Дед Мороз wrote:Кабанчик: запросы в Пиплсофт, Оракл и САП явно не совместимы с желанием поиметь сервер базы данных на халяву. Минимум приготовьте 1M$ под эту байду.
Вот в этом то и вопрос - пока что то подходящее нашел либо за бесплатно (compiere) либо как вы говорите больше лимона.
Неужели нет никаких подходящаих программ в диапазоне $0 - $1000000?
Дед Мороз wrote:Кабанчик: запросы в Пиплсофт, Оракл и САП явно не совместимы с желанием поиметь сервер базы данных на халяву. Минимум приготовьте 1M$ под эту байду.
2 "Дед Мороз"
Блин, Вы хоть раз пробовали калькуляцию составлять по внедрению ERP? или вы всегда покупаете то что вам sales пытаются продать?
или это просто треп человека который что то, где то слышал про ERP.
Естественно это не будет на халяву... (бесплатный сыр сами знаете где...). Просто нужно будет учитывать стоимость как лицензий, так и консалтинга (или зарплаты новых квалифицированных работников) для успешного внедрения.
Дед Мороз wrote:Кабанчик: запросы в Пиплсофт, Оракл и САП явно не совместимы с желанием поиметь сервер базы данных на халяву. Минимум приготовьте 1M$ под эту байду.
2 "Дед Мороз" Блин, Вы хоть раз пробовали калькуляцию составлять по внедрению ERP? или вы всегда покупаете то что вам sales пытаются продать? или это просто треп человека который что то, где то слышал про ERP.
Естественно это не будет на халяву... (бесплатный сыр сами знаете где...). Просто нужно будет учитывать стоимость как лицензий, так и консалтинга (или зарплаты новых квалифицированных работников) для успешного внедрения.
это если оно будет успешным... а то калькуляции обычно по ходу дела растут
Дед Мороз wrote:Кабанчик: запросы в Пиплсофт, Оракл и САП явно не совместимы с желанием поиметь сервер базы данных на халяву. Минимум приготовьте 1M$ под эту байду.
2 "Дед Мороз" Блин, Вы хоть раз пробовали калькуляцию составлять по внедрению ERP? или вы всегда покупаете то что вам sales пытаются продать? или это просто треп человека который что то, где то слышал про ERP.
Естественно это не будет на халяву... (бесплатный сыр сами знаете где...). Просто нужно будет учитывать стоимость как лицензий, так и консалтинга (или зарплаты новых квалифицированных работников) для успешного внедрения.
это если оно будет успешным... а то калькуляции обычно по ходу дела растут
Из Мелкомягких позвонили и предложили Navision штук за двадцать - что за зверь такой, кто-нибудь знает?
DP wrote:это если оно будет успешным... а то калькуляции обычно по ходу дела растут
для того чтоб оно было успешным с первого раза нужно несколько факторов:
- хотение высокого начальства внедрить эту систему (а то я часто сталкивался с тем что лизензии куплены, за консалтинг заплачено - но никто не юзает потому как приказа нет)
- наличие энергичного project manager (причем желательно не консультанта, а employee) с некоторым реальным опытом по внедрению этой системы. Зарплата (немаленькая) этого человека окупится очень быстро.
- минимальная кастомизация системы - т.е. это означает что иногда стоит перестроить бизнесс процесс под систему (вот тут то и нужна поддержка выского начальства)
Если все эти факторы соблюдены - то удается внедрить серьезную ERP за планируемое время и в рамках первоначального бюджета.
Мою прошлую компанию (численность персонала - около 1000) просто поставило на колени внедрение единой системы учета разработок, заказов,движения материалов, на основе Оракл.
Внедрение длилось около 2 лет (договорной срок был около года). Когда договорной срок подходил к концу, сделали роковую ощибку: не продолжили лицензии на использование аппликаций предыдущего поколения, так что соломки больше не осталось.
А дальше увидели, что у внедренцев получилось. БД падала/поднималась не реже раза в день. Бесследно исчезали сведения о заказах, чертежи, расчеты частей и материалов. Каждый делал бэкапы на своем компьютере, чтобы было, как работать завтра. Это был ад бессилия и понимания прибижающегося конца. Я уже год, как не с ними, за это время их акции по совокупности причин упали с 8 до 4 долл.
