В России хорошо

Мнения, новости, комментарии
User avatar
kite12
Новичок
Posts: 84
Joined: 31 Jul 2021 22:10

Re: В России хорошо

Post by kite12 »

StrangerR wrote: 12 Dec 2021 05:45

Что значит нет? Почти 220 SSJ уже выпущено и выпуск прекращаться и не собирается. МС-21 судя по всему первые сертификаты получит в этом году. Ну и замену АН-2 и Ил-114 явно допинают. Да и Л-410 как не странно быстро становится российским. Вы спутали Россию с Украиной, похоже. Кстати идут и работы по совместному с КИтаем аналогу Б-777 причем у самого Китая большие проблемы с гражданскими самолетами так что это именно совместная работа (двигатель прослеживается например российский, композитные крылья тоже).
(А кстати вертолеты это не самолетостроение?)
Очевидно,что тема вряд ли подходит сюда. Не считаю,что вопрос самолетостроения вообще и гражданского в частности,политический. Тем не менее,раз пытаетесь оспорить очевидное,извольте.

Насколько я понимаю, «либерал»,это осмелившийся перечить тому бредовому ролику,известного мастера «художественного свиста» Анатолия Урсида?

Вы сами то ролик смотрели?
Вкратце напомню содержание. Речь идет о т.н. «буме» гражданского сегмента,российского авиастроения.
Идёт противопоставление и сравнение с украинским самолетостроением..
Тут как бы говорить априори не о чем. Любое значение выше нуля-это,как бы показатель…

Дальше Урсида придумывает и втюхивает незамутненным сознанием обывателю какие то цифры, которые вроде должны произвести впечатление..Не буду повторять этот бред.

Что сегодня есть по сути:
1.Единственное «светлое пятно» в соременном российском гражданском авиастроении-вертолёты Ми-8 и его модификации.
Это творение,незабвенного Михаил Леонтьевича Миля (еще в начале 60–х годов прошлого века),в полном смысле слова авиашедевр… 12 тысяч этих машин в рвзных модификациях летают по всему свету.

2.Всё остальное пассажирское самолето, да и вертолетостроение,по сути,никакое.
Проект SSJ разумно создавался в России,для того,чтобы освоить современные технологии производства самолетов.Чтобы научить современное поколение проектировать и строить коенкурентные ЛА.
В проектировании и создания технологической оснастки производства,принимали участие зарубежные компании.

Imagehyperdimension neptunia wallpaper

Самолет,на мой взгляд ( не считая нескольких недостатков в подходе программного обеспечения работы систем) получился неплохим.
Но в целом,проект SSJ,в силу разных причин,оказался провальным.
Для того,чтобы самолет оправдал затраты на производство и эксплуатацию, он должен иметь приличный портфель заказов и перевозить пассажиров без простоев.
Но получилось так,что после глупейшей катастрофы в 2012, от самолёта отказалась сразу Индонезия. Позднее,из-за проблем с поставкой запчастей и техническим сопровождениеи завода-изготовителя от SSJ,отказались европейцы и мексиканцы. Впервые познакомился с самолетом в Европе(кажись в Дрездене. Даже фото есть..

Image

Я встречал самолет и на американском континенте. «Interjet” летал на нём из Мехико в SFO,Лос-Анжелес и Сан-Диего. В целом,были положительные отзывы пилотов и инженерного состава. Но из-за технических проблем ( например трещины камер сгорания двигателя),эксплуатировали только треть машин. Пока не отказались от самолета полностью.
В самой России, методом «выкручивания рук»,самолет был навязан нескольким авиакомпаниям,включая «Аэрофлот». SSJ приносил откровенные убытки. И от него отказались почти все значимые А/К.
«Аэрофлот» держался до последнего. Но всё же,сдался и передаёт все Суперджеты «России». Впрочим и тут чуда не происходит. Из почти четырех десятков самолетов,летает ежедневно около десяти (могу привести номера)…
Есть планы переработки проекта для полного «импортозамещения».
Но стоимость проекта будет чуть меньше МС-21. Не уверен,что будет осуществлен. Да и что получится не понимаю. Впрочем.. посмотрим.

Всё остальное «самолетостроение» вообще на уровне опытного ( даже не мелкосерийного) производства.
От ИЛ-96,тупо отказались, оставив его только для обслуживания Кремля. ТУ-204/214 производят по два сомелета в год,для нужд ВКС РФ и правительства ( спецсвязь).

