dama123 wrote: ↑11 Aug 2021 02:59
Про фонды интерсно было бы узнать. Есть какие-то ссылки с деталями куда инвестируют и сколько?
Минпромторг РФ предлагает вложить 1,84 трлн рублей в развитие отечественного авиастроения. Из этих средств почти 1,6 трлн рублей предложено взять из Фонда национального благосостояния (ФНБ), пишет 12 июля издание «Коммерсантъ» со ссылкой на документ от 28 мая.
Опять новости из будушего? Вот как инвестируют, поговорим.
А че ждать то? Напечатали и вложили. А че недопечатали, можно и одолжить. До получки. Ни или перезанять потом. Тоже мне, рокет сайенс.
Так шта давайте поговорить сейчас.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
Мальчик-Одуванчик wrote: ↑11 Aug 2021 04:19
А у нас всё по-другому. К новому аэропорту построили новую дорогу и проложили железнодорожное ответвление.
Увеличилось количество рейсов и восстановились местные направления.
Вокруг аэропорта появилась мощная логистическая инфраструктура.
Международные рейсы и до этого были, но с вводом аэропорта их стало больше, как и вместимость самолетов.
Правда рейс в США так и не восстановили.
Аэропорт во Владивостоке, по хорошему, должен быть здоровенным хабом, сродни Франкфурту, Чикаго, или уж по крайней мере смесью всех трех Шереметьево. А это какой-то, простите "занюхыш".
p.s. я там был четыре года назад, не думаю, что там с тех пор что-то изменилось.
Леонид Ильич Брежнев wrote: ↑11 Aug 2021 04:27
Аэропорт во Владивостоке, по хорошему, должен быть здоровенным хабом, сродни Франкфурту, Чикаго, или уж по крайней мере смесью всех трех Шереметьево. А это какой-то, простите "занюхыш".
Вряд ли. откуда там взяться транзитным направлениям?
Пока это только конечная точка большинства маршрутов.
Да и трудно стать ему таким хабом - тогда нужно полосу в залив (как в Сеуле) выносить, потому что заход на посадку со стороны гор довольно сложен и явно не расчитан на интенсивный трафик. И для многих иностранных компаний малоудобен, поскольку приходится огибать Северную Корею, что увеличивает продолжительность полета на час.
Мальчик-Одуванчик wrote: ↑11 Aug 2021 04:19
А у нас всё по-другому. К новому аэропорту построили новую дорогу и проложили железнодорожное ответвление.
Увеличилось количество рейсов и восстановились местные направления.
Вокруг аэропорта появилась мощная логистическая инфраструктура.
Международные рейсы и до этого были, но с вводом аэропорта их стало больше, как и вместимость самолетов.
Правда рейс в США так и не восстановили.
Аэропорт во Владивостоке, по хорошему, должен быть здоровенным хабом, сродни Франкфурту, Чикаго, или уж по крайней мере смесью всех трех Шереметьево. А это какой-то, простите "занюхыш".
Мне интересно кому он должен и когда задолжал?
Если вы знаете как успешно конкурировать с находящимися буквально за углом Сеулом и Токио и перетянуть из трафик во Владивосток, то что вы делаете на Привете?
mavr wrote: ↑11 Aug 2021 05:17
Если вы знаете как успешно конкурировать с находящимися буквально за углом Сеулом и Токио и перетянуть из трафик во Владивосток, то что вы делаете на Привете?
Рецепт может быть оказаться достаточно простым - подселить миллионов десять маньчжур, проживающих на территории северного Китая.
Леонид Ильич Брежнев wrote: ↑11 Aug 2021 04:27
Аэропорт во Владивостоке, по хорошему, должен быть здоровенным хабом, сродни Франкфурту, Чикаго, или уж по крайней мере смесью всех трех Шереметьево. А это какой-то, простите "занюхыш".
Вряд ли. откуда там взяться транзитным направлениям?
Пока это только конечная точка большинства маршрутов.
Да и трудно стать ему таким хабом - тогда нужно полосу в залив (как в Сеуле) выносить, потому что заход на посадку со стороны гор довольно сложен и явно не расчитан на интенсивный трафик ...
Вот видите, и решения какие-то сходу нарисовались. А если подумать, то там еще много чего надумается. А то у нас за рост в авиации принимается строительство нового сарая на территории существуюшего аэродрома. И на немерянные инвестиции частного капитала тоже.
Леонид Ильич Брежнев wrote: ↑11 Aug 2021 06:38
Вот видите, и решения какие-то сходу нарисовались. А если подумать, то там еще много чего надумается. А то у нас за рост в авиации принимается строительство нового сарая на территории существуюшего аэродрома. И на немерянные инвестиции частного капитала тоже.
