Возникла идея записывать некоторые разговоры чтобы потом было что предъявить если что.
Знаю, что я должен предупреждать что я записываю разговор. А что если они откажутся? Самим хорошо - скажет их запись мне в трубку "your call may be monitored or recorded", и как говорится "не хочешь - не ешь". Мне ведь все равно от них что-то надо если я звоню. А им даже хорошо будет если они со мной говорить откажутся.
Кто знает где и как можно поискать - может есть какой-нибудь закон что если я клиент business'a, то они не имеют права отказаться? А то совсем нечестно получается.
То за кабель обсчитают (я канал попросил отключить, а они не отключили), или, например, мне бы хотелось иметь запись ответа страхового агента на какой-нибудь вопрос. А то я до сих пор не пойму как быть если агент сказал "Да, да. Покрываем, покрываем." А потом случится "это" и окажется что не покрывают нифига.
Начал с ААА. Я за карточку заплатил, а они опять счет прислали - аж два раза. Начитался я в "Финансах" историй про то как ошибочные счета в colection попадают, думаю, ща позвоню и запишу всех нафиг. Позвонил и говрю ща я всех записывать буду. А мне тетка говрит - не, я не хочу чтоб меня записывали.
Как же быть?
Записать тел. разговор с customer service
-
- Уже с Приветом
- Posts: 798
- Joined: 06 Jan 2002 10:01
- Location: CT
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1512
- Joined: 06 May 2002 05:26
- Location: Москва->US
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1512
- Joined: 06 May 2002 05:26
- Location: Москва->US
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6450
- Joined: 15 May 2003 00:04
- Location: LA
Re: Записать тел. разговор с customer service
coder wrote:То за кабель обсчитают (я канал попросил отключить, а они не отключили), или, например, мне бы хотелось иметь запись ответа страхового агента на какой-нибудь вопрос. А то я до сих пор не пойму как быть если агент сказал "Да, да. Покрываем, покрываем." А потом случится "это" и окажется что не покрывают нифига.
Абсолютно не имеет значения, что сказал агент. Важно, что записано на бумаге. А записано там, как правило, что никакое устное заявление/обещание, сделанное работником компании/агентом, не отменяет записанного в полисе, даже если оно имеет совершенно противоположный смысл. То же самое верно для 99.9 других договоров.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 798
- Joined: 06 Jan 2002 10:01
- Location: CT
А если это не описано в договоре? Например, попробуйте найти в вашем автомобильном полисе про исключения для водителей с International drivers license. Нету-ти. А звонишь в страховку - одни говорят что покрывают, другие говорят что покрывают только первые 6 мес.
А как же факт что любое устное обещание можно считать договором? Я сам не знаю, где это так написано, но все почему-то так говорят.
В общем-то, имеет смысл, что бумага сильнее чем что бы там мне ни наобещали, оно может так и есть, не спорю. Пускай "обслужат" меня как бумага говорит. Но тогда по крайней мере теоретически на них можно в суд подать - наверняка есть статья за обман клиента. Ну и сказать что ущерб = обещанное - заплаченное.
Я в общем-то все свои полисы читаю. Однако, 1) иногда попадаются запутанные места, 2) не все такие зануды как я и звонят спрашивать агента - они, агенты, на это и есть, в общем то. Да, еще я знаю, что когда звонишь в страховки с 1-800 телефонами, там могут сказать "я не являюсь сертифицированным агентом (т.е. они там просто sales), поэтому комментировать Вашу страховку не имею права. Прочитать - могу. Звоните локальному агенту".
В любом случае, думаю с финансовым отделом любой конторы точно надо все записывать. А делов-то всего - включил модем, а потом на сидюки все залил чтоб на винте не валялось.
интермальчик, спасибо за ссылку. Получается что в 38 штатах из 50 можно записывать с разрешения одного из участников, т.е. как частный случай - если я один из участников разговора - записывай, ради бога.
А как же факт что любое устное обещание можно считать договором? Я сам не знаю, где это так написано, но все почему-то так говорят.
В общем-то, имеет смысл, что бумага сильнее чем что бы там мне ни наобещали, оно может так и есть, не спорю. Пускай "обслужат" меня как бумага говорит. Но тогда по крайней мере теоретически на них можно в суд подать - наверняка есть статья за обман клиента. Ну и сказать что ущерб = обещанное - заплаченное.
Я в общем-то все свои полисы читаю. Однако, 1) иногда попадаются запутанные места, 2) не все такие зануды как я и звонят спрашивать агента - они, агенты, на это и есть, в общем то. Да, еще я знаю, что когда звонишь в страховки с 1-800 телефонами, там могут сказать "я не являюсь сертифицированным агентом (т.е. они там просто sales), поэтому комментировать Вашу страховку не имею права. Прочитать - могу. Звоните локальному агенту".
