Неужели это все, что вы поняли? Вы хоть статью-то прочитали?
Авиа перелеты в Россию в 2022 году
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8244
- Joined: 17 Oct 2012 22:51
- Location: Из России
Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году
Ничего никому не доказываю, никого ни в чем не убеждаю, просто высказываю свое мнение.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81606
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Авиа перелеты в Россию в 2022 году
По делу я сказал уже.
Этот плач свидомый мы слышим уже более трёх лет, с момента санкций. И будем слушать и дальше. Это их работа.
А флот летает, да есть проблемы, но они не критические.
Верите свидомым сми - не летайте. Вас никто не заставляет.
Sent from my iPhone using Tapatalk
Этот плач свидомый мы слышим уже более трёх лет, с момента санкций. И будем слушать и дальше. Это их работа.
А флот летает, да есть проблемы, но они не критические.
Верите свидомым сми - не летайте. Вас никто не заставляет.
Sent from my iPhone using Tapatalk
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8244
- Joined: 17 Oct 2012 22:51
- Location: Из России
Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году
Обратное тоже верно. Если не верите неопровержимым фактам, изложенным в статье, то летайте.
Ничего никому не доказываю, никого ни в чем не убеждаю, просто высказываю свое мнение.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19935
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году
Там нет фактов. Там высказывается лишь мнение.
И так далее. Авторы не затрудняются подтверждением ни одного из аргументов....специалист по безопасности полетов одной из российских авиакомпаний: "Сейчас проблема запчастей и обслуживания иностранных самолётов приближается к критической точке. У меня нет данных по ресурсу всего российского авиапарка, но
...
Что касается регулярных проверок безопасности, то среди них очень важны так называемые "тяжелые" – C-checks и D-checks, когда самолет разбирается и все его агрегаты и системы тщательно исследуются. Их проводят в сервисных центрах, которых очень немного
-
- Уже с Приветом
- Posts: 119
- Joined: 04 Jul 2008 20:24
- Location: USA
Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году
Летать вообще опасно. Но какие варианты для немосквичей и непенсионеров?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8244
- Joined: 17 Oct 2012 22:51
- Location: Из России
Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году
Люблю дискусии по существу. Ну, давайте вместе взглянем на статью еще раз, чтобы понять, есть там факты или что.uncle_Pasha wrote: ↑27 Jan 2025 14:56 Там нет фактов. Там высказывается лишь мнение.
И так далее. Авторы не затрудняются подтверждением ни одного из аргументов.
Это, по-вашему, мнение или факт? Для меня это факт, а для вас?У воздушных перевозчиков нет возможности покупать новые запчасти и отправлять самолеты для обслуживания за рубеж.
Если у кого-то есть другие данные по аварийности, то будет интересно познакомиться. А если других данных нет, то будем считать, что это факт.В целом же за неполный 2024 год аварийность выросла на треть: по подсчетам "Новой газеты Европа", за 11 месяцев прошлого года в России произошло 208 авиаинцидентов против 161 за тот же период 2023 года.
Нет ничего удивительного, что за год аварийность выросла на очень приличную величину - на треть, если нет возможности покупать новые сертифицированные запчасти и отправлять самолеты для сертифицированного обслуживания за рубеж. Узлы и агрегаты в авиации заменяют по регламенту - отлетал столько -то часов, и заменяем. Ресурс постепенно исчерпывается, а замены нет, отсюда и рост происшествий. Это очень простая логика, тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы ее понять.
Это для вас факт или не факт?95 процентов пассажиров в России путешествуют на самолетах иностранного производства. При этом самих зарубежных бортов в парке около 67 процентов – это данные российского правительства.
У специалиста нет данных по ресурсу всего российского парка, но они и не нужны. Даже мою машину надо обслуживать раз в полгода, а что уж говорить о самолетах, которые не обслуживаются сертифицированными центрами три года? Конечно, и запчасти можно купить в Индии, и обслужить там же, но после этого легальная эксплуатация заканчивается, о чем нам специалист и рассказывает.Перспективы этих лайнеров плачевны, рассказал Радио Свобода специалист по безопасности полетов одной из российских авиакомпаний: "Сейчас проблема запчастей и обслуживания иностранных самолётов приближается к критической точке. У меня нет данных по ресурсу всего российского авиапарка, но 2025 год будет для большинства самолетов последним в истории их легальной эксплуатации".
