В Казани разбился поассажирский Боинг 737

И прочий транспорт будущего
User avatar
fusion
Уже с Приветом
Posts: 5247
Joined: 20 Jun 2011 09:41
Location: Baku-Usa-Baku

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by fusion »

откуда автор может точно знать сменили этот механизм или нет?
Sanych
Уже с Приветом
Posts: 7728
Joined: 10 Jan 1999 10:01
Location: OH->TX->MI->MA->VA->FL->...

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Sanych »

Privet wrote:И что это доказывает? Что Дельта их купила в 23-летнем возрасте после Уганды? Беднейшей страны, где они неизвестно как обслуживались и эксплуатировались?
"Мухи отдельно, котлеты отдельно"(с)
Дело в возрасте или в Гонду... Уганде?
Я про возраст самолета. И по следам предложения российской думы избавиться от "20+ летнего хлама".
Мне кажется что возраст воздушного судна в 23 года - не фактор.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81726
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Yvsobol »

Sanych wrote:
Privet wrote:И что это доказывает? Что Дельта их купила в 23-летнем возрасте после Уганды? Беднейшей страны, где они неизвестно как обслуживались и эксплуатировались?
"Мухи отдельно, котлеты отдельно"(с)
Дело в возрасте или в Гонду... Уганде?
Я про возраст самолета. И по следам предложения российской думы избавиться от "20+ летнего хлама".
Мне кажется что возраст воздушного судна в 23 года - не фактор.
Та расслабься. Они покричат и успокоятся. Проходили и не раз. Ну куча идиотов шо с них взять. Они после крушения "Булгарии" также орали про старые парохеды. Типа хлам. Ну так проще. Все списать на возраст техники.
User avatar
Papa Hotel Whisky
Уже с Приветом
Posts: 2548
Joined: 17 Jun 2010 02:40

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Papa Hotel Whisky »

fusion wrote:откуда автор может точно знать сменили этот механизм или нет?
Он просто знает, что такое airworthiness directives (AD), процедуру их выпуска, исполнения и контроля. Самолет с невыполненной AD просто не будет принят другой авиакомпанией, тем более из другого государства, а также не пройдет очередную форму техобслуживания (check). А он после Уганды четырех владельцев сменил.
Попробуйте продать в другую страну и поставить там на учет автомобиль без рулевого управления или тормозов. И проделать это четыре раза подряд. Это будет самая близкая аналогия.
Хорошо сказанное слово лучше метко брошенного топора (индейская мудрость)
helg
Уже с Приветом
Posts: 4827
Joined: 15 May 2001 09:01

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by helg »

fusion wrote:откуда автор может точно знать сменили этот механизм или нет?
Выяснится, что не сменили, - потрёт статью. Делов-то.
User avatar
Trespassers W
Уже с Приветом
Posts: 7841
Joined: 04 Dec 2003 06:55
Location: USA

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Trespassers W »

Yvsobol wrote:
Sanych wrote:Я про возраст самолета. И по следам предложения российской думы избавиться от "20+ летнего хлама".
Мне кажется что возраст воздушного судна в 23 года - не фактор.
Та расслабься. Они покричат и успокоятся. Проходили и не раз. Ну куча идиотов шо с них взять. Они после крушения "Булгарии" также орали про старые парохеды. Типа хлам. Ну так проще. Все списать на возраст техники.
Крики по поводу "20+ летнего хлама" выгодны только одному, сами знаете какому, перевозчику.
Как кому, а мне нравится думать! М.Жванецкий
User avatar
fusion
Уже с Приветом
Posts: 5247
Joined: 20 Jun 2011 09:41
Location: Baku-Usa-Baku

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by fusion »

helg wrote:
fusion wrote:откуда автор может точно знать сменили этот механизм или нет?
Выяснится, что не сменили, - потрёт статью. Делов-то.
есть такой момент.
User avatar
fusion
Уже с Приветом
Posts: 5247
Joined: 20 Jun 2011 09:41
Location: Baku-Usa-Baku

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by fusion »

кстати вот коммент мне понравился

skopylov
, я не летчик, но подозреваю...

Что в случае неправильных действий экипажа при включении или отключение того же TOGA там сразу загорается дофига красных лампочек размером с кулак и завывает дофига сирен и пишалок.
Я как то не представляю как можно вот раз и просохатить включение/отключение чего-то там.
Вот что-то мне подсказывает, чисто логически, что Боинг предусмотрел все возможные сценарии посадки, а так же режимы работы TOGA и прочих систем, а еще и все аварийные индикаторы и сирены в случае ошибок.
да там в кабине поди все приборы матом ругались, на чистом русском!
denokan
ы не летчик.
skopylov
была сигнализация или нет?

Я не летчик, но у меня в автомобиле дофига ахтунгов срабатывает.

пикалка при включени заднего хода,
пикалка и лампочка если ремень не пристегнул...
подсветка и ахтунг если дверь приоткрыта
ахтунг если колодки стерглись
ахтунг если давление в шинах низкое

реагируй своевременно на ахтунги и....
Я немного понимаю как проектируются подобные вещи.

скажи была (должна быть) сигнализация или нет? срабатывает ли она предупреждая экипаж, если нарушается последовательность действий.

