Причины, почему железные дороги в США оказались на обочине, удивительно просты: нефтяные корпорации хотят продавать бензин, а автомобильные фирмы - автомобили. Пассажирский железнодорожный транспорт - городской, пригородный и междугородний - практически изничтожен планомерными действиями заинтересованных корпораций.The reasons passenger rail service doesn't work in America are well-known: Interstate highways shorten many trip times; suburbanization has fragmented destination points; air travel is quicker and more flexible for long distances (if fewer people fly from Denver to Los Angeles and more go to Houston, flight schedules simply adjust). Against history and logic is the imagery of high-speed rail as "green" and a cutting-edge technology.
Что касается субурбии - это язва на теле Америки, и ее надо резать. Переселить всех в по меньшей мере 3-х этажные дома, субурбию раскатать бульдозерами и засадить деревьями. К сожалению, никто из нынешних лидеров сделать этого не в состоянии, поэтому остается повышать цены на бензин хотя бы до 10 баксов за галлон и снижать цены на общественный транспорт.
300 км/ч сквозь ураган? Да и вместимость скоростных поездов совсем не такая, как у теплушек.Dinki wrote:Что, не эвакуируются? Дома ураганы пересиживают?
Или такие городишки маленькие, что МАССОВАЯ эвакуация не нужна?
Странно, мне казалось, что во Флориде довольно большая плотность населения.