Вот это шикарная фраза. Нужна полная и абсолютная исправность самолета, чтобы выпустить его на взлетную полосу, полная и абсолютная. А как ее обеспечить?Полет будет безопасным, только когда все агрегаты и системы самолета находятся в полной и абсолютной исправности.
Здесь нет мнения, здесь есть установленный порядок обеспечения технической безопасности полетов, даже ссылка официальная приведена, но в силу сложившихся условий порядок не может быть соблюден.Как объясняет наш собеседник, это возможно, лишь если авиаперевозчик соблюдает четыре базовых и нерушимых правила. Прежде всего, все агрегаты, приборы и комплектующие он должен закупать только у сертифицированных поставщиков. Во-вторых, авиакомпания обязана регулярно и в определенном объеме проводить проверки безопасности самолетов (их типы описаны, например, здесь). Кроме того, перевозчик со строгой периодичностью должен заменять те части и узлы, которые вырабатывают свой ресурс. Наконец, при замене сломавшихся компонентов и агрегатов авиакомпания обязана соблюдать строго установленные правила и сроки.
Ни одно из этих условий нельзя выполнить без прямого и непосредственного участия производителя самолётов, говорит специалист по безопасности. Но из-за санкций у Boeing или Airbus нельзя купить сертифицированные детали. А замена их на несертифицированные и ввезенные "кривыми" путями через цепочки посредников "опасна сама по себе и навсегда поставит крест на возможности легальной эксплуатации или перепродажи этого самолета в другой авиакомпании".
Не вижу, какие еще нужны подтверждения. Подтверждения чего?
Ничего никому не доказываю, никого ни в чем не убеждаю, просто высказываю свое мнение.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8244
- Joined: 17 Oct 2012 22:51
- Location: Из России
Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году
Есть статистика безопасности полетов, там отчетливо видно, на каких авиакомпаниях и типах самолетов происшествия случаются чаще других. Например, Boeing 737 MAX печально известен своими ужасными катастрофами. А Southwest Airlines имеет очень мало происшествий, так как эксплуатирует 750 самолетов одного типа Boeing 737, нет обычного зоопарка машин, поэтому контроль безопасности выверен до мелочей.
Варианты для указанных категорий - те же, что и для москвичей и пенсионеров. Турками до ближайшего международного аэропорта, а дальше наземным транспортом.
Ничего никому не доказываю, никого ни в чем не убеждаю, просто высказываю свое мнение.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 119
- Joined: 04 Jul 2008 20:24
- Location: USA
Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году
Варианты разные. Очень разные. Зачем учить взрослых грамотных людей летать зарубежными компаниями в других странах, где куча опций? Вы же сами изначально вели речь о России. Southwest не летает из Москвы в провинцию. Непенсионеру не поехать поездом, потому как отпуск мизерный.alex67 wrote: ↑27 Jan 2025 21:28Есть статистика безопасности полетов, там отчетливо видно, на каких авиакомпаниях и типах самолетов происшествия случаются чаще других. Например, Boeing 737 MAX печально известен своими ужасными катастрофами. А Southwest Airlines имеет очень мало происшествий, так как эксплуатирует 750 самолетов одного типа Boeing 737, нет обычного зоопарка машин, поэтому контроль безопасности выверен до мелочей.
Варианты для указанных категорий - те же, что и для москвичей и пенсионеров. Турками до ближайшего международного аэропорта, а дальше наземным транспортом.
Советы вообще следует давать только когда о них спрашивают, особенно если советчик не в материале.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81606
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году
Нет статистики безопасности полетов. Это притянутые за уши цифры. Россия сейчас с начала СВО вообще такую статистику не публикует. Ее нет. По началу 23 года к 22 статистика была несколько % в плюсе.
