Carbon Copy wrote:если Вы не позвонили (не позвоните) у страховой фирмы будет железный excuse, чтобы не оплачивать счета за ambulance и за ER, так как service has not been authorized.
Наша страховка почему-то не захотела воспользоваться таким железным excuse'ом.
Black_Cat wrote:.... Нам - значительно меньше. Ребенок упал с бортика (ground level) во вьезд в подземный гараж. Дикая боль, передвигаться не может. Я была на работе, соседи вызвали скорую. Отвезли в госпиталь. Когда я туда примчалась, ребенок в полубессознательном от боли состоянии все еще ждал осмотра. И прождали мы врача целых 5 часов - только чтобы на рентген направили. Оказалось - перелом большой берцовой кости. Тут начали немного шевелиться - ребенка на капельницу посадили и вкололи морфин. А до того она все ети 5 часов там лежала без каких-либо painkillers и мучилась. "Ах, говорят, мы не думали что у нее перелом" - диагноз "на глазок". За ето время рабочий день закончился, врачи-ортопеды разошлись по домам. Даже зафиксировать перелом было некому - пришлось так и ждать до утра, еще 12 часов. Что она там перетерпела за ето время мне не представить - в госпитале она с етим переломом пролежала 1,5 месяца, первые пару дней на морфине, потом еще недели три - на каких-то регулируемых painkillers.
Самое ужасное, что через два года все повторилось по новой. Снова вечер, все walk-in клиники уже закрыты (да и бесполезно идти туда с таким - х-rays у них нет), ER, 8 часов ожидания, - перелом.
Да, конечно, жизни в течение ближайшего часа ето не угрожает. Но и ожидание направления на х-rays в течение 5-8 часов с ребенком, теряющим сознание от боли - ето не нормально.
Ужас!
Господи,да Вам не ждать надо было ,а орать на всех подряд ,тогда бы Вас быстро приняли. А если сидеть и терпеть,то они видимо "на глаз" определяют ,что не сильно болит и соответственно можете и подождать....
Посещение ЕР ни у кого не оставляет свелых воспоминаний,но....врач начал с нами разговаривать на повышенных тонах когда я стала уточнять схему приема лекарств (это было что-то). А ответ врача был таков "делайте как я сказал" и развернулся и ушел. Мало того,что температура 40 у них не опасна,но в ЕР медсестра приложила левую руку к своему лбу,а правую к лбу ребенка и сказала "гуд"....я так понимаю что подобное действие подпадает под термин "профессионализма в сочетании с многолетним опытом", но мне кажется,что если бы она вставила термометр в ушко ,то получила бы результат точнее и быстрее
Black_Cat wrote:.... Когда я туда примчалась, ребенок в полубессознательном от боли состоянии все еще ждал осмотра. И прождали мы врача целых 5 часов - только чтобы на рентген направили. Оказалось - перелом большой берцовой кости. Тут начали немного шевелиться - ребенка на капельницу посадили и вкололи морфин. А до того она все ети 5 часов там лежала без каких-либо painkillers и мучилась. "Ах, говорят, мы не думали что у нее перелом" - диагноз "на глазок". :
Не помню, где-то читала , что многие врачи определяют тяжесть заболевания ребенка, по поведению матери. Т.е. если мать спокойна, то можно подождать, а если мать "рвет и мечет" то надо что-то делать. Считается, что у мамы материнский инстинкт и она не будет ждать, если ребенку действительно плохо. Кстати по тай же причине не следует говорить врачу, какой ваш предполагаемый диагноз, чтоб не "запраграмировать врача, на ваше предположение" следует изложить ему симптомы и подождать его выводов, потом можно и поспорить.
Мало того,что температура 40 у них не опасна
Она действительно не опасна для детей старше 3х месяцев, но ее лучше сбить прохладным душем.
ShellBack wrote:.... Скорую помощь вызывать, тьфу-тьфу, не приходилось, а в ER был дважды. Люблю я Mountain Biking . Рентген, осмотр и все дела. Не платил не копейки.
Видимо у Вас такая страховка,что даже копей не предусматривается за посещение этой ЕР. С чем Вас и поздравляю
Она действительно не опасна для детей старше 3х месяцев, но ее лучше сбить прохладным душем.
olis wrote: Пожарники сына посмотрели, говорят высокая температура - надо остужать. Накинули на него влажное полотенце, врубили кондиционер на полную мощность...
