09:01
Location: USA

Post by Andrey »

Diller wrote:
Basil wrote:Там действительно такие тупые или прикидываются?


Не прикидываются - тупые. Я вообще не понимаю кто к ним идёт. У них цены всегда выше, чем у других мелких.

Зы. Кстати 3 цента в Москву, 7 по России уже и без карточки есть.



Где ? 8O
User avatar
Diller
Уже с Приветом
Posts: 6771
Joined: 27 Jan 2000 10:01
Location: Россия-USA

Post by Diller »

Andrey wrote:
Diller wrote:
Зы. Кстати 3 цента в Москву, 7 по России уже и без карточки есть.



Где ? 8O


Сейчас WDT объявляет эти цены. 1-800-6060WDT
Мы пару лет назад ими пользовались - никаких проблем. У нас World-Link уже месяца 4-5. Там Россия - 10 центов, но дают(давали?) $6 скидки с месячного била на 5 месяцев.
Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растёт ...
Закон — это попытка кодифицировать справедливость, но в большинстве случаев - неудачная попытка.
User avatar
Basil
Уже с Приветом
Posts: 8404
Joined: 06 Nov 2000 10:01
Location: SPb -> Silicon Valley, CA, USA

Post by Basil »

Diller wrote:
Basil wrote:Там действительно такие тупые или прикидываются?


Не прикидываются - тупые.


У меня появилось ощущение что там почтовый робот стоит, по ключевым словам выбирает из набора стандартных ответов. Смотрите что oни мне написали во втором письме:

We have received your request. We do apologize if we have not been able to
answer in a timely fashion, but in order to service out customers with the
needed attention, we spend as much time as needed on each request /issue
that received through MyPrimus.Com.

Your billing Cycle: 1 of every month.
User avatar
Diller
Уже с Приветом
Posts: 6771
Joined: 27 Jan 2000 10:01
Location: Россия-USA

Post by Diller »

Я перепутал. Телефон не 1-800 а 1-888
Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растёт ...
Закон — это попытка кодифицировать справедливость, но в большинстве случаев - неудачная попытка.
User avatar
Pro_648
Уже с Приветом
Posts: 1329
Joined: 22 Nov 1999 10:01
Location: MD

Post by Pro_648 »

Вот что, Basil, как разрешится твоя проблема, посылай этот примус в пешее дальнее и эротическое. Я в свое время на этих тупарей потратил несколько часов со схожей проблемой, потом отключился. А проблема так частично и осталась - заплатил я им по принципу "легче отдаться". ИМХО созданы они для того, чтобы от них уходили.
Если разжевать дураку умную мысль, то ему останется только ее выплюнуть.
User avatar
Basil
Уже с Приветом
Posts: 8404
Joined: 06 Nov 2000 10:01
Location: SPb -> Silicon Valley, CA, USA

Post by Basil »

Короче позвонил я сегодня в Примус, минут 15 обьяснял ситуацию, наконец девушка на том конце врубилась что due date не может быть 29 сентября, а следующая 30 сентября.
"Просто опечатка" - говорит.
Я говорю: "а если я отменю online billing?".
Она: "тогда Вам будет стоить $1 за каждый бумажный билл"
Я: "но раньше я это не платил".
Она: "мы это ввели еще в 2002 году".
Я: "а почему я об этом ничего не знаю?"
Она: "но у вас на биллах же это написано, billing fee"
Я: "но это изменение контракта без уведомления"
Она: "Такова политика компании"

Козлы!

Return to “Анти-Реклама”