Все пошло с 24 года когда Нюсвик придумал свою систему куда врубил статистику включающую вообще асе, например ошибки пилотов, наземного персонала, диспетчеров и то и получил рост в три раза. Это вранье и полный заказ от хозяев свидомых.
Уже опровергали и не раз на всех уровнях.
Касательно ЗИПа, ремонтов и тд.
Здесь вообще не говорится о параллельном импорте, об импорте из дружественных стран, об снятие части санкций по зипу и ремонту от гейропы. К 24 году ситуацию полностью стабилизировали и отказались от идей каннибализма других бортов. Это вообще любимая тема свидомых.
Я бы много мог рассказывать например о ситуации в американской авиации, ибо сам в ней работаю, но не буду. Доказывать что то абсолютному свидомому с промытыми мозгами нет смысла.
Одна реплика про MAX уже достойна смеха. Да и все остальные.
И хватить сюда тащить мусор от пропагандистов нацистов.
Надоело
Sent from my iPhone using Tapatalk
Все пошло с 24 года когда Нюсвик придумал свою систему куда врубил статистику включающую вообще асе, например ошибки пилотов, наземного персонала, диспетчеров и то и получил рост в три раза. Это вранье и полный заказ от хозяев свидомых.
Уже опровергали и не раз на всех уровнях.
Касательно ЗИПа, ремонтов и тд.
Здесь вообще не говорится о параллельном импорте, об импорте из дружественных стран, об снятие части санкций по зипу и ремонту от гейропы. К 24 году ситуацию полностью стабилизировали и отказались от идей каннибализма других бортов. Это вообще любимая тема свидомых.
Я бы много мог рассказывать например о ситуации в американской авиации, ибо сам в ней работаю, но не буду. Доказывать что то абсолютному свидомому с промытыми мозгами нет смысла.
Одна реплика про MAX уже достойна смеха. Да и все остальные.
И хватить сюда тащить мусор от пропагандистов нацистов.
Надоело
Sent from my iPhone using Tapatalk
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19935
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году
Это мнение.alex67 wrote: ↑27 Jan 2025 21:06Люблю дискусии по существу. Ну, давайте вместе взглянем на статью еще раз, чтобы понять, есть там факты или что.uncle_Pasha wrote: ↑27 Jan 2025 14:56 Там нет фактов. Там высказывается лишь мнение.
И так далее. Авторы не затрудняются подтверждением ни одного из аргументов.
Это, по-вашему, мнение или факт? Для меня это факт, а для вас?У воздушных перевозчиков нет возможности покупать новые запчасти и отправлять самолеты для обслуживания за рубеж.
По информации "из первых рук" - запчасти поставляются.
Обслуживание производится в сертифицированных центрах в России.
"Представитель Росавиации подтвердил снижение показателей безопасности полетов, но обратил внимание, что его ухудшение связано с происшествиями во время выполнения работ на вертолетах (статистику серьезно ухудшила одна авария на Камчатке), тогда как на магистральных самолетах за год произошла лишь одна авария, да и та без жертв. В результате такой статистический показатель, как число погибших на миллион пассажиров, в 2024 г. оказался ниже среднего пятилетнего уровня."Если у кого-то есть другие данные по аварийности, то будет интересно познакомиться. А если других данных нет, то будем считать, что это факт.В целом же за неполный 2024 год аварийность выросла на треть: по подсчетам "Новой газеты Европа", за 11 месяцев прошлого года в России произошло 208 авиаинцидентов против 161 за тот же период 2023 года.
https://expert.ru/promishlennost/vertol ... tatistiku/
Обслуживание "Д", о котором идет речь, производится раз в 6-10 лет.У специалиста нет данных по ресурсу всего российского парка, но они и не нужны. Даже мою машину надо обслуживать раз в полгода, а что уж говорить о самолетах, которые не обслуживаются сертифицированными центрами три года? Конечно, и запчасти можно купить в Индии, и обслужить там же, но после этого легальная эксплуатация заканчивается, о чем нам специалист и рассказывает.
Невозможность обслуживания в России - это домыслы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8244
- Joined: 17 Oct 2012 22:51
- Location: Из России
Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году
Мне кажется, вы сердитесь. Я вас чем-то обидел?Ichv wrote: ↑27 Jan 2025 23:31 Варианты разные. Очень разные. Зачем учить взрослых грамотных людей летать зарубежными компаниями в других странах, где куча опций? Вы же сами изначально вели речь о России. Southwest не летает из Москвы в провинцию. Непенсионеру не поехать поездом, потому как отпуск мизерный.
Советы вообще следует давать только когда о них спрашивают, особенно если советчик не в материале.
Я отвечал про полеты из США/Канады в Россию. Можно турками, можно и другими иностранными компаниями - египтянами, эмиратчиками, да хоть мароканцами, у всех у них проблем с запчастями нет. Можно выбрать ту компанию, которая совершает полеты в ближайший к вам международный аэропорт России, а дальше наземным транспортом. Что с этим маршрутом не так?
У меня несколько лет перед выходом на пенсию отпуск был 5 недель, и я не назвал бы его мизерным. Просто к слову пришлось.
Ничего никому не доказываю, никого ни в чем не убеждаю, просто высказываю свое мнение.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1251
- Joined: 22 Dec 2018 09:22
Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году
Уточню: и не только в России.uncle_Pasha wrote: ↑27 Jan 2025 23:56 По информации "из первых рук" - запчасти поставляются.
Обслуживание производится в сертифицированных центрах в России.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8244
- Joined: 17 Oct 2012 22:51
- Location: Из России
Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году
Ну, и прекрасно.uncle_Pasha wrote: ↑27 Jan 2025 23:56 По информации "из первых рук" - запчасти поставляются.
Обслуживание производится в сертифицированных центрах в России.
Ничего никому не доказываю, никого ни в чем не убеждаю, просто высказываю свое мнение.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81606
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году
Пока в двух странах.Канадол wrote: ↑28 Jan 2025 01:11Уточню: и не только в России.uncle_Pasha wrote: ↑27 Jan 2025 23:56 По информации "из первых рук" - запчасти поставляются.
Обслуживание производится в сертифицированных центрах в России.
По России, если мне память не изменяет то 400 с лишним организаций имеют лицензии, и 27 или больше уже сейчас сервисных центров.
Кстати, рассказ о том, что в России снизили уровень требований технического контроля за авиапарком иносранных бортов, тоже фейк. Из тех же источников шо товарисч выше приводил.
-
- Новичок
- Posts: 28
- Joined: 26 Apr 2003 20:44
- Location: san diego
Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году
Добрый день. У меня возник такой вопрос. Если я планирую менять все документы в России на фамилию мужа ( чтобы фамилии в американском и загране совпадали ) мне на какую фамилию покупать билеты в Россию, если я покупаю round trip ticket. Получается надо брать два one way tickets на 2 разных фамилии? Из США - на фамилию в рос.загране которая сейчас ( девичья) Обратно - на уже новую фамилию в рос. загране? Или можно сразу взять round trip на американскую фамилию при этом показать при вылете из США мой русский загран ? Или на ту какая сейчас а потом при посадке на рейс из России показать старый загран? Не знаю, понятно я объяснила, что то я запуталась.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1838
- Joined: 24 Feb 2022 20:31
- Location: 20yrs:USA->Россия
Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году
Прямой билет берётся на ту, которая в русском загране. На вылете у Вас только авиакомпания спросит паспорт. Им пофигу.mayerinate wrote: ↑29 Jan 2025 17:13 Добрый день. У меня возник такой вопрос. Если я планирую менять все документы в России на фамилию мужа ( чтобы фамилии в американском и загране совпадали ) мне на какую фамилию покупать билеты в Россию, если я покупаю round trip ticket. Получается надо брать два one way tickets на 2 разных фамилии? Из США - на фамилию в рос.загране которая сейчас ( девичья) Обратно - на уже новую фамилию в рос. загране? Или можно сразу взять round trip на американскую фамилию при этом показать при вылете из США мой русский загран ? Или на ту какая сейчас а потом при посадке на рейс из России показать старый загран? Не знаю, понятно я объяснила, что то я запуталась.
По русскому паспорту Вас будут Российские погранцы встречать. Ровно по нему же и провожать.
Так что типа как да: обратный билет уже на новую фамилию.
Вопрос знатокам: требуется ли переводить и заверять в Российском консулате в США свидетельство об американском браке для последующей замены фамилии?
Или можно подать на замену, не указывая, всвязи с чем она меняется, тпа просто захотела
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81606
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году
Подать на замену где? В России?
Если да, то я бы заверил. Однозначно.
Sent from my iPhone using Tapatalk
Если да, то я бы заверил. Однозначно.
Sent from my iPhone using Tapatalk
-
- Новичок
- Posts: 28
- Joined: 26 Apr 2003 20:44
- Location: san diego
Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году
Т.е у авиакомпании вопросов не должно быть если я предоставлю билет на фамилию в амер. паспорте, покажу свой российский загран ( где другая фамилия ) как основание для въезда в Россию ( marriage certificate если будут вопросы по фамилиям), в России пограничникам - свой российский загран. Обратно - фамилия уже будет одинаковая и там и там, а если не получится все поменять то авиакомпании амер. Паспорт на который билет а пограничникам - загран по которому въехала. Так ?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81606
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году
Авиакомпании вообще все пох. Два паспорта и все.
Sent from my iPhone using Tapatalk
Sent from my iPhone using Tapatalk
-
- Новичок
- Posts: 28
- Joined: 26 Apr 2003 20:44
- Location: san diego
Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году
Для замены в России у меня свидетельство о браке с апостилем, переводом сделанным в России и заверенным там же 20 лет назад. Сказали их это устроит для смены фамилии на территории России.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8244
- Joined: 17 Oct 2012 22:51
- Location: Из России
Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году
При оформлении нового русского заграна напишите заявление о том, чтобы в нем писали латиницей точно так же, как в американском паспорте.mayerinate wrote: ↑29 Jan 2025 17:43 Для замены в России у меня свидетельство о браке с апостилем, переводом сделанным в России и заверенным там же 20 лет назад. Сказали их это устроит для смены фамилии на территории России.
Попросите, чтобы вам вернули старый российский загран. Там поставят штамп типа "недействителен" и обрежут уголок, но в случае объяснения вполне подойдет.
Ничего никому не доказываю, никого ни в чем не убеждаю, просто высказываю свое мнение.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81606
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году
Просить не надо. Старый зп никто в России не забирает.
Sent from my iPhone using Tapatalk
Sent from my iPhone using Tapatalk
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81606
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Авиа перелеты в Россию в 2022 году
Я рассказывал по моему выше, не помню. Повторюсь.
Улетаю из Внуково пару недель назад, отдаю пограничнику свой Российский ЗП. Он его сканировал, сканировал, на меня глядел, глядел… Потом говорит - а вы в курсе шо у Вас паспорт просрочен уже пару лет как…)))
Я оказывается ему старый дал. Тоже таскал чтобы имя с американским паспортом совпадало на всякий случай (в новом зп имя абсолютно другое).
Мы посмеялись с ним вместе. Он мне сказал, что вся эта суета никому не нужна, вся информация есть в его компе в базе, все старые имена с старых зп, все имена в других паспортах и тд.
Sent from my iPhone using Tapatalk
Улетаю из Внуково пару недель назад, отдаю пограничнику свой Российский ЗП. Он его сканировал, сканировал, на меня глядел, глядел… Потом говорит - а вы в курсе шо у Вас паспорт просрочен уже пару лет как…)))
Я оказывается ему старый дал. Тоже таскал чтобы имя с американским паспортом совпадало на всякий случай (в новом зп имя абсолютно другое).
Мы посмеялись с ним вместе. Он мне сказал, что вся эта суета никому не нужна, вся информация есть в его компе в базе, все старые имена с старых зп, все имена в других паспортах и тд.
Sent from my iPhone using Tapatalk