pic wrote:ICAO является международной организацией принимающей решения, а исполнительной в данном случае является МАК о чем я писал выше - ICAO = requirements, исполнение = "states".
P.S. Сертификация аэропортов проходит по требованиям ICAO Annex 14, Volume I исполняется State authorities . Поскольку ICAO международная организация в роли State authorities выступают каждые из стран членов..
капитан, ну вот опять за рыбу деньги. давайте не будем заниматься словоблудием. вы не найдёте ни одного сертификата аэропорта или специалиста, подписанного ИКАО. сертификация проводится в соответствии с требованиями каждого конкретного государства, разработанными на основании рекомендаций ИКАО. МАК не выполняет требования ИКАО, МАК выполняет свои задачи в соответствии с рекомендациями ИКАО. если бы у ИКАО были не рекомендации, а требования, то ни у одной страны не было бы различий в правилах полётов, так как ИКАО не пишет свои, как вы утверждаете "требования" для каждой страны отдельные, а пишет общие рекомендации.
если вы уж так настаиваете на своей правоте, я предлагаю вам найти "правила полётов ИКАО" и ткнуть какую-то конкретную страну, в которой летают не по правилам полётов этой страны, а по "правилам ИКАО". вы тут про Мексику говорили? то есть вы хотите сказать, что в Мексике нет национальных правил полётов, и они летают согласно DOC 4444? ну не пытайтесь вы уже доказать несуществующую правоту.