как? Сколько китайских гражданских самолетов вы знаете, которые летали в га хотябы 5 лет?Capricorn wrote:А что вас так сильно удивляет? Надо завоёвывать доверие. Вот китайцы этим и занимаются...MAF wrote:..P.S. Собственно, то что я тут вижу очень прекрасно демонстрирует американскую взгляд в отношении SSJ - самолет из России значит плохой, значит не пойдет, значит не будем брать. И отмазки идут просто улет: то вдруг магического гудвила у сухого нет, то оказывается сухие не разу самолеты не проектировали, то вдруг сертификация становится непредсказуемой...
SuperJet-100
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19935
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: SuperJet-100
Китайцы уже давно участвуют в международной кооперации - производят хвосты, фюзеляжи, крылья и пр.MAF wrote:как? Сколько китайских гражданских самолетов вы знаете, которые летали в га хотябы 5 лет?Capricorn wrote:А что вас так сильно удивляет? Надо завоёвывать доверие. Вот китайцы этим и занимаются...MAF wrote:..P.S. Собственно, то что я тут вижу очень прекрасно демонстрирует американскую взгляд в отношении SSJ - самолет из России значит плохой, значит не пойдет, значит не будем брать. И отмазки идут просто улет: то вдруг магического гудвила у сухого нет, то оказывается сухие не разу самолеты не проектировали, то вдруг сертификация становится непредсказуемой...
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19935
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: SuperJet-100
Дай-то бог, но сомнения меня гложут...tau797 wrote:«Иркут» планирует продать в Индии не менее 100 перспективных авиалайнеров МС-21лайнер поднимется в воздух в 2014 году, а к коммерческой эксплуатации приступит в 2017 году. Портфель заказов на него уже составил 235 лайнеров, в том числе 146 "твердых заказов"
В конце этого года полетит CS100. К 2014 году к канадцам подтянутся и китайцы с японцами.
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Re: SuperJet-100
Дело не в самолётах. Китаю тоже приходится преодолевать недоверие к товарам с лейблом "Made in China ". Мы, конечно, не говорим о трусах и дешёвом пластике.MAF wrote:как? Сколько китайских гражданских самолетов вы знаете, которые летали в га хотябы 5 лет?Capricorn wrote:А что вас так сильно удивляет? Надо завоёвывать доверие. Вот китайцы этим и занимаются...MAF wrote:..P.S. Собственно, то что я тут вижу очень прекрасно демонстрирует американскую взгляд в отношении SSJ - самолет из России значит плохой, значит не пойдет, значит не будем брать. И отмазки идут просто улет: то вдруг магического гудвила у сухого нет, то оказывается сухие не разу самолеты не проектировали, то вдруг сертификация становится непредсказуемой...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
Про китайцев был какой то мутный слух о том, что они попробовали кинуть КБ Антонова после того, как те им крыло сделалали, да только потом "братья навек" проблем с крылом отхватили, так что не будет у них самолета вовремя.
А вообще, делиться серьезными технологиями с узкоглазыми все меньше желающих. http://www.bloomberg.com/news/2012-03-1 ... anies.html
А вообще, делиться серьезными технологиями с узкоглазыми все меньше желающих. http://www.bloomberg.com/news/2012-03-1 ... anies.html
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Ну и Россия давно участвуют в международной кооперации - производит для боинга и айрбаса, плюс дизайнерские центры для них в России. И после этого все еще надо завоевывать доверие?uncle_Pasha wrote:Китайцы уже давно участвуют в международной кооперации - производят хвосты, фюзеляжи, крылья и пр.MAF wrote:как? Сколько китайских гражданских самолетов вы знаете, которые летали в га хотябы 5 лет?Capricorn wrote:А что вас так сильно удивляет? Надо завоёвывать доверие. Вот китайцы этим и занимаются...MAF wrote:..P.S. Собственно, то что я тут вижу очень прекрасно демонстрирует американскую взгляд в отношении SSJ - самолет из России значит плохой, значит не пойдет, значит не будем брать. И отмазки идут просто улет: то вдруг магического гудвила у сухого нет, то оказывается сухие не разу самолеты не проектировали, то вдруг сертификация становится непредсказуемой...
