KP580BE51 wrote:Что тут понимать? Чем больше скорость, тем больше подъемная сила крыла. Чем больше подъемная сила, тем сильнее самолет "закручивает" вверх. Ну а чем сильнее его закручивает вверх, тем медленнее он летит. Типичная ООС.
Вроде уже говорили про пикирующий момент, а вас всё "вверх закручивает"
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
Впрочем убеждать вас в том, что вы несколько, кх-м, далеки от понимания я не собираюсь.
KP580BE51 wrote:А с теми формулами пусть кто-то другой разбирается.
Это лозунг любителей канала "Дискавери"?
KP580BE51 wrote:Когда то было? Мне чего-то кажется что сейчас все это можно промоделировать достаточно близко к реальности.
Если знать что моделировать и как. Вот мы знаем, а китайцы с индусами почему-то нет
![HBZ :pain1:](./images/smilies/pain25.gif)
Да и американцы вроде и знают что к чему и моделировать умеют, но Су-27 не перестают восхищаться. Может как раз потому что знают насколько это трудно сделать?
![Wink ;)](./images/smilies/icon_wink.gif)