zVlad wrote: Я честно говоря не очень догоняю в плане какая от этого Ремеди польза то ожидается (кроме конечно доходов самого Ремеди, и чувства гордости за то что еще одна сфера человеческой деятельности автоматизированна).
Вот у нас Ремеди. Лично для себя я вижу пользу в том, что когда нужно что-то сделать, что уже делалось раньше то можно воспользоваться. Но я это и без Ремеди могу организовать.
У кого-нибудь есть пример действительно делового применения Ремеди от которого что-то было получено такое, чего другими средствами бы не добыть никак?
По этому поводу вот что могу сказать... Одно из их преимуществ - это все интегрированно (help desk, change management, remedy web...).
Когда эта фирма проводила research - Remedy's Change Management оказался одним из наиболее близких к их Workflow алгоритмов. Я думаю Remedy достаточно оптимальна для крупных фирм, там среди заказчиков и Boeing, Walmart, Lockheed Martin, Livermore Lab ....
Для них 30 штук - нормальный расход. Мелким же компаниям это невыгодно.
Сам по себе продукт мне не очень нравился когда я там работала. Даже в самой старой ARS и то баг выскакивал то тут то там. А уж сколько от заказчиков наслушалась. Но факт налицо - берут их продукт.
У меня и сейчас там трое знакомых работает ( они теперь BMC company) и по их словам дела в фирме идут очень хорошо. Правда продукт они поругивают, по крайней мере тот из знакомых, что в tech support сидит.
zVlad wrote:Неужели та контора, Сабина, не понимает что того что предлагает Ремеди за 30 штук, получить за меньше просто не возможно. За меньше можно получить что-нибудь более (и очень даже) простое. А самое главное, кто будет сопровождать после успешного вредрения? Только Вы, Сабина, им об этом не говорите. В Ваших интересах, чтобы они и дальше заблуждались, и в конце концов купили Ремеди, а Вас бы наняли за этим Ремеди присматривать.
Они не будут покупать Ремеди однозначно. И сопровождать некому и в бюджет не влазит, и пока они ведут Change Management на бумаге и никто от этого не умер. И самое главное сопровождать Remedy - это последнее, чем я хотела бы заниматься. У меня к ним личные счеты. Меня оттуда вынудили уйти потому что я срочно уехала на 3 недели в Россию к папе, который перенес инфаркт. Сначала сказали ОК - езжай. А потом в самый день перед вылетом, вызывает меня к себе менеджерша и предупреждает, что у меня всего 2 недели отпуска. А у меня уже билеты куплены и т.д. А вопрос был поставлен четко: или я сама ухожу или они меня по приезду обратно увольняют. Я конечно сама ушла, тем более что натерпелась я там немало и уже к тому моменту сама хтела уходить. Но дело было не в компании, а в team lead. Она меня просто органически возненавидела с первого дня. И поэтому несмотря на excellent performance и customer awards, меня оттуда вот таким вот образом поперли (менеджерша с team lead все время ходили парой). Сорри за личное в таком разделе, но вот накатило...
Насчет сопровождения, это тоже недешевое удовольствие. Эта маленькая фирма нашла мужика, который вызвался поставить Help Desk за 35 в час, но он плохо знал Юникс и в итоге ничего на их конфигурацию посадить не смог.
Потом они нашли ребят из Ремеди (моих знакомых) за двойную стоимость, которых им пришлось долго уламывать, ибо те по контракту не имеют право работать на стороне.
В общем не дозрели они поиметь такой же тройной геморрой еще и с Change Management.
Сабина