High Speed Rail Rejected in Florida...

User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Brazen »

The reasons passenger rail service doesn't work in America are well-known: Interstate highways shorten many trip times; suburbanization has fragmented destination points; air travel is quicker and more flexible for long distances (if fewer people fly from Denver to Los Angeles and more go to Houston, flight schedules simply adjust). Against history and logic is the imagery of high-speed rail as "green" and a cutting-edge technology.
Причины, почему железные дороги в США оказались на обочине, удивительно просты: нефтяные корпорации хотят продавать бензин, а автомобильные фирмы - автомобили. Пассажирский железнодорожный транспорт - городской, пригородный и междугородний - практически изничтожен планомерными действиями заинтересованных корпораций.

Что касается субурбии - это язва на теле Америки, и ее надо резать. Переселить всех в по меньшей мере 3-х этажные дома, субурбию раскатать бульдозерами и засадить деревьями. К сожалению, никто из нынешних лидеров сделать этого не в состоянии, поэтому остается повышать цены на бензин хотя бы до 10 баксов за галлон и снижать цены на общественный транспорт.
Dinki wrote:Что, не эвакуируются? Дома ураганы пересиживают?
Или такие городишки маленькие, что МАССОВАЯ эвакуация не нужна?
Странно, мне казалось, что во Флориде довольно большая плотность населения.
300 км/ч сквозь ураган? Да и вместимость скоростных поездов совсем не такая, как у теплушек.
Last edited by Brazen on 18 Feb 2011 19:03, edited 1 time in total.
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

perkins wrote:
В Японии стоимость проезда на быстрых железных дорогах сопоставима со стоимостью авиаперелета. Кроме того при всей кажушейся быстроте получается сильно дольше чем самолет.
Наверное на расстоянии до 200 миль поезд будет быстрее чем самолет, осбенно если учитывать задержки рейсов. Но на расстоянии до 200 миль можно и на машине добраться, что обойдется гораздо дешевле, особенно если более одного человека едет, и намного удобнее - в частности, можно с собой много барахла взять.
При расстояниях свыше 600 миль, я сомневаюсь в смысле поезда, даже скорого. Елси мен на самолете долететь 1.5-2.5 часа, то на фига мне поезд который будет ехать 4-7 часов? На самолете я могу в один день обернуться, а на поезде уйдет три дня.
Остается диапазон 200-600 миль, который очень характерен для большинства европейских стран, но совсем не характерен для Штатов. Может быть, в этом диапазоне выгоднее поездом.
Кроме того, я не очень понимаю экономической выгоды для страны, если будем покупать поезда в Европе и не будем покупать самолеты у Боинга. :pain1:
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

AlienCreature wrote:In general, кмк, high speed rail "работает" там где высокая плотность населения. В США она низкая
ага..
User avatar
Dinki
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 28 Aug 2004 16:33
Location: TX

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Dinki »

Brazen wrote:
The reasons passenger rail service doesn't work in America are well-known: Interstate highways shorten many trip times; suburbanization has fragmented destination points; air travel is quicker and more flexible for long distances (if fewer people fly from Denver to Los Angeles and more go to Houston, flight schedules simply adjust). Against history and logic is the imagery of high-speed rail as "green" and a cutting-edge technology.
Причины, почему железные дороги в США оказались на обочине, удивительно просты: нефтяные корпорации хотят продавать бензин, а автомобильные фирмы - автомобили. Пассажирский железнодорожный транспорт - городской, пригородный и междугородний - практически изничтожен планомерными действиями заинтересованных корпораций.

Что касается субурбии - это язва на теле Америки, и ее надо резать. Переселить всех в по меньшей мере 3-х этажные дома, субурбию раскатать бульдозерами и засадить деревьями. К сожалению, никто из нынешних лидеров сделать этого не в состоянии, поэтому остается повышать цены на бензин хотя бы до 10 баксов за галлон и снижать цены на общественный транспорт.
Ну да, губернатору Флориды либо кто-то раньше из сильно заинтересованных сильно сильно помог деньгами на выборах, либо пообещали сильно помочь в будущем. Вот он дорогу и антилоббирует.
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Brazen »

Misha wrote:Остается диапазон 200-600 миль, который очень характерен для большинства европейских стран, но совсем не характерен для Штатов.
Сан-Диего -- Сан-Франциско, например.
Misha wrote:Кроме того, я не очень понимаю экономической выгоды для страны, если будем покупать поезда в Европе и не будем покупать самолеты у Боинга.
Дык пусть Боинг строит поезда.
User avatar
Dinki
Уже с Приветом
Posts: 7498
Joined: 28 Aug 2004 16:33
Location: TX

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Dinki »

Brazen wrote:
Dinki wrote:Что, не эвакуируются? Дома ураганы пересиживают?
Или такие городишки маленькие, что МАССОВАЯ эвакуация не нужна?
Странно, мне казалось, что во Флориде довольно большая плотность населения.
300 км/ч сквозь ураган? Да и вместимость скоростных поездов совсем не такая, как у теплушек.
Эвакуация происходит ДО урагана, а не во время него. И поезда в такой ситуации можно пустить чаще, чем по расписанию.
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Brazen »

Dinki wrote:
Brazen wrote:
Dinki wrote:Что, не эвакуируются? Дома ураганы пересиживают?
Или такие городишки маленькие, что МАССОВАЯ эвакуация не нужна?
Странно, мне казалось, что во Флориде довольно большая плотность населения.
300 км/ч сквозь ураган? Да и вместимость скоростных поездов совсем не такая, как у теплушек.
Эвакуация происходит ДО урагана, а не во время него. И поезда в такой ситуации можно пустить чаще, чем по расписанию.
Чтобы их пускать чаще, надо их где-то взять. Сомневаюсь, что в конкретный момент времени на конечной станции будет больше двух составов - дорогие они.
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

Brazen wrote: Что касается субурбии - это язва на теле Америки, и ее надо резать. Переселить всех в по меньшей мере 3-х этажные дома, субурбию раскатать бульдозерами и засадить деревьями.
Ну это совсем по-ленински. Существуют и другие методы ограничения расползания города.
User avatar
AlienCreature
Уже с Приветом
Posts: 7509
Joined: 15 Sep 2007 20:40

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by AlienCreature »

Dinki wrote:
Brazen wrote:
Dinki wrote:Что, не эвакуируются? Дома ураганы пересиживают?
Или такие городишки маленькие, что МАССОВАЯ эвакуация не нужна?
Странно, мне казалось, что во Флориде довольно большая плотность населения.
300 км/ч сквозь ураган? Да и вместимость скоростных поездов совсем не такая, как у теплушек.
Эвакуация происходит ДО урагана, а не во время него. И поезда в такой ситуации можно пустить чаще, чем по расписанию.
Никто никуда не эвакуируется, сидят в бейсментах
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
User avatar
AlienCreature
Уже с Приветом
Posts: 7509
Joined: 15 Sep 2007 20:40

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by AlienCreature »

Brazen wrote:
The reasons passenger rail service doesn't work in America are well-known: Interstate highways shorten many trip times; suburbanization has fragmented destination points; air travel is quicker and more flexible for long distances (if fewer people fly from Denver to Los Angeles and more go to Houston, flight schedules simply adjust). Against history and logic is the imagery of high-speed rail as "green" and a cutting-edge technology.
Причины, почему железные дороги в США оказались на обочине, удивительно просты: нефтяные корпорации хотят продавать бензин, а автомобильные фирмы - автомобили.
Причины в том что население хочет жить в 3-х этажных домах и ездить на SUV в national parks and malls, а не ютиться в крохотных квартирках и проводить выходные потягивая капучино в sidewalk cafe. А по-просту, причина в том что Америка - не Европа. Все остальные villains всего лишь supply what people want.
"Some people regard private enterprise as a predatory tiger to be shot. Others look on it as a cow they can milk. Not enough people see it as a healthy horse, pulling a sturdy wagon."
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Lolla »

AlienCreature wrote: Читать дальше названия темы не пробовали?
ето мнения Рика Скота
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Lolla »

AlienCreature wrote:Ин генерал, кмк, хигх спеед раил "работает" там где высокая плотность населения. В США она низкая
что появилось первое, яицо или курица? :)
Тут так же - будет обшественныи транспорт с перевалочными базами, все будет строиться и обустраиваться вокруг станции. Устроить точки интереса и все такое около определенных станции легче.
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Brazen
Уже с Приветом
Posts: 7412
Joined: 03 Apr 2004 09:35
Location: 1st Rock From The Moon

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Brazen »

AlienCreature wrote:Причины в том что население хочет жить в 3-х этажных домах и ездить на SUV в national parks and malls, а не ютиться в крохотных квартирках и проводить выходные потягивая капучино в sidewalk cafe. А по-просту, причина в том что Америка - не Европа. Все остальные villains всего лишь supply what people want.
Да, это беда, что сиюминутные желания населения и корпораций совпадают. Точно так же как совпадают интересы жиреющих от бургеров и колы телезрителей и телекомпаний. Все это лишь ускоряет приближение глобального кирдыка. Либо потребление ресурсов будет снижено усилиями Америки, либо его снизят извне.

