SuperJet-100

И прочий транспорт будущего
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: SuperJet-100

Post by Hamster »

Papa Hotel Whisky wrote:Другое дело, что штатное торможение (резина по бетону и тормозные колодки по колесным дискам) как бы не эффективнее, чем дюралевым пузом по бетону.
Трение между дюралем и асфальтом не так уж велико. Особенно если асфальт мокрый (это Исландия, там все время льет). Всяко меньше, чем между резиной и асфальтом.

Самолеты такого типа после посадки на пузо чаще всего списываются. Особенно если надо его для ремонта тащить 20,000 км пароходом. (SSJ собираются в Хабаровском Крае, чинить фюзеляж, вероятно, придется тоже там.)
Протоукр
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Papa Hotel Whisky wrote:
MAF wrote:Написали - будут чинить. Похоже движками каюк :(
В смысле - на месте, или домой пароходом повезут?
На месте.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Papa Hotel Whisky wrote:Или изначально планировали touch-n-go без запаса полосы на full stop? Стуктуться колесами в полосу и уйти?
Отрабатывали сертификацию CAT IIIa вроде, что означает уход с любой высоты вплоть до касания. Была инфа, что отрабатывали в том числе с одним отказавшим двигателем и при сильном боковом/порывистом ветре. Похоже, что что то наложилась. :(
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: SuperJet-100

Post by Papa Hotel Whisky »

Я даже догадываюсь, что именно произошло. У Гусарова на форуме проскочило, что дальний торец RWY 11 в Кефлавике на 60 футов выше ближнего. Не поленился, проверил. Вот здесь (вторая карта сверху):
http://charts.aero/airport/BIKF
Ближний торец - 111 футов, дальний - 171.
Если отрабатывали уход на одном двигателе, то все сходится. При переводе механизации из посадочного положения во взлетное словили просадку, а тут еще земля снизу приехала.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

MAF wrote: Отрабатывали сертификацию CAT IIIa вроде, что означает уход с любой высоты вплоть до касания.


http://www.scac.ru/ru/mediacenter/aviat ... 2013/2013/

А сам Сухой пишет, что совершали посадку. Автоматическая посадка (я так понимаю, на автопилоте) с имитацией отказа одного двигателя.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Papa Hotel Whisky wrote:Если отрабатывали уход на одном двигателе, то все сходится. При переводе механизации из посадочного положения во взлетное словили просадку, а тут еще земля снизу приехала.
Подозреваю, что так и было. :( Тщательнее надо быть, тщательнее :( Еще может быть вариант, что в тот момент управлял представитель EASA, который мог не знать всех особенностей, но тогда возникает вопрос а какого он там делал?

Решил добавить: У меня начинают возникать серьезные претензии к Сухим в организации испытательных и демонстрационных полетов, ибо один раз можно списать на диспетчеров или кого то еще, но второй раз уже сильно напрягает.
Last edited by MAF on 24 Jul 2013 02:22, edited 1 time in total.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

ошибся. придавил.
Last edited by MAF on 24 Jul 2013 04:27, edited 1 time in total.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
Животнае
Уже с Приветом
Posts: 6463
Joined: 13 Aug 2007 00:43

Re: SuperJet-100

Post by Животнае »

MAF wrote:смотрим что там было:
Там, это где? В Исландии?
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Животнае wrote:
MAF wrote:смотрим что там было:
Там, это где? В Исландии?
Че то я протормозил. Пардон.

ЗюЫю слушать с 18:37 - http://finam.fm/archive-view/8507/
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

вот: Image
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

интерджет за месяц:
рейсов, шт налет, ч рейсов, шт налет, ч
XA-JLG 204 304:35 6,8 10:09
XA-IJR 204 272:30 6,8 9:05
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
Slavandik
Уже с Приветом
Posts: 2769
Joined: 06 Apr 2012 22:58

Re: SuperJet-100

Post by Slavandik »

Финита ля комедия?

http://www.novayagazeta.ru/economy/60959.html
Искренне ваш, быдлокодер
User avatar
AverageMan
Уже с Приветом
Posts: 13612
Joined: 25 May 2004 18:47
Location: BY>CA.US>BC.CA

Re: SuperJet-100

Post by AverageMan »

Slavandik wrote:Финита ля комедия?

http://www.novayagazeta.ru/economy/60959.html
Про это я примерно и говорил

"В июне 2013 года на авиашоу в Ле Бурже бразильская Embraer официально объявила о запуске проекта создания второго поколения региональных самолетов семейства E-Jet — E2. Этого шага от Embraer давно ждали эксплуатанты нынешнего поколения самолетов семейства E-Jet. В течение одного только дня (!) Embraer заключила большее количество контрактов на поставку новых самолетов, чем ГСС со своим продуктом SSJ 100… за шесть с лишним лет."
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

AverageMan wrote: В течение одного только дня (!) Embraer заключила большее количество контрактов на поставку новых самолетов, чем ГСС со своим продуктом SSJ 100… за шесть с лишним лет."
Сколько у них заказов?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 36962
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: SuperJet-100

Post by StrangerR »