Я возвращаюсь к теме как можно было забыть и просохатить "протокол" действий.
denokan
Вы в автомобиле находитесь в привычной среде на твердой земной поверхности.

Это совсем не то, что в воздухе. Просто поверьте.
skopylov
была сигнализация или нет?

вариантов несколько
Да была, да сработала
Да была, не сработала
Не было, отсутствует как класс

Я возвращаюсь к теме как можно было забыть и просохатить "протокол" действий.

я тоже упорный.
denokan
Была ли конкретно тут сигнализация - я в кабине не сидел, не знаю. МОжет, она сдохла - расшифровка речевого самописца покажет.

Она есть, я повторю.
User avatar
Интеррапт
Уже с Приветом
Posts: 17281
Joined: 07 Sep 2011 10:05
Location: Seattle, WA

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Интеррапт »

А чем конкретно коммент понравился?
User avatar
fusion
Уже с Приветом
Posts: 5247
Joined: 20 Jun 2011 09:41
Location: Baku-Usa-Baku

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by fusion »

такое ощущение что denokan защищает 737 всеми силами.
ну смешные вещи же пишет.
- или "может сигнализация была, а может и нет",
- или была, "но ведь это стресс и они в воздухе",
и т.д.
имхо пилоты рисуются какими то вообще профанами не заметившими что при включении TOGA отключается автопилот или как там.
как можно не заметить если denokan признает что нарушение последовательности действий отражается на панели всеми цветами радуги.
такое ощущение что какая то бабушка вела самолет.
Last edited by fusion on 21 Nov 2013 20:23, edited 2 times in total.
User avatar
fusion
Уже с Приветом
Posts: 5247
Joined: 20 Jun 2011 09:41
Location: Baku-Usa-Baku

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by fusion »

Интеррапт wrote:А чем конкретно коммент понравился?
написал ниже.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81726
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Yvsobol »

Trespassers W wrote:
Yvsobol wrote:
Sanych wrote:Я про возраст самолета. И по следам предложения российской думы избавиться от "20+ летнего хлама".
Мне кажется что возраст воздушного судна в 23 года - не фактор.
Та расслабься. Они покричат и успокоятся. Проходили и не раз. Ну куча идиотов шо с них взять. Они после крушения "Булгарии" также орали про старые парохеды. Типа хлам. Ну так проще. Все списать на возраст техники.
Крики по поводу "20+ летнего хлама" выгодны только одному, сами знаете какому, перевозчику.
Какому?
Среди а/к и морских компаний сейчас нет у нас монополистов. В принципе. Поетому, я не понимаю кому ето выгодно.
Здесь просто в очередной раз показан уровень непроффесионализма, и желание лечить головную боль гильотиной.
Не более того.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17204
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Privet »

Sanych wrote:
Privet wrote:И что это доказывает? Что Дельта их купила в 23-летнем возрасте после Уганды? Беднейшей страны, где они неизвестно как обслуживались и эксплуатировались?
"Мухи отдельно, котлеты отдельно"(с)
Дело в возрасте или в Гонду... Уганде?
Я про возраст самолета. И по следам предложения российской думы избавиться от "20+ летнего хлама".
Мне кажется что возраст воздушного судна в 23 года - не фактор.
Дело и в возрасте и в Уганде. Чем хуже условия эксплуатации, чем хуже и менее профессиональнее обслуживание, том больше вероятность появления скрытых дефектов. Если самолёт эксплуатировался в Уганде, то Вы можете и не узнать, что его где-то хорошо приложили. На всякий случай, я в курсе, что на самолётах стоят G-датчики.
Проводка вообще рассыпается с возрастом. Заменить её всю нельзя и это один из самых критичных элементов в смысле возникновения проблем с возрастом.

Было ли это фактором катастрофы? Не знаю и гадать не буду.

Что там в думе решат пока неизвестно. Если просто запретят эксплуатацию станой техники, то это будет очередной глупостью в стиле запрета советской техники.
Привет.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17204
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Privet »

pic wrote:
Privet wrote: Интересно, это какой из двух моторов у двухмоторного самолёта критический?
Как много нового можно узнать у толкового инструктора. :) pic, Вы только не обижайтесь, я просто прикалываюсь. Я тоже часто описки делаю. :)
Ну вы это приезжайте к нам в гости полетаем чай попьем и тд :)
Полетать прилетел бы. Давно за штурвалом не сидел, а хочется...
Привет.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17204
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: В Казани разбился поассажирский Боинг 737

Post by Privet »

Trespassers W wrote:
Yvsobol wrote:
Sanych wrote:Я про возраст самолета. И по следам предложения российской думы избавиться от "20+ летнего хлама".
Мне кажется что возраст воздушного судна в 23 года - не фактор.
Та расслабься. Они покричат и успокоятся. Проходили и не раз. Ну куча идиотов шо с них взять. Они после крушения "Булгарии" также орали про старые парохеды. Типа хлам. Ну так проще. Все списать на возраст техники.
Крики по поводу "20+ летнего хлама" выгодны только одному, сами знаете какому, перевозчику.
Это уже другой вопрос. В Росси давно пытаются избавится от массы мелких компаний. В условии монополии, наверное, билеты подешевеют и парк обновят кардинально... 8)
Привет.

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”