Немного фоток на авиационную тему

И прочий транспорт будущего
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Папша Дорсет »

pic wrote:ICAO является международной организацией принимающей решения, а исполнительной в данном случае является МАК о чем я писал выше - ICAO = requirements, исполнение = "states".


P.S. Сертификация аэропортов проходит по требованиям ICAO Annex 14, Volume I исполняется State authorities . Поскольку ICAO международная организация в роли State authorities выступают каждые из стран членов..


капитан, ну вот опять за рыбу деньги. давайте не будем заниматься словоблудием. вы не найдёте ни одного сертификата аэропорта или специалиста, подписанного ИКАО. сертификация проводится в соответствии с требованиями каждого конкретного государства, разработанными на основании рекомендаций ИКАО. МАК не выполняет требования ИКАО, МАК выполняет свои задачи в соответствии с рекомендациями ИКАО. если бы у ИКАО были не рекомендации, а требования, то ни у одной страны не было бы различий в правилах полётов, так как ИКАО не пишет свои, как вы утверждаете "требования" для каждой страны отдельные, а пишет общие рекомендации.

если вы уж так настаиваете на своей правоте, я предлагаю вам найти "правила полётов ИКАО" и ткнуть какую-то конкретную страну, в которой летают не по правилам полётов этой страны, а по "правилам ИКАО". вы тут про Мексику говорили? то есть вы хотите сказать, что в Мексике нет национальных правил полётов, и они летают согласно DOC 4444? ну не пытайтесь вы уже доказать несуществующую правоту.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Папша Дорсет wrote:если вы уж так настаиваете на своей правоте, я предлагаю вам найти "правила полётов ИКАО" и ткнуть какую-то конкретную страну, в которой летают не по правилам полётов этой страны, а по "правилам ИКАО". вы тут про Мексику говорили? то есть вы хотите сказать, что в Мексике нет национальных правил полётов, и они летают согласно DOC 4444? ну не пытайтесь вы уже доказать несуществующую правоту.


Не знаю каким еще образом перефразировать то что я написал .. ICAO законодательная часть, каждая из стран участников страна исполнительная. Точка .
Давайте только не будем мне приписывать того чего я не писал, а так же не путать международные правила полетов с внутренними . Если Вы знаете лучше то как говорится - good for you. Я не хочу Вам нечего доказывать Михаил . У вас как говорится знания, a у меня самолет во Флориде с несуществующими сертификатами ICAO :)

По теме. Джуно, Аляска
Image
Image
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Папша Дорсет »

pic wrote: ICAO законодательная часть, каждая из стран участников страна исполнительная. Точка .
вот я и прошу вас показать мне место, в котором летают по законам ИКАО, а не по законам страны, в которой летают... то есть, покажите мне страну, в которой летают не по национальным законам, а просто исполняют законы ИКАО. может FARs - это не закон США, а закон ИКАО, а США его только исполняет?

ИКАО рекомендательная часть. каждая из стран участников вырабатывает своё законодательство и его исполняет. точка.

pic wrote:...У вас как говорится знания, a у меня самолет во Флориде с несуществующими сертификатами ICAO :)
можно скан документа на самолёт, где говорится, что документ выдан не FAA, а ИКАО?

по теме:
North West Territories. Canada. Ice Ocean, Beaufort Sea. Тундра. Нефтяная буровая. Всё 6 часов назад.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Папша Дорсет wrote: вот я и прошу вас показать мне место, в котором летают по законам ИКАО, а не по законам страны, в которой летают... то есть, покажите мне страну, в которой летают не по национальным законам, а просто исполняют законы ИКАО. может FARs - это не закон США, а закон ИКАО, а США его только исполняет?

Зациклились снова ? Еще раз пример ICAO - законодатель , FAA исполнитель ..

