Polar Cossack wrote:Что ж, очень жаль. Бывайте.Ivan Popugaev wrote:И сколько Вы еще можете задать дурацких вопросов?
До свидания.


В Россию вернулись очереди. За иномарками
Лет пять тому назад автор этих строк, наблюдая из окна скорого поезда Москва - Ростов-на-Дону, удивлялся, насколько отличается местный автомобильный "пейзаж" от столичного: "буханки"-УАЗики, "Москвичи"-2141, старенькие "Волги"... Сейчас от былой картины не осталось и следа - по данным Ассоциации европейского бизнеса, только за четыре месяца этого года наши соотечественники купили на 54% больше иномарок, чем в прошлом году. При этом основной прирост продаж наблюдался вовсе не в "жиреющих" Москве или Санкт-Петербурге, а в российской провинции.
.............
Почему так происходит? Конечно, главная причина - рост доходов граждан. Причем не только в Москве и Петербурге (здесь рынок уже близок к насыщению, а пробки заставляют людей трижды подумать, прежде чем сесть за руль), но и в провинции, где доходы людей растут значительно быстрее, чем в столицах. На руку автодилерам играет и разбушевавшаяся инфляция, перевалившая уже за 7%. Люди поняли: вместо того чтобы пытаться как-то спасти обесценивающиеся деньги, проще, выгодней, а самое главное - приятней купить на них что-то надежное и осязаемое. Например, тот же автомобиль. Раньше такой психологией были "заражены" в основном жители крупных мегаполисов. Но с повсеместным развитием автокредитования дух транжирства вселился и в экономных прежде провинциалов.
- Сейчас продажи в российской глубинке у нас примерно сравнялись с продажами в Москве и Санкт-Петербурге, - поделилась с "Известиями" Екатерина Кулиненко, пресс-секретарь компании Ford.
....
За мной будете.vovap wrote:Т.е. на момент в Москве и Питере продается примерно столько машин, сколько во всей остальной РоссииYvsobol wrote:- Сейчас продажи в российской глубинке у нас примерно сравнялись с продажами в Москве и Санкт-Петербурге, - поделилась с "Известиями" Екатерина Кулиненко, пресс-секретарь компании Ford.
vovap wrote:Yvsobol wrote:- Сейчас продажи в российской глубинке у нас примерно сравнялись с продажами в Москве и Санкт-Петербурге, - поделилась с "Известиями" Екатерина Кулиненко, пресс-секретарь компании Ford.
Т.е. на момент в Москве и Питере продается примерно столько машин, сколько во всей остальной России
Ivan Popugaev wrote:2. На дальнем востоке и аж до урала вроде как имеется сильное присутсвие японских машин. А за Уралом живет около 40 миллиона человек (цифру надо проверить, но мне лень)
3. Население Москвы, Питера, МО, и ЛО только по официалным цифрам составляет почти 23 миллионов человек. Думаю в реальности оно в сумме все 27 - 30. Так понятно, что во всем виноваты москали и питерцы, но если их каждый пятый, то надо по моему задавать другое вопросы.
vovap wrote:Ivan Popugaev wrote:2. На дальнем востоке и аж до урала вроде как имеется сильное присутсвие японских машин. А за Уралом живет около 40 миллиона человек (цифру надо проверить, но мне лень)
Насколько я понимаю, структура всех официальных диллеров одиникова и строится из Москвы - хоть американских хоть японских. В приморье действительно много японок с правым рулем которые такаяют непосредственно из Японии леваком. Но то - в приморье.
vovap wrote:Ivan Popugaev wrote:3. Население Москвы, Питера, МО, и ЛО только по официалным цифрам составляет почти 23 миллионов человек. Думаю в реальности оно в сумме все 27 - 30. Так понятно, что во всем виноваты москали и питерцы, но если их каждый пятый, то надо по моему задавать другое вопросы.
Непонятно при чем тут область - речь о Москве и Питере как таковых.
vovap wrote:И непонятно какое отношение вся эта дискуссия имеет к книге Гадара.
Пророческое высказывание.Yvsobol wrote: Гайдар надеюсь помрет скоро...от ожирения.
Я читал.SpIDer wrote: Гибель империи. Уроки дли современной России.
http://lib.aldebaran.ru/author/gaidar_e ... ii__0.html
Кто-нибудь читал книгу?
Кого/что можно рекомендовать к прочтению?zVlad wrote:Началом были дневники Черняева. Но со временем они оказались детским лепетом по сравнению с тем что записали многие другие очевидцы и участники тех событий.
Больше всего я рекомендую тех кто участвовал сам в тех событиях и желательно на как можно более высоком уровне. Это и Хасбулатов и Рудской и Михаил Полторанин и Николай Рыжком и Егор Лигачев. Мне хотелось почитать Александра Яковлева, но так я и не смог найти его книг в открытом доступе (надо бы еще попробывать).Al Nemiga wrote:Кого/что можно рекомендовать к прочтению?zVlad wrote:Началом были дневники Черняева. Но со временем они оказались детским лепетом по сравнению с тем что записали многие другие очевидцы и участники тех событий.
Проблема у Хасбулатова, Руцкого etc. -- та же, что и у Гайдара. Они все выдвинулись уже когда, как говорилось, "процесс пошел". А ведь предпосылки кризиса были заложены задолго до Горбачева.zVlad wrote:Это и Хасбулатов и Рудской и Михаил Полторанин и Николай Рыжком и Егор Лигачев. Мне хотелось почитать Александра Яковлева, но так я и не смог найти его книг в открытом доступе (надо бы еще попробывать).
Это конечно должны быть и Горбачев и Ельцин с Гайдаром и я их читал, но читать их очень трудно, особенно Гайдара, потому что их представления настолько субъективны, настолько тенденциозны и противоречат даже тому что известно уже любому простому человеку вроде меня, что их писания воспринимаются (по крайней мере мною) как оскорбления.
Надо читать и Сергея Кара-Мурзу. Он конечно не был на самой верхушке, но явно владеет широким кругозором и оперирует множеством разнообразной информации.