МС-21 пока готовится к серийному производству.Но проблема с заказами,ставит вопрос об экономической целесообразности проекта. Самолет проектировался и планировался к продаже с американскими двигателями PW. До настоящего времени,идут переговоры и есть надежда на продолжение поставок PW1400. Эмбарго на поставки,американцы не ввели.
https://naukatehnika.com/pd-14-dvizhok-ms-21.html

Посему,первые МС-21 для «Аэрофлота» должны будут поставляться с американскими двигателями.Контрактов на покупку самолетов,не считая самих себя (Ростех-50 машин),пока не густо. В основном меморандумы и «соглашения о намериниях»… Посмотрим.Пока говорить не чем.

Чешскому L-410, иполнилось 55 лет. Самолет был ничего так,для своего времени. Он у нас был в 666 учебном полку(Ртищево) для обучения курсантов.

Image

Приобретать это чешское старьё и освивать мелкосерийное производство в России,считаю позором.К тому же планировать ставить на него свой двигатель. Американский GE ,хоть и слабоват, но всё же нормально запускался при низких температурах
Что будет с новым двигателем ,не знаю. Да и производство самолета на сегодня никакое
Всего за 55 лет,было сделано 400 машин. 132 из них разбились. Только за прошедших пару лет,было потеряно несколько самолетов в России. Две катастрофы, с парашютистами, хорошо запомнились..
Неужели в России, совсем закончилось проектирование гражданского самолетостроения?Чтобы ставить на производство это чешское унылое говно?

Ну а о проектах один-два самолёта, проектах энтузиастов-чудаков и производства авиации для спецслужб, не упоминаю… Говорить по сути не о чем.
Last edited by kite12 on 12 Dec 2021 15:29, edited 1 time in total.
User avatar
kite12
Новичок
Posts: 84
Joined: 31 Jul 2021 22:10

Re: В России хорошо

Post by kite12 »

На чем же всё же летает Россия сейчас?
Никакого труда не составляет,найти перечень существующих ныне в РФ,авиакомпаний. Состав Флота этих А/К,является информацией открытой.Потратив час времени,можно иметь представление о том, на чем всё же летает современная Россия.

Но,послушаем всё же официоз. Вот интервью руководителя Росавиации Александра Нерадько
https://rg.ru/2021/04/04/neradko-rosavi ... panij.html
Вопрос:Доля импортных самолетов в России снижается?

Александр Нерадько: На 1 января 2021 года коммерческий парк самолетов насчитывает почти тысячу воздушных судов. Численность самолетов зарубежного производства с 2017 года выросла на 25%, с 582 единиц до 745.
.

Даже если Нерадько тут не лукавит (а у меня есть определенные сомнения),то говорить о «летающей на отечественных самолетах России» наверное всё же рановато.
Больше всего самолетов зарубежного производства в парке магистральных пассажирских самолетов - 82%. Доля региональных воздушных судов иностранного производства составляет 41%, но ежегодно эти доли увеличиваются. Доля воздушных судов российского производства в парке пассажирских самолетов составляет 25%
Это конечно же не совсем так.Реально летающие и приносящие прибыль самолеты сегодня,увы,иностранного производства. Многие самолеты отечественного производства из этих 25% числятся но стоят на хранении или в ожидании запчастей.
Трудяги АН-24РВ, так необходимые в условиях Севера и Сибири, постепенно списываются и заменяются французкими «дашами».Больше не чем. Обещанный годы назад ИЛ-114, по прежнему к производству в серии не готов.

И еще раз, для «диванных специалистов». Состояние российского авиапрома, для меня не радость,а боль, какой бы ярлык вы мне не вешали..
Ибо не вы, а я эксплуатировал советскую авиационную технику. А иногда и принимал участие в боевых действиях, на этих самолетах.

Легче всего писать всякую чушь. Сделать что то для того,чтобы было лучше, гораздо сложнее.
В силу своих возможностей, делал. В частности,в нашем учебном цетре компании,какое то время назад,помогал готовить экипажи для российских авиакомпаний. А также готовил документацию для эксплуатации авиационной техники.
Горжусь тем,что в России летают пилоты,в подготовке которых есть и моё скромное участие..

