KatrinaR wrote: Второй звонок был в Нижегородскую областъ. Соединилосъ быстро и связъ была оченъ хорошая обоим сторонам. Проговорила 20 минут и остаток $.87 2 минуты испарилисъ. Надо заметитъ, что качество звонков в глубинку намного лучше, чем когда звониш в крупный город в России. Остаток исполъзую на другие направления через несколъко дней чтобы убедитъся, что не снимают донолнителъные фее.
КатринаР, Вы дотестировали Евромаму? Какое общее впечатление? качество, цена и пр?
Вот толъко что закончила. Дополнителъные фее не сняли, толъко минуты урезали. Если бы они не урезали минуты, то я бы покупала её, особенно на звонки в областъ (связъ значителъно лучше других карточек), хотя в крупные города не всегда связъ хорошая. Из преимушеств карточки то, что её можно купитъ за $5 (многие другие минималъно за $10) Для таких "болтушек", как я выгоднее полъзоватъся $5 карточками. В целом карточка на 4-
Использовал "евромаму" для звонков из Огайо в Уфу, в последнее время качество - сакс полнейший, половину слов "проглатывает". Минуты, естесственно, воруют.
Olegus wrote:net2phone - ето карта такая или сервис компютерный?У них есть пополнение ПИНа? Если есть, я попробуюь.
Olegus, у них есть и то и то, я пользуюсь картой. Контора намного солиднее чем Discall и качество связи лучше намного, в воровстве замечены не были пока... У них есть и пополнение и много других фич, я например ползуюсь одной очень часто (там можно прикрутить свой телефон к их карточке, тогда пин каждый раз вводить не надо)
INGA_ wrote:Старожил, не могли бы Вы подсказать, есть ли для Евромамы локальный номер в Атланте, или нужно обязательно иметь выход на long distance USA?
если нет - может быть, в Вашем магазине есть другие телеф. карточки, по которым можно звонить на Украину через локальный номер в Атланте?
Спасибо заранее.
Есть карточки которые имеют и локальные и toll-free (1-800) номера. Там цена через локальные ниже, чем через 1-800. EuroMama же имеет только 1-800 номера. Так что из любого континентального штата цена будет одинаковая. (Из Гавайев и Аляски намного дороже)
MacLeod wrote:А почему у Кразе минутес и Аленушки местные номера доступа совпадают а тариф разный?
Эти две карточки от одной и той же компании. Номера соединения одинаковые. Но планы по оплате у них разные. На Аленушке расценка за минуту немного выше, но нет еженедельной maintenance fee. У Kraze Minutes - расценки ниже, но есть maintenance fee. Кроме того производители этих карточек утверждают что у Аленушки и налогов дополнительных нет. В чем я не совсем уверен, но во всяком случае они ниже чем у Kraze Minutes.
Подскажите, please, отличается ли качество связи для international calls по мобильному и по стационарному?
Например, у меня с радиотелефона связь всегда или плохая, или отвратительная , а со стационарного оч. дажe ничего.
А как с мобилки звонить?
INGA_ wrote:Подскажите, please, отличается ли качество связи для international calls по мобильному и по стационарному? Например, у меня с радиотелефона связь всегда или плохая, или отвратительная , а со стационарного оч. дажe ничего. А как с мобилки звонить?
Инга,
Качество разговора, когда вы звоните по карточке зависит от трех частей:
1. качества вашего телефона;
2. качества соединения через компанию, производителя карточки;
3. качества телефона вашего собеседника
Ваш вопрос относится к 1. Тут я ничем помочь не могу
Это, в принципе, понятно.
Я имела в виду, что если звонить например с хорошего мобильного, то будет ли связь хуже, чем с хорошего стационарного?
Например, сравнение звонков со "нормального" радиотелефона с "нормальным" стационарным - в пользу стационарного.
Добрый день. Покупал Папу 3 раза, звоню в Питер каждый день почти. Качество из Техаса на 4. С сотового (T-Mobile) заметно хуже. По выходным иногда локольный номер занят. Проблем с пропажей денег как-то не ощутил. Вроде все бъется. Однако вопорс: склько минут или звонков в день возможно? Ибо "вы привысили количество возможных звонков" очень НЕ радует. Хоелось бы говорить и звонить столько раз, сколько Я хочу а не сколько мне робот отмерил.
Papillon wrote:Скажите пожаилуста,а почему на любои карте,что я покупаю в RussianSeattle,вместо произнесенных оператором40- 50 мин,я проговариваю только 20-25min?
[...moderated...]. Если же действительно по какой-то карточке вы получили меньше минут, чем было обещано, Вы можете позвонить в Customer Service данной карточки и разобраться, что произошло. Телeфон Customer Service мы посылаем в письме вместе с PINом и инструкцией как звонить. Если их ответ Вас не удовлетворит, Вы можете обратиться в RussianSeattle.com по Email либо по телефону и мы разберемся с этим вопросом. Еще раз напоминаю, что это разьяснение не для Papillon, а для других посетителей форума.
Doktor wrote:Добрый день. Покупал Папу 3 раза, звоню в Питер каждый день почти. Качество из Техаса на 4. С сотового (T-Mobile) заметно хуже. По выходным иногда локольный номер занят. Проблем с пропажей денег как-то не ощутил. Вроде все бъется. Однако вопорс: склько минут или звонков в день возможно? Ибо "вы привысили количество возможных звонков" очень НЕ радует. Хоелось бы говорить и звонить столько раз, сколько Я хочу а не сколько мне робот отмерил.
В день Вы можете говорить сколько угодно. Относительно этого сообщения. Это программный сбой, который есть у Global Papa. Заключается он в следующем. Программа следит, чтобы одновременно не звонило более одного человека по одному и тому же ПИНу. И это нормально. Но когда Вы закончили разговор, она не сразу освобождает этот пин для следующего разговора. Если Вы подождете минуту, другую - то этого сообщения уже не будет.
Старожил wrote:Papillon, вообще-то на такие вопросы наверное не стоит отвечать, так как это полный бред, да я и не думаю, что вас серьезно интересует ответ. В вашем вопросе нет ничего конкретного. Видно, что у вас много свободного времени и есть желание порезвиться.
Старожил, oчень странная реакция на абсолютно нормальный и "конкретный" вопрос покупателя. Поразительно вежливая и уместная.
[...moderated...]
Есть над чем задуматься. A я еще сдуру карточку купила....больше эту глупость не повторю....