А еще лучше вынести малыша на балкон, на холод и там остужать. Быстрее будет. Откуда такие методы борьбы с высокой температурой в 21 веке, не пойму. Ведь уже пол-века как есть жаропонижающие препараты в любой форме. Может это не все и не вeзде знают. Вопрос сбивания температуры, тем не менее спорный, хотя детям допустимый. Но не такими же деревенскими - армейскими методами. Тем более температура всего-лишь следствие какого-то заболевания.
позвонил с страховку. Объяснил ситуацию. Первое что они сказали, что за вызов скорой скорее всего придется доплатить. Я спросил "не покрывает ли страховка это дело". Мне объяснили что покрывает, но только в экстренных случаях. Они с ходу конечно не могли подвердить был ли мой случай экстренный. Потом сказали позвонить или сходить в госпиталь и узнать зачаржили ли меня за что то... если нет, тогда нормально все. А если да, то тогда плясать оттуда и узнавать какого хера меня продержали в больнице четыре часа, н ичего не сделали да еще и зачаржили..
Теперь будем давить что мой случай был экстренный, чтобы хоть за машину не платить полностью, ну уж с больницей разберусь... Как щас помню там му..к один такой толстый ходил в приемной, на все вопросы только огрызался "сядтье, вас вызовут".. такая рожа неприятная у него была..
Она действительно не опасна для детей старше 3х месяцев, но ее лучше сбить прохладным душем.
olis wrote: Пожарники сына посмотрели, говорят высокая температура - надо остужать. Накинули на него влажное полотенце, врубили кондиционер на полную мощность...
А еще лучше вынести малыша на балкон, на холод и там остужать. Быстрее будет. Откуда такие методы борьбы с высокой температурой в 21 веке, не пойму. Ведь уже пол-века как есть жаропонижающие препараты в любой форме. Может это не все и не вeзде знают. Вопрос сбивания температуры, тем не менее спорный, хотя детям допустимый. Но не такими же деревенскими - армейскими методами. Тем более температура всего-лишь следствие какого-то заболевания.
Потому что,как это ни странно, "деревенские-бабушкины" средства эффективнее! У нас был случай,когда адвил-тайленол не действовал: прошел час после приема адвила,а темпер повышается,тогда медсестра сказала прохладный душ и везите ребенка в ЕР.
Carbon Copy wrote:У меня было три различных медстраховки. В том числе сейчас - одна из лучших в tri-state area (название сообщать не буду). Deductible за ER в размере 50 долларов был во всех. ящик!
В тех страховках, что были у меня оговаривалось, что "copay waived if admitted". Т.е., если после поездки в ER пришлось остаться там на ночь, то платеж не взымается. Если уехать из ER в тот же день, то будет выставлен счет на copay
KRoman5 wrote: А еще лучше вынести малыша на балкон, на холод и там остужать. Быстрее будет. Откуда такие методы борьбы с высокой температурой в 21 веке, не пойму. Ведь уже пол-века как есть жаропонижающие препараты в любой форме. Может это не все и не вeзде знают. Вопрос сбивания температуры, тем не менее спорный, хотя детям допустимый. Но не такими же деревенскими - армейскими методами. Тем более температура всего-лишь следствие какого-то заболевания.
Талейнол и другие препараты действует через 40 минут и далеко не всегда. А прохладный душ действует сразу. То, что температура следствие другой болячки - это известно и никто не сбивает 37-38 градусов таким способом. В душ запихивают в 40 +.
Возможно вы никогда не сталкивались с температурой 41 у ребенка лет 2х-3х, котоую не сбивает ни одно жаропонижающие. Вам повезло,а я сталкивалась и не раз, а причиной температуры в 90% случиях бывает просто вирус, который после 2х дней прохладного душа проходит бесследно. .