А вы, господа, кроме шипящих ярлыков «либерал», что то сделали?
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32422
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Re: В России хорошо

Post by Frukt »

kite12 wrote: 12 Dec 2021 14:59

Вы сами то ролик смотрели?
Вкратце напомню содержание. Речь идет о т.н. «буме» гражданского сегмента,российского авиастроения.
Идёт противопоставление и сравнение с украинским самолетостроением..
Тут как бы говорить априори не о чем. Любое значение выше нуля-это,как бы показатель … ... ...
Ролик любой может посмотреть. И он отличается от того, что бы тут понаписали.
В нем просто перечислены факты. К примеру самолетов SuperJet 100 построено 216шт. Да, были "детские болячки" как и у самолетов других производителей. Тоже самое про другие модели самолетов и вертолетов. С украиной как вы уверяете не сравнивают. В основном перечисляются цифры и факты.

Вы считаете себя неким знатоком но почему-то ужасаетесь если комплектующие производятся не в России.
Смотрим комплектующие из чего сделан Боинг 737
Boeing — компания до мозга костей американская. Кажется, поскреби любой самолет (в фигуральном плане, разумеется), и под краской проступит звездно-полосатый флаг.

Однако настолько ли американец по происхождению главный американский самолет? На сайте Reddit появилась схема самолета Boeing 747, на которой видно, что большая часть комплектующих самолета, от двигателей до надувного трапа, вовсе не американские. Главными поставщиками запчастей для авиакомпании являются Япония, Корея, некоторые европейские страны (Швеция, Италия, Франция). Часть деталей выпускается в Англии, часть - в Канаде, и даже элероны «Боинга» делают в далекой Австралии.
Image



Дальше Урсида придумывает и втюхивает незамутненным сознанием обывателю какие то цифры, которые вроде должны произвести впечатление..Не буду повторять этот бред.
Бред у вас. Любой желающий может посмотреть видео и убедится что вы искажаете.
Что сегодня есть по сути:
1.Единственное «светлое пятно» в соременном российском гражданском авиастроении-вертолёты Ми-8 и его модификации.
Это творение,незабвенного Михаил Леонтьевича Миля (еще в начале 60–х годов прошлого века),в полном смысле слова авиашедевр… 12 тысяч этих машин в рвзных модификациях летают по всему свету.

2.Всё остальное пассажирское самолето, да и вертолетостроение,по сути,никакое.
Проект SSJ разумно создавался в России,для того,чтобы освоить современные технологии производства самолетов.Чтобы научить современное поколение проектировать и строить коенкурентные ЛА.
В проектировании и создания технологической оснастки производства,принимали участие зарубежные компании.
В отличии от вас, я не претендую на звание "специалист" по самолетостроению и то имею представление как в условиях глобализации все это работает. Не только самолеты, автомобили, самолеты-пароходы, электроника...по сути любой более менее сложный продукт состоит из комплектующих сделанных в разных странах.

Дальше читать что пишите не стал. Какая -то пещера преподносится с умным видом.
Last edited by Frukt on 12 Dec 2021 18:08, edited 1 time in total.
Peace
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56215
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: В России хорошо

Post by VladDod »

kite12 wrote: 12 Dec 2021 15:01 А вы, господа, кроме шипящих ярлыков «либерал», что то сделали?
А что мы должны делать? :food: Это вы притащили проблемы конкретных авиационных бизнесов в топик о качестве жизни в России. :pain1: Смею вас успокоить. Проблемы "бизнеса суперджетов" никоим образом не отражаются на мне, как пассажире ... очень много летающем и по стране ... и за ее пределы. Совсем даже наоборот. Десятилетие перестроечной дермократизации ... вынуждали меня ... вместо полуторачасового полета, по двое суток трастись в поезде, потому как то, что было аэропортом (в неком уездном городе) было тупо закрыто и превращено в скопище мебельных лавок. Теперь все позади, все восстановлено, новенький аэропорт просто сверкает. И имеет десятки рейсов в сутки по разным направлениям (включая и популярные зарубежные), а не как в совейское время ... два рейса до Москвы и все. Стоимость билетов вполне позваляет пользоваться авиацией в стиле "просто слетать куданить на выходные ... проветрится".

зы На Суперджет (АК "Победа") я пару раз попадал. С точки зрения пассажира - ничего особенного, самолет, как самолет. :pain1: Есть для них (суперджетов) рынок сбыта? Будут строиться. Нет? Се-ля-ви, свято место пусто не быавает.