Это нисколько не отменяет мной сказанного: построенный аэропорт безусловно заметно увеличил пассажиропоток и улучшил его качество.
И для населения Владивостока сейчас этого более чем достаточно.
Корейцы же потратили лет десять чтобы построить в своей столице современный аэропорт и перетянуть на него часть международного трафика.
Это при наличии 40 миллионов населения на территории, размером с Приморский край и пары миллионов корейцев, проживающих в Калифорнии.
Их американские рейсы на 60 процентов заполнены корейцами и процентов на 30 индусами.
За двадцать лет ежегодных полетов мне ни разу не довелось сидеть рядом с европейцем.
Леонид Ильич Брежнев wrote: ↑11 Aug 2021 04:27
Аэропорт во Владивостоке, по хорошему, должен быть здоровенным хабом, сродни Франкфурту, Чикаго, или уж по крайней мере смесью всех трех Шереметьево. А это какой-то, простите "занюхыш".
Вряд ли. откуда там взяться транзитным направлениям?
Пока это только конечная точка большинства маршрутов.
Да и трудно стать ему таким хабом - тогда нужно полосу в залив (как в Сеуле) выносить, потому что заход на посадку со стороны гор довольно сложен и явно не расчитан на интенсивный трафик ...
Вот видите, и решения какие-то сходу нарисовались. А если подумать, то там еще много чего надумается. А то у нас за рост в авиации принимается строительство нового сарая на территории существуюшего аэродрома. И на немерянные инвестиции частного капитала тоже.
Это не решения. Это ковыряние в носу.
Решения это когда вы готовы головой и жепой отвечать за свои слова и предложения.
Вон в Дубаи и полоса длиньше некуда и аэропорт несколько футбольных полей. И пусто как в бочке.
По подозрению в государственой измене ФСБ задержала директора петербургского "Научно-исследовательского предприятия гиперзвуковых систем" Александра Куранова, сообщили СМИ. Он долгие годы занимался гиперзвуковыми технологиями. Суд арестовал 73-летнего ученого. За год в СИЗО оказались уже три ученых-физика.
Леонид Ильич Брежнев wrote: ↑11 Aug 2021 04:27
Аэропорт во Владивостоке, по хорошему, должен быть здоровенным хабом, сродни Франкфурту, Чикаго, или уж по крайней мере смесью всех трех Шереметьево. А это какой-то, простите "занюхыш".
Вряд ли. откуда там взяться транзитным направлениям?
Пока это только конечная точка большинства маршрутов.
Да и трудно стать ему таким хабом - тогда нужно полосу в залив (как в Сеуле) выносить, потому что заход на посадку со стороны гор довольно сложен и явно не расчитан на интенсивный трафик ...
Вот видите, и решения какие-то сходу нарисовались. А если подумать, то там еще много чего надумается. А то у нас за рост в авиации принимается строительство нового сарая на территории существуюшего аэродрома. И на немерянные инвестиции частного капитала тоже.
Да там решений в Приморском крае выше крыши. Довольно долго обсуждался проект постройки хаба в Унашах это военный аэропорт в Золотой долине там и с полдетом все хорошо и аэропорт знаменитый еще в 18 апреля 1942 на аэродроме Унаши приземлился единственный уцелевший бомбардировщик B-25В (№40-2242) капитана Эдварда Йорка из отряда подполковника Джеймса Дулиттла (см. рейд Дулиттла), выполнявший налёт на Японию.
Леонид Ильич Брежнев wrote: ↑11 Aug 2021 04:27
Аэропорт во Владивостоке, по хорошему, должен быть здоровенным хабом, сродни Франкфурту, Чикаго, или уж по крайней мере смесью всех трех Шереметьево. А это какой-то, простите "занюхыш".
p.s. я там был четыре года назад, не думаю, что там с тех пор что-то изменилось.
Маниловщина
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Леонид Ильич Брежнев wrote: ↑11 Aug 2021 04:27
Аэропорт во Владивостоке, по хорошему, должен быть здоровенным хабом, сродни Франкфурту, Чикаго, или уж по крайней мере смесью всех трех Шереметьево. А это какой-то, простите "занюхыш".
p.s. я там был четыре года назад, не думаю, что там с тех пор что-то изменилось.
