Seryi wrote:Австралийская виза для граждан ряда стран выдается автоматом и без визита в консульство. Причем виза является бесплатной. Это практически аналог безвизового режима.
Хмм, обычно канадские граждане и резиденты получают визы в те страну куда им нужна виза по почте, за умеренную плату (австралийцы тоже берут service fee). В консульство ходить не надо (кроме США).
Но все равно надо платить деньги и заполнять формы. Что ни практически, ни теоретически не безвизовый режим.
A. Fig Lee wrote:Ну если Вам такую радость доставляет, что когото "нагнут", то - считайте, что будут нагибать.
Мне доставляет радость свобода передвижения, и мешают бюрократы разных стран которые на пути у этой свободы стоят. Я ничего не имею против того чтобы их немного нагнули если не понимают по-хорошему.
Так Вам же не нужна эта "мелочь" Канада
так что... "Пройдите к следующему окошку" (с)
Ну так там социализм был. Вряд ли западные европейцы допустят такое... Впрочем, может быть и просуществует ЕС вместе с В.Европой в своем составе. Просто, скорее всего, В. Европа будет чем-то вроде плохих кварталов в городах.
Вам че, не понятно всем обяснили - всех нагнут рано или поздно. Из-за маленьких и гордых молдав-руманештей, маленький и богатенький ЕС нагнет весь англофонский мир с Японией в придачу. Сначало нагнут Канаду с Австралией, потом Англию, потом уже все нагнутые помогут в нагибании Амерички. А куда деваться - везде есть прохудившиеся крыши, раздобанные дороги, сантехника течет опять таки. Кто ето все чинить будет? Правда придется с мексами за кусты и грядки повоевать..
А Москва вон - уж сколько времени нагнута и ничего - хорошеет только
Так что Серуй дело говорит, а вам только спорить бы...
Seryi wrote:Давайте. Через 3 года Канада либо отменит визовые требования для всех членов ЕС, либо канадцы будут ездить во Францию по визам. Можем поспорить на 100 евро (на бутылку коньяка хватит).
Я не берусь спорить на отмену визовых требований, хотя с вероятностью 99% и через три года румынам будет нужна виза в Канаду. Можно так поспорить: независимо ни от чего и через 3 года канадцам не будет нужна виза во Францию, но если до этого момента Канада вдруг отменит визовые требования для всех членов ЕС - то спор анулируется как не имеющий более смысла (хотя я почти уверен, что этого не случится).
Seryi wrote:Мне лично неочевидно что решение будет такое как хочет Германия, а не такое как хочет восточная Европа.
Реальность такова, что как только Германия и Франция заметят и осознают, что решения в ЕС что-то слишком часто стали не такие как хотят они, а такие как хочет восточная Европа - это будет первым днём конца ЕС. think about it
Seryi wrote:Мне лично неочевидно что решение будет такое как хочет Германия, а не такое как хочет восточная Европа.
Реальность такова, что как только Германия и Франция заметят и осознают, что решения в ЕС что-то слишком часто стали не такие как хотят они, а такие как хочет восточная Европа - это будет первым днём конца ЕС. think about it
Ну да, только вначале Германии нужно будет с Францией договориться. Вы че, не знакомы, как в политику играют? Румыны договорятся с французами, а чехи с немцами, и будут такие вот разборки долго и нудно...
Misha wrote:Ну да, только вначале Германии нужно будет с Францией договориться. Вы че, не знакомы, как в политику играют? Румыны договорятся с французами, а чехи с немцами, и будут такие вот разборки долго и нудно...
Вы как-то отстали от жизни лет так на 50 если не больше Вы такое выражение как Франко-Германский альянс (дуэт/локомотив и т.д.) вообще слышали?
Noskov Sergey wrote:Австралийцы делают не то что машины (holden for example)
Вот-вот, а потом сделаный австралийцами V6 2.8 турбируют, ставят на сааб и продают американцам под видом шведского инжиниринга Глобализация
У меня 2.3 турбо на 9-5 Аеро стоит - спустился в гараж, посмотрел, - написано маде ин Троллхаттен, Швиден
у вас настоящий Я про вот этот говорил:
A 2.8 L turbocharged version is used for the Saab 9-3 and other GM vehicles. It produces 188 kW EEC (255 hp) at 5500 rpm and 350 N·m (258 ft·lbf) between 1800 and 5000 rpm. It has the same bore and stroke as the naturally-aspirated LP1, however the compression ratio is reduced to 9.5:1. There is also other variants available, with 169 kW EEC (230 hp) and 206 kW EEC (280 hp). GM Powertrain Sweden (Saab Automobile Powertrain) has been responsible for the turbocharging of the engine. The engine is built in Port Melbourne, Australia.
Cpt. Smollett wrote:у вас настоящий Я про вот этот говорил:
да я понял конечно - так для хохмы - редко знатоков Сааба встретишь
А кстати говорят хороший в общем и целом двигун получился. Так что австралийцы со шведами - это сила! Сам хожу вокруг, репу чешу, может тоже перейду в ваш стан саабоводов
Cpt. Smollett wrote:у вас настоящий Я про вот этот говорил:
да я понял конечно - так для хохмы - редко знатоков Сааба встретишь
А кстати говорят хороший в общем и целом двигун получился. Так что австралийцы со шведами - это сила! Сам хожу вокруг, репу чешу, может тоже перейду в ваш стан саабоводов
горячо рекомендую - у меня второй уже (подсел).
Такой торк на малых оборотах выдает - дух захватывает. И дешевле он в среднем на 10-15 тыщь чем Ауди и бимеры. А стильный какой зараза...