зызы ... я езжу на мерседесе, супруга на ауди, и я ниразу от этого не страдаю и не напрягаюсь ... и телевизор LG и холодильник Miele ... и так далее ... вы всерьез полагаете, что это обозначает, что в России "плохо жить"? :food: Не, ну просто интересно? Что движет людьми уперто вспоминающими совейскую эпоху?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4667
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: В России хорошо

Post by deev_a_v »

https://ysia.ru/aviakompaniya-yakutiya- ... rioritete/

«Авиакомпания «Якутия», будучи участником вновь создаваемой Дальневосточной Авиакомпании, видит эксплуатацию SSJ-100 в качестве стратегически необходимого направления своей деятельности и дальнейшего развития, сообщает ЯСИА со ссылкой на пресс-службу авиаперевозчика.

В парке авиакомпании эксплуатируется 5 воздушных судов данного типа, четыре из которых поставлены по договорам аренды с АО «ГТЛК»

Отмечено, что с учетом наличия ряда сложностей в эксплуатации SSJ-100, из пяти самолетов авиакомпании находятся в летной годности и выполняют полеты только два.

...
Однако одним из основных проблематичных вопросов в части эксплуатации SSJ-100 является высокая стоимость основных запчастей и трудность в логистике, что приводит к длительным простоям воздушных судов.

Многие комплектующие производятся за рубежом и реализуются в иностранной валюте, требуют таможенного оформления.
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4667
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: В России хорошо

Post by deev_a_v »

Frukt wrote: 12 Dec 2021 17:40 В нем просто перечислены факты. К примеру самолетов SuperJet 100 построено 216шт.

"155 самолётов SSJ-100 находятся в эксплуатации "
https://sdelanounas.ru/blogs/142364/
https://www.finam.ru/analysis/newsitem/ ... 15-181543/

Куда дели 60 самолетов, разобрали на запчасти?
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: В России хорошо

Post by StrangerR »

Это все не так.

ВО первых, в стоимости SSJ-100 доля импорта околшо 35%. Остальное - добавлено в стране.

ВО вторых, вы путаете проблемы первых лет и сегодняшнее состояние. ППО отладили и сегодня самолеты летают не простаивая и пользуется популярностью.

В третьих проект ни разу не провальный. Он окупился уже десяток раз, и тем что построены новые производства и тем что самолет летает вовсю по стране и тем что на нем воспитаны новые кадры. Прибыль операционную проект приносит а общий баланс в минусе за счет дорогих кредитов которые однако отдают то тому же государству. Да еще и налоги посчитать.

В четвертых сейчас еще и идет импортозамещение по нему. Вполне успешно. И самолеты строятся и будут строиться.

И не надо тут тащить якутию - как раз самая неудачная авиакомпания. Тот же Азимут вовсю летает по всей стране и не мяукает. У Якутии проблемы связаны с ними самими, в основном. А у Аэрофлота первоначально был такой контракт что им не нужно было чтобы самолеты летали - они и летали мало. СО временем это поменялось, и ППО на ССЖ на сегодня проблем не вызывает и трещины камер сгорания исправили уже везде.

И кстати как раз пример SSJ показывает что не надо было смотреть западу в рот. АН-148 по комплектующим и их надежности был ничем не хуже, там проблемы не с тем что на ССЖ западное тем более что оно на ССЖ (западные компоненты) показали зачастую низкую надежность (вентиляторы охлаждения авионики давно притча во языцах у тех состава). Тем не менее - самолет сделан, выпускается, летает. МС-21 будет следующим, и есть надежда что А и Б из России изгонит минимум наполовину.

(Якутия
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81705
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: В России хорошо

Post by Yvsobol »

Нормальный самолет. Я летал на нем регулярно, когда Ираеро летало в Анапу из Жуковского. У них их вроде штук 6. Даже с пилотом разговаривал по сабжу. Ему борт нравился.
Оно конечно классно сидеть и вспоминать совок..когда бабло не считали и штамповали илы и тушки, но времена поменялись. Страну сначала развалили, потом почти довели до цугундера вот ети самые плаксы, а теперь когда что то восстанавливают и даже делают лучше чем в совке..начинается либерастический плач и воспоминания. Еще Сталина не вспоминали?
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 38016
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: В России хорошо

Post by StrangerR »

deev_a_v wrote: 12 Dec 2021 17:55
Frukt wrote: 12 Dec 2021 17:40 В нем просто перечислены факты. К примеру самолетов SuperJet 100 построено 216шт.