Маниловщина
В северных провинциях Китая живет не менее 200 миллионов человек. Многим из них вполне было бы удобней добираться до Владивостока чем до Харбина. Я уж не говорю о том, что мои знакомые и родственники летают в Сан Франциско через Харбин. Все таки имея под боком населения больше чем во всей России можно было просто даже задуматься о перспективе развития региона. Хотя Путина понять можно у него расчет, что китайцы сами освоят дальневосточные земли без лишней суеты. Лес китайцы уже вполне так освоили
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
По подозрению в государственой измене ФСБ задержала директора петербургского "Научно-исследовательского предприятия гиперзвуковых систем" Александра Куранова, сообщили СМИ. Он долгие годы занимался гиперзвуковыми технологиями. Суд арестовал 73-летнего ученого. За год в СИЗО оказались уже три ученых-физика.
Как говорится бог троицу любит. Еще одного ученого посадили. Что-то все стариков неутомимый путинский режим по тюрьмам гноит.
Ученых за их научную деятельность никто в тюрьму не сажает, а вот предатель, как и вор, должен сидеть в тюрьме.
Талантливый человек продвигается по служебной лестнице успешнее, чем тупица, и ближе к пенсии может занимать ведущие позиции в своей области. Такой кадр преставляет собой наиболее лакомый кусок для врага. Что может знать младший научный сотрудник? Ничего. А директор НИИ знает все. Так что нет ничего удивительного в том, что именно старики иногда становятся предателями. Увы.
А путинский режим работает, как часы, ловит одного за другим, это у него не отнимешь.
petrovich999 wrote: ↑13 Aug 2021 21:43
Талантливый человек продвигается по служебной лестнице успешнее, чем тупица, и ближе к пенсии может занимать ведущие позиции в своей области. Такой кадр преставляет собой наиболее лакомый кусок для врага. Что может знать младший научный сотрудник? Ничего. А директор НИИ знает все. Так что нет ничего удивительного в том, что именно старики иногда становятся предателями. Увы.
А путинский режим работает, как часы, ловит одного за другим, это у него не отнимешь.
Поэтому талантливому человеку надо сваливать оттуда пока молодой
petrovich999 wrote: ↑13 Aug 2021 21:43
Талантливый человек продвигается по служебной лестнице успешнее, чем тупица, и ближе к пенсии может занимать ведущие позиции в своей области. Такой кадр преставляет собой наиболее лакомый кусок для врага. Что может знать младший научный сотрудник? Ничего. А директор НИИ знает все. Так что нет ничего удивительного в том, что именно старики иногда становятся предателями. Увы.
А путинский режим работает, как часы, ловит одного за другим, это у него не отнимешь.
Поэтому талантливому человеку надо сваливать оттуда пока молодой
...подняться в, скажем, Штатах и уже там продаться.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
petrovich999 wrote: ↑13 Aug 2021 21:43
Талантливый человек продвигается по служебной лестнице успешнее, чем тупица, и ближе к пенсии может занимать ведущие позиции в своей области. Такой кадр преставляет собой наиболее лакомый кусок для врага. Что может знать младший научный сотрудник? Ничего. А директор НИИ знает все. Так что нет ничего удивительного в том, что именно старики иногда становятся предателями. Увы.
А путинский режим работает, как часы, ловит одного за другим, это у него не отнимешь.
Поэтому талантливому человеку надо сваливать оттуда пока молодой
Ну да, и приваливать в эту полную жо%у сюда и стариться уже тут...
deev_a_v wrote: ↑13 Aug 2021 23:01
Поэтому талантливому человеку надо сваливать оттуда пока молодой
Ну, зачем же. Как раз талантливый человек может реализоваться в России ничуть не хуже, чем за рубежом. Это человек средних способностей может, свалив, достичь более высокого уровня благосостояния, а действительно талантливому человеку далеко не факт, что удастся достичь того, чего он достиг бы в России. Там со всего мира отбирают самых талантливейших, так что запросто может оказаться, что это в России он был молодец против овец, а там окажется, что против китайца-молодца он сам овца.
Ну там дело в том что похоже эти люди в 90-е привыкли продавать все американцам, и не расчухали что времена поменялись и то чем они занимаются - реально секретно а ФСБ реально бдит.
В 90-е да и в 2000е был бардак. Я в 2005 приехал в Москву, взял из стола пропуск курчатника в котором я не работал уже 6 лет, и спокойно зашел на территорию. В 2012 или когда там был последний раз, ничего подобного уже и пробовать не стоило. С другой стороны, в 2005 в Курчатнике занимались чем хочешь только не атомом. В последний раз там занимались как раз атомом а всех сторонних выгнали нафиг за территорию. Ну дата центр там еще крутился, это оставили на территории.
И многие привыкнув к тому что никто ни за что не спрашивает - запросто публиковали вполне себе секретные материалы. А потом удивлялись _а нас то за что?_
Sergunka wrote: ↑13 Aug 2021 20:28
В северных провинциях Китая живет не менее 200 миллионов человек. Многим из них вполне было бы удобней добираться до Владивостока чем до Харбина.