Кстати, каковы ваши действия при 40 несбиваемых таблетками градусах?
uniqueman wrote:позвонил с страховку. Объяснил ситуацию. Первое что они сказали, что за вызов скорой скорее всего придется доплатить. Я спросил "не покрывает ли страховка это дело". Мне объяснили что покрывает, но только в экстренных случаях. Они с ходу конечно не могли подвердить был ли мой случай экстренный. Потом сказали позвонить или сходить в госпиталь и узнать зачаржили ли меня за что то... если нет, тогда нормально все. А если да, то тогда плясать оттуда и узнавать какого хера меня продержали в больнице четыре часа, н ичего не сделали да еще и зачаржили.. Теперь будем давить что мой случай был экстренный, чтобы хоть за машину не платить полностью, ну уж с больницей разберусь... Как щас помню там му..к один такой толстый ходил в приемной, на все вопросы только огрызался "сядтье, вас вызовут".. такая рожа неприятная у него была..
Могу заранее предположить, что за скорую Вам придется заплатить. А вот за ER вполне может быть, что Вы отделаетесь только дедактибл. Хотя за ER Вы вообще не должны платить по моему мнению, так как Вам там ничего не сделали. Если же Вас все таки вздумают зачарджить - есть смысл побороться. В каждом штате есть какой-нибудь Department of Healthcare Fraud или Insurance Fraud, куда вы можете написать жалобу. По закону больница не может Вас чарджить, так как no service has been provided. Впрочем, возможно, что само пребывание в ER может рассматриваться как service.
Никогда не дергай за хвост, если не знаешь, что с другой стороны.
Carbon Copy wrote:Впрочем, возможно, что само пребывание в ER может рассматриваться как service.
А сервис то был! Он там у них компот весь вылакал. А компот специальный - там 33 противобактериальынх, жаропанижающих и сосудорасширяющих препарата впердолино, каждый стакан на 300 баксов тянет, а он 3 литра в унитаз извел
День не задался с самого утра: в один глаз светило солнце, в другой попало копье...
kilbupser wrote:Основные причины к такому положению вещей состоят в том, что госпиталь - это бизнес и основное его предназначение - выколачивания прибыли. Врачи дОроги, поэтому врачей там абсолутный минимум.
kilbupser ну хоть ты меня понимаешь! А я как не посмотрю на всех в округе так у всех до сих пор розовые очки по поводу местной медицины. Я ен идеализирую нашу медицину, но там все просто - сказала нужна операция, привез свои шпиры, бинты, простынь, дал 1000 рублей на физраствор, наркоз там и прочее - тебе все сделают. Здесь же палаты красивые, врачи вежливые а толку, если со всех сторон они обложены условностями от страховых компаний? Не, страховая медицина это зло. Бесплатная это тоже зло... Где-то же должна быть золотая середина, вот только где?
Давайте не будем одевать розовые очки и рассказывать сказки о чудесной "советской" медицине. Не далее как пару месяцев назад моей бабушке сделали операцию. Деньги и все что там нужно было собрали, быстренько операцию сделали и врач укатил в отпуск. Больница потерла всякий интерес к делу и скоренько выписали ее с сочащейся кровью раной...
Сейчас выяснилось что они чего-то недоделали, но вторую операцию уже делать нельзя. Медицина, ....
Относительно недавно отца моего знакомого три раза резали потому как каждый раз забывали внутри тампоны. Три раза подряд на одном и том же человеке!!!
Нет счастья в больницах.
Last edited by olegkin on 28 Oct 2003 21:49, edited 1 time in total.
Carbon Copy wrote:uniqueman (если Вы еще читаете) скажите, а Вы согласовывали вызов ambulance со своей страховкой? Большинство медицинских страховок требуют предварительного согласования (precertification) любой emergency care. Или, если этого не было сделано до того, то дать им знать в течение 24 часов после вызова скорой.
Чего??? То есть, прежде чем звонить 911, нужно звонить в страховку и спрашивать у них разрешение на вызов скорой??? То есть, "у нас тут кровь хлещет" или "у нас тут инфаркт/захлебнувшийся/ и т.д. - можно мы 911 позвоним?" #@$%!
Carbon Copy wrote:Впрочем, возможно, что само пребывание в ER может рассматриваться как service.