В любом случае, думаю с финансовым отделом любой конторы точно надо все записывать. А делов-то всего - включил модем, а потом на сидюки все залил чтоб на винте не валялось.
интермальчик, спасибо за ссылку. Получается что в 38 штатах из 50 можно записывать с разрешения одного из участников, т.е. как частный случай - если я один из участников разговора - записывай, ради бога.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2191
- Joined: 04 Nov 2001 10:01
- Location: Новый cвет
Не буду ручаться, но один знакомый где то вычитал что по закону нельзя не предупреждая записывать любой разговор технически снимая сигнал с линии. А вот через прицепленный к трубке дополнительный микрофон - получается можно.
Он так и все свои интервью записывал...
По поводу того когда вы звоните в компанию, мне кажется вполне адекватно перед разговором с представителем тоже брякнуть что "for quality assurance our conversation will be monitored"
А то иногда даже имени их невозможно понять - с кем говорил, кто знает? Жена моя правда не стесняется заставлять их всех спелить полностью имена - это у неё с работы профессионалная привычка
Заодно, это их очень здорово организовывает, когда вы точно записали имя представителя, как показывает практика...
Он так и все свои интервью записывал...
По поводу того когда вы звоните в компанию, мне кажется вполне адекватно перед разговором с представителем тоже брякнуть что "for quality assurance our conversation will be monitored"


-
- Уже с Приветом
- Posts: 2546
- Joined: 13 Oct 2001 09:01
- Location: Riga -> NJ -> MN -> MD -> NC
Да, имена записывать очень полезно. Я обычно записываю имя и точное время звонка, а иногда (если отключаешь сервис, например) они еще и confirmation number могут дать.
Иногда полезно (особенно на первых порах, когда с английским неважно, да и с такими акцентами иногда попадаются, что не дай бог) в конце разговора переспросить типа "правильно ли я понял(а), что..." и далее пересказать своими словами, как вы поняли ответ на ваш вопрос.
Иногда полезно (особенно на первых порах, когда с английским неважно, да и с такими акцентами иногда попадаются, что не дай бог) в конце разговора переспросить типа "правильно ли я понял(а), что..." и далее пересказать своими словами, как вы поняли ответ на ваш вопрос.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5552
- Joined: 20 Mar 2001 10:01
- Location: SFBA
Re: Записать тел. разговор с customer service
coder wrote:То за кабель обсчитают (я канал попросил отключить, а они не отключили)
О. и у нас то же. Попросили отключить - а они не отключили. Но счета перестали приходить.
Увидев друга, Портос вскрикнул от радости...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4421
- Joined: 12 Jul 2002 06:38
- Location: San Diego
Re: Записать тел. разговор с customer service
Helmsman wrote:coder wrote:То за кабель обсчитают (я канал попросил отключить, а они не отключили), или, например, мне бы хотелось иметь запись ответа страхового агента на какой-нибудь вопрос. А то я до сих пор не пойму как быть если агент сказал "Да, да. Покрываем, покрываем." А потом случится "это" и окажется что не покрывают нифига.
Абсолютно не имеет значения, что сказал агент. Важно, что записано на бумаге. А записано там, как правило, что никакое устное заявление/обещание, сделанное работником компании/агентом, не отменяет записанного в полисе, даже если оно имеет совершенно противоположный смысл. То же самое верно для 99.9 других договоров.
Это всё очень сильно зависит. Если у Вас есть запись, у Вас есть сильная карта. Сыграет она или нет зависит от расклада и от Вашего умения. Но однозначно, лучше иметь козырной марьяж на руках чем его не иметь.
К вопросу о том можно записывать или нет. Если в начале разговора Вас извещают, что Ваш разговор может быть записан (что обычно происходит когда звонишь в customer service), то Вы тоже можете записать разговор.
"...обращаться на Вы с большой буквы - это ж каким интеллигентом нужно быть потомственным, злокозненным!" из анонимных постов в ЖЖ
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6207
- Joined: 06 Jul 2003 19:34
- Location: Monterey Bay
Так ведь если в начале разговора звучит, что он может быть monitored or recorded, значит обе стороны об этом знают. Так что записывайте на здоровье. А без уведомления действительно этого делать нельзя - как-то я писал курсовой проект по этому поводу.
"We tell lies when we are afraid," said Morgenes. "But every time we tell a lie, the thing that we fear grows stronger."