А потом ждать автобус и трястись три-пять часов с пограничным контролем до Суньки или Хуньки.
Так себе удовольствие. И это при том, что скоростная железная дорога уже дошла до китайского севера и столиц обеих пограничных прововинций, которые сами имеют аэропорты не хуже Владивостокского.
Чтобы стать крупным хабом, необходимо иметь многомиллионное население в ближайших окрестностях, а в Приморье этого нет.
mavr wrote: ↑11 Aug 2021 13:20
Вон в Дубаи и полоса длиньше некуда и аэропорт несколько футбольных полей. И пусто как в бочке.
Полосы в Сеуле тоже выглядят пустыми, явно строили на вырост. Но потихоньку аэропорт прирастает новыми регулярными направлениями.
За двадцать лет добавилось еще два терминала. Стало конечно менее удобно между ними скакать, зато с рейсами получше стало.
В тот же Владик изначально летала только одна компания, да и то, пару раз в неделю.
Сейчас - четыре чуть ли не каждый день, причем у российских это занимает на час меньше.
petrovich999 wrote: ↑13 Aug 2021 21:43
Талантливый человек продвигается по служебной лестнице успешнее, чем тупица, и ближе к пенсии может занимать ведущие позиции в своей области. Такой кадр преставляет собой наиболее лакомый кусок для врага. Что может знать младший научный сотрудник? Ничего. А директор НИИ знает все. Так что нет ничего удивительного в том, что именно старики иногда становятся предателями. Увы.
А путинский режим работает, как часы, ловит одного за другим, это у него не отнимешь.
Поэтому талантливому человеку надо сваливать оттуда пока молодой
Ну да, и приваливать в эту полную жо%у сюда и стариться уже тут...
Всяко лучше, чем окончить жизнь на нарах там.
Петрович все обьяснил максимально доступным языком - талант, значит, потенциальный предатель. Всю жизнь будешь под колпаком.
Серым мышам, конечно, ехать никуда не надо. Можно в России в НИИ заниматься импортозамещением. Тема бесконечная
deev_a_v wrote: ↑14 Aug 2021 12:43
Петрович все обьяснил максимально доступным языком - талант, значит, потенциальный предатель. Всю жизнь будешь под колпаком.
Ну, в общем-то, да, именно так и есть. Вроде бы и A-бонбу у тогдашних союзников, а теперь врагов стырили. Всю жизнь под колпаком, иначе нельзя. Специфика профессии, к этому надо быть психологически готовым. Кого не устраивает - идите в учителя русского языка и литературы.
Леонид Ильич Брежнев wrote: ↑11 Aug 2021 04:27
Аэропорт во Владивостоке, по хорошему, должен быть здоровенным хабом, сродни Франкфурту, Чикаго, или уж по крайней мере смесью всех трех Шереметьево. А это какой-то, простите "занюхыш".
p.s. я там был четыре года назад, не думаю, что там с тех пор что-то изменилось.
Маниловщина
В северных провинциях Китая живет не менее 200 миллионов человек. Многим из них вполне было бы удобней добираться до Владивостока чем до Харбина. Я уж не говорю о том, что мои знакомые и родственники летают в Сан Франциско через Харбин. Все таки имея под боком населения больше чем во всей России можно было просто даже задуматься о перспективе развития региона. Хотя Путина понять можно у него расчет, что китайцы сами освоят дальневосточные земли без лишней суеты. Лес китайцы уже вполне так освоили
вы постоянно несете какую-то пургу выдавая ее за какие-то факты это уже даже не смешно если честно
Все ошибки сделаны специально и служат всеобщему увеселению.
По подозрению в государственой измене ФСБ задержала директора петербургского "Научно-исследовательского предприятия гиперзвуковых систем" Александра Куранова, сообщили СМИ. Он долгие годы занимался гиперзвуковыми технологиями. Суд арестовал 73-летнего ученого. За год в СИЗО оказались уже три ученых-физика.
Как говорится бог троицу любит. Еще одного ученого посадили. Что-то все стариков неутомимый путинский режим по тюрьмам гноит.
Ученых за их научную деятельность никто в тюрьму не сажает, а вот предатель, как и вор, должен сидеть в тюрьме.
А директор НИИ знает все. Так что нет ничего удивительного в том, что именно старики иногда становятся предателями
А путинский режим работает, как часы, ловит одного за другим
То есть, директор института, разрабатывающий чудо-оружие как раз для Путина, и о котором он хвастает на каждом углу, оказался американским шпионом?
Смешно и стыдно (за страну) читать и слушать всю эту ахинею…