
Отправили посылку в середине декабря (новогодние презенты и так далее), прошло уже больше месяца, а посылка все еще "растамаживается"! Звонили неоднократно, вначале нас в Эльф 91 хорошо "промурыжили" - "позвоните после 10, девушки еще не пришли" (раб.день с 9, если что). Жду...Звоню "после 10", отвечают - "девушки все еще не подошли, перезвоните через 15 минут". И так 3 раза, когда наконец-то дамы соизволили показаться на раб.месте (время 10.45 по мосовскому, 2 ночи по нашему). Потом одна из "мадам" ставит меня "на холд" минут на 10, хотя я ее предупредила, что звоню по межгороду, но кого это волнует, правда?
Потом говорит: "заплатите $ 90 за вес, посылка больше 20 фунтов", бог с вами - заплачУ, только начните что-нибудь делать! Уверив меня, что с получателем свяжутся "не сегодня-завтра", кладут трубку.
Наступает след.неделя, новостей нет! Звоним опять, и тут девушка по телефону мне так "мило" роняет : "мы с Федексом с сегоднешнего дня не работаем, звоните теперь по такому-то телефону" и бросает трубку (культура разговора по телефону с клиентами у них "на высоте"). Ладно... Сжав зубы звоню по новому телефону, кто бы мог подумать - там стоит шикарный автоответчик, который ласково вам сообщает, что все операторы заняты, но вы ждите и никуда не уходите, пожайлуста, так как Вам обязательно ответят. Жду... 10 минут, 20... Плюнула и пошла спать.
На след.день муж звонит в "тутошний" Федекс и объясняет ситуацию.Звонят уже вместе с представителем, вместе же слушают ласковый голос автоответчика в течении 30 минут пока, о боже! Чудом уцелевший оператор снимает трубку! Конечно, в офисе никто не говорит по английски, поэтому некоторое время ушло на поиски "англоговорящего лица", которым оказался британец - стажировщик. Он объяснил, что с 1го января, рос. таможня ввела какие-то новые штрих-коды, поэтому посылка задержалась. Угу, посылка явно лежала и ждала своей участи с 20 декабря... Затем он уверил, что сегодня все посылки буду растаможены, край - завтра. Почему-то захотелось очень ему поверить, все-таки англичанин...
Наступила след.неделя... Потеряв последнюю надежду, муж снова звонит в местное представительсво Федекс, безнадежно прождав московского оператора, американский оператор замечает пометку у себя в компьютере "невозможность доставки из-за веса", вот -те на! После стольких мытарств, нам было предложено 2 варианта: или получатель приезжает за посылкой (18 часов в одну сторону) или посылка идет назад в Америку.
Такого наплевательского отношения к клиентам, обязанностям, к работе мне уже давно не встречалось!