По первоначальной смете система+внедрение стоили около 23 млн (канадских ~18 американских), смету превысили. Кто делал - не знаю, мои круги были недостаточно высоки. Понимаю, что это была вина внедренцев, не Оракл. Так что их выбирать нужно чрезвычайно пристально.
Calderone wrote:Мою прошлую компанию (численность персонала - около 1000) просто поставило на колени внедрение единой системы учета разработок, заказов,движения материалов, на основе Оракл.
Да уж, посмотрел на эти пакеты - всё очень дорогое и требует месяцы установки, в том числе и МS Navision - хотя эту система вроде можно установить где-то за 50 штук со всеми прибамбасами где-то за месяц (как обещают).
Поэтому возникла идея найти что-нибудь попроще. В ресультате непродолжительных поисков наткнулся на следующаий софт - кто нибудь знаком с этим пакетом?:
Ka6aH4uk wrote:Есть ли здесь люди знакомые с програмными обеспечением для компаний?
В нашей компании становится всё труднее отслежитать за потоком разных материалов и продукции с помощью MS Excel и думаем: а не купить ли какой-нибудь пакетик для Supply Chain Management?
Посмотрел на пакеты от JD Edwards, PeopleSoft, а также Мicrosoft, но не могу понять какие пакеты они продают, т.к. они вроде хотят продать их сервис?
Может быть кто-то подскажет есть ли какие-то пакеты програм позволяющие отслеживать поток материалов и продукции для компании порядка 100 человек?
А какая индустрия - уточните? (хоть они и все называются ERP да CRM, но у многих компаний свой конек, в котором они лучше других, как например PeopleSoft - лучший в human resource management linked to AP). Из личного опыта, работал и посоветовал бы SAP MM/SD/FI/CO or Oracle Applications E-business suite 11i selected modules. У мелкомягких тоже есть подобные пакеты (смотрите свежий топик про ERP работу в этом разделе), но я их в глаза не видел, тока слышал и не знаю, насколько можно им доверять.. Опять же, какой у вас бюджет.. Точно не знаю, но думаю, что по деньгам Оракл Аликации выйдут дешевле и немного проще в конфигурации и суппорте.
Я бы на вашем месте сначала определился приблизительно с бюджетом на это дело, а потом бы связался с сейлзами обой компаний и пусто они предлагают вам better deal. Если нужны детали, в приват...
Нам нужно просто отслеживать поток материалов и продуктов - например покупается одна часть у одного поставщика в таком-то количестве, и у другого в дрогом количестве, покупается другая часть в третьем и четвертом месте, и т.д (таких частей и материалов достаточно много). Потом эти части и метериалы проходят некоторую обработку и посылаются в другие места, потом приходя обратно к нам... и т.д. Короче если нужно узнать что где находится и когда будет готово и сколько за это заплачено , то часто даже неизвестно что, где и когда.
Вроде говорят была неплохая програмка написанная JD Edwards для таких случаев, но их вроде недавно разогнали. А всякие ораклы вроде продают только сервис? Причем нам не нужно никаких CRM, ERP, a нужно что-то немного получше чем Excel. Но видимо такие пакеты сложно найти?
1С Бухгалтерия/Торговля А если серьезно то с вашей задачей она вполне справится.
Какая номенклатура (сколько тысяч позиций)?
Сколько документов проходит в день?
Last edited by Criss on 30 Jan 2004 16:08, edited 1 time in total.
Там и change и asset management. Первое стоит 30 штук Не знаю дорого ли вам это, тут берут...Bundle наверное можно выторговать у сейлсов подешевле.
Сабина
Как я выяснил нам нужны блоки Manufacturing и Inventory. То есть должна быть возможность динамически двигать каждый компонент по нескольким процессам из одного места в другое непрерывно (в отли-ие от asset management где нечто просто сидит постоянно в каком-то месте). Желательно также с аудит трайлс.
Единственное, что удалось пока что найти - это MS Navision. Два указанных блока без ничего другого (и без установки) стоят в районе 15 штук в год.