Seryi wrote:На многих российских форумах вовсю обсуждают версию что самолеты были сбиты из-за захвата их террористами. Выглядит правдоподобно, во всяком случае объясняет почему темнит ФСБ.
Вот это, ИМХО, скрыть нереально. Дырки в фюзеляже плюс Пентагон все со спутников видит.
Интересно, а как пленка в "черном ящике" могла повредиться еще до падения самолета?
Взрыв 5 кило тротила в салоне, наверное, не смог бы этого сделать...
Пентагон может и промолчать в таком "деликатном" деле, как уничтожение своими захваченного самолёта.
В конце концов, у многих нет 100% уверенности, что 9/11 самолёту в Пенсильвании тот же Пентагон не помог упасть в незаселённом месте (что, к сожалению, абсолютно оправданно).
Все пять бортовых самописцев ("черных ящиков") были доставлены в Москву еще в среду, и все последнее время эксперты занимались их расшифровкой. Однако, как сказал Яковлев, "они вышли из строя еще до падения лайнеров".
Тем не менее, как сказал корреспонденту ИТАР-ТАСС "источник, близкий к расследованию обстоятельств катастрофы", на одном из самописцев запись хотя и плохая, но подлежит восстановлению.
Некоторые российские эксперты говорят, что сигнал, который был истолкован как сигнал о захвате воздушного судна, на самом деле был лишь знаком тревоги. Кроме того, указывают они, против террористической версии говорят те факты, что тела погибших не обгорели, а также то, что катастрофу потерпели не заполненные до отказа самолеты.
vaduz wrote:Интересно, а как пленка в "черном ящике" могла повредиться еще до падения самолета? Взрыв 5 кило тротила в салоне, наверное, не смог бы этого сделать...
По-моему, пленка может повредится, если самолет "воткнется" в зeмлю, падая с приличнои высоты..
vaduz wrote:Интересно, а как пленка в "черном ящике" могла повредиться еще до падения самолета? Взрыв 5 кило тротила в салоне, наверное, не смог бы этого сделать...
По-моему, пленка может повредится, если самолет "воткнется" в землю, падая с приличнои высоты..
По СНН показали что по крайней мере один прибор цел, т.е. не разбился => максимум что в нем могло повредиться - это кусок пленки в лентопротяжом механизме.
Разлет обломков большой => понятно что самоли разрушились (взорвались) на эшелоне, и до земли падали по частям. Хвост падает медленнее всего. В хвосте один из регистраторов стоит.
Промелькнула версия, что причина гибели самолетов - взрыв (две закладки с таймером), однако не теракт, а банальная конкурентная борьба за контроль а/п Домодедово. Подождем до понедельника, посмотрим что после выборов скажут...
У самолета, летевшего из Москвы в Сочи, отказал двигатель
В Ростове-на-Дону в четверг совершил вынужденную посадку самолет, следовавший рейсом Москва-Сочи. Об этом РИА "Новости" сообщил источник в силовых структурах области.
По предварительной версии, причиной вынужденной посадки стал отказ одного из двигателей, сказал источник. По его информации, в масле двигателя была обнаружена стружка. Пострадавших в результате инцидента нет.
Last edited by mikeG on 27 Aug 2004 01:54, edited 1 time in total.
UFOpassenger wrote:Разлет обломков большой => понятно что самоли разрушились (взорвались) на эшелоне, и до земли падали по частям.
Ту-134 вроде на фотках почти цел и хвост всего в 400м. 154-го обломки действительно разбросаны. Могло быть, что бомба на 134 перебила гидравлику и электрику к хвосту, так что неуправляемый самолет падал на землю. Объяснит и "кружение", и кучные осколки и "отказ" самописцев.
Хотя заявление об отказе самописцев очень странное и сомнительное. Они рассчитаны на падение с большой высоты. Пожара (большого) на земле не было.
igorb wrote:... Могло быть, что бомба на 134 перебила гидравлику и электрику к хвосту, так что неуправляемый самолет падал на землю. Объяснит и "кружение", и кучные осколки и "отказ" самописцев. ..
Пилоты имели бы достаточно времени передать информацию о том что произошло... Согласно оффициальным лицам - все произошло мгновенно, "пилоты не успели".
11 сентября в Америке пассажиры захваченных самолетов звонили родным по сотовым телефонам. А возможны такие звонки в воздушном пространстве России? Телефоны-то у многих, а о звонках я не ничего не читала в информации о трагедии.
Emta wrote:11 сентября в Америке пассажиры захваченных самолетов звонили родным по сотовым телефонам. А возможны такие звонки в воздушном пространстве России? Телефоны-то у многих, а о звонках я не ничего не читала в информации о трагедии.
Уверен, что на высоте в 10.000 метров - невозможно. На взлете, посадке - да.
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris
Postby Dmitry67 »
Вообще то GSM работает на расстоянии до 18км
Причем ограничением является не сила сигнала а timeout, скорость распространения света
Самолет металлическая коробка, и из иллюминатора должно брать
Однако, в новостях было написано что жители деревни никому не могли позвонить потому что они далеко отвышки и чтобы вызвать властей им пришлось влезть на дерево
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
Capricorn wrote:Пилоты имели бы достаточно времени передать информацию о том что произошло... Согласно оффициальным лицам - все произошло мгновенно, "пилоты не успели".
Не верю я официальным лицам на 100%. Они утром после катастрофы заявили, что это не теракт. Как они это знают? Фоткам верю, их тяжелее подделать.
Дима,
Мой ответ был сделан на основании личных попыток (МТС, БиЛайн и Кубан GSM). Ни одна из етих компаний в России выше 10.000 метров не работала. Самое прикольное, что именно в тех регионах где потерпели крушение самолеты . Тал что, ету проблему думаю можно закрыть.