Ищем
FAA Order 1240.11
Читаем: http://www.faa.gov/safety/programs_init ... finitions/
Лень искать больше, особенно по поводу стран правила сертификация которых не соответствуют стандартам. О них тоже пишут много в инете :)


ИКАО рекомендательная часть. каждая из стран участников вырабатывает своё законодательство и его исполняет. точка.

Угу либо вырабатывает законодательство на основе ICAO, либо летает в domestic airlines :) Как говорится можете назовите свой аэропорт интернациональным, но пока он не соответствует стандартам ICAO - летать в него будут только местные авиалинии :)

pic wrote:. можно скан документа на самолёт, где говорится, что документ выдан не FAA, а ИКАО?

Может еще мой SSN, bank account и лицензию сканировать, a? :D Eсть cертификат ICAO регистрации оной компании но вышлю только представителям FAA при предъявлении соответствующего документа ;)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Папша Дорсет »

н-да... спорить бесполезно и нудно. продолжайте летать по правилам ИКАО. я предпочитаю летать по правилам FAA в США и по правилам ТС в Канаде. разработанным на основании рекомендаций ИКАО...
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Папша Дорсет wrote:н-да... спорить бесполезно и нудно.

Согласен. Особенно когда оппонент ленится вчитываться :)

продолжайте летать по правилам ИКАО. я предпочитаю летать по правилам FAA в США и по правилам ТС в Канаде. разработанным на основании рекомендаций ИКАО...

Ну спасибо хоть это признали - на основе ICAO :)
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

По теме
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Lepestok
Уже с Приветом
Posts: 691
Joined: 20 Jun 2007 01:45

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Lepestok »

:)
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
LIfe is good
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Фото снимал мой приятель который сидел справа :)


Image
Image
Image
Image
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Price
Ник закрыт за грубость в приватах
Posts: 1662
Joined: 28 Jan 2001 10:01
Location: DC

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Price »

Image
User avatar
pic
Уже с Приветом
Posts: 2379
Joined: 13 Sep 2007 23:15
Location: San Diego, CA

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by pic »

Мы тут стараемся сво фото выкладывать

Фото выше взято отсюда
http://www.navy.mil/view_single.asp?id=73057
Learn without thinking begets ignorance.
Think without learning is dangerous.
Price
Ник закрыт за грубость в приватах
Posts: 1662
Joined: 28 Jan 2001 10:01
Location: DC

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Price »

ну старайся дальше. :pain1:
Папша Дорсет
Уже с Приветом
Posts: 440
Joined: 01 Apr 2008 03:11
Location: Цанада

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Папша Дорсет »

pic wrote:Мы тут стараемся сво фото выкладывать

Фото выше взято отсюда
http://www.navy.mil/view_single.asp?id=73057

вообще-то никто не старается выкладывать именно свои фото. иногда фото из интернета гораздо лучше дилетантских потугов показать свою крутизну на инструментальном заходе даже не на минимумах.
Lepestok
Уже с Приветом
Posts: 691
Joined: 20 Jun 2007 01:45

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Lepestok »

a что 24 означает на взлетной полосе у pic na foto??
LIfe is good
User avatar
Artemk
Уже с Приветом
Posts: 4790
Joined: 21 Jul 2002 21:55
Location: Minsk -> Louisville, KY

Re: Немного фоток на авиационную тему

Post by Artemk »

Азимут, как я понимаю... Оказалось - азимут делённый на 10.
Runways are generally numbered according to their magnetic heading (the takeoff direction it is "pointing towards"). The runway number is the whole number nearest one-tenth (degrees divided by 10 rounded) of the magnetic azimuth of the runway centerline, measured clockwise from the magnetic declination. Each digit is pronounced separately for clarity in radio communications. For example, Runway Three Six would be aligned in roughly a 360 degrees direction (magnetic north), Runway Nine would be used for a runway with a 94-degree alignment (close to magnetic east), and Runway One Seven for 168 degrees (16.8 rounds 17): 36 ~= 360/10, 9 ~= 94/10, 17 ~= 168/10.
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”