это слегка упрощенно... да, сервис во Франции (остальная шайка ЕЮ интересует мало но там тоже самое) практически отсутствует, и да -"клиент всегда не прав" , ну что ж делать - нужно адаптироваться - это бодрит...Off-R wrote: 20 Aug 2021 03:45Странно, я почему то замечал прямо противоположную тенденцию. Сервис и обслуживание в Европе часто уровня "Да мне вообще на все нас-рать". В отпуск по музеям походить конечно здорово, но после Америки жить там уж слишком некомфортно. Удобно что все близко. На этом все удобства заканчиваются.Gabi wrote: 20 Aug 2021 03:34 В Европе есть свои недостатки, как и везде, но мне нравится то, что во многих европейских странах здравый смысл до сих пор превалирует. Особенно много я с этим сталкивалась во Франции. Средний выпускник французской школы или института лучше образован, чем его американские сверстники. И если правила противоречат здравому смыслу, они могут на месте разрешить твой вопрос самостоятельно без отфутболивания к вышестоящим. Могут и не разрешить, конечно,нужно знать, как это делают местные.
В США мне жить окончательно разонравилось. Качество услуг за последние пару лет упало и продолжает падать. Уровень образования и подготовки обслуживающего персонала низкий, а в некоторых случаях просто неприемлем. Последний раз когда я была на почте, работники не могли объяснить даже простых вещей посетителям, потому что они сами не разбирались в своём деле и потому что речь их была недостаточно развита даже для такого простого обслуживания. Я решила, что лучше платить больше коммерческим почтовым сервисам, чем еще раз зайти в USPS. Я знаю, что в США такие вещи зависят от района, где ты живешь, но пока у меня есть то, что есть.
опять же, есть некий баланс плюсов и минусов и каждый сам ставит веса для каждого +/-