Разбился российский самолет
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2567
- Joined: 12 Oct 2002 23:19
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81726
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Emta wrote:11 сентября в Америке пассажиры захваченных самолетов звонили родным по сотовым телефонам. А возможны такие звонки в воздушном пространстве России? Телефоны-то у многих, а о звонках я не ничего не читала в информации о трагедии.
Уверен, что на высоте в 10.000 метров - невозможно. На взлете, посадке - да.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 28294
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
- Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris
Вообще то GSM работает на расстоянии до 18км
Причем ограничением является не сила сигнала а timeout, скорость распространения света
Самолет металлическая коробка, и из иллюминатора должно брать
Однако, в новостях было написано что жители деревни никому не могли позвонить потому что они далеко отвышки и чтобы вызвать властей им пришлось влезть на дерево
Причем ограничением является не сила сигнала а timeout, скорость распространения света
Самолет металлическая коробка, и из иллюминатора должно брать
Однако, в новостях было написано что жители деревни никому не могли позвонить потому что они далеко отвышки и чтобы вызвать властей им пришлось влезть на дерево
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
-
- Уже с Приветом
- Posts: 446
- Joined: 06 Jan 2000 10:01
- Location: Irvine, CA, USA
Capricorn wrote:Пилоты имели бы достаточно времени передать информацию о том что произошло... Согласно оффициальным лицам - все произошло мгновенно, "пилоты не успели".
Не верю я официальным лицам на 100%. Они утром после катастрофы заявили, что это не теракт. Как они это знают? Фоткам верю, их тяжелее подделать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81726
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4631
- Joined: 08 Jan 2001 10:01
- Location: Москва
Насколько я знаю, стандарт GSM гарантирует передачу от соты к соте на скоростях не выше 200 км/ч. По МКАДу топишь - и то иногда телефон сеть теряет, что уж говорить про самолёт на крейсерской скорости.
Моё IMHO - зверьки рванули. На сочинском рейсе Джебирханова, на волгоградском Нагаева. Обе чеченки, у обоих никто из родственников не объявился. Протащили пластид под видом мыла, взрыватель под видом какой-нибудь радиотехники, собрали взрывное устройство на месте, рванули обшивку на эшелоне, разгерметизация и ку-ку. А власти сейчас ничего не скажут - только после выборов в Чечне. Надо ждать следующей недели.
Моё IMHO - зверьки рванули. На сочинском рейсе Джебирханова, на волгоградском Нагаева. Обе чеченки, у обоих никто из родственников не объявился. Протащили пластид под видом мыла, взрыватель под видом какой-нибудь радиотехники, собрали взрывное устройство на месте, рванули обшивку на эшелоне, разгерметизация и ку-ку. А власти сейчас ничего не скажут - только после выборов в Чечне. Надо ждать следующей недели.
Вероломных учили на льду
Да секли кочевых по полям
Да секли кочевых по полям
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81726
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Been thanked: 2 times
Domicianus wrote:Насколько я знаю, стандарт GSM гарантирует передачу от соты к соте на скоростях не выше 200 км/ч. По МКАДу топишь - и то иногда телефон сеть теряет, что уж говорить про самолёт на крейсерской скорости.
Моё IMHO - зверьки рванули. На сочинском рейсе Джебирханова, на волгоградском Нагаева. Обе чеченки, у обоих никто из родственников не объявился. Протащили пластид под видом мыла, взрыватель под видом какой-нибудь радиотехники, собрали взрывное устройство на месте, рванули обшивку на эшелоне, разгерметизация и ку-ку. А власти сейчас ничего не скажут - только после выборов в Чечне. Надо ждать следующей недели.
Ты прав. По поводу "чехов". И, как я понял, то следы взрывов уже нашли, как и основную линию по подозреваемым. Официально скорее всего действительно заявят после Выборов. Однако, то что ето теракты - у меня сомнений нет.
http://www.newsru.com/russia/27Aug2004/ ... pects.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1909
- Joined: 22 Jul 2001 09:01
- Location: Novosibirsk, Russia
Domicianus wrote:Насколько я знаю, стандарт GSM гарантирует передачу от соты к соте на скоростях не выше 200 км/ч.
Тем не менее, мне практически удавалось принимать сеть в летящем на эшелоне самолете, когда он проходил над крупным городом, правда звонить я не пробовал - лишь передавал SMS-ки.
Если версия с двумя женщинами смертницами подтвердится, то вряд ли кто-либо успел бы дотянуться до сотового, тем более что самолеты были не над городами (а вышки GSM за пределами городов и федеральных трасс у нас почти всегда отсутствуют).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4631
- Joined: 08 Jan 2001 10:01
- Location: Москва
Версия специалиста (правда, не гражданского, а военного пилота).
