OtherSide wrote: 29 Dec 2019 15:22
Что интересно, персонажей, вроде арлекино, которые мнят себя дизйнерами, достаточно много в провинции. Они свято уверены, что брендинг создается не для эффективности бизнеса, а для теста клиентов на комплексы Когда спрашиваешь - кем видишь своего клиента - в ответ уверенное "всех". Понятно, что такие вещи как сегментация, маркетинговая стратегия для них лишь "сонобистские понты". Делается все исключительно из своего личного вкуса. Отсюда и куча точек вроде с названием "у Самвела" с дизайнерскими решениями "жене понравилось"
Объяснять что-то таким персонажам бесполезно - в ответ всегда уверенное "я знаю людей", а дизайн придуман для снобов
Очень слабая попытка. Особенно с учетом того, что арлекино пол жизни занималась той самой рекламой и статус дизайнера уже давно подтвержден признанием и доходом.
OtherSide wrote: 29 Dec 2019 15:39
Ну да, ну да. Особенно, учитывая что ваши "художества" в Питере оказались неинтересны и вас выперли в Волгоград
В Волгоград поехал мой муж, руководить процессом замены всех гидрогенератов на Волжской ГЭС. Но так как мы живем в 21 веке, то я могу работать из любой точки мира, где есть интернет, хотя мой рабочий комп стоит в Питере , но есть такая интересная фича, как удаленный доступ. Фирма питерская, зарплата соответственно тоже.
Зато вы сейчас лопните от злости.
Придумывать вы можете все что угодно. Судя по тому, что словосочетания "портрет клиента" и "маркетинговая стратегия" для вас пустой звук, ваш уровень ясен.
OtherSide wrote: 29 Dec 2019 15:50
Придумывать вы можете все что угодно. Судя по тому, что словосочетания "портрет клиента" и "маркетинговая стратегия" для вас пустой звук, ваш уровень ясен.
То, что вы употребляете эти словосочетания совершенно не означает, что вы хоть минимально разбираетесь в данном вопросе. Надувать щеки может каждый, но ваши слабые попытки меня задеть скорее говорят о вашем не очень высоком уровне. И веселят соответственно.
На самом деле стилистика советского быта уже на протяжении некоторых лет является этаким брендом, причем рассчитанным не на "быдло, привыкшее жить в дерьме", а на молодое современное поколение, для которого стилистика советской эпохи является экзотикой и вызывает интерес. Кафе и рестораны выполненные в данном стиле могут быть как общедоступны, так и весьма дороги. Их контингент гораздо выше среднего. Они пользуются популярностью именно потому, что на данный момент это стало необычно.
Вы сравниваете неизвестно что с пальцем. Пиво в авоське - это не советская стилистика, а именно "шарамыга" стилистика. Например, есть мода по тьюнингу Газ21 с установкой современных движков и салоно - машина сама по себе офигенно стильная. Точно так же можно сделать современный стильный интерьер с нотками "ссср". И вообще в ссср было множество стильных вещей в архитектуре и пром. дизайне.
Пиво в трехлитровке это совсем другой. В том что бы налить пиво в трехлитровку с авоськой нет никакого стиля, тут подражание не СССР а образу жизни - все равно что пить, главное много.
Лично я бы никогда пиво в трехлитровке не купил, но не потому что кто то посчитает меня быдлом, причины банальные
1) мне не надо такой объем
2) если бы я был маркетологом, в тару такого объема я бы лил продукт не самого высокого качества, т.к. вкусовые рецепторы притупляются вскоре после выпитого и качество становится неважным
3) ориентация на не самую притязательную аудиторию, потому что аттракцион "а давай сыграем в алкашей из 80х" скорее всего расчитан на людей не с самым развитым вкусом
4) алкогольная продукция в сувенирной таре так же обычно страдет в качестве, то что берут из-за упаковки в лучшем качестве не нуждается, особенно если бренд не стараются развивать. Это всякие коньяки в глиняных танках, пистолетах и мерседесах и т.д.
Авоська - тренд мировых подиумов последних пары лет - Баленсиага, Дольче и Габанна, Прада и Кензо...за ними Манго, Зара и ТопШоп....и только у OtherSide авоська до сих пор ассоциируется с шаромыжниками. Стареет наш OtherSide, совсем стареет...
B7D33A6B-8FD8-42E6-A807-025694B51D92.jpeg
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Кто-то явно зажрался, крафтовое светлое пиво, оформлено под классическое советское "Жигулевское" в стилизованной ретро-таре, с сургучной печатью (вы много видели пива под сургучной печатью?), из натуральных компонентов с натуральным хмелем, и по цене 400р за литр. Это маркетинг для быдла¿¿¿
Last edited by ReactoR on 29 Dec 2019 20:03, edited 1 time in total.
Я писал конкретно про акцию пивнушки - 399 за банку + авоська в подарок. В их реализации это явный маркетинг для шарамыг. То что идею сперли у крупного бренда я не знал. В ситуации с жигулями на мой взгляд идея невнятная. Противоречия позиционирования. Уж не знаю как в реальности отработал рынок
ReactoR wrote: 29 Dec 2019 18:17
Кто-то явно зажрался, крафтовое светлое пиво, оформлено под классическое советское "Жигулевское" в стилизованной ретро-таре, с сургучной печатью (вы много видела пива под сургучной печатью?), из натуральных компонентов с натуральным хмелем, и по цене 400р за литр. Это маркетинг для быдла¿¿¿
Это бесполезно. Можно вывезти девушку из деревни, но нельзя вывезти деревню из девушки...
OtherSide wrote: 29 Dec 2019 19:03
Я писал конкретно про акцию пивнушки - 399 за банку + авоська в подарок. В их реализации это явный маркетинг для шарамыг. То что идею сперли у крупного бренда я не знал. В ситуации с жигулями на мой взгляд идея невнятная. Противоречия позиционирования. Уж не знаю как в реальности отработал рынок
Прекрасно отработал. Так что «Милл Фауз», завод, что изготавливает пиво Жигулевское, выпустил на рынок еще несколько марок в таких банках.
OtherSide wrote: 29 Dec 2019 16:57
Лично я бы никогда пиво в трехлитровке не купил, но не потому что кто то посчитает меня быдлом, причины банальные
1) мне не надо такой объем
Вы не можете представить элементарного, что пиво таким объемом покупают не на одного человека, а на компанию?