Так сколько у них, все-таки, четких заказов на 3 года вперед? Опционы не в счет.StrangerR wrote: И что с того? Ембраер имеет хорошо раскрученное производство плюс уже имеет несколько крупных покупателей. SSJ сейчас только выходит на этап _стабильное производство, первые покупатели подтверждают качество, налаживается сервис_. Пока что будет все ОК и Интерджета и еще пары покупателей иных чем Аэрофлот (который явно на все наклал) - и будут еще заказы. Заказов уже на 3 года вперед если не больше сделано.
Меня повеселила вот эта табличка. https://en.wikipedia.org/wiki/SSJ_100#I ... ticipation
В табличке заказов аж 284 штуки, но все какие-то странные. Kartika Airlines заказали 30 штук с entry into service 2012-14, при том, что у этой авиакомпании сейчас всего 8 самолетов. На дворе конец 2013, суперджетов им поставлено 0. Для UTAir сказано про 24 штуки в 2012-14, но гуглом находится более новый контракт, в котором речь уже только о поставке 6 штук.
Или поставим вопрос так. С какой скоростью сейчас делают SSJ (сколько штук в год)?