NskCA wrote:Lisska wrote:NskCA wrote:Через эти Примусовские болячки приходилось проходить.
Примус для локальноы компании виглядит как Спринт, поетому
например при смене телефона на них нельзя надеяться. Надо звонить в
Примус.
У меня вопрос к [Lisske] (так как ты вроде этим занимаешься ).
Примус это конечно дешевая компания - например Москва 5 центов, но мне надоело качество связи.
Этот [Voice over IP] зачастую делает разговор просто трудным. Я бы платил бы больше, да
за лучшую связь. Но как узнать у кого она будет лучше? Дороже ведь не обязательно лучше.:паин1:
Конкретно интересует Москва, Новосибирск, Казахстан.
Я давно перешла на карточки от ЛДПост. У них цены ниже чем у Примус, а качество лучше. Это не реклама, а обмен опытом. Я с домашнего редко звоню, поэтому карточки мне подходят. Ну, а дома стоит сервис, на который я работаю, как бацкуп, если вдруг с карточкой что-то случится.
Ну, а самое лучшее качество у наших нелюбимых АТ&Т и МЦИ. АТТ уже более 100 лет занимается телефонным бизнесом. Если есть деньги, то лучше их сервиса в плане качества не найти. Остальные компании использую нетворкс АТТ, МЦИ, Спринт и ВорлдхЧанге и из-за этого качество теряется.
Как всегда - ничего однозначного нет![]()
У меня знакомый имевший [ATT] на [locall/long distance]
бился с ними несколько месяцев по поводу неправильного билла за
интернатионал - зачаржили по не правильному плану 1000 баксов, вот
и приходилось расплевываться.
Так я и говорю, что если есть лишние деньги, которые хочется потратить на качественный сервис, то тогда можно выбирать АТТ. Он же с ними воюет из-за счета, а не из-за качства, правильно? По АТТ все компании проверяют свои теxнически неполадки. Если АТТ не может предоставить свять в ту или иную страну, то тогда никто не сможет.