А сервис то был! Он там у них компот весь вылакал. А компот специальный - там 33 противобактериальынх, жаропанижающих и сосудорасширяющих препарата впердолино, каждый стакан на 300 баксов тянет, а он 3 литра в унитаз извел
Шутки шутками, а запросить детальный счет из госпиталя нигода не помешает:
When is a $10 teddy bear, not a teddy bear? When it is a $60 "cough support device". Yes, that is turning up on some adult patients' hospital bills. You think that because of all those investigative reporters out there, that hospitals no longer pad bills? Not so. While I'm sure there are some honest hospitals out there, there are still $10 boxes of tissues (mucus recovery systems) and $18 trash bags (gauze collection bags) being put on bills. According to Equifax, the average hospital patient overpays by $1,300. Recently MSNBC ran a wonderful article by Pat Palmer, author of "The Medical Bill Survival Guide", and founder of Medical Billing Advocates of America.
Dmitry S wrote:...Чего??? То есть, прежде чем звонить 911, нужно звонить в страховку и спрашивать у них разрешение на вызов скорой??? То есть, "у нас тут кровь хлещет" или "у нас тут инфаркт/захлебнувшийся/ и т.д. - можно мы 911 позвоним?" #@$%!
Задайте этот вопрос Customer Service вашей страховой компании
Laki wrote:Не помню, где-то читала , что многие врачи определяют тяжесть заболевания ребенка, по поведению матери. Т.е. если мать спокойна, то можно подождать, а если мать "рвет и мечет" то надо что-то делать. Считается, что у мамы материнский инстинкт и она не будет ждать, если ребенку действительно плохо. Кстати по тай же причине не следует говорить врачу, какой ваш предполагаемый диагноз, чтоб не "запраграмировать врача, на ваше предположение" следует изложить ему симптомы и подождать его выводов, потом можно и поспорить.
Гнать в шею таких специалистов надо! И не просто гнать, а лицензию(или что там у них?) отбирать! По поведению матери они тяжесть состояния определяют, предполагаемый диагноз их, видите ли, "запрограммировать" может!.. Ужас! Такое может быть простительно разве что для интерна.
8K wrote:Много вам в районной поликлинике терапевты помогали? Тот же самый аспирин и горчичники.
Да ладно, мне такие врачи оччень редко попадались(хотя есть такие, к сожалению). Большинство встреченных мною врачей были нормальными специалистами и не лечили все болезни одной таблеткой. А уж про нашу "скорую" я вообще не буду вспоминать. Там не додумаются привезти человека с подозрением на отравление и бросить его где-нибудь на санпропускнике.
F13 wrote:А уж про нашу "скорую" я вообще не буду вспоминать. Там не додумаются привезти человека с подозрением на отравление и бросить его где-нибудь на санпропускнике.
Ну, как сказать. Меня вот на рентгене забыли. Намерзся я в холоднючем предбаннике.
Laki wrote:Не помню, где-то читала , что многие врачи определяют тяжесть заболевания ребенка, по поведению матери. Т.е. если мать спокойна, то можно подождать, а если мать "рвет и мечет" то надо что-то делать. Считается, что у мамы материнский инстинкт и она не будет ждать, если ребенку действительно плохо. Кстати по тай же причине не следует говорить врачу, какой ваш предполагаемый диагноз, чтоб не "запраграмировать врача, на ваше предположение" следует изложить ему симптомы и подождать его выводов, потом можно и поспорить.
Гнать в шею таких специалистов надо! И не просто гнать, а лицензию(или что там у них?) отбирать! По поведению матери они тяжесть состояния определяют, предполагаемый диагноз их, видите ли, "запрограммировать" может!.. Ужас! Такое может быть простительно разве что для интерна.
Ну что вы так шумите? Вот в данном случае, как было рассказано выше, девочка с переломом, в эмерженси, девочка терпит ждет, мама рядом терпит ждет. У врачей очередь им надо решить, кто может ждать, а кто нет, решить не после осмотра а быстро на глаз. Нормальная человеческая реакция, если мама спокойно ждет ( а не ставит на уши всю больницу), значит скорее всего ничего страшного и пациент может подождать.
Laki wrote:Ну что вы так шумите? Вот в данном случае, как было рассказано выше, девочка с переломом, в эмерженси, девочка терпит ждет, мама рядом терпит ждет. У врачей очередь им надо решить, кто может ждать, а кто нет, решить не после осмотра а быстро на глаз. Нормальная человеческая реакция, если мама спокойно ждет ( а не ставит на уши всю больницу), значит скорее всего ничего страшного и пациент может подождать.