Роскосмос возил туристов ща 20 лимонов с рыла.
И клиенты были.
В том-то и смысл такого туризма что он не доступен каждому.
Роскосмос возил туристов ща 20 лимонов с рыла.
Ну и сколько таких туристов Роскосмос запустил?
Думаю столько сколько смог.
Разница в том кто генподрядчик (заказчик). Если NASA (aka Government) то деньги достаются из тумбочки и цена не главный критерий. Если генподрядчик SpaceX, то там бюджет, инвесторы, и желание получить прибыль. В этом и разница между государственной и частной индустрией. А так да, производиетели в основном частые - всяки Локхиды с Боингами. У того же Боинга заказчик может быть US Air Force, а может быть какая нибудь Mid-Atlantic airline.Alexander Troyansky wrote: ↑01 Jun 2020 03:09Более того, частники построили даже ракету, которая на луну слетала. И не один раз. За большие деньги. Но построили. И слетали.
У NASA тоже бюджет. Деньги из тумбочки доставались в 60е годы.Ruger wrote: ↑07 Jun 2020 01:51Разница в том кто генподрядчик (заказчик). Если NASA (aka Government) то деньги достаются из тумбочки и цена не главный критерий. Если генподрядчик SpaceX, то там бюджет...Alexander Troyansky wrote: ↑01 Jun 2020 03:09Более того, частники построили даже ракету, которая на луну слетала. И не один раз. За большие деньги. Но построили. И слетали.
У НАСА нет цели получить прибыльAlexander Troyansky wrote: ↑07 Jun 2020 02:06У NASA тоже бюджет. Деньги из тумбочки доставались в 60е годы.Ruger wrote: ↑07 Jun 2020 01:51Разница в том кто генподрядчик (заказчик). Если NASA (aka Government) то деньги достаются из тумбочки и цена не главный критерий. Если генподрядчик SpaceX, то там бюджет...Alexander Troyansky wrote: ↑01 Jun 2020 03:09Более того, частники построили даже ракету, которая на луну слетала. И не один раз. За большие деньги. Но построили. И слетали.
Игра называется "найди три отличия"Ruger wrote: ↑07 Jun 2020 01:51Разница в том кто генподрядчик (заказчик). Если NASA (aka Government) то деньги достаются из тумбочки и цена не главный критерий. Если генподрядчик SpaceX, то там бюджет, инвесторы, и желание получить прибыль. В этом и разница между государственной и частной индустрией. А так да, производиетели в основном частые - всяки Локхиды с Боингами. У того же Боинга заказчик может быть US Air Force, а может быть какая нибудь Mid-Atlantic airline.Alexander Troyansky wrote: ↑01 Jun 2020 03:09Более того, частники построили даже ракету, которая на луну слетала. И не один раз. За большие деньги. Но построили. И слетали.
Наверное тумбочки разные, да?SpaceX won demonstration and actual supply contracts from NASA for the International Space Station (ISS) with technology the company developed. SpaceX is also certified for US military launches of Evolved Expendable Launch Vehicle-class (EELV) payloads. With approximately 30 missions on manifest for 2018 alone, SpaceX represents over $12 billion under contract.
У меня есть подозрения, что все его полеты без етого невозможны.
Вы как-то так незаметно (почти) переключились со слова "бюджет" на "прибыль". Если внимательно приглядеться, то можно заметить, что только одна буква общая, да и смысл у этих терминов весьма разный.Ruger wrote: ↑07 Jun 2020 02:25У НАСА нет цели получить прибыльAlexander Troyansky wrote: ↑07 Jun 2020 02:06У NASA тоже бюджет. Деньги из тумбочки доставались в 60е годы.
На самом деле бюджет и прибыль вещи взаимосвязанные и присутствуют в любом коммерческом проекте. Поэтому именно частный генподрядчик (SpaseX) имеет ограниченный бюджет и тратит деньги рассчитывая получить прибыль. В отличие от NASA.Alexander Troyansky wrote: ↑10 Jun 2020 03:14Вы как-то так незаметно (почти) переключились со слова "бюджет" на "прибыль". Если внимательно приглядеться, то можно заметить, что только одна буква общая, да и смысл у этих терминов весьма разный.Ruger wrote: ↑07 Jun 2020 02:25У НАСА нет цели получить прибыльAlexander Troyansky wrote: ↑07 Jun 2020 02:06У NASA тоже бюджет. Деньги из тумбочки доставались в 60е годы.
Это вы 12 млрд назвали ограниченным бюджетом?Ruger wrote: ↑10 Jun 2020 03:29На самом деле бюджет и прибыль вещи взаимосвязанные и присутствуют в любом коммерческом проекте. Поэтому именно частный генподрядчик (SpaseX) имеет ограниченный бюджет и тратит деньги рассчитывая получить прибыль. В отличие от NASA.Alexander Troyansky wrote: ↑10 Jun 2020 03:14Вы как-то так незаметно (почти) переключились со слова "бюджет" на "прибыль". Если внимательно приглядеться, то можно заметить, что только одна буква общая, да и смысл у этих терминов весьма разный.Ruger wrote: ↑07 Jun 2020 02:25У НАСА нет цели получить прибыльAlexander Troyansky wrote: ↑07 Jun 2020 02:06У NASA тоже бюджет. Деньги из тумбочки доставались в 60е годы.
Боинг тоже имеет ограниченный бюджет и рассчитывает получить прибыль от НАСА, МинОб. В чем разница то?
И здравствуй Аполлон. Новое - это хорошо забытое староеdeev_a_v wrote: ↑10 Nov 2020 22:58 Прощай Союз
https://www.nasa.gov/feature/nasa-and-s ... ace-system
NASA and SpaceX Complete Certification of First Human-Rated Commercial Space System
Вы не поняли главную мысль.Ruger wrote: ↑11 Nov 2020 00:33И здравствуй Аполлон. Новое - это хорошо забытое староеdeev_a_v wrote: ↑10 Nov 2020 22:58 Прощай Союз
https://www.nasa.gov/feature/nasa-and-s ... ace-system
NASA and SpaceX Complete Certification of First Human-Rated Commercial Space System