"155 самолётов SSJ-100 находятся в эксплуатации "
https://sdelanounas.ru/blogs/142364/
https://www.finam.ru/analysis/newsitem/ ... 15-181543/

Куда дели 60 самолетов, разобрали на запчасти?
Несколько списано (те же Якуты успешно оторвали лапки о снежный бордюр), часть стоит в Мексике в Интерджете который банкрот (и не из за ССЖ), часть была подготовлена для бельгийцев которые не взяли (в Венеции по моему стояли). В целом самолеты летают и выпускаются и сейчас те что были не пристроены тоже пристраивают активно.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81705
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: В России хорошо

Post by Yvsobol »

Интересно шо ети "знатоки" напоют про ПД-14. Тоже ведь наверное провал и кавно..по их классификиации. :mrgreen:
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56215
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: В России хорошо

Post by VladDod »

Yvsobol wrote: 12 Dec 2021 18:02 Интересно шо ети "знатоки" напоют про ПД-14. Тоже ведь наверное провал и кавно..по их классификиации. :mrgreen:
а этот "В737 Мах" летает уже? или так и стоит? я слышал, что там чтото в конструктиве напортачили.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81705
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Been thanked: 2 times

Re: В России хорошо

Post by Yvsobol »

VladDod wrote: 12 Dec 2021 18:04
Yvsobol wrote: 12 Dec 2021 18:02 Интересно шо ети "знатоки" напоют про ПД-14. Тоже ведь наверное провал и кавно..по их классификиации. :mrgreen:
а этот "В737 Мах" летает уже? или так и стоит? я слышал, что там чтото в конструктиве напортачили.
Вроде летают уже, после ну очень больших убытков и простоев. Странжер лучше знает...
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56215
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: В России хорошо

Post by VladDod »

Yvsobol wrote: 12 Dec 2021 18:09
VladDod wrote: 12 Dec 2021 18:04 а этот "В737 Мах" летает уже? или так и стоит? я слышал, что там чтото в конструктиве напортачили.
Вроде летают уже, после ну очень больших убытков и простоев. Странжер лучше знает...
Я че вспомнил ... Позавчера летел из Питера в Амстердам. KLM В737 700. Дык слышал как вражий народ на сдаче багажа терзал наших теток английским языком. "А не та ли это модель, которая падает сама по себе???" Бедные девочки целый экскурс в историю 737х сделали.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32422
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Re: В России хорошо

Post by Frukt »

deev_a_v wrote: 12 Dec 2021 17:55
Frukt wrote: 12 Dec 2021 17:40 В нем просто перечислены факты. К примеру самолетов SuperJet 100 построено 216шт.

"155 самолётов SSJ-100 находятся в эксплуатации "
https://sdelanounas.ru/blogs/142364/
https://www.finam.ru/analysis/newsitem/ ... 15-181543/

Куда дели 60 самолетов, разобрали на запчасти?
Спрос на Суперджет огромный.
"Суперджет" покоряет небо / МАКС-2021
Авиационно-космический салон МАКС-2021 завершил свою работу. По данным дирекции авиасалона, на форуме подписано соглашений на 265 миллиардов рублей.
Практически половина из них - контракты и соглашения на поставку 58 самолетов "Суперджет 100". Контракт на пятнадцать лайнеров заключила компания "Россия". Двадцать пять машин в ближайшие полтора года будет поставлено авиакомпании "Ред Вингc", на 10 самолетов увеличит свой парк "Азимут".
Все три компании имеют опыт эксплуатации "Суперджетов". Россия - самый крупный эксплуатант этих самолетов. "Азимут" уже четыре года летает только на "Суперджетах" и демонстрирует рост перевозок даже на фоне пандемии. Авиакомпания "Ред Вингс" активно развивается как региональный перевозчик, и в 2020-2021 годах открыла на отечественном лайнере более 40 маршрутов в обход Москвы.

Соглашение на восемь самолетов было также подписано с новым эксплуатантом "Суперджетов" - авиакомпанией "Аврора". Дальневосточный эксплуатант будет развивать сеть авиаперевозок и обеспечивать мобильность россиян в регионе.
Peace
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32422
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Re: В России хорошо

Post by Frukt »

Что ни говори, но в России хорошо )
Peace

Return to “Политика”