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Имхо антоновцы сами себя кинули и причем многократно. И с MA-60 и с другими китайскими проектами...Boriskin wrote:Про китайцев был какой то мутный слух о том, что они попробовали кинуть КБ Антонова после того, как те им крыло сделалали, да только потом "братья навек" проблем с крылом отхватили, так что не будет у них самолета вовремя.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19935
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: SuperJet-100
Вы выдаете желаемое за действительное?MAF wrote:Ну и Россия давно участвуют в международной кооперации - производит для боинга и айрбаса, плюс дизайнерские центры для них в России. И после этого все еще надо завоевывать доверие?
Engineering centers - это только доступ к дешевой рабочей силе (которую тот же Boeing таскал в штаты по B визе).
Производственная кооперация с Боингом дальше продажи титановых отливок не пошла. С Аирбасом - ненамного лучше:
http://www.airbus.com/company/worldwide ... in-russia/
Удачи!Russian companies are involved in the production of components for the A320, A350 XWB and A380. The company’s primary partner is the Irkut Corporation, which received a majority of the work packages and is producing the nose landing gear bay, keel beam and flap track for the A320 Family. The Voronezh Aircraft Production Association (VASO) is supplying engine-pylon components for the A320 Family. Every third A320 Family aircraft now has components produced by the Russian plants.
Also, VSMPO-Avisma is a major supplier of titanium forgings for the main landing gear of Airbus’ A350 XWB and A380, while Hamilton Standard Nauka and Hydromash manufacture condenser heat exchanges, valve blocks and flight control system parts.
In addition, the purchase of materials was one of Airbus’ earliest activities in Russia. VSMPO-Avisma, which started cooperating with Airbus in the 1990s, is now a key titanium supplier – covering about 60 per cent of the company’s titanium needs.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
И что? Инженеры то тут, учатся у них и вполне даже могут потом переходить работать в другие места. Что плохого в том что эти центры дают доступ к рабочей силе (тем более ни фига она в России не дешевая). Так и учатся везде в мире. Можно подумать что в России много контор способны работать на современном уровне (по требованиям качества)... потому кстати и с титаном дальше отливок дело не пошло - не потянули.uncle_Pasha wrote:Вы выдаете желаемое за действительное?MAF wrote:Ну и Россия давно участвуют в международной кооперации - производит для боинга и айрбаса, плюс дизайнерские центры для них в России. И после этого все еще надо завоевывать доверие?
Engineering centers - это только доступ к дешевой рабочей силе (которую тот же Boeing таскал в штаты по B визе).
Производственная кооперация с Боингом дальше продажи титановых отливок не пошла. С Аирбасом - ненамного лучше:
http://www.airbus.com/company/worldwide ... in-russia/Удачи!Russian companies are involved in the production of components for the A320, A350 XWB and A380. The company’s primary partner is the Irkut Corporation, which received a majority of the work packages and is producing the nose landing gear bay, keel beam and flap track for the A320 Family. The Voronezh Aircraft Production Association (VASO) is supplying engine-pylon components for the A320 Family. Every third A320 Family aircraft now has components produced by the Russian plants.
Also, VSMPO-Avisma is a major supplier of titanium forgings for the main landing gear of Airbus’ A350 XWB and A380, while Hamilton Standard Nauka and Hydromash manufacture condenser heat exchanges, valve blocks and flight control system parts.
In addition, the purchase of materials was one of Airbus’ earliest activities in Russia. VSMPO-Avisma, which started cooperating with Airbus in the 1990s, is now a key titanium supplier – covering about 60 per cent of the company’s titanium needs.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19935
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: SuperJet-100
Я имел ввиду вполне конкретный скандал произошедший в прошлом году:StrangerR wrote:И что? Инженеры то тут, учатся у них и вполне даже могут потом переходить работать в другие места.
http://seattletimes.nwsource.com/html/b ... ing20.html
Удачи!U.S. Customs and Border Protection (CBP) officials at Seattle-Tacoma International Airport denied entry Friday to 15 Russian engineers from Boeing's Moscow Design Center and sent them back to Russia.
The incident caused the company to suspend U.S. travel for other engineers from Russia "until Boeing can determine the appropriate way to proceed," said spokesman Marc Birtel.
