dama123 wrote: 11 Aug 2021 02:59
Про фонды интерсно было бы узнать. Есть какие-то ссылки с деталями куда инвестируют и сколько?
Минпромторг РФ предлагает вложить 1,84 трлн рублей в развитие отечественного авиастроения. Из этих средств почти 1,6 трлн рублей предложено взять из Фонда национального благосостояния (ФНБ), пишет 12 июля издание «Коммерсантъ» со ссылкой на документ от 28 мая.
Опять новости из будушего? Вот как инвестируют, поговорим.
А че ждать то? Напечатали и вложили. А че недопечатали, можно и одолжить. До получки. Ни или перезанять потом. Тоже мне, рокет сайенс.
Так шта давайте поговорить сейчас.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
Мальчик-Одуванчик wrote: 11 Aug 2021 04:19
А у нас всё по-другому. К новому аэропорту построили новую дорогу и проложили железнодорожное ответвление.
Увеличилось количество рейсов и восстановились местные направления.
Вокруг аэропорта появилась мощная логистическая инфраструктура.
Международные рейсы и до этого были, но с вводом аэропорта их стало больше, как и вместимость самолетов.
Правда рейс в США так и не восстановили.
Аэропорт во Владивостоке, по хорошему, должен быть здоровенным хабом, сродни Франкфурту, Чикаго, или уж по крайней мере смесью всех трех Шереметьево. А это какой-то, простите "занюхыш".
p.s. я там был четыре года назад, не думаю, что там с тех пор что-то изменилось.
Леонид Ильич Брежнев wrote: 11 Aug 2021 04:27
Аэропорт во Владивостоке, по хорошему, должен быть здоровенным хабом, сродни Франкфурту, Чикаго, или уж по крайней мере смесью всех трех Шереметьево. А это какой-то, простите "занюхыш".
Вряд ли. откуда там взяться транзитным направлениям?
Пока это только конечная точка большинства маршрутов.
Да и трудно стать ему таким хабом - тогда нужно полосу в залив (как в Сеуле) выносить, потому что заход на посадку со стороны гор довольно сложен и явно не расчитан на интенсивный трафик. И для многих иностранных компаний малоудобен, поскольку приходится огибать Северную Корею, что увеличивает продолжительность полета на час.
Мальчик-Одуванчик wrote: 11 Aug 2021 04:19
А у нас всё по-другому. К новому аэропорту построили новую дорогу и проложили железнодорожное ответвление.
Увеличилось количество рейсов и восстановились местные направления.
Вокруг аэропорта появилась мощная логистическая инфраструктура.
Международные рейсы и до этого были, но с вводом аэропорта их стало больше, как и вместимость самолетов.
Правда рейс в США так и не восстановили.
Аэропорт во Владивостоке, по хорошему, должен быть здоровенным хабом, сродни Франкфурту, Чикаго, или уж по крайней мере смесью всех трех Шереметьево. А это какой-то, простите "занюхыш".
Мне интересно кому он должен и когда задолжал?
Если вы знаете как успешно конкурировать с находящимися буквально за углом Сеулом и Токио и перетянуть из трафик во Владивосток, то что вы делаете на Привете?
mavr wrote: 11 Aug 2021 05:17
Если вы знаете как успешно конкурировать с находящимися буквально за углом Сеулом и Токио и перетянуть из трафик во Владивосток, то что вы делаете на Привете?
Рецепт может быть оказаться достаточно простым - подселить миллионов десять маньчжур, проживающих на территории северного Китая.
Леонид Ильич Брежнев wrote: 11 Aug 2021 04:27
Аэропорт во Владивостоке, по хорошему, должен быть здоровенным хабом, сродни Франкфурту, Чикаго, или уж по крайней мере смесью всех трех Шереметьево. А это какой-то, простите "занюхыш".
Вряд ли. откуда там взяться транзитным направлениям?
Пока это только конечная точка большинства маршрутов.
Да и трудно стать ему таким хабом - тогда нужно полосу в залив (как в Сеуле) выносить, потому что заход на посадку со стороны гор довольно сложен и явно не расчитан на интенсивный трафик ...
Вот видите, и решения какие-то сходу нарисовались. А если подумать, то там еще много чего надумается. А то у нас за рост в авиации принимается строительство нового сарая на территории существуюшего аэродрома. И на немерянные инвестиции частного капитала тоже.
Леонид Ильич Брежнев wrote: 11 Aug 2021 06:38
Вот видите, и решения какие-то сходу нарисовались. А если подумать, то там еще много чего надумается. А то у нас за рост в авиации принимается строительство нового сарая на территории существуюшего аэродрома. И на немерянные инвестиции частного капитала тоже.
Это нисколько не отменяет мной сказанного: построенный аэропорт безусловно заметно увеличил пассажиропоток и улучшил его качество.
И для населения Владивостока сейчас этого более чем достаточно.
Корейцы же потратили лет десять чтобы построить в своей столице современный аэропорт и перетянуть на него часть международного трафика.
Это при наличии 40 миллионов населения на территории, размером с Приморский край и пары миллионов корейцев, проживающих в Калифорнии.
Их американские рейсы на 60 процентов заполнены корейцами и процентов на 30 индусами.
За двадцать лет ежегодных полетов мне ни разу не довелось сидеть рядом с европейцем.
Леонид Ильич Брежнев wrote: 11 Aug 2021 04:27
Аэропорт во Владивостоке, по хорошему, должен быть здоровенным хабом, сродни Франкфурту, Чикаго, или уж по крайней мере смесью всех трех Шереметьево. А это какой-то, простите "занюхыш".
Вряд ли. откуда там взяться транзитным направлениям?
Пока это только конечная точка большинства маршрутов.
Да и трудно стать ему таким хабом - тогда нужно полосу в залив (как в Сеуле) выносить, потому что заход на посадку со стороны гор довольно сложен и явно не расчитан на интенсивный трафик ...
Вот видите, и решения какие-то сходу нарисовались. А если подумать, то там еще много чего надумается. А то у нас за рост в авиации принимается строительство нового сарая на территории существуюшего аэродрома. И на немерянные инвестиции частного капитала тоже.
Это не решения. Это ковыряние в носу.
Решения это когда вы готовы головой и жепой отвечать за свои слова и предложения.
Вон в Дубаи и полоса длиньше некуда и аэропорт несколько футбольных полей. И пусто как в бочке.
По подозрению в государственой измене ФСБ задержала директора петербургского "Научно-исследовательского предприятия гиперзвуковых систем" Александра Куранова, сообщили СМИ. Он долгие годы занимался гиперзвуковыми технологиями. Суд арестовал 73-летнего ученого. За год в СИЗО оказались уже три ученых-физика.
Леонид Ильич Брежнев wrote: 11 Aug 2021 04:27
Аэропорт во Владивостоке, по хорошему, должен быть здоровенным хабом, сродни Франкфурту, Чикаго, или уж по крайней мере смесью всех трех Шереметьево. А это какой-то, простите "занюхыш".
Вряд ли. откуда там взяться транзитным направлениям?
Пока это только конечная точка большинства маршрутов.
Да и трудно стать ему таким хабом - тогда нужно полосу в залив (как в Сеуле) выносить, потому что заход на посадку со стороны гор довольно сложен и явно не расчитан на интенсивный трафик ...
Вот видите, и решения какие-то сходу нарисовались. А если подумать, то там еще много чего надумается. А то у нас за рост в авиации принимается строительство нового сарая на территории существуюшего аэродрома. И на немерянные инвестиции частного капитала тоже.
Да там решений в Приморском крае выше крыши. Довольно долго обсуждался проект постройки хаба в Унашах это военный аэропорт в Золотой долине там и с полдетом все хорошо и аэропорт знаменитый еще в 18 апреля 1942 на аэродроме Унаши приземлился единственный уцелевший бомбардировщик B-25В (№40-2242) капитана Эдварда Йорка из отряда подполковника Джеймса Дулиттла (см. рейд Дулиттла), выполнявший налёт на Японию.
Леонид Ильич Брежнев wrote: 11 Aug 2021 04:27
Аэропорт во Владивостоке, по хорошему, должен быть здоровенным хабом, сродни Франкфурту, Чикаго, или уж по крайней мере смесью всех трех Шереметьево. А это какой-то, простите "занюхыш".
p.s. я там был четыре года назад, не думаю, что там с тех пор что-то изменилось.
Маниловщина
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Леонид Ильич Брежнев wrote: 11 Aug 2021 04:27
Аэропорт во Владивостоке, по хорошему, должен быть здоровенным хабом, сродни Франкфурту, Чикаго, или уж по крайней мере смесью всех трех Шереметьево. А это какой-то, простите "занюхыш".
p.s. я там был четыре года назад, не думаю, что там с тех пор что-то изменилось.
Маниловщина
В северных провинциях Китая живет не менее 200 миллионов человек. Многим из них вполне было бы удобней добираться до Владивостока чем до Харбина. Я уж не говорю о том, что мои знакомые и родственники летают в Сан Франциско через Харбин. Все таки имея под боком населения больше чем во всей России можно было просто даже задуматься о перспективе развития региона. Хотя Путина понять можно у него расчет, что китайцы сами освоят дальневосточные земли без лишней суеты. Лес китайцы уже вполне так освоили
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
По подозрению в государственой измене ФСБ задержала директора петербургского "Научно-исследовательского предприятия гиперзвуковых систем" Александра Куранова, сообщили СМИ. Он долгие годы занимался гиперзвуковыми технологиями. Суд арестовал 73-летнего ученого. За год в СИЗО оказались уже три ученых-физика.
Как говорится бог троицу любит. Еще одного ученого посадили. Что-то все стариков неутомимый путинский режим по тюрьмам гноит.
Ученых за их научную деятельность никто в тюрьму не сажает, а вот предатель, как и вор, должен сидеть в тюрьме.
Талантливый человек продвигается по служебной лестнице успешнее, чем тупица, и ближе к пенсии может занимать ведущие позиции в своей области. Такой кадр преставляет собой наиболее лакомый кусок для врага. Что может знать младший научный сотрудник? Ничего. А директор НИИ знает все. Так что нет ничего удивительного в том, что именно старики иногда становятся предателями. Увы.
А путинский режим работает, как часы, ловит одного за другим, это у него не отнимешь.
petrovich999 wrote: 13 Aug 2021 21:43
Талантливый человек продвигается по служебной лестнице успешнее, чем тупица, и ближе к пенсии может занимать ведущие позиции в своей области. Такой кадр преставляет собой наиболее лакомый кусок для врага. Что может знать младший научный сотрудник? Ничего. А директор НИИ знает все. Так что нет ничего удивительного в том, что именно старики иногда становятся предателями. Увы.
А путинский режим работает, как часы, ловит одного за другим, это у него не отнимешь.
Поэтому талантливому человеку надо сваливать оттуда пока молодой