DV wrote:Насколько я понимаю (пусть меня поправят те, кто преподает андеградам), все задачки на экзамене у андеградов должны быть им знакомы. Как правило, это немного видоизмененные задачи, ранее решенные или на лекциях или в домашних заданиях.
Про точные науки я не знаю, но в гуманитарных и social science, если хочешь хороших student evaluations надо спрашивать то, о чем написано в assigned readings или говорилось на лекциях. Спросить, вообще-то, можно что угодно, но студенты вам точно припомнят в конце семестра вашу "креативность"
- а если у вас tenure ещё нет, то лучше бы не нарываться
. Что напоминает мне о том, что в наши студенческие годы никаких evaluations преподавателей студентами и в помине не было - сейчас, я знаю, кое-где вводят, но уверена, что полная анонимность и объективность там вряд ли достигнута.
А относительно письменных и устных экзаменов отличие основное в объективности - письменный экзамен у всех одинаковый (или иногда просто несколько вариантов одного экзамена), и проверяется по одинаковым критериям, и в случае student's grievance можно всё поднять и проанализировать. При устных же экзаменах всё очень субъективно - зависит от того, какой билет вытянешь, к какому преподавателю попадёшь, потом никак задним числом объективно не проверишь - если бы в Америке кто-нибудь попытался провести устные экзамены по "русскому образцу", то потом бы им пришлось с lawsuits от студентов до конца своей карьеры (и причем очень скорого конца) дело иметь, ИМХО.