...
under questioning at Sea-Tac at least some of the engineers said that they would be doing work for Boeing during their stay
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16722
- Joined: 19 Oct 2002 23:09
- Location: мАсква-USA...->NJ
Re: SuperJet-100
Многие страны участвуют в кооперации, но не многие имеют собственные продукты, "бренды" так сказать. Поэтому и проходится доказывать что и мы не лыком сшиты. Одно дело вы работаете на дядю, другое - открываете свой бизнес.MAF wrote: Ну и Россия давно участвуют в международной кооперации - производит для боинга и айрбаса, плюс дизайнерские центры для них в России. И после этого все еще надо завоевывать доверие?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: SuperJet-100
А можно поподробнее? А то только смутные слухи и все...MAF wrote:Имхо антоновцы сами себя кинули и причем многократно. И с MA-60 и с другими китайскими проектами...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 38016
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: SuperJet-100
Я вообще не уверен, что этот скандал вообщеимеет отношение к авиастроению (я считал что не пустили люкасофтовскую бригаду). Ну и история то известная - народ уже начал откровенно работать в Боинге числясь в Москве, и после десятка - второго таких поездок терпение у CBP кончилось так как фактически это уже была работа по визе.... Ничего особенного в этой истории не было.uncle_Pasha wrote:Я имел ввиду вполне конкретный скандал произошедший в прошлом году:StrangerR wrote:И что? Инженеры то тут, учатся у них и вполне даже могут потом переходить работать в другие места.
http://seattletimes.nwsource.com/html/b ... ing20.htmlУдачи!U.S. Customs and Border Protection (CBP) officials at Seattle-Tacoma International Airport denied entry Friday to 15 Russian engineers from Boeing's Moscow Design Center and sent them back to Russia.
The incident caused the company to suspend U.S. travel for other engineers from Russia "until Boeing can determine the appropriate way to proceed," said spokesman Marc Birtel.
...
under questioning at Sea-Tac at least some of the engineers said that they would be doing work for Boeing during their stay
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
Мды, Сухой не бренд, Туполев не бренд, МИГ не бренд, Ильюшин не бренд. Тяжко жить в деревне без нагана...Capricorn wrote:Многие страны участвуют в кооперации, но не многие имеют собственные продукты, "бренды" так сказать. Поэтому и проходится доказывать что и мы не лыком сшиты. Одно дело вы работаете на дядю, другое - открываете свой бизнес.MAF wrote: Ну и Россия давно участвуют в международной кооперации - производит для боинга и айрбаса, плюс дизайнерские центры для них в России. И после этого все еще надо завоевывать доверие?
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: SuperJet-100
К сожалению, у меня тоже не много информации. Пробегала инфа, что китайцы активно юзали антоновцев с ма-60, что есть модернизация АН-24, а потом по китайской традиции кинули их через дядюшку ХY. Кроме того вроде антоновцы помогали в проектирование крыла для нового регионала, но подробностей нет. Судя по молчанию антоновцев и тут китайцы кинули их через дядюшку ХY.Boriskin wrote:А можно поподробнее? А то только смутные слухи и все...MAF wrote:Имхо антоновцы сами себя кинули и причем многократно. И с MA-60 и с другими китайскими проектами...
Мне вообще не понятно, почему антоновцы сами не сделали модернизацию 24ки? Очень ведь востребованный продукт мог бы получиться, вместо этого они начали лепить 140ой, который вряд ли сейчас куда то пойдет... А китайцы напильником настругали МА-60 (читай на 24ку новые движки и авионику посвежее навесили) и сейчас активно его продвигают.
Offtop ON
Имхо, переспективы АНТК мягко сказать печальны. Ни один их продукт не идет и нет никакого видимого просвета. Ни 140ой, ни 1X8ай серия не идет. Остается только жить с роялити и продления рессурса. Собственно, все, финита А жаль.
Offtop OFF
Злостный Offtop ON
Теоретически, для АНТК есть только три возможных варианта, но вряд ли они им нравяться:
1. Отдаться маскалям ОАК, с некотрым шансом на житие и развитие
2. Продаться китайцам, которые их попользуют и прикроют
3. Загнуться.
Злостный Offtop OFF
Last edited by MAF on 22 Mar 2012 03:20, edited 1 time in total.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов