Как я зол, как я зол!
Заказала одеяло и пододеяльник в IKEA. По почте, магазина у нас нет. Сначала они выкинули из заказа пододельник, мол нет в наличии. Ок, подумала я, одеяло без пододеяльника не совсем то что нужно, учитывая что размеры их одеял не совсем стандартные, то есть пододеяльник нужного размера купить не в IKEA не так легко. Памятуя нехватку всего и везде, и также тот факт что спать холодно, решила получить хотя бы одеяло, а там посмотрим. Одеяло сначала не высылали, потом прислали имейл что заказ отправлен. Потом приходили какие-то очень странные имейлы, типа мы не можем выполнить ваш заказ, хотя трекин номер был и было видно что заказ идет. Сегодня я проверила по трекингу, вижу on vehicle out for delivery, выдохнула с облегчением, уже запланировала сделать что-то типа пододеяльника из 2х простынok
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Далее, приходит сообщение, your order was not delivered as scheduled. Please contact us to reschedule your delivery as soon as possible. С номером IKEA. Я перематерилась, пришлось звонить. Человек с акцентом мне сообщил, что delivery failed. Спрашиваю как это. Человек отвечает что заказ failed to ship because item wasn't in stock, сейчас я вас перенаправлю в resolution center for refund. Я говорю, а почему автоматически не делаете рефанд, неужели надо еще с этим центром говорить? Переключил меня куда-то, тот человек был более вменяем, сообщил что failed to ship это пододеяльник, а одеяло сегодня attemted to be delievered, но поскольку меня не было дома, то они не могли его оставить на крыльце. Прихожу домой, ожидая увидеть листок бумаги что они приходили, не нахожу ничего. На сайте федэкса стоит апдейт статуса в 3 часа (меня тогда не было дома). Delivery exception - Customer isn't available. Но почему тогда бумагу не оставили? Звоню в ФедЭкс. Опять паренек с сильным акцентом говорит, что в связи с большим кол-вом почты, моя посылка была отправлена обратно на сортировочную станцию и попытки доставить даже и не было сегодня (это в принципе объясняет почему нет клочка бумаги в двери...также он сказал что подпись не требуется и доставить могут в мое отсутствие. Я говорю, что поставлю-ка я холд на шипмент и сама его заберу.. А он говорит что отправитель поставил ограничение и так сделать нельзя. На сайте федэкса написано что я затребовала холд в таком-то локейшн. Чего ждать завтра, только завтра видимо покажет.
О чем это все? Кастомер сервис практически везде упал ниже плинтуса. Завтра может не ходить на работу, караулить одеяло? Сегодня я уже час потратила разбираясь с этим (но главное что ясности не прибавилось)
![food :food:](./images/smilies/eda.gif)