MAF wrote:
AverageMan wrote: В течение одного только дня (!) Embraer заключила большее количество контрактов на поставку новых самолетов, чем ГСС со своим продуктом SSJ 100… за шесть с лишним лет."
Сколько у них заказов?
И что с того? Ембраер имеет хорошо раскрученное производство плюс уже имеет несколько крупных покупателей. SSJ сейчас только выходит на этап _стабильное производство, первые покупатели подтверждают качество, налаживается сервис_. Пока что будет все ОК и Интерджета и еще пары покупателей иных чем Аэрофлот (который явно на все наклал) - и будут еще заказы. Заказов уже на 3 года вперед если не больше сделано.
Hamster
Уже с Приветом
Posts: 11475
Joined: 20 Nov 2000 10:01
Location: Escondido, CA

Re: SuperJet-100

Post by Hamster »

StrangerR wrote: И что с того? Ембраер имеет хорошо раскрученное производство плюс уже имеет несколько крупных покупателей. SSJ сейчас только выходит на этап _стабильное производство, первые покупатели подтверждают качество, налаживается сервис_. Пока что будет все ОК и Интерджета и еще пары покупателей иных чем Аэрофлот (который явно на все наклал) - и будут еще заказы. Заказов уже на 3 года вперед если не больше сделано.
Так сколько у них, все-таки, четких заказов на 3 года вперед? Опционы не в счет.

Меня повеселила вот эта табличка. https://en.wikipedia.org/wiki/SSJ_100#I ... ticipation

В табличке заказов аж 284 штуки, но все какие-то странные. Kartika Airlines заказали 30 штук с entry into service 2012-14, при том, что у этой авиакомпании сейчас всего 8 самолетов. На дворе конец 2013, суперджетов им поставлено 0. Для UTAir сказано про 24 штуки в 2012-14, но гуглом находится более новый контракт, в котором речь уже только о поставке 6 штук.

Или поставим вопрос так. С какой скоростью сейчас делают SSJ (сколько штук в год)?
Протоукр
User avatar
AverageMan
Уже с Приветом
Posts: 13612
Joined: 25 May 2004 18:47
Location: BY>CA.US>BC.CA

Re: SuperJet-100

Post by AverageMan »

StrangerR wrote:И что с того? Ембраер имеет хорошо раскрученное производство плюс уже имеет несколько крупных покупателей. SSJ сейчас только выходит на этап _стабильное производство, первые покупатели подтверждают качество, налаживается сервис_. Пока что будет все ОК и Интерджета и еще пары покупателей иных чем Аэрофлот (который явно на все наклал) - и будут еще заказы. Заказов уже на 3 года вперед если не больше сделано.
В статье есть табличка. Сколько планировалось, сколько получилось. Если судить по таблице то получается существенно меньше чем планировалось.
User avatar
AverageMan
Уже с Приветом
Posts: 13612
Joined: 25 May 2004 18:47
Location: BY>CA.US>BC.CA

Re: SuperJet-100

Post by AverageMan »

MAF wrote:Сколько у них заказов?
Судя по вики 150.
Slavandik
Уже с Приветом
Posts: 2769
Joined: 06 Apr 2012 22:58

Re: SuperJet-100

Post by Slavandik »

Superjet-100 аварийно сел в Шереметьево из-за выпавшей деталиАвиалайнер компании "Аэрофлот" совершил вынужденную посадку в Шереметьево из-за оторвавшегося люка одного из двигателей.

http://lifenews.ru/news/127163
Искренне ваш, быдлокодер
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Slavandik wrote:Superjet-100 аварийно сел в Шереметьево из-за выпавшей деталиАвиалайнер компании "Аэрофлот" совершил вынужденную посадку в Шереметьево из-за оторвавшегося люка одного из двигателей.
http://lifenews.ru/news/127163
Сорвало половину капота на одном из двигателей на отрыве, выработали топливо, сели. по предварительным данным колючие пряники обслуживающему персоналу...

Ну что можно сказать: АФЛ надавать по заднице за такую халтуру, то граунд персонал в работающий движок конус кидает, то тут блин...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 17988
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

Японцы выкатили прямого конкурента - MRJ. Планируемый пуск в эксплуатацию - 2017

http://www.bloomberg.com/news/2014-10-1 ... elays.html

Code: Select all

Japan's first passenger jet was unveiled today after a delay of almost four years, with a helping hand from bullet-train specialists as test flights were set for next year.
Image
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Из Хьюстона никого нет? встречайте :)
Image
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: SuperJet-100

Post by MAF »

Boriskin wrote:Японцы выкатили прямого конкурента - MRJ. Планируемый пуск в эксплуатацию - 2017
при цене в 40 млн, и компоновке типа селедка в банке, трудно назвать его конкурентом...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19828
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Re: SuperJet-100

Post by uncle_Pasha »

MAF wrote:
Boriskin wrote:Японцы выкатили прямого конкурента - MRJ. Планируемый пуск в эксплуатацию - 2017
при цене в 40 млн, и компоновке типа селедка в банке, трудно назвать его конкурентом...
Это прямой конкурент CRJ
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 17988
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: SuperJet-100

Post by Boriskin »

MAF wrote:
Boriskin wrote:Японцы выкатили прямого конкурента - MRJ. Планируемый пуск в эксплуатацию - 2017
при цене в 40 млн, и компоновке типа селедка в банке, трудно назвать его конкурентом...
Поржал.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”