В начале 20-го века американцы вполне обходились без личных автомобилей. В 60-х годах многие советские граждане могли взять автомобиль в прокат для поездки на море, скажем. Это было очень удобно, и далеко не все из них хотели иметь свой автомобиль. Лично я предпочел бы не иметь машины, а вместо этого иметь возможность брать ее напрокат когда мне нужно. В Америке взять машину напрокат не проблема, но к сожалению, я живу в такой же гнилой субурбии как и большинство из нас, и поэтому пока не могу отказаться от личной машины. Но это именно та схема, к которой я стремлюсь.
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15134
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Lolla »

AlienCreature wrote:
Dinki wrote:Во Флориде, штате, подверженном сильнейшим ураганам, где иногда нужна очень быстрая массовая эвакуация, отказаться от строительства скоростной железной дороги - идиотизм, по-моему. Полеты самолетов в предштормовую погоду бывают проблемны, автомобильные пробки на дорогах еще более проблемны. Поезд в такой ситуации - самое оптимальное средство передвижения.
Когда во Флориде была нужна "массовая эвакуация", вы о чем вообще? :о

Вот по теме хорошо разжевано:

хттп://шшш.шашингтонпост.цом/шп-дын/цон ... 02203.хтмл

....

Тхе реасонс пассенгер раил сервице доесньт шорк ин Америца аре шелл-кношн: Интерстате хигхшаыс шортен маны трип тимес; субурбанизатион хас фрагментед дестинатион поинтс; аир травел ис ъуицкер анд море флехибле фор лонг дистанцес (иф фешер пеопле флы фром Денвер то Лос Ангелес анд море го то Хоустон, флигхт счедулес симплы адюст). Агаинст хисторы анд логиц ис тхе имагеры оф хигх-спеед раил ас "греен" анд а цуттинг-едге течнологы.

Итьс а триумпх оф фанцы овер фацт. Евен иф ридершип инцреасед фифтеенфолд овер Амтрак левелс, тхе еффецтс он цонгестион, натионал фуел цонсумптион анд емиссионс шоулд стилл бе тривиал. Ланд-усе паттернс шоулд чанге модестлы, иф ат алл; цуттинг 20 минутес офф травел тимес бетшеен Неш Ёрк анд Пхиладелпхиа шоулдньт муч алтер реал естате девелопмент ин еитхер. Нор ис хигх-спеед раил а течнологы шхере тхе Унитед Статес шоулд ликелы леад; Еуропеан анд Асиан фирмс алреады доминате тхе маркет.

Говернинг оугхт то бе абоут макинг шисе чоицес. Шхатьс дишеартенинг абоут тхе Обама администратионьс ембраце оф хигх-спеед раил ис тхат ит игнорес хисторы, евиденце анд логиц. Тхе цасе агаинст ит ис овершхелминг. Тхе цасе ин фавор рестс он фашионабле платитудес. Хигх-спеед раил ис нот ан "инвестмент ин тхе футуре"; итьс мостлы а шасте оф монеы. Гоод говернмент цаньт солве алл оур проблемс, бут ит цан ат леаст нот маке тхем шорсе
Пока что реч идет о соединении Тампы и Орландо скоросным поездом. Следуюшеи фазои было бы соединение с Маиами. Туристы бы пользовались таким видом транспорта, и местные, я например. Даже если мне занимала бы добраться до работы час на поезде и час на машине, я выбрала бы поезд - там за час могла бы почитать, работу какю-то на лаптопе сделать, чем в траффике сидеть.
Дороги развиты во Флориде -ето классно. Только новые не строят и денег не выделяют. За последнии гор <Florida Department of Transportation (FDOT)> больше выделил денег на ресерфицинг уже сушествуюших. Зная как делаются ети ресерфисинг проекты <RRR projects>, к хорошему ето не приведет и уже лет через 30 флоридчане будут плакать...
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Misha
Уже с Приветом
Posts: 29236
Joined: 04 Jan 1999 10:01
Location: Portland OR, USA

Re: High Speed Rail Rejected in Florida...

Post by Misha »

Brazen wrote:
Misha wrote:Остается диапазон 200-600 миль, который очень характерен для большинства европейских стран, но совсем не характерен для Штатов.
Сан-Диего -- Сан-Франциско, например.
Misha wrote:Кроме того, я не очень понимаю экономической выгоды для страны, если будем покупать поезда в Европе и не будем покупать самолеты у Боинга.
Дык пусть Боинг строит поезда.
Дык, время нужно, чтоб научиться. Лет 10 наверное. Т.е. на ближайшие 10 лет, точнее на дольше, поотмучто поезда не надо менять навернео каждый год, мы вольем миллиарды в европейскую экономику, и заберем эти миллиарды у "отечественного производителя".
Хороший способ борьбы с безработицей...

Из Сан Диего до Сан Франциско наверное имеет смысл запустить поезд... но опять таки, у Калифонии денег нет, а зачем остальной Америке тратить бабки на неразумную в экономическом плане Калифорнию мне непонятно... :-)

Return to “Города и окрестности”