Самолёты завалили великолепно рассчитанным точечным взрывом в районе хвоста. Перебили проходящие под обшивкой тяги хвостового оперения (при этом, кстати, вполне могли быть повреждены питающие кабели системы "чёрных ящиков") - для этого много взрывчатки не надо. Самолёт моментально сваливается в штопор (отсюда упомянутые свидетелями "кружения"). На одном из витков, когда нос задирается вверх, пилоты могли попытаться вывести самолёт из штопора, увеличивая тягу двигателей (отсюда упомянутые свидетелями "сильные завывания двигателя"). В конце концов повреждённый взрывом фюзеляж от перегрузок переламывается в районе хвоста и finita la tragedia.
Самолёты завалили великолепно рассчитанным точечным взрывом в районе хвоста. Перебили проходящие под обшивкой тяги хвостового оперения (при этом, кстати, вполне могли быть повреждены питающие кабели системы "чёрных ящиков") - для этого много взрывчатки не надо. Самолёт моментально сваливается в штопор (отсюда упомянутые свидетелями "кружения"). На одном из витков, когда нос задирается вверх, пилоты могли попытаться вывести самолёт из штопора, увеличивая тягу двигателей (отсюда упомянутые свидетелями "сильные завывания двигателя"). В конце концов повреждённый взрывом фюзеляж от перегрузок переламывается в районе хвоста и finita la tragedia.
Вероломных учили на льду
Да секли кочевых по полям
Да секли кочевых по полям
-
- Удалён за грубость
- Posts: 5791
- Joined: 15 Mar 1999 10:01
- Location: с Родины
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4631
- Joined: 08 Jan 2001 10:01
- Location: Москва
DmTs wrote:Domicianus wrote:при этом, кстати, вполне могли быть повреждены питающие кабели системы "чёрных ящиков"
А у них питание не автономное?
Мой источник утверждает, что питание хоть и сдублированное, но от бортовой сети (хотя и не может утверждать 100%, т.к. на тушках летал только в качестве пассажира).
А вот и возможные заказчики проявились:
Согласно заявлению, появившемуся на одном из исламистских сайтов, одна из исламских группировок - "Islambouli Brigades" - взяла на себя ответственность за авиакатастрофу в России, передает АР.
Я так и думал, что операцию, как и в случае с "Норд-Остом", отнюдь не зверьки разрабатывали - не их уровень.
Не эти "Islambouli Brigades", конечно - но кто-то очень серьёзный.
Вероломных учили на льду
Да секли кочевых по полям
Да секли кочевых по полям
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4022
- Joined: 08 Dec 1999 10:01
- Location: USA <-> Moscow
В обломках самолета Ту-154 обнаружены следы гексогена
http://www.lenta.ru/terror/2004/08/27/hexogen/
http://www.lenta.ru/terror/2004/08/27/hexogen/
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4631
- Joined: 08 Jan 2001 10:01
- Location: Москва
interrupt wrote:В обломках самолета Ту-154 обнаружены следы гексогена
http://www.lenta.ru/terror/2004/08/27/hexogen/
Вот он самый пластит и есть. C-3 или C-4 на основе гексогена.
Сейчас СБ Домодедово будут мала-мала секир-башка делать. Раздолбаи.
Вероломных учили на льду
Да секли кочевых по полям
Да секли кочевых по полям
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4022
- Joined: 08 Dec 1999 10:01
- Location: USA <-> Moscow
Domicianus wrote:Вот он самый пластит и есть. C-3 или C-4 на основе гексогена.
Сейчас СБ Домодедово будут мала-мала секир-башка делать. Раздолбаи.
Хотелось бы верить, что разборку устроят хорошую и сделают соответствующие выводы. А иначе авиационной индустрии в России хана будет - народ просто будет бояться летать. Будут ездить. Хотя поезда еще меньше от терактов застрахованы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4631
- Joined: 08 Jan 2001 10:01
- Location: Москва
interrupt wrote:Domicianus wrote:Вот он самый пластит и есть. C-3 или C-4 на основе гексогена.
Сейчас СБ Домодедово будут мала-мала секир-башка делать. Раздолбаи.
Хотелось бы верить, что разборку устроят хорошую и сделают соответствующие выводы. А иначе авиационной индустрии в России хана будет - народ просто будет бояться летать. Будут ездить. Хотя поезда еще меньше от терактов застрахованы.
Уже есть указ о передаче охранных функций в аэропортах от частных охранных структур МВД.
Да только никаких гарантий это не даст.
Профилактика и только профилактика. Агентурная работа, работа с диаспорой и т.д.
А наипервейшее дело - Патрушева и его жирных барсуков-генералов "на кол". Хотя, конечно, этого мы не дождёмся.

Вероломных учили на льду
Да секли кочевых по полям
Да секли кочевых по полям